Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Управления, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, начальником Управления предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, заместителем главы Администрации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявления;
- соблюдение срока и порядка регистрации заявления в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на заявлении с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка уведомления начальника Управления предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления (с комплектом документов) начальнику Управления;
- соблюдение срока и порядка регистрации уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании в АИС, правильность записи номера и даты регистрации на документе;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, снятие документа с контроля в АИС;
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.4. Начальник Управления предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов;
- правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.5. Специалист Управления несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка проверки наличия документов и сведений, указанных в заявлении;
- соблюдение срока, порядка подготовки рассмотрения заявления;
- соблюдение срока проведения проверки представленных заявителем документов и сведений, правильность сопоставления имеющихся данных с данными, представленными заявителем;
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления проектов уведомления (сопроводительного письма) о согласовании или уведомления (сопроводительного письма) об отказе в согласовании;
- соблюдение срока передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.