Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Администрации
Хасынского муниципального
округа Магаданской области
от 03.03.2023 N 99
План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Хасынском муниципальном округе Магаданской области на 2023 - 2025 годы
Поддержка конкуренции гарантируется Конституцией Российской Федерации, является одной из основ конституционного строя Российской Федерации, а также постоянным приоритетом государственной политики.
Развитие конкуренции в экономике является многоаспектной задачей, решение которой в значительной степени зависит от эффективности проведения государственной политики по широкому спектру направлений от макроэкономической политики, создания благоприятного инвестиционного климата, включая развитие финансовой и налоговой системы, снижение административных и инфраструктурных барьеров, до защиты прав граждан и национальной политики.
Конкурентная политика - это комплекс последовательных мер, осуществляемых в целях обеспечения условий для конкуренции хозяйствующих субъектов, повышения эффективности и конкурентоспособности российской экономики, модернизация предприятий и создания условий для обеспечения экономически эффективным способом потребностей граждан в товарах и услугах.
Предметом настоящего плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Хасынском муниципальном округе Магаданской области (далее - "Дорожная карта") являются направления развития конкуренции, которые имеют специальное, системное и существенное значение для развития конкуренции на территории Хасынского муниципального округа Магаданской области.
"Дорожная карта" включает в себя:
- мониторинг текущей ситуации на товарных рынках, результаты которого являются аргументированным обоснованием для выбора рынка и включения его в утверждаемый перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции;
- перечень ключевых показателей развития конкуренции в Хасынском муниципальном округе Магаданской области и мероприятия, обеспечивающие достижение указанных ключевых показателей;
- системные мероприятия по развитию конкуренции в Хасынском муниципальном округе Магаданской области и контрольные показатели эффективности;
- мероприятия, предусмотренные утвержденными в установленном порядке федеральными, региональными стратегическими и программными документами и (или) стратегическими и программными документами Хасынского муниципального округа Магаданской области, реализация которых оказывает влияние на состояние конкуренции в Хасынском муниципальном округе Магаданской области;
- структуру ежегодного мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках в Хасынском муниципальном округе Магаданской области и перечень органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области, отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, ответственных за его проведение.
Финансовое обеспечение реализации мероприятий "дорожной карты" осуществляется в рамках финансирования деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области, закрепленного документами бюджетного планирования.
Потребность в трудовых ресурсах в полном объеме обеспечивается за счет имеющихся кадров в пределах действующей штатной численности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области.
II. Перечень ключевых показателей и мероприятий для развития конкуренции на товарных рынках в Хасынском муниципальном округе Магаданской области
1. Рынок услуг дополнительного образования детей
В настоящее время среди муниципальных учреждений Хасынского муниципального округа Магаданской области 1 муниципальное учреждение предоставляет услуги дополнительного образования детей - МБУ ДО "Хасынский Центр детского творчества". По состоянию на 26.12.2022 по программам дополнительного образования занимается 343 обучающихся в 50 группах, 20 объединениях по направленностям: художественная - 237, туристско-краеведческая - 12, социально-гуманитарная - 32, техническая - 62.
Рынок дополнительного образования детей не является конкурентным в связи с отсутствием в Хасынском муниципальном округе Магаданской области коммерческих организаций. Наблюдается отсутствие заинтересованности в организации дополнительного образования негосударственными организациями.
Основным направлением развития конкуренции на рынке предоставления дополнительных образовательных услуг должна стать работа по расширению спектра услуг существующих организаций, по созданию условий для появления частных организаций дополнительного образования.
