В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 22.12.2011 N 1542-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги:
выдача документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если за предоставлением Услуги обращается представитель Заявителя.";
2) в пункте 9 слова "сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" заменить словами "решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка";
3) пункт 14 дополнить подпунктом 9 в следующей редакции:
"9) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя, в случае подачи заявления посредством личного обращения в Департамент или МФЦ.";
4) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Документы, прилагаемые к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые Заявителем к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.";
5) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, в том числе представленных в электронной форме:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка представлено в орган администрации города, в полномочия которого не входит предоставление Услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, региональном портале государственных и муниципальных услуг;
3) представленные документы утратили силу на день обращения за получением Услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за получением Услуги указанным лицом);
4) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 14.1 настоящего Регламента;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
Решение об отказе в приеме документов направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр или Департамент.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению Заявителя в Департамент за получением Услуги.";
6) абзацы четвертый, девятый пункта 17 признать утратившим силу;
Распоряжением администрации г. Красноярска от 6 октября 2020 г. N 328-Р абзац четвертый уже утратил силу
7) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления о выдаче градостроительного плана:
при подаче лично - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой связи, из МФЦ или в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.";
8) пункт 22.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществление оценки качества предоставления Услуги.";
9) подпункт 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"1) прием, проверка документов и регистрация заявления;";
10) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Сведения о ходе предоставления Услуги, результаты предоставления Услуги направляются Департаментом для размещения в личном кабинете Заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения Заявителя за предоставлением Услуги, а также от способа предоставления Заявителю результатов предоставления Услуги.
В составе сведений о ходе предоставления Услуги направляются статусы о ходе предоставления Услуги, соответствующие административным процедурам предоставления Услуги, установленным настоящим Регламентом.";
11) в пункте 24:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"24. Прием, проверка документов и регистрация заявления:";
дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства осуществляет проверку на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства оформляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги (далее - решение об отказе в приеме документов), по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту и передает его:
на согласование начальнику отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента;
направляет подписанное решение Заявителю способом, определенным Заявителем в заявлении о выдаче градостроительного плана, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр или Департамент.
Решение об отказе в приеме документов направляется Заявителю, в том числе в раздел "Личный кабинет" на Едином портале, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;";
абзац первый подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, специалист регистрирует поступившее в Департамент заявление о выдаче градостроительного плана с прилагаемыми документами в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера;";
абзац первый подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"4) результатом административной процедуры по приему, проверке документов и регистрации заявления является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача заявления в отдел по подготовке градостроительных планов и информационного обеспечения градостроительной деятельности, либо направление Заявителю решения об отказе в приеме документов.";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) срок выполнения административной процедуры по приему, проверке документов и регистрации заявления составляет один рабочий день с момента поступления заявления в Департамент.
В случае представления заявления о выдаче градостроительного плана в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала государственных и муниципальных услуг, Сайта вне рабочего времени Департамента либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления заявления о выдаче градостроительного плана считается первый рабочий день, следующий за днем представления Заявителем заявления.
Заявление о выдаче градостроительного плана считается поступившим в Департамент со дня его регистрации.";
12) абзацы двенадцатый - пятнадцатый пункта 25 изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, ответственный специалист осуществляет подготовку проекта решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту и передает его на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента, либо в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности заместителя руководителя, либо заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Подписанное решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка регистрируется в день его подписания и в течение трех дней направляется почтой по адресу, указанному в заявлении.
В случае обращения Заявителя в МФЦ решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка передается в МФЦ.
