Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ангарского городского округа
от 27 мая 2021 г. N 511-па
"Приложение N 2
к Методике
Расчет
регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом в городском сообщении
N |
Наименование показателей |
Обозначения |
Единица измерения |
Факт |
План на период регулирования |
Пояснение к расчету |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Номер маршрута |
|
|
|
|
|
1.1. |
Марка транспортного средства (далее - ТС) |
|
|
|
|
|
1.2. |
Количество ТС на маршруте |
n |
ед. |
|
|
Показатели согласовываются с отделом транспорта и связи Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа (далее - отдел транспорта). Вместимость транспортных средств отражается по фактическому количеству перевезенных пассажиров, подтвержденному документально. При этом в качестве документального подтверждения перевозчики, эксплуатирующие транспортные средства, оснащенные автоматизированной системой мониторинга пассажиропотока, предоставляют документы автоматизированного обследования пассажиропотока, содержащие отчетные данные фактического количества перевезенных пассажиров, зафиксированные автоматизированной системой. При отсутствии фактических данных расчет пассажирооборота осуществляется с учетом коэффициента использования вместимости транспортных средств. Коэффициент использования вместимости транспортных средств для определения количества перевозимых пассажиров включается в расчет тарифов на основании документально подтвержденных результатов натурных обследований пассажиропотоков, проводимых в установленном порядке. В случае отсутствия документального подтверждения проведения натурных обследований пассажиропотоков коэффициент использования вместимости транспортных средств принимается равным 1,2 |
1.3. |
Вместимость ТС, всего, в том числе: |
|
чел. |
|
|
|
1.3.1. |
Среднее количество посадочных мест в ТС |
|
ед. |
|
|
|
1.4. |
Коэффициент использования вместимости |
|
|
|
|
|
1.5. |
Вместимость с учетом коэффициента использования вместимости |
|
чел. |
|
|
|
1.6. |
Количество рейсов (по расписанию), всего в год |
|
ед. |
|
|
|
1.7. |
Вместимость с учетом рейсов по расписанию, всего в год |
Q |
тыс. чел. |
|
|
|
1.8. |
Время работы в наряде, всего в год |
|
тыс. час |
|
|
|
1.9. |
Средняя эксплуатационная скорость движения |
V э |
км/час |
|
|
|
1.10. |
Планируемый в соответствии с расписанием пробег пассажирских транспортных средств данной марки и модели на линии, всего в год, в том числе: |
L i |
тыс. км |
|
|
|
1.10.1. |
Планируемый пробег с пассажирами, всего в год |
L i пасс |
тыс. км |
|
|
|
2. |
Доходы от перевозки пассажиров, всего, в том числе: |
|
тыс. руб. |
|
|
В случаях, если перевозчик кроме оказания транспортных услуг осуществляет иные виды деятельности, расходы на осуществление таких видов деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете регулируемых тарифов на транспортные услуги |
2.1. |
Выручка от реализации разовых проездных билетов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.2. |
Выручка от реализации месячных проездных билетов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3. |
Субсидии, всего, в том числе: |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3.1. |
Федеральный и региональный бюджет |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3.2. |
Бюджет Ангарского городского округа |
|
тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Расчет величины расходов на оплату труда с отчислениями |
|
тыс. руб. |
|
|
Величина оплаты труда работников организации (перевозчика) определяется в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда. При этом величина среднемесячной оплаты труда работников не должна превышать величину среднемесячной начисленной заработной платы на одного работника в Ангарском городском округе |
3.1. |
Величина расчетной заработной платы водителей (ФОТ) |
|
тыс. руб. |
|
|
п. 3.5 х п. 1.10 |
3.2. |
Отчисления на социальные нужды (водители) |
% |
тыс. руб. |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, введенных в действие распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р (далее - Методические рекомендации) величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.3. |
Величина расчетной заработной платы кондукторов (ФОТ) |
|
тыс. руб. |
|
|
п. 3.7 х п. 1.10 |
3.4. |
Отчисления на социальные нужды (кондукторы) |
% |
тыс. руб. |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.5. |
Расходы на оплату труда водителей на 1 км пробега |
Р ОТВ i км |
руб./км |
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
3.6. |
Отчисления на социальные нужды (водители) на 1 км пробега |
С Втсф |
руб./км |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.7. |
Расходы на оплату труда кондукторов на 1 км пробега |
Р ОТК i км |
руб./км |
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
3.8. |
Отчисления на социальные нужды (кондукторы) на 1 км пробега |
С Ктсф |
руб./км |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
4. |
Расходы на топливо для автобусов |
Р тi км |
руб./км |
|
|
Р тi км = (Н тi л х L i л х Н тi з х L i з) / (L i л + L i з) х Ст |
4.1. |
Норма расхода топлива автобусом в летний период |
Н тi л |
л/км пробега |
|
|
Н тi л = Н si х (1 + 0,01 х D) / 100 |
4.1.1. |
Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса |
Н si |
л/100 км |
|
|
Величина принимается в соответствии с приказом перевозчика, но не выше величины, указанной в таблице 1.1 приложения N 1 к Порядку определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.05.2019 N 158 (далее - Порядок) |
4.1.2. |
Поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме |
D |
% |
|
|
Поправочный коэффициент принимается с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы и утвержденных приказом перевозчика |
4.1.3. |
Пробег автобуса в период работы без зимней надбавки |
L i л |
км |
|
|
Пробег автобуса в период работы без зимней надбавки необходимо рассчитывать в период с 1 мая по 31 октября, так как согласно п. 63 приложения N 2 к методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (далее - Нормативы) срок действия зимней надбавки исчисляется с 1 ноября по 30 апреля (в соответствии с расписанием рейсов ТС) |
4.2. |
