Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Рассмотрение документов, принятие решения и выдача результата заявителю
53. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, включая полученных в рамках межведомственного взаимодействия сведений, с момента поступления заявления, составляет 63 календарных дней.
54. После получения запрашиваемых сведений должностное лицо Министерства проводит экспертизу сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, включая полученных в рамках межведомственного взаимодействия сведений, по результатам которой принимает одно из следующих решений:
- о подготовке приказа Министерства о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 21 Административного регламента.
55. Решение о предоставлении земельного участка принимается, исходя из даты и времени поступления в Министерство заявления граждан с учетом хронологической последовательности. Датой и временем поступления заявления гражданина являются дата и время, указанные в Книге учета заявлений граждан, имеющих трех и более детей, о предоставлении земельных участков.
В случае если с заявлениями на предоставление одного участка обратились два и более гражданина, решение о предоставлении данного земельного участка принимается в отношении того гражданина, чье заявление поступило в Министерство первым согласно Книге учета. В отношении остальных граждан, в случае их отказа от других земельных участков принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка по основанию, предусмотренному подпунктом 7 пункта 21 Административного регламента.
56. Должностное лицо Министерства в течение 15 календарных дней после получения ответа на запрос, указанный в пункте 50 Административного регламента, осуществляет подготовку проекта приказа Министерства о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно. Проект приказа проходит согласование с начальником отдела регулирования земельных отношений, первым заместителем Министра, после чего подписывается Министром.
57. В течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно должностное лицо Министерства подает в орган регистрации заявление о государственной регистрации права собственности заявителя на представленный земельный участок.
Срок государственной регистрации права собственности заявителя на представленный земельный участок по общим правилам составляет 7 рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.
В случае приостановки Управлением Росреестра по Республике Мордовия рассмотрения заявления должностное лицо в течение 5 календарных дней со дня приостановки направляет дополнительные документы для регистрации права.
В случае возврата Управлением Росреестра по Республике Мордовия прилагаемых к заявлению документов без рассмотрения должностное лицо Министерства в течение 5 календарных дней подает повторное заявление о государственной регистрации права собственности заявителя на представленный земельный участок с приложением дополнительных документов.
Подписанный и зарегистрированный приказ Министерства с приложением выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок в течение 7 календарных дней направляется заявителю или в МФЦ для выдачи заявителю.
58. В случае если при проведении экспертизы сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, включая сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия установлены основания, указанные в пункте 21 Административного регламента, должностное лицо Министерства в течение 15 календарных дней со дня поступления ответа на межведомственный запрос оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги со ссылкой на причину отказа.
59. Проект письма подписывается Министром или первым заместителем Министра, после чего направляется в течение 7 календарных дней со дня его принятия заявителю или передается в МФЦ для выдачи заявителю.
60. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то мотивированные отказы направляются ему почтовым отправлением по указанному адресу.
В случае выдачи результата предоставления государственной услуги через МФЦ, ответственное должностное лицо передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги ответственному должностному лицу общего отдела Министерства для передачи их в МФЦ.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении земельного участка с приложением выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок или об отказе в предоставлении земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.