Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 2 марта 2023 г. N 41
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 24 апреля 2020 года N 111"
"Приложение 3
к Порядку определения объема и предоставления
из областного бюджета субсидии на обеспечение
деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержке фермеров
План
расходов центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров
_______________________________________________________________________________________________
(наименование центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров)
+--------+-----------------------+-------------+---------+---------------+-----------------------------+
| N п/п | Наименование затрат | Общая | Процент | Сумма |В том числе за счет (источник|
| | | стоимость | затрат |субсидирования | финансирования) |
| | |затрат, руб. | | затрат, руб. +---------------+-------------+
| | | | | | федерального | областного |
| | | | | | бюджета | бюджета |
+--------+-----------------------+-------------+---------+---------------+---------------+-------------+
| 1. |Приобретение права | | | | | |
| |использования программ | | | | | |
| |ЭВМ и баз данных | | | | | |
| |(программное | | | | | |
| |обеспечение, включая | | | | | |
| |приобретение и | | | | | |
| |обновление | | | | | |
| | справочно-информацион-| | | | | |
| |ных баз данных) для | | | | | |
| |осуществления функций | | | | | |
| |центра компетенций в | | | | | |
| |сфере | | | | | |
| |сельскохозяйственной | | | | | |
| |кооперации и поддержки | | | | | |
| |фермеров (далее - центр| | | | | |
| |компетенций) | | | | | |
+--------+-----------------------+-------------+---------+---------------+---------------+-------------+
| 2. |Приобретение расходных | | | | | |
| |материалов | | | | | |
+--------+-----------------------+-------------+---------+---------------+---------------+-------------+
| 3. |Выпуск печатных | | | | | |
| |периодических, | | | | | |
| |методических, | | | | | |
| |аналитических и | | | | | |
| |презентационных | | | | | |
| |материалов, включая | | | | | |
| |оплату услуг по их | | | | | |
| |печати и размножению | | | | | |
+--------+-----------------------+-------------+---------+---------------+---------------+-------------+
| 4. |Формирование фонда | | | | | |
| |оплаты труда и | | | | | |
| |начислений на оплату | | | | | |
| |труда сотрудникам | | | | | |
| |центра компетенций, | | | | | |
| |включая уплату налога | | | | | |
| |на доходы физических | | | | | |
| |лиц и страховые взносы,| | | | | |
| |предусмотренные | | | | | |
| |действующим | | | | | |
| |законодательством | | | | | |
| |Российской Федерации, | | | | | |
| |связанные с выплатой | | | | | |
| |заработной платы | | | | | |
+--------+-----------------------+-------------+---------+---------------+---------------+-------------+
| 5. |Командировочные расходы| | | | | |
+--------+-----------------------+-------------+---------+---------------+---------------+-------------+
| 6. |Приобретение | | | | | |
| |компьютеров, | | | | | |
| |периферийного | | | | | |
| |оборудования, офисных | | | | | |
| |машин и офисной мебели | | | | | |
+--------+-----------------------+-------------+---------+---------------+---------------+-------------+
| 7. |Создание, наполнение и | | | | | |
| |ведение сайта | | | | | |
| |информационного | | | | | |
| |сопровождения в | | | | | |
| | информационно-телеком-| | | | | |
| |муникационной сети | | | | | |
| |"Интернет" | | | | | |
+--------+-----------------------+-------------+---------+---------------+---------------+-------------+
| 8. |Организация обучения | | | | | |
| |сотрудников центра | | | | | |
| |компетенций в целях | | | | | |
| |повышения квалификации,| | | | | |
| |но не чаще 1 раза в год| | | | | |
| |для каждого сотрудника | | | | | |
+--------+-----------------------+-------------+---------+---------------+---------------+-------------+
| 9. |Проведение семинаров, | | | | | |
| |совещаний, круглых | | | | | |
| |столов, в том числе | | | | | |
| |выездных и в режиме | | | | | |
| |видео-конференц-связи. | | | | | |
| |Указанные затраты могут| | | | | |
| |включать в себя аренду | | | | | |
| |помещений и | | | | | |
| |оборудования, выпуск | | | | | |
| |раздаточных материалов,| | | | | |
| |оплату услуг сторонних | | | | | |
| |организаций и | | | | | |
| |специалистов, | | | | | |
| |привлекаемых для | | | | | |
| |проведения указанных | | | | | |
| |мероприятий | | | | | |
+--------+-----------------------+-------------+---------+---------------+---------------+-------------+
| 10. |Расходы на аудиторские | | | | | |
| |услуги | | | | | |
+--------+-----------------------+-------------+---------+---------------+---------------+-------------+
| |Итого | | | | | |
+--------+-----------------------+-------------+---------+---------------+---------------+-------------+
Сумма к перечислению составляет
____________________________________________________________________________ рублей.
Руководитель центра компетенций
______________________________________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер центра компетенций (при наличии)
______________________________________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Директор Департамента агропромышленного комплекса Курганской области
______________________________________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________________ 20__ года
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 2 марта 2023 г. N 41 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.