Норма расхода топлива автобусом в зимний период |
Н тi з |
л/км пробега |
|
|
Н тi з = Н si х (1 + 0,01 х D) / 100 + Н от i / V э |
4.2.1. |
Поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме |
D |
% |
|
|
Поправочный коэффициент принимается с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы и утвержденных приказом перевозчика. При этом согласно п. 63 приложения N 2 Нормативов предельная величина зимней надбавки в Иркутской области составляет не более 18% |
4.2.2. |
Пробег автобуса в период работы с зимней надбавкой |
L i з |
км |
|
|
Пробег автобуса в период работы с зимней надбавкой необходимо рассчитывать с 1 ноября по 30 апреля согласно п. 63 приложения N 2 Нормативов (в соответствии с расписанием рейсов ТС) |
4.2.3. |
Норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей) |
Н от i |
л/ч |
|
|
Величина принимается в соответствии с Нормативами, но не более величины, указанной в п. 7 приложения N 1 к Порядку, в зависимости от класса автобуса |
4.2.4. |
Средняя эксплуатационная скорость движения |
V э |
км/час |
|
|
В расчет принимается показатель, согласованный с отделом транспорта |
4.3. |
Прогнозируемая цена топлива в течение планового периода |
Ст |
руб./л |
|
|
Величина Ст рассчитывается на основании данных о стоимости топлива за предыдущий период, данных о величине индекса цен на приобретенные промышленными организациями отдельные виды топливно-энергетических ресурсов, публикуемых Росстатом, а также данных о величинах дефляторов и индексов цен производителей нефтепродуктов, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
4.3.1. |
Стоимость топлива за предыдущий период |
|
руб./л |
|
|
Расчетная средняя стоимость топлива определяется перевозчиком на основании фактических данных |
4.3.1.1. |
Стоимость топлива за предыдущий период (лето) |
|
руб./л |
|
|
Стоимость топлива принимается по данным перевозчика, подтвержденным документально |
4.3.1.2. |
Стоимость топлива за предыдущий период (зима) |
|
руб./л |
|
|
|
4.3.2. |
Величина индекса цен на приобретенные промышленными организациями отдельные виды топливно-энергетических ресурсов, публикуемых Росстатом, либо величина дефляторов и индексов цен производителей нефтепродуктов, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
|
|
|
|
Индекс цен производителей нефтепродуктов, публикуемый Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
5. |
Величина удельных расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов |
Р сi км |
руб./км |
|
|
Р сi км = 0,075 х Р тi км |
6. |
Расходы на износ и ремонт шин автобусов |
Р шi км |
руб./км |
|
|
Р шi км = У шi х i ц ш |
6.1. |
Величина базовых удельных расходов на шины для автобусов |
У шi |
руб./км |
|
|
Принимается в соответствии с п. 9 приложения N 1 к Порядку в зависимости от класса автобуса |
6.2. |
Прогнозная величина индекса цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения) на планируемый период с декабря 2017 года |
i ц ш |
|
|
|
Прогнозная величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
7. |
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов на 1 км пробега |
Р то i км |
руб./км |
|
|
п. 7.1 + п. 7.2. Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих с учетом отчислений на социальные нужды и расходов на запасные части и материалы в соответствии с нижеприведенным алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное) (п. 30 Методических рекомендаций) |
7.1. |
Величина расходов на оплату труда ремонтных рабочих на 1 км пробега с отчислениями на социальные нужды |
ОТ рр i км |
руб./км |
|
|
|
7.1.1. |
Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего |
ЗП р час |
руб./час |
|
|
Величина оплаты труда работников организации (перевозчика) определяется в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда. При этом величина среднемесячной оплаты труда работников не должна превышать величину среднемесячной начисленной заработной платы на одного работника в Ангарском городском округе. Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
7.1.2. |
Величина базовой удельной трудоемкости технического обслуживания |
Т т i |
час./1000 км |
|
|
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта из таблицы 4.1 приложения N 4 Методических рекомендаций |
7.1.3. |
Величина базовой удельной трудоемкости текущего ремонта |
Т р i |
час./1000 км |
|
|
|
7.1.4. |
Индекс потребительских цен |
i пц |
|
|
|
Согласно п. 24 Методических рекомендаций величина индекса принимается в соответствии с данными о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
7.1.5. |
Коэффициент корректирования норматива периодичности ТО от условий эксплуатации |
К 1 п |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается равной 1 |
7.1.6. |
Коэффициент корректирования норматива периодичности ТО от природно-климатических условий |
К 3 п |
|
|
|
Таблица 2 приложения N 1 к Порядку |
7.1.7. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от условий эксплуатации |
К 1 |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается равной 1 |
7.1.8. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от модификации подвижного состава |
К 2 |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается равной 1 |
7.1.9. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от природно-климатических условий |
К 3 |
|
|
|
Таблица 2 приложения N 1 к Порядку |
7.1.10. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от пробега с начала эксплуатации |
К 4 |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается в соответствии с п. 31 Методических рекомендаций, определяющим, что при отсутствии фактических данных по парку транспортных средств допускается принимать величину К 4 равной 1,5 |
7.1.11. |
Отчисления на социальные нужды |
С тсф |
% |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
7.2. |
Расходы на запчасти и материалы на техническое обслуживание и ремонт на 1 км пробега |
ЗЧ i км |
руб./км |
|
|
ЗЧ i км = Н зч i км х i ц зч х К 1 х К 2 х К 3 х К / 4 |
7.2.1. |
Базовые удельные расходы на запасные части и материалы |
Н зч i км |
руб./км |
|
|
Принимаются в соответствии с п. 13 приложения N 1 к Порядку в зависимости от класса автобуса |
7.2.2. |
Суммарный индекс цен на запасные части и материалы с декабря 2017 года |