Перечень ключевых показателей на рынке услуг дополнительного образования детей
N |
Наименование ключевого показателя |
Единица измерения |
Числовое значение ключевого показателя |
Ответственный исполнитель |
||||
01.01.2022 (базовое значение) |
01.01.2023 |
01.01.2024 |
01.01.2025 |
01.01.2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг дополнительного образования детей |
Процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет образования, культуры и молодежной политики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области |
Мероприятия, направленные на достижение ключевых показателей на рынке услуг дополнительного образования детей
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Сроки исполнения мероприятия |
Ответственные за исполнение мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1. |
Оказание консультативной помощи негосударственному сектору по вопросам лицензирования образовательной деятельности и реализации дополнительных образовательных программ |
Увеличение количества частных образовательных организаций для предоставления услуги дополнительного образования детей; повышение прозрачности на рынке |
Постоянно |
Комитет образования, культуры и молодежной политики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области |
2.2. |
Проведение информационно-просветительских мероприятий с целью повышения мотивации семей к вовлечению детей к занятию дополнительным образованием |
Повышение охвата учащихся системой дополнительного образования |
Постоянно |
Комитет образования, культуры и молодежной политики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области |
2. Рынок услуг по ремонту автотранспортных средств
По состоянию на 01.01.2023 на территории Хасынского муниципального округа Магаданской области деятельность по ремонту автотранспортных средств осуществляют 3 индивидуальных предпринимателя. Организации с муниципальным участием в сфере ремонта автотранспортных средств на территории округа отсутствуют.
По состоянию на 01.01.2023 доля хозяйствующих субъектов частной формы собственности на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств на территории Хасынского муниципального округа Магаданской области составляет 100%.
Данный рынок достаточно привлекателен для предпринимателей ввиду быстрой окупаемости бизнеса, отсутствия серьезных рисков и легко прогнозируемого поведения потребителей, поскольку при замедлении продаж новых автомобилей, автопарк все же продолжает увеличиваться и конечно же нуждается в обслуживании. Любые транспортные средства, старые или новые требуют в процессе эксплуатации обслуживания и ремонта, особенно стареющие машины. Особенностями рынка региона является тот факт, что большинство парка автотранспортных средств для личного пользования составляют автомашины, произведенные в странах Азии (Японии, Южной Корее и др.) и приобретенные уже бывшими в употреблении, и, следовательно, требующие постоянного технического обслуживания. На частоту обращений за данной услугой также влияют климатические условия нашего региона, влияющие на техническое состояние транспортных средств.
Сдерживающими факторами развития рынка оказания услуг по ремонту автотранспортных средств являются высокая арендная плата за пользование объектами недвижимости, высокая стоимость кредитных ресурсов, рост потребительских цен и снижение покупательской способности потребителей услуги, недостаточная квалификация работников по ремонту автотранспортных средств, а также отток кадров после обучения в действующих компаниях и нелегальный бизнес в гаражах.
Административных барьеров не выявлено.
Выбор рынка обусловлен необходимостью поддержания достигнутой доли организаций частной формы собственности в данной сфере деятельности и проведения мероприятий, направленных на легализацию бизнеса, в том числе привлечение граждан, осуществляющих деятельность по ремонту автотранспорта к регистрации в качестве самозанятых.
Перечень ключевых показателей на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств
N |
Наименование ключевого показателя |
Единица измерения |
Числовое значение ключевого показателя |
Ответственный исполнитель |
||||
01.01.2022 (базовое значение) |
01.01.2023 |
01.01.2024 |
01.01.2025 |
01.01.2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг по ремонту автотранспортных средств |
Процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отдел экономики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области |
Мероприятия, направленные на достижение ключевых показателей на рынке услуг по ремонту автотранспортных средств
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Сроки исполнения мероприятия |
Ответственные за исполнение мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1. |
Оказание организационно-методической и информационно-консультативной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим (планирующим осуществить) деятельность на рынке путем размещения соответствующей информации на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет |
Повышение информированности организаций частной формы собственности |
постоянно |
Отдел экономики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области |
2.2. |
Проведение мероприятий в форме образовательных программ, семинаров, круглых столов |
Вовлечение населения в предпринимательскую деятельности, увеличение количества частных организаций на рынке |
ежегодно |
Отдел экономики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области |
3. Рынок теплоснабжения (производство тепловой энергии)
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем установлены Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
На территории муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" осуществляют деятельность по выработке тепловой энергии 2 муниципальных унитарных предприятия: МУП "Комэнерго", МУП "Стекольный-комэнерго".
Рынок теплоснабжения округа характеризуется значительным уровнем износа основных фондов, значительным количеством устаревшего и энергоемкого оборудования (90% введены в эксплуатацию до 1985 года и отработали нормативный эксплуатационный срок службы.)
Отсутствие заметных положительных результатов в улучшении технического состояния фондов и повышения эффективности функционирования системы коммунальной инфраструктуры связано с нехваткой инвестиций. Это является следствием отставания принятия системных и комплексных мер по формированию механизмов, обеспечивающих инвестиционную привлекательность данной сферы.
