Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области", организуется управлением отдела архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области".
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- лицензированные проектные организации, изготавливающие технические проекты рекламных вывесок;
- индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые являются членами саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, разрабатывающие эскизные проекты.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) при положительном результате - направление уведомление (сопроводительное письмо) о согласовании дизайн-проекта и согласованный дизайн-проект со штампом "Согласовано" с подписью начальника Управления;
2) при отрицательном результате - направление уведомления (сопроводительного письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих со дня заявления с комплектом документов о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается (в случае избрания заявителем способа получения результата при личном обращении) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата в виде электронного документа) по электронной почте в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата".
В случае избрания заявителем способа получения результата в виде бумажного документа при личном обращении и неявки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в виде бумажного документа почтовым отправлением на следующий рабочий день после наступления даты выдачи, указанной в расписке в графе "дата получения результата".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах местного самоуправления", ст. 16, первоначальный текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 08.10. 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10. 2003 г. N 40 ст. 3822;
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2019 г. N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка";
- Правила благоустройства территории муниципального образования "Зеленоградский городской округ Калининградской области", утвержденные решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Зеленоградский городской округ Калининградской области" от 19 октября 2020 года, N 29;
- Постановление администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" от 03.10.2022 года N 2876 "Об утверждении положения об архитектурно-градостроительном облике города Зеленоградска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) дизайн-проект в 2-х экземплярах (в цвете, формат А3, А4);
4) правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заинтересованного лица на земельный участок и занимаемое здание, строение, сооружение, помещение, которое является местом фактического нахождения (местом осуществления деятельности) заинтересованного лица, размещающего информационную вывеску (при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации, а также в случае отсутствия указанных документов в Едином государственном реестре недвижимости);
5) документ, подтверждающий согласие собственника (собственников) или иных законных владельцев здания, строения, сооружения, помещения или земельного участка на присоединение к этому имуществу информационной вывески, если заинтересованное лицо не является собственником объектом недвижимости, к которому присоединяется информационная вывеска;
6) информация (фото, архивные данные и т.п.), подтверждающая отношение вывески к информационным конструкциям, исторический облик которых определен архитектурным проектом здания (для уникальных вывесок, исторический облик которых определен архитектурным проектом здания);
Подпункт 2.6.1 дополнен подпунктом 7. - Постановление администрации муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области" от 28 апреля 2023 г. N 1319
7) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.2. Заявление должно содержать:
а) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН, сведения о почтовом адресе юридического лица, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, номер контактного телефона;
б) для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРНИП, сведения о месте жительства, контактный телефон;
в) адрес объекта, на котором планируется разместить информационную вывеску.
г) номер регистрации товарного знака (в случае использования в информационной вывески товарного знака).
2.6.3. Дизайн-проект информационной вывески должен содержать текстовые и графические материалы.
В текстовых материалах должна содержаться информация о типе информационной вывески, адресе объекта, месте размещения информационной вывески, габаритах, цветовых и стилистических решениях (шрифт, декоративно-художественные элементы), о способах освещения.
В составе графических материалов должны быть выполнены чертежи фасадов здания, эскиз внешнего вида информационной вывески с указанием размеров, фотомонтаж изображения информационной вывески в месте ее будущего расположения и фотоматериалы с места монтажа вывески. Фотомонтаж должен обеспечить в полном объеме четкую демонстрацию предполагаемого места размещения вывески и прочих конструкций, размещаемых на внешних поверхностях здания.
2.6.3.1. Дизайн-проект информационной вывески, планируемой к размещению на объекте культурного наследия, включенного в реестр, должен включать в себя:
а) раздел "Общие сведения об объекте культурного наследия". Раздел включает информацию о категории историко-культурного значения, виде объекта культурного наследия, дату постановки на государственную охрану, сведения о пользователе, регистрационный номер в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), сведения о ранее установленных информационных надписях;
б) раздел "Эскизное предложение информационной надписи и обозначения". Раздел включает информацию с обоснованием размещения информационной надписи, изготавливаемой в виде пластины, на объекте культурного наследия или отдельно стоящей конструкции на территории объекта культурного наследия, содержит сведения о размере информационной надписи или отдельно стоящей конструкции (высота и ширина), размере шрифта, а также эскиз с нанесенными сведениями на информационную надпись в соответствии с пунктом 3 содержания информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка";
в) раздел "Технические характеристики информационной надписи и обозначения". В разделе указываются материал, покрытие, толщина и масса пластины;
г) раздел "Описание метода крепления информационной надписи и обозначения". Раздел включает эскиз с описанием крепежных элементов с указанием расчетов нагрузки, оказываемой информационной надписью на объект культурного наследия, и расчетом несущей способности предполагаемого крепления;
д) раздел "Графические идентификаторы - QR-коды". Указывается в случае установки QR-кода с указанием сведений в соответствии с пунктом 3 требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка";
е) схему установки информационной надписи на объект культурного наследия и цветную фотофиксацию объекта культурного наследия с указанием места предполагаемого размещения информационной надписи;
ж) чертеж пластины в масштабе 1:5 с указанием размеров.