i ц зч |
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
7.2.3. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от условий эксплуатации |
К 1 |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается равной 1 |
7.2.4. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от модификации подвижного состава и организации его работы |
К 2 |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается равной 1 |
7.2.5. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от природно-климатических условий |
К 3 |
|
|
|
Таблица 2 приложения N 1 к Порядку |
7.2.6. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от пробега с начала эксплуатации |
К / 4 |
|
|
|
Таблица 4.8 приложения N 4 Методических рекомендаций |
8. |
Расходы на амортизацию пассажирских транспортных средств на 1 км пробега |
А i км |
руб./км |
|
|
А i км = А год сумм / L i / 1000 |
8.1. |
Годовая сумма амортизации всех транспортных средств (i-той) модели |
А год сумм |
руб. |
|
|
|
8.2. |
Годовая сумма амортизации транспортного средства (i-той) модели |
А год i |
руб. |
|
|
А год i = C ПБ i х Н а i / 100 |
8.2.1. |
Величина первоначальной балансовой или восстановительной стоимости транспортного средства данной (i-той) модели |
C ПБ i |
руб. |
|
|
Величина первоначальной балансовой или восстановительной стоимости транспортного средства данной (i-той) модели принимается по данным перевозчика, подтвержденным документально |
8.2.2. |
Норма амортизации транспортных средств данной модели, процентов |
Н а i |
% |
|
|
Н а i = 100 / Т пи i |
8.2.3. |
Величина срока полезного использования транспортных средств |
Т пи i |
лет |
|
|
Срок полезного использования определяется в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 N 1, при этом используются максимальные значения сроков полезного использования для транспортных средств соответствующего типа |
8.2.4. |
Количество транспортных средств (i-той) модели, работающих на маршруте |
n резерв |
ед. |
|
|
В расчет принимается показатель, согласованный с отделом транспорта с учетом амортизации резервных транспортных средств, необходимых для выполнения рейсов по расписанию |
9. |
Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами |
ПКР i км |
руб./км |
|
|
ПКР i км = (Р тi км + Р сi км + Р шi км + Р то i км) х О пкр п |
9.1. |
Переменные расходы: |
|
руб./км |
|
|
Определение величины прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами осуществляется на основе установления отношения суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам. В состав переменных расходов для автобусов включают: расходы на топливо; расходы на смазочные и другие эксплуатационные материалы; расходы на износ и ремонт шин; расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт ТС |
9.1.1. |
Расходы на топливо для автобусов |
Р тi км |
руб./км |
|
|
|
9.1.2. |
Расходы на смазочные и другие эксплуатационные материалы |
Р сi км |
руб./км |
|
|
|
9.1.3. |
Расходы на износ и ремонт шин |
Р шi км |
руб./км |
|
|
|
9.1.4. |
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств |
Р то i км |
руб./км |
|
|
|
9.2. |
Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным |
О пкр п |
|
|
|
Величина устанавливается в соответствии с таблицей 3 приложения N 1 к Порядку с учетом планируемого суммарного пробега перевозчика по маршрутной сети |
10. |
ИТОГО себестоимость в расчете на 1 км пробега на маршруте при перевозках автобусами каждой (i-той) марки и модели |
S a i км |
руб./км |
|
|
S a i км = Р ОТВ i км + С Втсф + Р ОТК i км + С Ктсф + Р тi км + Р сi км + Р шi км + Р то i км + А i км + ПКР i км |
11. |
Расходы от перевозки пассажиров в год (себестоимость) |
S сумм |
тыс. руб. |
|
|
S cумм = S a i км х L i |
12. |
Планируемый объем перевозок пассажиров в год |
Q |
тыс. чел. |
|
|
Объем перевозок определяется на основании вместимости с учетом рейсов по расписанию |
13. |
Себестоимость перевозки одного пассажира за заданный период времени (год) |
S пасс |
руб./чел. |
|
|
S пасс = S cумм / Q |
14. |
Рентабельность перевозок |
R |
% |
|
|
Расчет перевозчика в произвольной форме, в пределах, предусмотренных п. 3.11 Методики |
15. |
Сумма прибыли |
Пр |
тыс. руб. |
|
|
Пр = S сумм х (R/100) |
16. |
Необходимая валовая выручка |
НВВ |
тыс. руб. |
|
|
НВВ = S сумм + Пр |
17. |
Стоимость пробега на 1 км |
С авт i км |
руб./км |
|
|
C авт i км = НВВ / L i |
18. |
Тариф за одну поездку (на перевозку 1 пассажира) |
Т пасс |
руб./чел. |
|
|
Т пасс = НВВ / Q |
Должность исполнителя _______________________________________ Ф.И.О.
Приложение N 3
к Методике
Расчет
регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении
N |
Наименование показателей |
Обозначения |
Единица измерения |
Факт |
План на период регулирования |
Пояснение к расчету |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Номер маршрута |
|
|
|
|
|
1.1. |
Марка транспортного средства (далее - ТС) |
|
|
|
|
|
1.2. |
Количество ТС на маршруте |
n |
ед. |
|
|
Показатели согласовываются с отделом транспорта и связи Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа (далее - отдел транспорта). Вместимость транспортных средств отражается по фактическому количеству перевезенных пассажиров, подтвержденному документально. При этом в качестве документального подтверждения перевозчики, эксплуатирующие транспортные средства, оснащенные автоматизированной системой мониторинга пассажиропотока, предоставляют документы автоматизированного обследования пассажиропотока, содержащие отчетные данные фактического количества перевезенных пассажиров, зафиксированные автоматизированной системой. При отсутствии фактических данных расчет пассажирооборота осуществляется с учетом коэффициента использования вместимости транспортных средств. Коэффициент использования вместимости транспортных средств для определения количества перевозимых пассажиров включается в расчет тарифов на основании документально подтвержденных результатов натурных обследований пассажиропотоков, проводимых в установленном порядке. В случае отсутствия документального подтверждения проведения натурных обследований пассажиропотоков коэффициент использования вместимости транспортных средств принимается равным 0,7 |
1.3. |
Вместимость ТС, всего, в том числе: |