Финансовое обеспечение процессов модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Хасынского муниципального округа Магаданской области за счет только лишь средств бюджета муниципального образования является недостаточно эффективным.
Среди основных проблем можно отметить отсутствие инвестиций в технологическую модернизацию, а также неплатежи перед поставщиками тепловой энергии.
Основными перспективными направлениями рынка являются: реконструкция тепловых мощностей и повышение энергоэффективности в сфере теплоснабжения.
Перечень ключевых показателей на рынке теплоснабжения (производство тепловой энергии)
N |
Наименование ключевого показателя |
Единица измерения |
Числовое значение ключевого показателя |
Ответственный исполнитель |
||||
01.01.2022 (базовое значение) |
01.01.2023 |
01.01.2024 |
01.01.2025 |
01.01.2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения (производство тепловой энергии) |
Процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Хасынского муниципального округа Магаданской области |
Мероприятия, направленные на достижение ключевых показателей на рынке теплоснабжения (производство тепловой энергии)
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Сроки исполнения мероприятия |
Ответственные за исполнение мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.1. |
Организация передачи муниципальных объектов теплоснабжения частным операторам на условиях концессионных соглашений и эксплуатационных обязательств, осуществляющих неэффективную работу |
Увеличение доли организаций частной формы собственности в сфере теплоснабжения |
Постоянно |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Хасынского муниципального округа Магаданской области |
4. Рынок услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов
На территории Магаданской области рынок услуг по сбору и транспортированию ТКО регулируется положениями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". В настоящее время на территории муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами в восьмой зоне деятельности осуществляет Региональный оператор МУП "Комэнерго" (соглашение от 22.06.2022 "Об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Магаданской области в восьмой зоне деятельности региональных операторов (муниципальное образование "Хасынский муниципальный округ Магаданской области"). Данное соглашение заключено между Министерством строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области в лице министра строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области Усовой М.В. с МУП "Комэнерго" в лице директора Храпкова А.Л.
Наличие административных и экономических барьеров на рынке не установлено, регулирование осуществляется в рамках действующего законодательства.
Перечень ключевых показателей на рынке услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов
N |
Наименование ключевого показателя |
Единица измерения |
Числовое значение ключевого показателя |
Ответственный исполнитель |
||||
01.01.2022 (базовое значение) |
01.01.2023 |
01.01.2024 |
01.01.2025 |
01.01.2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов |
Процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области |
Мероприятия, направленные на достижение ключевых показателей на рынке услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Сроки исполнения мероприятия |
Ответственные за исполнение мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4.1. |
Оказание консультативной помощи негосударственному сектору по вопросам лицензирования обеспечивающие возможность для поиска, отбора и обучения потенциальных предпринимателей и некоммерческих организаций |
Стимулирование новых предпринимательских инициатив и частной инициативы по транспортированию ТКО |
Постоянно |
Комитет жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области |
4.2. |
Усиление общественного контроля за деятельностью организаций, оказывающих услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов |
Повышение уровня прозрачности деятельности и качества оказываемых услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов |
Постоянно |
Комитет жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, Общественная палата Хасынского муниципального округа Магаданской области (по согласованию) |
5. Рынок продукции животноводства
Животноводством на территории Хасынского муниципального округа Магаданской области занимаются 2 хозяйствующих субъекта, производящих молоко, молочную и мясную товарную продукцию. Они относятся к частной форме собственности.
По состоянию на 01.01.2023 поголовье крупного рогатого скота крестьянского (фермерского) хозяйства индивидуального предпринимателя Кумратова Х.М., основным видом деятельности которого является "Разведение молочного крупного рогатого скота" составляет - 162 головы, крестьянского (фермерского) хозяйства индивидуального предпринимателя Исмаилова И.Э. составляет - 445 голов.
В целях развития конкуренции необходимо развивать субъекты частной формы собственности.
Проблемами развития сельского хозяйства области, в том числе и животноводства, являются опережающий рост цен на промышленную продукцию, энергоносители и услуги, высокая доля транспортной составляющей в продукции, используемой в сельскохозяйственном производстве. Поэтому первоочередными мерами по развитию рынка и конкурентности производимой продукции являются финансовая поддержка сельхозтоваропроизводителей в целях стимулирования увеличения объемов производства и сбыта продукции животноводства.