2.6.3.2. Дизайн-проект информационной вывески, планируемой к размещению на объекте культурного наследия, включенного в реестр, являющегося ансамблем, наряду с разделами, указанными в пункте 2.6.3.1 Административного регламента, должен включать в себя:
а) раздел "Информация об объектах культурного наследия, входящих в состав ансамбля" (перечень памятников, расположенных в границах территории ансамбля и входящих в его состав);
б) карту-схему предполагаемого места установки информационной надписи с привязкой к плану территории, на которой расположен объект культурного наследия, а также цветную фотофиксацию объекта культурного наследия с указанием места установки информационной надписи.
2.6.4. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.6.6. Электронные документы (образы документов), представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с уведомлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.6.7. Заявитель получает бланк необходимого ему заявления у специалиста МФЦ или в Администрации при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на Едином портале gosuslugi.ru.
2.6.7.1. Образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.8. Заявитель представляет заявление:
- при личном обращение в МФЦ;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- через официальный сайт Администрации.
2.6.9. Формирование заявления, подаваемого через Единый портал, осуществляется посредством заполнения электронной формы уведомления на указанных порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме с последующим направлением на рассмотрение в Администрацию.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
2.7.1. Вместе с заявлением заявитель может представить:
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) право заявителя либо выписку из ЕГРН на объект недвижимости, на котором предусматривается размещение информационной вывески.
2.7.2. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке) получается заявителем в Управлении Росреестра на бумажном носителе либо в электронной форме при личном обращении.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- у заявителя или его представителя отсутствуют документы, подтверждающие полномочия;
- в заявлении отсутствует информация о заявителе;
- наличие в заявлении подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- заявление исполнено карандашом;
- отсутствие подписи заявителя в заявлении;
- сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках отозванных сертификатов) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания (в случае направления заявления в форме электронного документа);
- не подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе (в случае направления заявления в форме электронного документа);
- электронная подпись используется не в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной подписи (в случае направления заявления в форме электронного документа);
- электронные образы документов, направленные через п. 2.6.4-2.6.6 настоящего Административного регламента (в случае направления заявления в форме электронного документа).
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, установленного пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента;
2) на согласование представлена информационная вывеска, не подлежащая согласованию и не отраженная в пункте 1 Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 1 отсутствует
3) информационная вывеска, представленная в дизайн-проекте, не соответствует допустимому виду информационных вывесок, размещаемых на территории Зеленоградского муниципального округа и (или) требованиям настоящих Правил размещения (установки) и содержания информационных вывесок на территории муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области";
4) несоответствие содержания дизайн-проекта информационной вывески, планируемой к размещению на объекте культурного наследия, включенного в реестр данным, содержащимся в реестре;
5) несоответствие дизайн-проекта информационной вывески планируемой к размещению на объекте культурного наследия, включенного в реестр содержанию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации и требованиям к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. N 1178 "Об утверждении Правил установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, содержания этих информационных надписей и обозначений, а также требований к составу проектов установки и содержания информационных надписей и обозначений, на основании которых осуществляется такая установка";
6) несоответствие дизайн-проекта информационной вывески, планируемой к размещению на объекте культурного наследия, включенного в реестр утвержденному органом охраны предмету охраны объекта культурного наследия;
7) нарушены требования к размещению информационной вывески - документацией предусмотрено недопустимое место размещения информационной вывески;
8) информационная вывеска предполагается к размещению на объекте капитального строительства, который не предназначен для использования его в целях предпринимательской деятельности.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенности);
- перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств;
- нотариальное удостоверение перевода с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств;
- подготовка и получение дизайн-проекта.
2.12. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.13.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в сети Интернет http://www.notariat-kaliningrad.ru/.
2.13.2. Информация о тарифах на перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств, получается у физических и юридических лиц, осуществляющих указанный перевод.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления.