|
чел. |
|
|
|
1.3.1. |
Среднее количество посадочных мест в ТС |
|
ед. |
|
|
|
1.4. |
Коэффициент использования вместимости |
|
|
|
|
|
1.5. |
Вместимость с учетом коэффициента использования вместимости |
q i |
чел. |
|
|
|
1.6. |
Количество рейсов (по расписанию), всего в год |
|
ед. |
|
|
|
1.7. |
Вместимость с учетом рейсов по расписанию, всего в год |
Q |
тыс. чел. |
|
|
|
1.8. |
Время работы в наряде, всего в год |
|
тыс. час |
|
|
|
1.9. |
Средняя эксплуатационная скорость движения |
V э |
км/час |
|
|
|
1.10. |
Планируемый в соответствии с расписанием пробег пассажирских транспортных средств данной марки и модели на линии, всего в год, в том числе: |
L i |
тыс. км |
|
|
|
1.10.1. |
Планируемый пробег с пассажирами, всего в год |
L i пасс |
тыс. км |
|
|
|
2. |
Доходы от перевозки пассажиров, всего, в том числе: |
|
тыс. руб. |
|
|
В случаях, если перевозчик кроме оказания транспортных услуг осуществляет иные виды деятельности, расходы на осуществление таких видов деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете регулируемых тарифов на транспортные услуги |
2.1. |
Выручка от реализации разовых проездных билетов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.2. |
Выручка от реализации месячных проездных билетов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3. |
Субсидии, всего, в том числе: |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3.1. |
Федеральный и региональный бюджет |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3.2. |
Бюджет Ангарского городского округа |
|
тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Расчет величины расходов на оплату труда с отчислениями |
|
тыс. руб. |
|
|
Величина оплаты труда работников организации (перевозчика) определяется в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда. При этом величина среднемесячной оплаты труда работников не должна превышать величину среднемесячной начисленной заработной платы на одного работника в Ангарском городском округе |
3.1. |
Величина расчетной заработной платы водителей (ФОТ) |
|
тыс. руб. |
|
|
п. 3.5 х п. 1.10 |
3.2. |
Отчисления на социальные нужды (водители) |
% |
тыс. руб. |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, введенных в действие распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р (далее - Методические рекомендации) величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.3. |
Величина расчетной заработной платы кондукторов (ФОТ) |
|
тыс. руб. |
|
|
п. 3.7 х п. 1.10 |
3.4. |
Отчисления на социальные нужды (кондукторы) |
% |
тыс. руб. |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.5. |
Расходы на оплату труда водителей на 1 км пробега |
Р ОТВ i км |
руб./км |
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
3.6. |
Отчисления на социальные нужды (водители) на 1 км пробега |
С Втсф |
руб./км |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.7. |
Расходы на оплату труда кондукторов на 1 км пробега |
Р ОТК i км |
руб./км |
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
3.8. |
Отчисления на социальные нужды (кондукторы) на 1 км пробега |
С Ктсф |
руб./км |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
4. |
Расходы на топливо для автобусов |
Р тi км |
руб./км |
|
|
Р тi км = (Н тi л х L i л х Н тi з х L i з) / (L i л + L i з) х Ст |
4.1. |
Норма расхода топлива автобусом в летний период |
Н тi л |
л/км пробега |
|
|
Н тi л = Н si х (1 + 0,01 х D) / 100 |
4.1.1. |
Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса |
Н si |
л/100 км |
|
|
Величина принимается в соответствии с приказом перевозчика, но не выше величины, указанной в таблице 1.1 приложения N 1 к Порядку определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.05.2019 N 158 (далее - Порядок) |
4.1.2. |
Поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме |
D |
% |
|
|
Поправочный коэффициент принимается с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы и утвержденных приказом перевозчика |
4.1.3. |
Пробег автобуса в период работы без зимней надбавки |
L i л |
км |
|
|
Пробег автобуса в период работы без зимней надбавки необходимо рассчитывать в период с 1 мая по 31 октября, так как согласно п. 63 приложения N 2 к методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (далее - Нормативы) срок действия зимней надбавки исчисляется с 1 ноября по 30 апреля (в соответствии с расписанием рейсов ТС) |
4.2. |
Норма расхода топлива автобусом в зимний период |
Н тi з |
л/км пробега |
|
|
Н тi з = Н si х (1 + 0,01 х D) / 100 + Н от i / V э |
4.2.1. |
Поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме |
D |
% |
|
|
Поправочный коэффициент принимается с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы и утвержденных приказом перевозчика. При этом согласно п. 63 приложения N 2 Нормативов предельная величина зимней надбавки в Иркутской области составляет не более 18% |
4.2.2. |
Пробег автобуса в период работы с зимней надбавкой |
L i з |
км |
|
|
Пробег автобуса в период работы с зимней надбавкой необходимо рассчитывать с 1 ноября по 30 апреля согласно п. 70 63 приложения N 2 Нормативов (в соответствии с расписанием рейсов ТС) |
4.2.3. |
Норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей) |
Н от i |
л/ч |
|
|
Величина принимается в соответствии с Нормативами, но не более величины, указанной в п. 7 приложения N 1 к Порядку, в зависимости от класса автобуса |
4.2.4. |
Средняя эксплуатационная скорость движения |
V э |
км/час |
|
|
В расчет принимается показатель, согласованный с отделом транспорта |
4.3. |
Прогнозируемая цена топлива в течение планового периода |
Ст |
руб./л |
|
|
Величина Ст рассчитывается на основании данных о стоимости топлива за предыдущий период, данных о величине индекса цен на приобретенные промышленными организациями отдельные виды топливно-энергетических ресурсов, публикуемых Росстатом, а также данных о величинах дефляторов и индексов цен производителей нефтепродуктов, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
4.3.1. |
Стоимость топлива за предыдущий период |
|
руб./л |
|
|
Расчетная средняя стоимость топлива определяется перевозчиком на основании фактических данных |
4.3.1.1. |
Стоимость топлива за предыдущий период (лето) |
|
руб./л |
|
|