Административных барьеров на рынке не выявлено.
Перечень ключевых показателей на рынке продукции животноводства
N |
Наименование ключевого показателя |
Единица измерения |
Числовое значение ключевого показателя |
Ответственный исполнитель |
||||
01.01.2022 (базовое значение) |
01.01.2023 |
01.01.2024 |
01.01.2025 |
01.01.2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Объем (доля) реализованных на рынке животноводства товаров в натуральном выражении всеми хозяйствующими субъектами |
Процентов |
99,4 |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
100 |
Отдел экономики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области |
Мероприятия, направленные на достижение ключевых показателей на рынке продукции животноводства
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Сроки исполнения мероприятия |
Ответственные за исполнение мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1. |
Оказание консультативной помощи по вопросам развития сельского хозяйства на территории Хасынского муниципального округа Магаданской области путем публикации информации в средствах массовой информации |
Создание и развитие на территории Хасынского муниципального округа Магаданской области крестьянских (фермерских) хозяйств |
Ежегодно |
Отдел экономики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области |
5.2. |
Финансовая поддержка развития сельского хозяйства на территории Хасынского муниципального округа Магаданской области путем выделения субсидий |
Сохранение производств в крестьянских (фермерских) хозяйствах Хасынского муниципального округа Магаданской области |
Ежегодно |
Отдел экономики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области |
III. Перечень системных мероприятий, направленных на развитие конкуренции на территории Хасынского муниципального округа Магаданской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат мероприятия |
Наименование контрольного показателя эффективности (КПЭ) |
Значение КПЭ |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители/ соисполнители |
||
Ед. изм. |
Отчетная дата (за год) |
Значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Мероприятия, направленные на развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП) | ||||||||
По состоянию на 01.01.2022 года в Хасынском муниципальном округе Магаданской области зарегистрировано 33 субъекта малого и среднего предпринимательства, 186 индивидуальных предпринимателей. Численность замещенных рабочих мест на малых и микропредприятиях составила 306 человек | ||||||||
1.1. |
Организация участия субъектов МСП в ярмарочных мероприятиях |
Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, повышение активности хозяйствующих субъектов |
Количество ярмарочных мероприятий |
Ед. |
01.01.22 |
8 |
Ежегодно |
Отдел экономики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области |
01.01.23 |
9 |
|||||||
01.01.24 |
10 |
|||||||
01.01.25 |
11 |
|||||||
01.01.26 |
12 |
|||||||
2. Мероприятия, направленные на устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также на снижение административных барьеров | ||||||||
В настоящее время одной из наиболее острых проблем в отношении субъектов предпринимательской деятельности является избыточное административное регулирование их деятельности. Одним из направлений оптимизации услуг населению является работа по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, цель которой - обеспечение доступности информации для граждан, взаимодействие различных структур и ведомств между собой и с населением. В целях упрощения процедур, сокращения сроков, а также повышения качества и доступности услуг на территории Магаданской области открыт и действует многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ), предоставляющий услуги по принципу "одного окна". Утвержден Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области и услуг, предоставляемых подведомственными им учреждениями. Сведения об органах местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области и предоставляемых ими услугах размещены и актуализируются на постоянной основе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и в целях обеспечения достижения показателей регионального проекта "Цифровое государственное управление (Магаданская область)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на территории Магаданской области постановлением Правительства Магаданской области от 2 августа 2021 года N 594-пп утвержден Перечень массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг Магаданской области и План их перевода в электронный вид. Достижение вышеуказанных целей предполагают продолжение проведения мероприятий по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Магаданской области, в том числе необходимость нормативного установления сокращения сроков предоставления услуг или отдельных ее административных процедур, увеличение числа услуг, предоставляемых в электронном виде. Для достижения наибольшего эффекта необходимо применение комплексного подхода к реализации мероприятий. До внедрения риск-ориентированного подхода контрольно-надзорные органы были обязаны осуществлять сплошную проверку подконтрольных объектов с определенной периодичностью, что часто приводило к неэффективному расходованию ресурсов. Вместе с тем количество подконтрольных объектов существенно превышало потенциальные возможности контрольно-надзорного органа по их проверке, что препятствовало обеспечению безопасности результатов деятельности подконтрольных субъектов путем госконтроля. Поэтому в целях снижения общей административной нагрузки на субъекты хозяйственной деятельности и повышения уровня эффективности