Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского округа
Тейково Ивановской области
от 02.11.2022 N 535
Наименование программы:
Муниципальная программа
городского округа Тейково Ивановской области "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона на территории городского округа Тейково Ивановской области"
Наименование ответственного исполнителя (разработчика) программы:
Администрация городского округа Тейково Ивановской области
Срок реализации муниципальной программы: 2023 - 2028 годы
1. Паспорт муниципальной программы городского округа Тейково Ивановской области "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона на территории городского округа Тейково Ивановской области"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа городского округа Тейково Ивановской области "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона на территории городского округа Тейково Ивановской области" |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Аварийно-диспетчерская служба". 2. Резервный фонд администрации городского округа Тейково Ивановской области. |
Ответственный исполнитель (разработчик) муниципальной программы |
Администрация городского округа Тейково Ивановской области |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки администрации городского округа Тейково Ивановской области. Муниципальное казенное учреждение "Аварийно-диспетчерская служба". Финансовый отдел администрации г. Тейково. |
Срок реализации муниципальной программы |
2023 - 2028 годы |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение уровня безопасности граждан на территории городского округа Тейково Ивановской области. 2. Управление городским звеном территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийных ситуаций. 3. Создание финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). 4. Минимизация рисков, наносимых населению и экономике от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований - 13717,7256 тыс. руб., в том числе: 2023 год - 2286,2876 тыс. руб. 2024 год - 2286,2876 тыс. руб. 2025 год - 2286,2876 тыс. руб. 2026 год - 2286,2876 тыс. руб. 2027 год - 2286,2876 тыс. руб. 2028 год - 2286,2876 тыс. руб. в том числе: - бюджет города Тейково: 2023 год - 2286,2876 тыс. руб. 2024 год - 2286,2876 тыс. руб. 2025 год - 2286,2876 тыс. руб. 2026 год - 2286,2876 тыс. руб. 2027 год - 2286,2876 тыс. руб. 2028 год - 2286,2876 тыс. руб. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
Настоящая муниципальная программа направлена на решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности населения в городском округе Тейково Ивановской области в условиях постоянного воздействия чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного, техногенного, социально - экологического характера и нарастания угроз ЧС террористического характера.
Сеть автомобильных дорог в городе и участок железной дороги филиала ОАО "РЖД" обуславливает достаточно высокий показатель риска возникновения аварий на автомобильном и железнодорожном транспорте, связанных с выбросом (розливом) опасных химических веществ, нефтепродуктов, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов.
В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них, по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов, велики. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни. За последние три года чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Тейково Ивановской области не произошло. Противодействовать пожарам, происходящим вследствие техногенных причин и социальных проблем в обществе, становится с каждым годом всё сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушителям правил пожарной безопасности.
Очевидно, что обеспечение безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени может быть достигнуто не путем ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а на принципиально ином пути - прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату расходов по покрытию причинённого ущерба.
Механизмом практической реализации данной программы является целевое выделение финансовых средств направленных на решение вопросов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайной ситуации на территории городского округа Тейково Ивановской области.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации муниципальной программы
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2020 факт |
2021 факт |
2022 факт |
1.1. |
Объем реагирования на обращения жителей в сфере ЖКХ |
ед. |
1300 |
1300 |
1300 |
1.2. |
Объем реагирования на пожары, ДТП и аварии |
ед. |
147 |
150 |
150 |
2.1. |
Доля рассмотренных и переданных в администрацию заявок по угрозе возникновения ЧС от общего количества поступивших заявок |
% |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
Доля обученных специалистов, рабочих, студентов и учащихся в области гражданской обороны, защиты от ЧС от общего количества специалистов, проходящих обучение |
% |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
Доля мероприятий, связанных с предупреждением ЧС, выполненных по решению КЧС |
% |
100 |
100 |
100 |
3. |
Резервный фонд администрации городского округа Тейково Ивановской области, предусмотренный в бюджете города |
тыс. руб. |
500 |
416 |
500 |
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется посредством 3 подпрограмм:
1. Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Аварийно-диспетчерская служба" (приложение N 1 к муниципальной программе);
2. Резервный фонд администрации городского округа Тейково Ивановской области (приложение N 2 к муниципальной программе);
3. Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение N 3 к муниципальной программе).
Для реализации поставленных целей будут решаться следующие задачи:
- повышение уровня безопасности граждан на территории городского округа Тейково Ивановской области;
- управление Тейковским городским звеном Ивановской областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийных ситуаций;
- создание финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения городского округа Тейково Ивановской области в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах;
- совершенствование системы информирования и оповещения населения, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности;
- создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период;
- информирование населения в случае угрозы возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций.
По завершении муниципальной программы ожидается достижение следующих основных результатов:
- предполагаемый социально-экономический эффект от реализации программы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травмирования людей при пожарах, сокращением материальных потерь и убытков, причиняемых пожарами и стихийными бедствиями экономике городского округа Тейково Ивановской области;
- обеспечить взаимодействие с дежурно - диспетчерскими службами предприятий в постоянной готовности.
Целевые показатели реализации муниципальной программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2023 год (оценка) |
2024 год (оценка) |
2025 год (оценка) |
2026 год (оценка) |
2027 год (оценка) |
2028 год (оценка) |
1 |
Число случаев нарушения установленных сроков выделения средств из резервного фонда администрации городского округа Тейково Ивановской области |
раз |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Среднее время оповещения оперативных служб в городском округе Тейково Ивановской области |
мин. |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
3 |
Количество выступлений в средствах массовой информации по вопросам гражданской обороны |
ед. |
14 |
14 |
12 |
14 |
14 |
14 |
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Таблица 3
(тыс. руб.)
N |
Источники финансирования |
Всего |
2023 |
2024 ** |
2025 ** |
2026 ** |
2027 ** |
2028 ** |
|
1. |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы * |
13717,7256 |
2286,2876 |
2286,2876 |
2286,2876 |
2286,2876 |
2286,2876 |
2286,2876 |
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
13717,7256 |
2286,2876 |
2286,2876 |
2286,2876 |
2286,2876 |
2286,2876 |
2286,2876 |
||
1.1. |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Аварийно-диспетчерская служба" |
10717,7256 |
1786,2876 |
1786,2876 |
1786,2876 |
1786,2876 |
1786,2876 |
1786,2876 |
|
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
|
|
||
в т.ч. бюджет города Тейково |
10717,7256 |
1786,2876 |
1786,2876 |
1786,2876 |
1786,2876 |
1786,2876 |
1786,2876 |
||
1.2. |
Резервный фонд администрации городского округа Тейково Ивановской области |
3000,0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
в т.ч. бюджет города Тейково |
3000,0 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
1.3. |
"Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджетные ассигнования: |
|
|
|
|
|
|
|
||
в т.ч. бюджет города Тейково |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Примечания к таблице:
* главным распорядителем бюджетных средств является администрация городского округа Тейково Ивановской области;
** информация по объемам финансирования муниципальной программы в 2023 - 2028 г.г. носит прогнозный характер и подлежит уточнению по мере формирования подпрограмм на соответствующие годы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограмм могут корректироваться в зависимости от складывающейся экономической ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.