Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства архитектуры
и строительства
Владимирской области
от "02" марта 2023 г. N 01-Н
Порядок
принятия управленческих решений и внесения изменений в них в отношении объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Владимирской области и включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия управленческих решений и внесения изменений в них (далее - управленческие решения), в отношении объектов незавершенного строительства, расположенных на территории Владимирской области и включенных в региональный реестр незавершенных объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществлялись полностью или частично за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований (далее соответственно - Реестр, объект незавершенного строительства).
2. В течение 30 рабочих дней со дня включения объекта незавершенного строительства в Реестр главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета, бюджета муниципального образования (далее - главный распорядитель бюджетных средств) представляет в Министерство архитектуры и строительства Владимирской области (далее - Министерство) предложение в отношении объекта незавершенного строительства по форме согласно приложению к Порядку.
3. Представленные главным распорядителем бюджетных средств предложения Министерство выносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее - Комиссия), которая принимает одно из управленческих решений о целесообразности:
- завершения строительства (реконструкции) Объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию;
- приватизации (отчуждения) Объекта незавершенного строительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- сноса Объекта незавершенного строительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4. В целях принятия управленческих решений Министерство выносит поступившие предложения на рассмотрение Комиссии один раз в квартал.
В случае отсутствия предложений, указанных в пункте 2 Порядка, заседание Комиссии проводится не реже одного раза в год.
Управленческое решение, принимаемое Комиссией, оформляется протоколом заседания Комиссии.
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
5. Управленческое решение о целесообразности завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев в отношении объекта незавершенного строительства:
а) степень готовности объекта незавершенного строительства - 50 процентов и более;
б) отношение общего объема затрат, произведенных полностью или частично за счет средств областного бюджета, местного бюджета, на строительство (реконструкцию) объекта незавершенного строительства к объему средств, предусмотренному полностью или частично за счет средств областного бюджета, местного бюджета и необходимому для завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию, - 0,5 и более.
6. Управленческое решение о целесообразности приватизации (отчуждения) объекта незавершенного строительства принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев в отношении объекта незавершенного строительства:
а) степень готовности объекта незавершенного строительства - 50 процентов и более;
б) наличие правоустанавливающих документов на объект незавершенного строительства.
7. Управленческое решение о целесообразности сноса объекта незавершенного строительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимается с учетом наличия совокупности следующих критериев в отношении объекта незавершенного строительства:
а) отсутствие правоустанавливающих документов на объект незавершенного строительства;
б) срок приостановления строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства - 5 лет и более;
в) степень готовности объекта незавершенного строительства - менее 50 процентов;
г) отношение общего объема затрат, произведенных полностью или частично за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования, на строительство (реконструкцию) объекта незавершенного строительства к объему средств, предусмотренному полностью или частично за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования и необходимому для завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства и ввода его в эксплуатацию, - менее 0,5;
д) отсутствие потребности в объекте незавершенного строительства (актуальности завершения строительства (реконструкции) объекта незавершенного строительства), подтвержденное главным распорядителем бюджетных средств.
8. При отсутствии совокупности критериев, предусмотренных пунктами 5 7 Порядка, в отношении объекта незавершенного строительства управленческое решение в отношении такого объекта незавершенного строительства, включенного в Реестр, принимается Комиссией на основании предложения главного распорядителя бюджетных средств.
9. При наличии поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Владимирской области и (или) Правительства Владимирской области в отношении объекта незавершенного строительства управленческое решение в отношении такого объекта незавершенного строительства принимается без учета критериев, предусмотренных пунктами 5-7 Порядка.
10. При необходимости Комиссией вносятся изменения в управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 3 Порядка.
Предложения по внесению изменений в управленческие решения, принятые в соответствии с пунктом 3 Порядка, представляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство по мере необходимости.
Поступившие в Министерство предложения по внесению изменений в управленческие решения подлежат рассмотрению на очередном заседании Комиссии.
11. По итогам рассмотрения предложений по внесению изменений в управленческие решения Комиссия принимает решение о внесении изменений или об отказе во внесении изменений в управленческие решения.
12. Основаниями для отказа внесения изменений в управленческие решения являются:
- несоответствие предложений по внесению изменений в управленческие решения критериям, установленным пунктами 5-7 Порядка;
- противоречие предложений по внесению изменений в управленческие решения поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Владимирской области и (или) Правительства Владимирской области, полученных в соответствии с пунктом 9 Порядка.
13. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают наличие и сохранность документов, являющихся основанием для принятия управленческих решений, и подтверждающих информацию, содержащуюся в предложениях, указанных в пункте 2 Порядка, без их представления в Министерство и несут ответственность за наличие таких документов.
14. Объект незавершенного строительства, в отношении которого принято одно из управленческих решений, предусмотренных пунктом 3 Порядка, включается в течение 15 рабочих дней со дня доведения такого решения Министерством до сведения главных распорядителей бюджетных средств в план мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства, который разрабатывается и утверждается главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с порядком разработки, утверждения и мониторинга хода реализации плана мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства, установленным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.