Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 2 марта 2023 г. N 398
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Общие положения
1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок) разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186-н (далее - Требования).
2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - учреждение, город Урай соответственно) при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - План) (проекта Плана), утверждении Плана и внесении изменений в План.
3. Для целей настоящего Порядка под уполномоченным органом понимается:
сводно-аналитический отдел администрации города Урай - для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в отношении которых администрация города Урай осуществляет функции и полномочия учредителя;
Управление образования администрации города Урай - для муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в отношении которых Управление образования администрации города Урай осуществляет от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя.
4. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если решение Думы города Урай о бюджете городского округа Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет городского округа) утверждается на один финансовый год, или на очередной финансовый год и плановый период, если решение Думы города Урай о бюджете городского округа утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
5. План составляется по кассовому методу, в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
6. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. Порядок составления Плана
7. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
8. План составляется учреждением при формировании проекта бюджета городского округа по форме, приведенной в приложении к Требованиям, на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III указанных Требований.
9. Учреждение составляет и направляет в уполномоченный орган План в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа информации о планируемых к предоставлению из бюджета городского округа объемах субсидий.
10. Учреждение составляет План:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
11. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетной классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных учреждением в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
12. Требования к составлению Плана, установленные пунктами 7 - 11 Порядка, применяются при составлении проекта Плана.
13. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
14. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
15. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
16. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 13 Порядка, при реорганизации:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) учреждения (ий) до начала реорганизации.
3. Требования к утверждению Плана
17. План утверждается не позднее 31 декабря текущего финансового года, но не ранее даты утверждения муниципального задания.
План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения после согласования с уполномоченным органом, за исключением случая наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана (внесения изменений в План), просроченной кредиторской задолженности. В этом случае План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается заместителем главы города Урай, курирующим направления экономики, финансов и инвестиций.
План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом муниципального автономного учреждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 марта 2023 г. N 398 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.