Стоимость топлива принимается по данным перевозчика, подтвержденным документально |
4.3.1.2. |
Стоимость топлива за предыдущий период (зима) |
|
руб./л |
|
|
|
4.3.2. |
Величина индекса цен на приобретенные промышленными организациями отдельные виды топливно-энергетических ресурсов, публикуемых Росстатом, либо величина дефляторов и индексов цен производителей нефтепродуктов, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
|
|
|
|
Индекс цен производителей нефтепродуктов, публикуемый Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
5. |
Величина удельных расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов |
Р сi км |
руб./км |
|
|
Р сi км = 0,075 х Р тi км |
6. |
Расходы на износ и ремонт шин автобусов |
Р шi км |
руб./км |
|
|
Р шi км = У шi х i ц ш |
6.1. |
Величина базовых удельных расходов на шины для автобусов |
У шi |
руб./км |
|
|
Принимается в соответствии с п. 9 приложения N 1 к Порядку в зависимости от класса автобуса |
6.2. |
Прогнозная величина индекса цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения) на планируемый период с декабря 2017 года |
i ц ш |
|
|
|
Прогнозная величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
7. |
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов на 1 км пробега |
Р то i км |
руб./км |
|
|
п. 7.1 + п. 7.2. Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих с учетом отчислений на социальные нужды и расходов на запасные части и материалы в соответствии с нижеприведенным алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное) (п. 30 Методических рекомендаций) |
7.1. |
Величина расходов на оплату труда ремонтных рабочих на 1 км пробега с отчислениями на социальные нужды |
ОТ рр i км |
руб./км |
|
|
|
7.1.1. |
Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего |
ЗП р час |
руб./час |
|
|
Величина оплаты труда работников организации (перевозчика) определяется в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда. При этом величина среднемесячной оплаты труда работников не должна превышать величину среднемесячной начисленной заработной платы на одного работника в Ангарском городском округе. Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
7.1.2. |
Величина базовой удельной трудоемкости технического обслуживания |
Т т i |
час./1000 км |
|
|
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта из таблицы 4.1 приложения N 4 Методических рекомендаций |
7.1.3. |
Величина базовой удельной трудоемкости текущего ремонта |
Т р i |
час./1000 км |
|
|
|
7.1.4. |
Индекс потребительских цен |
i пц |
|
|
|
Согласно п. 24 Методических рекомендаций величина индекса принимается в соответствии с данными о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
7.1.5. |
Коэффициент корректирования норматива периодичности ТО от условий эксплуатации |
К 1 п |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается равной 1 |
7.1.6. |
Коэффициент корректирования норматива периодичности ТО от природно-климатических условий |
К 3 п |
|
|
|
Таблица 2 приложения N 1 к Порядку |
7.1.7. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от условий эксплуатации |
К 1 |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается равной 1 |
7.1.8. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от модификации подвижного состава |
К 2 |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается равной 1 |
7.1.9. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от природно-климатических условий |
К 3 |
|
|
|
Таблица 2 приложения N 1 к Порядку |
7.1.10. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от пробега с начала эксплуатации |
К 4 |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается в соответствии с п. 31 Методических рекомендаций, определяющим, что при отсутствии фактических данных по парку транспортных средств допускается принимать величину К 4 равной 1,5 |
7.1.11. |
Отчисления на социальные нужды |
С тсф |
% |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
7.2. |
Расходы на запчасти и материалы на техническое обслуживание и ремонт на 1 км пробега |
ЗЧ i км |
руб./км |
|
|
ЗЧ i км = Н зч i км х i ц зч х К 1 х К 2 х К 3 х К / 4 |
7.2.1. |
Базовые удельные расходы на запасные части и материалы |
Н зч i км |
руб./км |
|
|
Принимаются в соответствии с п. 13 приложения N 1 к Порядку в зависимости от класса автобуса |
7.2.2. |
Суммарный индекс цен на запасные части и материалы с декабря 2017 года |
i ц зч |
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
7.2.3. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от условий эксплуатации |
К 1 |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается равной 1 |
7.2.4. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от модификации подвижного состава и организации его работы |
К 2 |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается равной 1 |
7.2.5. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от природно-климатических условий |
К 3 |
|
|
|
Таблица 2 приложения N 1 к Порядку |
7.2.6. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от пробега с начала эксплуатации |
К / 4 |
|
|
|
Таблица 4.8 приложения N 4 Методических рекомендаций |
8. |
Расходы на амортизацию пассажирских транспортных средств на 1 км пробега |
А i км |
руб./км |
|
|
А i км = А год сумм / L i / 1000 |
8.1. |
Годовая сумма амортизации всех транспортных средств (i-той) модели |
А год сумм |
руб. |
|
|
|
8.2. |
Годовая сумма амортизации транспортного средства (i-той) модели |
А год i |
руб. |
|
|
А год i = C ПБ i х Н а i / 100 |
8.2.1. |
Величина первоначальной балансовой или восстановительной стоимости транспортного средства данной (i-той) модели |
C ПБ i |
руб. |
|
|
Величина первоначальной балансовой или восстановительной стоимости транспортного средства данной (i-той) модели принимается по данным перевозчика, подтвержденным документально |
8.2.2. |
Норма амортизации транспортных средств данной модели, процентов |
Н а i |
% |
|
|
Н а i = 100 / Т пи i |
8.2.3. |
Величина срока полезного использования транспортных средств |
Т пи i |
лет |
|
|
Срок полезного использования определяется в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 N 1, при этом используются максимальные значения сроков полезного использования для транспортных средств соответствующего типа |