В случае если заявление подано в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме, решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка направляется в раздел "Личный кабинет" на Единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг, Сайт;";
13) подпункт 6 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"6) результатом административной процедуры является подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и подписание его заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, либо в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности заместителя руководителя, либо заместителем Главы города - руководителем Департамента.";
14) подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"1) основанием для начала действия по присвоению номера градостроительного плана земельного участка является поступление градостроительного плана земельного участка, подписанного заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, либо в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности заместителя руководителя, либо заместителем Главы города - руководителем Департамента, в отдел по подготовке градостроительных планов и информационного обеспечения градостроительной деятельности;";
15) абзац пятый пункта 30 изложить в следующей редакции:
"заместителем Главы города - руководителем Департамента в отношении сотрудников Департамента.";
16) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Контроль полноты и качества предоставления Услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений Заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, а также по обращениям органов государственной власти, и включают в себя:
1) проверку изложенных в обращениях фактов, проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей на получение Услуги;
2) рассмотрение, принятие решений, а также подготовку ответов на обращения Заявителей;
3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, совместно с начальником отдела по подготовке градостроительных планов и информационного обеспечения градостроительной деятельности.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о Специалисте (Специалистах) Департамента, ответственных за предоставление Услуги, наличие (отсутствие) в действиях Специалиста (Специалистов) Департамента обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, предложения по их устранению.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 3 рабочих дня со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается заместителем Главы города - руководителем Департамента.";
17) дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном действующим законодательством порядке поступивших в Департамент либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением Услуги путем получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления Услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
Должностные лица Департамента принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.";
18) в пункте 33:
в абзаце третьем слова "руководителю Департамента" заменить словами "заместителю Главы города - руководителю Департамента";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, координирующего направление градостроительной деятельности.";
19) в абзаце третьем пункта 34 слова "руководителя Департамента" заменить словами "заместителя Главы города - руководителя Департамента";
20) приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
21) в приложении 4 к Регламенту:
в таблице раздела 2:
графу 3 изложить в следующей редакции;
"1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление Услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, региональном портале государственных и муниципальных услуг;
3) представленные документы утратили силу на день обращения за получением Услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за получением Услуги указанным лицом);
4) непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 14.1 настоящего Регламента;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме";
пункты 2, 7 в графе 4 признать утратившим силу;
строку 2 таблицы раздела 6 изложить в следующей редакции:
"2 |
Решение об отказе в выдаче градостроительного плана |
решение об отказе в выдаче ГПЗУ должно содержать причину и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
отрицательный |
установлена приложением 6 к Регламенту |
- |
|
5 лет |
в течение 30 календарных дней" |
в таблице раздела 7:
дополнить строками 1.1.1, 1.1.2 следующего содержания:
"1.1.1 |
Проверка на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента |
специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства осуществляет проверку на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента |
|
специалист Департамента |
|
|
1.1.2 |
Подготовка и направление решения об отказе в приеме документов |
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов оформляет решение об отказе в приеме документов. Решение об отказе в приеме документов направляет заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о выдаче градостроительного плана, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в том числе в раздел "Личный кабинет" на Едином портале, Портале, Сайте |
специалист Департамента |
наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
приложение 5 к Регламенту" |
графу 3 строки 1.2 перед словами "заявление регистрируется" дополнить словами "при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 Регламента,";
строки 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2 |
Подготовка решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка |
при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, ответственный специалист осуществляет подготовку проекта решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка и передает его на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента, либо в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности заместителя руководителя, либо заместителю Главы города - руководителю Департамента. Подписанное решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка регистрируется в день его подписания и в течение трех дней направляется почтой по адресу, указанному в заявлении |
|
специалист Департамента, заместитель руководителя Департамента, курирующий соответствующее направление деятельности Департамента, либо в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности заместителя руководителя, либо заместитель Главы города - руководитель Департамента
|
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие установки сертификата ЭП |
|
2.3 |
Направление (выдача) решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка |
зарегистрированное решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в течение трех дней направляется почтой по адресу, указанному в заявлении. В случае обращения Заявителя в МФЦ решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка передается в МФЦ. В случае если заявление подано в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме, решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка направляется в раздел "Личный кабинет" на Единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг, Сайт |
|
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города (в случае если исполнителем является специалист Департамента)" |
|
| ||||||
|
в графе 3 строки 3.1 слова "руководителю Департамента" заменить словами "в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности заместителя руководителя, либо заместителю Главы города - руководителю Департамента";
22) дополнить Регламент приложениями 5, 6 в редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
В.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Красноярска от 3 марта 2023 г. N 68-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 22.12.2011 N 1542-ж"
Вступает в силу с 3 марта 2023 г.
Текст распоряжения опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации города Красноярска (http://pravo.admkrsk.ru/), в газете "Городские новости" от 15 марта 2023 г. N 28