Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Крутинского муниципального района
от 1 марта 2023 г. N 74-п
Порядок
получения согласия Администрации Крутинского муниципального района Омской области на сдачу в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация Крутинского муниципального района Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения согласия Администрации Крутинского муниципального района Омской области (далее - Администрация) на сдачу в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями культуры, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация (далее - Учреждение), в соответствии с ч.ч. 3.5, 3.6 ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" (далее - согласие).
2. Для получения согласия Учреждение предоставляет в Отдел экономики и имущественных отношений Администрации (далее - Отдел) следующие документы:
1) заявление Учреждения о даче согласия на имя главы Администрации на индивидуально определенное имущество, подписанное руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, содержащее следующую информацию:
- наименование, инвентарный номер (при наличии), технические характеристики и иные данные, позволяющие индивидуализировать имущество, подлежащее передаче в аренду, границ земельного участка (для отдельно стоящих строений, зданий, сооружений и так далее) или определение расположения объекта недвижимого имущества в составе другого объекта имущества;
- наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, которому предполагается сдать в аренду объект имущества;
- цели использования имущества, сдаваемого в аренду;
- срок аренды;
- обоснование необходимости сдачи имущества в аренду под указанные цели;
2) копию учредительного документа (для юридического лица) или копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя), которому предполагается передать имущество в аренду;
3) заверенные копии документов, подтверждающих наличие у Учреждения права оперативного управления на передаваемое в аренду имущество;
4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о недвижимом имуществе, подлежащем сдаче в аренду;
5) проект договора аренды имущества.
Отдел вправе истребовать от Учреждения иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о даче согласия.
3. Заявление регистрируется специалистом Отдела, ответственным за регистрацию документов.
4. Заявление, поданное с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, рассмотрению не подлежит и возвращается Учреждению.
5. Документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, рассматриваются Отделом в течение 15 дней со дня их регистрации в Комитете. В случае необходимости к проверке документов могут быть привлечены специалисты иных отделов Администрации.
По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, Отдел принимает 1 из следующих решений:
1) подготавливает проект письма о даче согласия Администрации на сдачу имущества в аренду, закрепленного за Учреждением;
2) подготавливает проект письма об отказе в даче согласия Администрации на сдачу в аренду имущества Учреждения.
6. Основаниями для отказа в даче согласия являются:
1) наличие в представленных документах недостоверной информации;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2 Порядка;
3) наличие предусмотренных действующим законодательством ограничений для сдачи указанного в заявлении имущества в аренду;
4) наличие необходимости использования указанного в заявлении имущества для обеспечения нужд Учреждения.
7. О принятом решении Учреждение извещается в течение 2 дней со дня принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Крутинского муниципального района Омской области от 1 марта 2023 г. N 74-п "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.