8.2.4. |
Количество транспортных средств (i-той) модели, работающих на маршруте |
n резерв |
ед. |
|
|
В расчет принимается показатель, согласованный с отделом транспорта с учетом амортизации резервных транспортных средств, необходимых для выполнения рейсов по расписанию |
9. |
Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами |
ПКР i км |
руб./км |
|
|
ПКР i км = (Р тi км + Р сi км + Р шi км + Р то i км) х О пкр п |
9.1. |
Переменные расходы: |
|
руб./км |
|
|
Определение величины прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами осуществляется на основе установления отношения суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам. В состав переменных расходов для автобусов включают: расходы на топливо; расходы на смазочные и другие эксплуатационные материалы; расходы на износ и ремонт шин; расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств |
9.1.1. |
Расходы на топливо для автобусов |
Р тi км |
руб./км |
|
|
|
9.1.2. |
Расходы на смазочные и другие эксплуатационные материалы |
Р сi км |
руб./км |
|
|
|
9.1.3. |
Расходы на износ и ремонт шин |
Р шi км |
руб./км |
|
|
|
9.1.4. |
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств |
Р то i км |
руб./км |
|
|
|
9.2. |
Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным |
О пкр п |
|
|
|
Величина устанавливается в соответствии с таблицей 3 приложения N 1 к Порядку с учетом планируемого суммарного пробега перевозчика по маршрутной сети |
10. |
ИТОГО себестоимость в расчете на 1 км пробега на маршруте при перевозках автобусами каждой (i-той) марки и модели |
S a i км |
руб./км |
|
|
S a i км = Р ОТВ i км + С Втсф + Р ОТК i км + С Ктсф + Р тi км + Р сi км + Р шi км + Р то i км + А i км + ПКР i км |
11. |
Расходы от перевозки пассажиров в год (себестоимость) |
S сумм |
тыс. руб. |
|
|
S cумм = S a i км х L i |
12. |
Планируемый объем перевозок пассажиров в год |
Q |
тыс. чел. |
|
|
Объем перевозок определяется на основании вместимости с учетом рейсов по расписанию |
13. |
Себестоимость перевозки одного пассажира за заданный период времени (год) |
S пасс |
руб./чел. |
|
|
S пасс = S cумм / Q |
14. |
Себестоимость в расчете на 1 км пробега с пассажирами на маршруте при перевозках автобусами каждой (i-той) марки и модели |
S a пасс i км |
руб./км |
|
|
S а пасс i км = S cумм / L i пасс |
15. |
Вместимость с учетом коэффициента использования вместимости (пассажировместимость) |
q i |
чел. |
|
|
Пассажировместимость транспортного средства данной марки и модели с учетом мест для сидения пассажиров и стоящих пассажиров |
16. |
Себестоимость в расчете на 1 пассажиро-километр (место-километр) |
S пасс место-км i(а) |
руб. |
|
|
S пасс место-км i(а) = S a пасс i км / q i |
17. |
Рентабельность перевозок |
R |
% |
|
|
Расчет перевозчика в произвольной форме, в пределах, предусмотренных п. 3.11 Методики |
18. |
Сумма прибыли |
Пр |
тыс. руб. |
|
|
Пр = S сумм х (R/100) |
19. |
Необходимая валовая выручка |
НВВ |
тыс. руб. |
|
|
НВВ = S сумм + Пр |
20. |
Стоимость пробега с пассажирами на 1 км |
С авт пасс i км |
руб./км |
|
|
C авт пасс i км = НВВ / L i пасс |
21. |
Тариф за 1 пассажиро-километр (место-километр) |
Т пасс место-км i(а) |
руб. |
|
|
Т пасс место-км i(а) = С авт пасс i км / q i |
Приложение N 4
к Методике
Расчет
регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа
городским наземным электрическим транспортом
N |
Наименование показателей |
Обозначения |
Единица измерения |
Факт |
План на период регулирования |
Пояснение к расчету |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Натуральные показатели |
|
|
|
|
|
1.1. |
Годовой пробег всех трамваев на маршрутах, всего в год |
L год |
тыс. км |
|
|
Показатели согласовываются с отделом транспорта и связи Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи администрации Ангарского городского округа |
1.2. |
Время работы в наряде, всего в год |
|
тыс. час |
|
|
|
1.3. |
Объем перевозок пассажиров в год |
Q |
тыс. чел. |
|
|
|
2. |
Доходы от перевозки пассажиров, всего, в том числе: |
|
тыс. руб. |
|
|
В случаях, если перевозчик кроме оказания транспортных услуг осуществляет иные виды деятельности, расходы на осуществление таких видов деятельности и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете регулируемых тарифов на транспортные услуги |
2.1. |
Выручка от реализации разовых проездных билетов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.2. |
Выручка от реализации месячных проездных билетов |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3. |
Субсидии, всего, в том числе: |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3.1. |
Федеральный и региональный бюджет |
|
тыс. руб. |
|
|
|
2.3.2. |
Бюджет Ангарского городского округа |
|
тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Расчет величины расходов на оплату труда с отчислениями |
|
тыс. руб. |
|
|
Величина оплаты труда работников организации (перевозчика) определяется в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда. При этом величина среднемесячной оплаты труда работников не должна превышать величину среднемесячной начисленной заработной платы на одного работника в Ангарском городском округе |
3.1. |
Величина расчетной заработной платы водителей (ФОТ) |
|
тыс. руб. |
|
|
п. 3.5 х п. 1.1 |
3.2. |
Отчисления на социальные нужды (водители) |
% |
тыс. руб. |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, введенных в действие распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р (далее - Методические рекомендации) величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.3. |
Величина расчетной заработной платы кондукторов (ФОТ) |
|
тыс. руб. |
|
|
п. 3.7 х п. 1.1 |
3.4. |
Отчисления на социальные нужды (кондукторы) |
% |
тыс. руб. |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.5. |
Расходы на оплату труда водителей на 1 км пробега |
Р ОТВ i км |
руб./км |
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
3.6. |
Отчисления на социальные нужды (водители) на 1 км пробега |
С Втсф |
руб./км |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
3.7. |
Расходы на оплату труда кондукторов на 1 км пробега |
Р ОТК i км |
руб./км |
