Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 27 февраля 2023 г. N 120
"Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие системы образования Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Соисполнители, участники муниципальной программы |
Районный информационно-методический центр, казенные и бюджетные учреждения образования района |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для повышения качества образования, доступности и эффективности образовательных услуг за счет совершенствования кадровых, финансовых и материально-технических ресурсов |
Задачи муниципальной программы |
1. Реализация мероприятий "дорожной карты" развития системы дошкольного образования района 2. Создание безопасных условий, отвечающих требованиям федеральных документов санитарно-эпидемиологического нормирования условий в образовательных учреждениях района всех типов и видов 3. Создание безопасных условий функционирования образовательных учреждений 4. Совершенствование работы с одаренными детьми и подростками образовательных учреждений района 5. Совершенствование профессионализма педагогического и управленческого корпуса сферы образования района 6. Эффективное использование финансовых, материально-технических ресурсов 7. Совершенствование организации питания школьников 8. Развитие единой образовательной информационной среды учреждений образования |
Подпрограммы |
В рамках Программы реализация подпрограмм не предусмотрена |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Развитие системы дошкольного образования 2. Развитие общеобразовательной системы 3. Развитие системы дополнительного образования 4. Иные мероприятия 5. Финансовое обеспечение мер социальной поддержки граждан в области образования |
Основные показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования за текущий год к предыдущему году; - соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений за текущий год к предыдущему году; - соотношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей за текущий год к предыдущему году; - соотношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей муниципального образования; - доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет; - доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет; - доступность дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет; - удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования; - удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования; - удельный вес дошкольных образовательных организаций, в которых оценка деятельности организации, руководителя и основных категорий работников осуществляется на основании эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования; - удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций; - доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений; - доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений; - доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - доля муниципальных образовательных организаций района, оснащенных элементами системы безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций района; - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств; - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования; - охват одноразовым горячим питанием обучающихся детей из малоимущих и многодетных семей в муниципальных общеобразовательных организациях; - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников данной категории; - охват одноразовым горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях; - охват двухразовым горячим питанием обучающихся детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях; - количество общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации; - количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту; - количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по установке систем автоматической пожарной сигнализации; - количество общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по модернизации пищеблоков |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап с 2014 по 2025 год |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов поселений района, внебюджетных средств (суммарно за весь период и по годам реализации) |
Общий объем финансирования Программы составляет в 2014 - 2025 годах - 12 436 726,982 тыс. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета - 185 685,502 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 6 800,985 тыс. рублей, 2024 год - 156 522,039 тыс. рублей, 2025 год - 22 362,478 тыс. рублей, субсидии из краевого бюджета - 56 874,876 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 13 697,784 тыс. рублей, 2024 год - 36 933,408 тыс. рублей, 2025 год - 6 243,684 тыс. рублей, из районного бюджета - 11 530 366,928 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 671 201,094 тыс. рублей, 2015 год - 670 185,571 тыс. рублей, 2016 год - 694 867,320 тыс. рублей, 2017 год - 741 635,437 тыс. рублей, 2018 год - 859 256,574 тыс. рублей, 2019 год - 952 739,603 тыс. рублей, 2020 год - 1 016 741,962 тыс. рублей, 2021 год - 1 086 836,449 тыс. рублей, 2022 год - 1 356 929,214 тыс. рублей, 2023 год - 1 162021,888 тыс. рублей, 2024 год - 1 158 664,153 тыс. рублей; 2025 год - 1 159 287,663 тыс. рублей; в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета - 310 084,648 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 8 488,751 тыс. рублей, 2017 год - 2 102,549 тыс. рублей, 2018 год - 2 591,470 тыс. рублей; 2019 год - 1 695,606 тыс. рублей, 2020 год - 18 787,190 тыс. рублей, 2021 год - 46 631,905 тыс. рублей, 2022 год - 95 171,733 тыс. рублей, 2023 год - 44 404,374 тыс. рублей, 2024 год - 45 111,923 тыс. рублей; 2025 год - 45 099,147 тыс. рублей; в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета - 6 648 490,656 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 431 662,396 тыс. рублей, 2015 год - 413 870,190 тыс. рублей, 2016 год - 447 468,236 тыс. рублей, 2017 год - 463 353,800 тыс. рублей, 2018 год - 518 774,370 тыс. рублей, 2019 год - 551 296,894 тыс. рублей, 2020 год - 583 365,200 тыс. рублей, 2021 год - 624 209,087 тыс. рублей, 2022 год - 670 619,787 тыс. рублей, 2023 год - 657 248,076 тыс. рублей, 2024 год - 642 993,167 тыс. рублей; 2025 год - 643 629,453 тыс. рублей; Внебюджетные средства - 663 799,676 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 54 452,589 тыс. рублей, 2018 год - 49 634,812 тыс. рублей, 2019 год - 67 712,604 тыс. рублей, 2020 год - 55 670,755 тыс. рублей, 2021 год - 78 050,000 тыс. рублей, 2022 год - 74 773,456 тыс. рублей, 2023 год - 94 501,820 тыс. рублей, 2024 год - 94 501,820 тыс. рублей, 2025 год - 94 501,820 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования могут быть уточнены при формировании проектов решений о районном бюджете |
Объем налоговых расходов района в рамках реализации муниципальной программы (суммарно за весь период и по годам реализации) |
В рамках реализации Программы налоговые расходы не предусмотрены |
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы |
1. Исполнение целевых показателей по заработной плате педагогических работников учреждений образования, определенных указами Президента РФ. 2. Увеличение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях. 3. Удовлетворение спроса на услугу дошкольного образования для детей в возрасте от 1 - 6 лет на 100% вследствие ввода в эксплуатацию дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях после осуществления ремонта пустующих помещений. 4. Удовлетворение спроса на услугу дошкольного образования для детей в возрасте от 3 - 7 лет на 100% в результате создания современных безопасных условий для получения дошкольного образования в учреждениях образования района. 5. Снижение удельного веса численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования вследствие передачи в муниципальную собственность 2 негосударственных организаций дошкольного образования. 6. 100% охват дошкольников, обучающихся по образовательным программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования. 7. 100% дошкольных образовательных организаций, в которых оценка деятельности организаций, руководителя и основных категорий работников осуществляется на основании эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования. 8. Привлечение молодых специалистов современной оснащенностью школ, передовыми технологиями, возможностью творческого саморазвития и самореализации, гибким графиком, длительным отпуском в летнее время, пенсией за выслугу лет, социальной поддержкой выпускников при поступлении на работу, стабильной зарплатой. 9. Проведение капитальных ремонтов для уменьшения доли муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений. 10. Перевод работы школ в одну смену и снижение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях во вторую смену. 11. Создание безопасных условий при организации учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования Верхнебуреинского района; обеспечение нормального функционирования образовательных учреждений; обеспечение безопасности образовательных учреждений путем внедрения современных технологий экстренного реагирования органов правопорядка; повышение уровня подготовленности учащихся и работников по вопросам безопасности и действий в экстренной ситуации. 12. Реализация проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей в возрасте от 5 до 18 лет посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования в Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края. 100% обеспеченность детей в возрасте от 5 до 18 лет сертификатами дополнительного образования. Перевод не менее 5% сертификатов дополнительного образования в статус сертификатов персонифицированного финансирования. 13. 100% обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений в Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края. 14. 100% охват горячим питанием обучающихся муниципальных образовательных организаций Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края. |
"
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 27 февраля 2023 г. N 120 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.