2.15.1. Срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочего дня.
2.15.2. Порядок регистрации заявления:
- заявление с комплектом документов регистрируется специалистом МФЦ (при подаче заявления посредством МФЦ), либо в Едином портале gosuslugi.ru.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Помещения МФЦ и Управления, организаций, подведомственных Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.16.2. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.16.3. На информационном стенде, расположенном в здании Администрации, размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:
- справочная информация, перечень которой установлен п. 1.3.2.1 настоящего Административного регламента;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информация об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размере и порядке их оплаты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его должностных лиц, работников;
- информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Администрации, МФЦ, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места ответственного специалиста.
Каждое рабочее место специалиста, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
2.16.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание МФЦ и Администрации и выхода из него;
- при необходимости содействие со стороны специалистов МФЦ или Администрации инвалиду при входе в здание МФЦ и Администрации и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МФЦ и Администрации территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ и Администрации в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ и Администрации;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ и Администрации, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ и Администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115);
- оказание специалистами МФЦ и Администрации инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего вместе с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Администрации.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, либо Администрации с учетом транспортной доступности (возможности добраться до подразделения в пределах 10 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, который осуществляет прием документов и выдает результат, либо специалиста Управления (при личном консультировании);
- на официальном сайте Администрации;
- на Едином портале (после реализации Правительством Калининградской области мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи заявления для предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении;
- по почте;
- по электронной по почте (в форме электронного документа);
- на Едином портале;
4) возможность получения заявителем бланка заявления:
- у специалиста МФЦ либо специалиста Администрации;
- на Едином портале;
- на официальном сайте Администрации;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно у специалиста МФЦ либо специалиста Администрации;
- по телефону у специалиста МФЦ либо специалиста Администрации;
- на Едином портале (после реализации Правительством Калининградской области мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме).
6) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на Едином портале;
- на официальном сайте Администрации;
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги либо опроса с помощью системы оценки качества обслуживания, информационно-аналитической системы мониторинга качества услуг, анкетирования граждан);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Администрации, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При личном обращении за получением муниципальной услуги и выборе способа получения результата лично заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ либо специалистом Администрации два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте или через Единый портал либо и выборе способа получения результата при личном обращении заявитель взаимодействует со специалистом Администрации один раз.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте, электронной почте или через Единый портал и выборе способа получения результата по почте либо электронной почте заявитель со специалистом МФЦ либо специалистом Администрации не взаимодействует.
2.17.4. Заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в порядке, указанном в п. 1.3.1.2 настоящего Административного регламента.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:
- при консультировании по телефону назвать свои фамилию, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если у специалиста Администрации, принявшего звонок, нет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.18.2. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей (далее - прием заявителей) осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ осуществляется бесплатно.
Специалисты многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные п.п. 3.4.1 (за исключением п. 3.4.1.2.2), 3.4.2 (за исключением п. 3.4.2.3), 3.4.5 (за исключением п. 3.4.5.3) и 3.4.8 (за исключением п. 3.4.8.3) настоящего Административного регламента, в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункты 3.4.1.2.2, 3.4.8 и 3.4.8.3 отсутствуют
2.18.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.3.1. Заявление с комплектом документов может быть направлено в адрес Администрации на электронную почту post@admzelenogradsk.ru в форме электронного документа.
Требования к данным документам установлены п. 2.6.4-2.6.6 настоящего Административного регламента.
2.18.3.2. При формировании заявления посредством заполнения электронной формы уведомления на Едином портале обеспечивается (после реализации Правительством Калининградской области мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством данных порталов):
- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного уведомления несколькими заявителями;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявления в течение не менее 1 года, а также частично сформированным уведомлениям - в течение не менее 3 месяцев.
2.18.3.3. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме через простую электронную подпись в случае, если идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В иных случаях для подписания заявления заявителем используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Электронные образы документов, направляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.18.3.4. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала либо официального сайта Администрации:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги (на Едином портале, официальном сайте Администрации);
- запись на прием в МФЦ для подачи заявлении (на сайте МФЦ www.mfc39.ru);
- формирование заявления (на Едином портале);
- получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (на Едином портале или на сайте Администрации);
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги посредством публичной системы "Ваш контроль" (Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг - ИАС МКГУ);
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего Администрации (на Едином портале).
Действия, указанные в дефисах 3-6, заявитель сможет совершить с использованием Единого портала после реализации Правительством Калининградской области мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.