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
3.8. |
Отчисления на социальные нужды (кондукторы) на 1 км пробега |
С Ктсф |
руб./км |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
4. |
Расходы на электроэнергию на движение трамваев |
Р э i движ км |
руб./км |
|
|
|
4.1. |
Расход электроэнергии без учета потерь по типам (моделям) трамваев, всего в год |
|
тыс. кВт-час. |
|
|
Расчет перевозчика (алгоритм расчета расхода электроэнергии определяется исходя из типа трамвая, снаряженной массы трамвая, технологической нормы расхода на электротягу и вспомогательные нужды) |
4.1.1. |
Удельный расход электроэнергии без учета потерь |
Н п i |
кВт-час./км |
|
|
п. 4.1 / п. 1.1 |
4.1.2. |
Потери в тяговых подстанциях, коэффициент принимается равным 0,95 |
К тп |
0,95 |
|
|
Величина потерь в тяговых подстанциях, потерь в системе электроснабжения, а также расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление) принимается в соответствии с п. 27 Методических рекомендаций |
4.1.3. |
Потери в системе электроснабжения, коэффициент принимается равным 0,93 |
К п |
0,93 |
|
|
|
4.1.4. |
Расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление), коэффициент принимается равным 0,96 |
К в |
0,96 |
|
|
|
4.2. |
Прогнозируемая цена электроэнергии в течение планового периода |
Ц э |
руб./кВт-час. |
|
|
пп. 4.2.1 х пп. 4.2.2 |
4.2.1. |
Стоимость электроэнергии за предыдущий период |
|
руб./кВт-час. |
|
|
Данные, подтвержденные перевозчиком документально |
4.2.2. |
Индекс цен на электроэнергию |
i ц э |
|
|
|
Определяется на основании данных о величинах дефляторов и индексов цен на электрическую энергию, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
5. |
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт трамваев на 1 км пробега |
Р то i км |
руб./км |
|
|
п. 5.1 + п. 5.2. Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды от величины оплаты труда, и расходов на запасные части и материалы, включая смазочные и другие эксплуатационные материалы на городском электротранспорте в соответствии с нижеприведенным алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное) (п. 30 Методических рекомендаций) |
5.1. |
Величина расходов на оплату труда ремонтных рабочих на 1 км пробега с отчислениями на социальные нужды |
ОТ рр i км |
руб./км |
|
|
|
5.1.1. |
Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего |
ЗП р час |
руб./час |
|
|
Величина оплаты труда работников организации (перевозчика) определяется в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда. При этом величина среднемесячной оплаты труда работников не должна превышать величину среднемесячной начисленной заработной платы на одного работника в Ангарском городском округе. Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
5.1.2. |
Величина базовой удельной трудоемкости технического обслуживания |
Т т i |
час./1000 км |
|
|
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта из таблицы 4.1 приложения N 4 Методических рекомендаций |
5.1.3. |
Величина базовой удельной трудоемкости текущего ремонта |
Т р i |
час./1000 км |
|
|
|
5.1.4. |
Индекс потребительских цен |
i пц |
|
|
|
Согласно п. 24 Методических рекомендаций величина индекса принимается в соответствии с данными о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
5.1.5. |
Коэффициент корректирования норматива периодичности ТО от условий эксплуатации |
К 1 п |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается равной 1 |
5.1.6. |
Коэффициент корректирования норматива периодичности ТО от природно-климатических условий |
К 3 п |
|
|
|
Таблица 2 приложения N 2 к Порядку определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.05.2019 N 158 (далее - Порядок) |
5.1.7. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от условий эксплуатации |
К 1 |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается равной 1 |
5.1.8. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от модификации подвижного состава и организации его работы |
К 2 |
|
|
|
Таблица 4.4 приложения N 4 Методических рекомендаций |
5.1.9. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от природно-климатических условий |
К 3 |
|
|
|
Таблица 2 приложения N 2 к Порядку |
5.1.10. |
Коэффициент корректирования норматива трудоемкости ТР от пробега с начала эксплуатации |
К 4 |
|
|
|
Таблица 4.5 приложения N 4 Методических рекомендаций |
5.1.11. |
Отчисления на социальные нужды |
С тсф |
% |
|
|
В соответствии с п. 25 Методических рекомендаций величина отчислений на социальные нужды рассчитывается от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством |
5.2. |
Расходы на запчасти и материалы на техническое обслуживание и ремонт на 1 км пробега |
ЗЧ i км |
руб./км |
|
|
ЗЧ i км = Н зч i км х i ц зч х К 1 х К 2 х К 3 х К / 4 |
5.2.1. |
Базовые удельные расходы на запасные части и материалы |
Н зч i км |
руб./км |
|
|
Принимаются в соответствии с п. 11 приложения N 2 к Порядку в зависимости от класса трамвая |
5.2.2. |
Суммарный индекс цен на запасные части и материалы с декабря 2017 года |
i ц зч |
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
5.2.3. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от условий эксплуатации |
К 1 |
|
|
|
До определения коэффициента нормативным актом уполномоченного органа его величина принимается равной 1 |
5.2.4. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от модификации подвижного состава и организации его работы |
К 2 |
|
|
|
Таблица 4.4 приложения N 4 Методических рекомендаций |
5.2.5. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от природно-климатических условий |
К 3 |
|
|
|
Таблица 2 приложения N 2 к Порядку |
5.2.6. |
Коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов от пробега с начала эксплуатации |
К / 4 |
|
|
|
Таблица 4.5 приложения N 4 Методических рекомендаций |
6. |
Расходы на амортизацию пассажирских транспортных средств (трамваев) на 1 км пробега |
А i км |
руб./км |
|
|
А i км = А год сумм / L год |
6.1. |
Годовая сумма амортизации всех транспортных средств (трамваев) |
А год сумм |
тыс. руб. |
|
|
|
7. |
Расходы на содержание контактно-кабельной сети на 1 км пробега |
Р кк км |
руб./км |
|
|
Р кк км = Н кк х l кк х i р кк х К 5 х К 6 / L год |
7.1. |
