Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Пижанского муниципального округа
от 22.02.2023 N 63
Порядок
осуществления контроля за выполнением условий договоров найма специализированных жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля за выполнением условий договоров найма специализированных жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - контроль).
2. Контроль осуществляется в целях обеспечения сохранности жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений (далее соответственно - Наниматели, жилые помещения).
3. При осуществлении мероприятий по контролю проверяется соблюдение Нанимателем условий договора найма специализированного жилого помещения, заключенного с уполномоченным органом, в том числе:
1) Использование жилого помещения по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) Соблюдение правил пользования жилым помещением;
3) Обеспечение сохранности жилого помещения;
4) Поддержание в надлежащем состоянии жилого помещения;
5) Недопущение самовольного переустройства или перепланировки жилого помещения;
6) Своевременность проведения текущего ремонта жилого помещения;
7) Своевременность внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
8) осуществление пользования жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-технических, экологических и иных требований законодательства.
4. Организацию и проведение мероприятий по контролю обеспечивает отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Пижанского района (далее - Отдел), в том числе путем создания комиссии по контролю за использованием жилых помещений, предоставленных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа (далее - Комиссия).
5. Состав Комиссии и положение о ней утверждается распоряжением администрации Пижанского района.
В состав Комиссии включаются представители отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, отдела юридической и информационной работы, отдела управления строительства и архитектуры, ЖКХ, ПСД, транспорта и связи, специалисты опеки и попечительства, администрации Пижанского района. В состав Комиссии могут включаться представители иных органов, а также заинтересованные лица.
6. Мероприятия по контролю подразделяются на плановые выездные проверки и внеплановые выездные проверки (далее также - проверки).
7. Плановые выездные проверки проводятся не менее одного раза в год, в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением администрации.
8. Внеплановые выездные проверки проводятся в случаях:
1) Получения от физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных заинтересованных лиц, органов государственной власти касающейся жилого помещения информации о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или нарушениях технологических процессов, о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) Возникновения при использовании жилого помещения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества;
3) Получения информации о невыполнении Нанимателем условий договора найма специализированных жилых помещений;
4) Истечения срока, установленного для устранения нарушений, выявленных в ходе проведения проверки.
9. Проверка осуществляется Комиссией в присутствии Нанимателя (представителя Нанимателя), членов семьи Нанимателя. Отсутствие указанных лиц не является препятствием для проведения проверки.
10. По результатам проверки оформляется акт по форме согласно приложению к настоящему Порядку в количестве не менее двух экземпляров.
11. В случае выявления нарушений Отдел в течение 5 рабочих дней со дня составления акта информирует Нанимателя или его представителя о результатах проведения проверки.
12. Члены Комиссии при проведении проверки не вправе требовать от Нанимателя (представителя Нанимателя), членов семьи Нанимателя представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки.
13. Наниматель (представитель Нанимателя), члены семьи Нанимателя при проведении проверки вправе:
1) Получать информацию об основаниях проверки, о полномочиях лиц, проводящих проверку, о предмете проверки;
2) Непосредственно присутствовать при проведении проверки;
3) Давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) Знакомиться с результатами проверки и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц Комиссии;
5) Обжаловать действия уполномоченных лиц Комиссии, проводящих мероприятия по контролю, в соответствии с действующим законодательством.
14. Наниматель (представитель Нанимателя), члены семьи Нанимателя обязаны обеспечить членам Комиссии, осуществляющим проверку, доступ в проверяемое жилое помещение.
15. Члены Комиссии, осуществляющие контроль, несут ответственность за:
1) Несоблюдение требований действующего законодательства при исполнении своих обязанностей;
2) Несоблюдение установленного порядка осуществления контроля;
3) Необъективность и недостоверность результатов проверок.
Форма
АКТ
проведения проверки выполнения условий договора найма
специализированного жилого помещения, предоставленного детям-сиротам и
детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей
________________________ ________________________________________
(место составления акта) (дата и время проведения проверки)
Комиссией по контролю за использованием жилых помещений,
предоставленных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей,
и лицам из их числа в составе:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________;
4. _____________________________________________________________________.
при участии __________________________________________________________ на
основании Положения о комиссии по контролю за использованием жилых
помещений, предоставленных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения
родителей, и лицам из их числа, утвержденного приложением к постановлению
администрации Пижанского района
________________________________________________________________________,
(реквизиты постановления)
проведена плановая (внеплановая) выездная проверка использо
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пижанского муниципального округа Кировской области от 22 февраля 2023 г. N 63 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.