См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 22 апреля 2022 года N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 22 марта 2019 года N 622 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
- от 25 августа 2020 года N 2204 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 03 марта 2023 года N 485
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители).
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
6. Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, приведенных в приложении N 3 к настоящему регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице управления имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
9. Предоставление муниципальной услуги в государственном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - предоставление информации), предоставляемая заявителю в форме информационного письма органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - отказ в предоставлении информации), предоставляемая заявителю в форме информационного письма органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в предоставлении информации;
4) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении (далее - уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок);
5) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
6) уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
11. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
12. Способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
1) лично под подпись;
2) с использованием средств почтовой связи;
3) по адресу электронной почты;
4) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 12 рабочих дней с момента регистрации заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
14. В случае предоставления заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично или направления посредством почтового отправления, в электронной форме, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
15. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) при личном приеме - в день обращения заявителя;
2) в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня;
3) посредством почтового отправления - не более 3 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в Региональном портале и в Едином портале размещается следующая справочная информация:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов);
2) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
18. Заявление предоставляется по форме, приведенной в приложении N 1.
19. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
2) в случае обращения физического лица - согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему регламенту.
20. Заявление и документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
1) лично;
2) с использованием средств почтовой связи;
3) путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала с момента реализации технической возможности.
21. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
22. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 18 настоящего регламента;
2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента;
3) отсутствие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
29. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 49 - 56 настоящего регламента, в течение 15 минут.
30. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
31. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
32. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) средствами оказания первой медицинской помощи;
4) туалетными комнатами для посетителей.
33. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
34. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
35. При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
36. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
37. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
38. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги |
да/нет |
нет |
2. |
Возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме |
да/нет |
да |
3. |
Своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
100 |
4. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5. |
Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
39. Оказание необходимых и обязательных услуг для оказания муниципальной услуги не требуется.
40. Оплата необходимых и обязательных услуг для оказания муниципальной услуги не требуется.
41. Муниципальная услуга в многофункциональном центре, а также в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (по экстерриториальному принципу) не предоставляется.
42. Получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала и Регионального портала с момента реализации технической возможности.
43. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
44. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление (либо отказ в предоставлении) информации;
2) исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в предоставлении информации;
3) выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
45. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством Регионального портала и (или) Единого портала предоставления муниципальных услуг (с момента реализации технической возможности);
2) лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
46. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) в автоматическом режиме на основе типа заявителя, а также сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы при заполнении интерактивной формы заявления на предоставление муниципальной услуги, и на основе данных, поступивших в профиль заявителя из внешних систем;
2) посредством опроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
47. Перечень признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Описание варианта предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
48. Перечень административных процедур:
1) прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выдача результата муниципальной услуги заявителю;
Описание административной процедуры "Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), почтовым отправлением или путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа, предоставляющего муниципальную услугу.
50. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
51. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
2) в случае установления фактов непредставления одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю представить необходимые документы;
3) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.
52. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
53. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера в журнале регистрации заявлений либо при помощи автоматизированной информационной системы.
55. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
56. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Описание административной процедуры "Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (либо отказа в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления (либо отказа в предоставлении) муниципальной услуги"
57. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя.
58. При получении комплекта документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
3) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента.
59. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
60. В случае, если имеются определенные пунктом 25 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении информации и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
61. Информационное письмо органа, предоставляющего муниципальную услугу, об отказе в предоставлении информации должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
62. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 25 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект информационного письма о предоставлении информации и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
63. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) оформляет информационное письмо о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
2) передает информационное письмо специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
64. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом информационного письма о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
65. Способом фиксации результата является информационное письмо о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
66. Продолжительность административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней.
Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю"
67. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является информационное письмо о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
68. Информационное письмо о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
69. Информационное письмо о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
1) вручает лично заявителю, законному представителю, представителю по доверенности под подпись;
2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
3) по адресу электронной почты направленным электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
70. Один экземпляр информационного письма и документы, представленные заявителем, остаются на хранении в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
71. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного в соответствии с установленными правилами делопроизводства информационного письма о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
72. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информационного письма о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
73. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю информационного письма о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
74. Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в предоставлении информации"
75. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
76. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
77. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
78. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
79. Информационное письмо о предоставлении информации с учетом исправления выявленных опечаток и (или) ошибок с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает в срок, не превышающий 3 рабочих дней, заявителю одним из указанных способов:
1) вручает лично заявителю, законному представителю, представителю по доверенности под подпись;
2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
3) по адресу электронной почты направленным электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
80. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
81. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата"
82. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления произвольной формы в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
83. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
84. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата документа, специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу, направляет дубликат документа сопроводительным письмом в срок, не превышающий 3 рабочих дней, при личном обращении заявителя - вручает лично заявителю, законному представителю, представителю по доверенности в день его обращения.
85. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
86. В случае наличия оснований для отказа в выдаче дубликата документа специалист органа, предоставляющий муниципальную услугу, письменно сообщает заявителю об отказе в выдаче дубликата документа в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнение ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляет руководитель структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностной инструкцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
88. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольные мероприятия) проводятся в соответствии с Порядком проведения контроля качества муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 30 декабря 2022 года N 3778.
89. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые, внеплановые проверки и опрос заявителей.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
90. Результаты контрольных мероприятий оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
91. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
92. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности организации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, муниципальных служащих, работников
94. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
95. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
96. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
97. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
98. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка Главе города Салехарда.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
99. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего может быть подана заявителем через МФЦ (при наличии технической возможности). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальные услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
кому _____________________________
(наименование уполномоченного
органа)
от _______________________________
(наименование заявителя, фамилия,
имя, отчество (при наличии)
гражданина)
__________________________________
(реквизиты документа
удостоверяющего личность)
__________________________________
(реквизиты документа, на основании
которых представляет интересы)
__________________________________
(рег. номер записи ЕГРЮЛ)
почтовый
адрес: ___________________________
телефон: _________________________
адрес электронной
почты: ___________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в
аренду
_________________________________________________________________________
указать цель предполагаемого использования (функциональное назначение)
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить информацию, являющуюся результатом муниципальной
услуги
(нужное указать):
на бумажном носителе
в электронной форме
Способ получения результата муниципальной услуги:
лично
посредством почтовой связи
на адрес электронной почты
Приложение: _____________________________________________________________
(указываются документы, которые представил заявитель)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя _______________________________________________________
(для юридического лица: должность, Ф.И.О., печать)
Дата подачи заявления "___" _____________ 20___ года
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
кому _____________________________
(наименование уполномоченного
органа)
от _______________________________
(наименование заявителя, фамилия,
имя, отчество (при наличии)
гражданина)
__________________________________
(серия, номер паспорта,
когда и кем выдан)
__________________________________
проживающего (ей)
по адресу: _______________________
__________________________________
телефон: _________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
проживающий (ая) по адресу:
_________________________________________________________________________
паспорт: серия __________ номер __________, кем и когда выдан ___________
_________________________________________________________________________
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", с целью получения муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в
аренду" даю согласие на обработку своих персональных данных, а также на
совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от
27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", включая на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учетом
требований законодательства Российской Федерации) моих персональных
данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по своей
воле и в своем интересе.
Настоящее согласие дается на осуществление любых действий в
отношении моих персональных данных (информации, относящейся ко мне, в
том числе распространяется на фамилию, имя, отчество, местожительство),
которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей,
включая без ограничения сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также
осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом
действующего законодательства и с возможностью применения следующих
основных способов (но, не ограничиваясь ими): хранение, запись на
электронные носители и их хранение, составление перечней.
Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует
бессрочно до момента отзыва.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.
_________________ __________________________________ ___________
(подпись) (фамилия и инициалы) дата
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
I. Перечень признаков заявителей | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
N п/п |
Признак заявителя |
N п/п |
Значение признака заявителя |
1. |
Цель обращения заявителя |
1. |
Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
2. |
|
1. |
Юридические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
Статус заявителя |
2. |
Физические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
|
II. Комбинации признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги (круг заявителей) | |||
N п/п |
Вариант предоставления услуги |
N п/п |
Комбинация значений признаков |
1. |
Вариант предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 1 пункта 44 настоящего регламента |
1. |
Физические и юридические лица, заинтересованные в получении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
Вариант предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 2 пункта 44 настоящего регламента | |||
Вариант предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подпунктом 3 пункта 44 настоящего регламента |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2023 г. N 485 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 3 марта 2023 г.
газета "Полярный круг" от 9 марта 2023 г. спецвыпуск N 10/1