Базовые удельные расходы на содержание контактно-кабельной сети |
Н кк |
руб./км сети |
|
|
Величина базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети, 149 550 руб./1 км сети в однопутном исчислении (п. 12 приложения N 2 к Порядку) |
7.2. |
Суммарная протяженность контактно-кабельной сети в однопутном исчислении |
l кк |
км |
|
|
Величина принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети |
7.3. |
Суммарный индекс расходов на содержание контактно-кабельной сети с декабря 2017 года |
i р кк |
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
7.4. |
Годовой пробег всех транспортных средств |
L год |
км |
|
|
п. 1.1 х 1000 |
7.5. |
Коэффициент корректирования норматива расхода на содержание контактно-кабельной сети трамвая в зависимости от условий эксплуатации |
К 5 |
|
|
|
Таблица 3 приложения N 2 к Порядку |
7.6. |
Коэффициент корректирования норматива расхода на содержание контактно-кабельной сети в зависимости от природно-климатических условий |
К 6 |
|
|
|
Таблица 4 приложения N 2 к Порядку |
8. |
Расходы на содержание тяговых подстанций на 1 км пробега |
Р тп км |
руб./км |
|
|
Р тп км = Н тп х N тп х i р тп / L год |
8.1. |
Базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций |
Н тп |
руб./1 кВт |
|
|
Величина базовых удельных расходов на содержание тяговых подстанций сети принимается равной 371 руб./1 кВт установленной мощности (п. 13 приложения N 2 к Порядку) |
8.2. |
Установленная мощность тяговых подстанций |
N тп |
КВт |
|
|
Установленная мощность тяговых подстанций принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети (п. 35 Методических рекомендаций) |
8.3. |
Годовой пробег всех транспортных средств |
L год |
км |
|
|
п. 7.4 настоящего приложения |
8.4. |
Суммарный индекс расходов на содержание тяговых подстанций с декабря 2017 года |
i р тп |
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
9. |
Расходы на содержание и ремонт трамвайного пути на 1 км пробега |
Р п км |
руб./км |
|
|
Р п км = Н п х l п х i рп х К 5 х К 6 / L год |
9.1. |
Базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути |
Н п |
руб./км |
|
|
Величина базовых удельных расходов на содержание и ремонт трамвайного пути принимается равной 576 160 руб./1 км сети в однопутном исчислении (п. 14 приложения N 2 к Порядку) |
9.2. |
Суммарная протяженность трамвайного пути |
l п |
км |
|
|
Величина принимается с учетом степени детализации проводимого расчета, соответственно, для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети |
9.3. |
Годовой пробег всех транспортных средств |
L год |
км |
|
|
п. 7.4 настоящего приложения |
9.4. |
Суммарный индекс расходов на содержание и ремонт трамвайного пути с декабря 2017 года |
i рп |
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования (продукция машиностроения), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
9.5. |
Коэффициент корректирования расходов в зависимости от условий эксплуатации |
К 5 |
|
|
|
Таблица 3 приложения N 2 к Порядку |
9.6. |
Коэффициент корректирования расходов в зависимости от природно-климатических условий |
К 6 |
|
|
|
Таблица 4 приложения N 2 к Порядку |
10. |
Расходы на содержание службы движения |
Р сд км |
руб./км |
|
|
Р сд км = Н сд х n т х СЗП х i р сд / СЗП РФ / L год |
10.1. |
Базовые удельные расходы на содержание службы движения |
Н сд |
руб./ед. |
|
|
Величина базовых удельных расходов на содержание службы движения принимается равной 108 550 руб./инвентарная единица трамваев (п. 15 приложения N 2 к Порядку) |
10.2. |
Инвентарное количество трамваев |
n т |
ед. |
|
|
Инвентарное количество трамваев |
10.3. |
Суммарный индекс расходов на содержание службы движения с декабря 2017 года |
i р сд |
|
|
|
Суммарный индекс рассчитывается на основании данных о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год |
10.4. |
Величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы организаций всех отраслей экономики РФ |
СЗП РФ |
руб. |
|
|
Величина принимается в соответствии с данными, публикуемыми Росстатом |
10.4.1. |
Величина среднемесячной начисленной заработной платы водителей |
СЗП |
руб. |
|
|
Расчет в соответствии с приложением N 5 к Методике |
10.5. |
Годовой пробег всех транспортных средств |
L год |
км |
|
|
п. 7.4 настоящего приложения |
11. |
Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами |
ПКР i км |
руб./км |
|
|
ПКР i км = (Р э i движ км + Р то i км) x О пкр п |
11.1. |
Переменные расходы: |
|
руб./км |
|
|
В состав переменных расходов включают: расходы на электроэнергию для движения трамваев; расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств |
11.1.1. |
Расходы на электроэнергию для движения трамваев |
Р э i движ км |
руб./км |
|
|
|
11.1.2. |
Расходы на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт трамваев |
Р то i км |
руб./км |
|
|
|
11.2. |
Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным |
О пкр п |
|
|
|
Величина устанавливается в соответствии с таблицей 5 приложения N 2 к Порядку с учетом планируемого суммарного пробега перевозчика по маршрутной сети |
12. |
ИТОГО себестоимость в расчете на 1 км пробега при перевозках трамваями |
S трам i км |
руб./км |
|
|
S трам i км = Р ОТВ i км + С Втсф + Р ОТК i км + С Ктсф + Р э i движ км + Р то i км + А i км +Р кк км + Р тп км + Р п км + Р сд км + ПКР i км |
13. |
Расходы от перевозки пассажиров в год (себестоимость) |
S сумм |
тыс. руб. |
|
|
S сумм = S трам i км х L год |
14. |
Себестоимость перевозки одного пассажира за заданный период времени (год) |
S пасс |
руб./чел. |
|
|
S пасс = S cумм / Q |
15. |
Рентабельность перевозок |
R |
% |
|
|
Расчет перевозчика в произвольной форме, в пределах, предусмотренных п. 3.11 Методики |
16. |
Сумма прибыли |
Пр |
тыс. руб. |
|
|
Пр = S сумм х (R/100) |
17. |
Необходимая валовая выручка |
НВВ |
тыс. руб. |
|
|
НВВ = S сумм + Пр |
18. |
Стоимость пробега на 1 км |
С трам i км |
руб./км |
|
|
C трам i км = НВВ / L год |
19. |
Тариф за одну поездку (на перевозку 1 пассажира) |
Т пасс |
руб./чел. |
|
|
Т пасс = НВВ / Q |
Должность исполнителя _______________________________________ Ф.И.О.
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 27 мая 2021 г. N 511-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.