контрольно-надзорной деятельности было принято решение о внедрении риск-ориентированной модели контроля (надзора) - от тотального контроля (надзора) к дифференцированному планированию проверок в зависимости от уровня риска причинения вреда охраняемым законом ценностям. В соответствии с принятым 31 июля 2020 года Федеральным законом N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" все виды регионального государственного контроля (надзора) должны осуществляться на основании системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая включает в себя категории риска и критерии отнесения объектов контроля к категориям риска при осуществлении плановых контрольных (надзорных) мероприятиях, а также индикаторы риска нарушений обязательных требований при выборе внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий. Внедрение указанных требований значительно повлияет на снижение административной нагрузки на бизнес в целом. | ||||||||
2.1. |
Размещение актуальной информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области и их подведомственными учреждениями, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области" |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности |
Отношение количества размещенных государственных и муниципальных услуг (функций) к общему количеству государственных и муниципальных услуг, предоставляемых (осуществляемых) на территории Хасынского муниципального округа Магаданской области |
% |
01.01.22 |
90 |
Ежегодно |
Отдел экономики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области |
01.01.23 |
100 |
|||||||
01.01.24 |
100 |
|||||||
01.01.25 |
100 |
|||||||
01.01.26 |
100 |
|||||||
2.2. |
Установление системы оценки и управления причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в целях создания равных условий ведения бизнеса и развития конкуренции |
Утверждение категорий риска и критериев отнесения объектов контроля к категориям риска, индикаторов риска нарушений обязательных требований |
доля видов муниципального контроля, по которым утверждены категории риска и критерии отнесения объектов контроля к категориям риска, индикаторы риска нарушений обязательных требований |
% |
01.01.22 |
нет |
с 2023 года |
Комитет жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, Комитет по управлению муниципальным имуществом Хасынского муниципального округа Магаданской области |
01.01.23 |
50 |
|||||||
01.01.24 |
80 |
|||||||
01.01.25 |
90 |
|||||||
01.01.26 |
100 |
|||||||
3. Мероприятия, направленные на совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами муниципальной собственности, а также на ограничение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию: | ||||||||
Приоритетами политики Хасынского муниципального округа Магаданской области в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом являются: законность и открытость деятельности органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование имущества, закрепленного за органами местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области и созданными ими предприятиями и учреждениями, также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам, обеспечение условий для развития в Хасынском муниципального округа Магаданской области конкуренции и отраслевое управление. В целях совершенствования системы учета муниципального имущества Хасынского муниципального округа Магаданской области, оптимизации его состава и структуры, обеспечения поступлений неналоговых доходов в местный бюджет, повышения эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом Хасынского муниципального округа Магаданской области, в том числе земельными участками действует муниципальная программа, утвержденная постановлением администрации Хасынского городского округа от 31.10.2017 N 909 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом Хасынского городского округа" Ежегодно Собранием представителей Хасынского муниципального округа Магаданской области утверждается прогнозный план приватизации муниципального имущества Хасынского муниципального округа Магаданской области. Процесс управления муниципальной собственностью постоянно совершенствуется, вместе с тем требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем: наличие в муниципальной собственности имущества, не соответствующего полномочиям органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области; наличие отдельных недостатков в учете имущества, связанных с необходимостью постоянного совершенствования программного обеспечения; отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов муниципальной собственности, в том числе на земельные участки; несовершенство механизмов управления муниципальной собственностью. Основными прогнозируемыми результатами реализации мероприятий, направленных на совершенствование процессов управления муниципальным имуществом Хасынского муниципального округа Магаданской области будут: обеспечение полноты учета всех объектов муниципального имущества в соответствующих реестрах имущества, государственной регистрации прав на них, осуществление оптимизации состава и структуры муниципального имущества с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области; выполнение бюджетных показателей по поступлениям средств от использования и продажи муниципального имущества | ||||||||
3.1. |
Утверждение и выполнение Комплекса мероприятий (программы) по эффективному управлению муниципальными предприятиями и учреждениями |
Совершенствование процессов управления Объектами муниципальной собственности, ограничение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию |
На |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.