Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
округа Муром
от 27.12.2022 N 668
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, расположенного на территории округа Муром (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации округа Муром, а также должностных лиц и муниципальных служащих. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, выполняющие функции застройщика в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе технические заказчики, которым застройщиком переданы свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (далее - заявитель).
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.3. Муниципальную услугу оказывает управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - УАиГ).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется УАиГ.
1.4.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://rgu33.avo.ru/) (далее - Региональный портал);
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
3) в государственной информационной системе Реестр государственных и муниципальных услуг) (http://frgu.ru) (далее - Региональный реестр);
4) непосредственно при личном приеме заявителя в УАиГ;
5) с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
6) посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления округа Муром в сети "Интернет": http://murom.info/ (далее - официальный сайт), а также публикации в средствах массовой информации.
1.4.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителю предоставляется при личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник УАиГ подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых УАиГ, его должностными лицами и сотрудниками в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.4. Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (заместителем руководителя) УАиГ.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в УАиГ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в УАиГ в письменной форме.
1.4.5. На информационных стендах в помещениях УАиГ размещаются адрес официального сайта органов местного самоуправления округа Муром в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке представления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) УАиГ, должностных лиц, сотрудников, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги, образцы форм заявлений для обращения за получением муниципальной услуги.
1.4.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) УАиГ, должностных лиц, работников могут быть получены заявителем на официальном сайте органов местного самоуправления округа Муром в сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее по тексту - УАиГ).
2.2.1. Состав и способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1. Заявитель или его представитель представляет в УАиГ уведомление по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, а также прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала.
В случае направления уведомления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель (представитель заявителя), прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного уведомления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Уведомление направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Уведомление подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание такого уведомления, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись);
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в УАиГ либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее по тексту - уведомление о соответствии (несоответствии) планируемых параметров).
Результат предоставления услуги:
направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале в случае, если такой способ указан в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров;
выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган, многофункциональный центр либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги, указанным в уведомлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее по тексту - уведомление о планируемом строительстве) или уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление об изменении параметров).
2.4.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.1. Регистрация уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, представленных заявителем указанными в пункте 2.4 настоящего Административного регламента способами в уполномоченный орган, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
В случае представления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала вне рабочего времени уполномоченного органа либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного уведомления.
Уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров считается поступившим в уполномоченный орган со дня его регистрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг, размещен на официальном сайте в сети "Интернет": http://murom.info/ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
УАиГ обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте, а также на Едином портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в УАиГ уведомление о планируемом строительстве (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту).
2.6.1. К уведомлению о планируемом строительстве прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала представление указанного документа не требуется.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте, в том числе электронной, представляется копия документа, удостоверяющего личность заявителя, или документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
1.1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо.
2.6.2. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) (далее - СМЭВ) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;
б) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении застройщика, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении застройщика, являющегося индивидуальным предпринимателем).
2.6.3. В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома заявитель направляет в УАиГ уведомление об изменении параметров (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту).
2.6.4. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
- представленное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме уведомления, в том числе на Едином портале (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя;
- представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
- документы исполнены карандашом;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
- уведомление о планируемом строительстве представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2.7.2. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в уведомлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в УАиГ.
2.7.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8. Оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в предоставлении услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.8.1. Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее по тексту - уведомление о несоответствии) направляется застройщику только в случае, если:
а) указанные в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров;
б) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
в) уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.8.3. В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ, или документа, предусмотренного подпунктами 2 и 3 пункта 2.6.1 раздела 2.6 настоящего Регламента, УАиГ в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает заявителю данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего прием и выдачу документов, - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров осуществляется в день их подачи заявителем в управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (поступления заявления в УАиГ).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в разделе 1.3 настоящего Регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать выполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов), мест для заполнения запросов о предоставлении услуги.
2.12.6. На информационных стендах УАиГ или на сайте администрации округа Муром размещается следующая информация:
- образцы заполнения запросов о предоставлении услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- основания отказа в приеме документов.
2.12.7. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
2.12.8. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом с расширенным проходом и кнопкой вызова для обеспечения выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доступность заявителя к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получение информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет (www.murom.info).
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14. Документы, прилагаемые заявителем к уведомлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в УАиГ для подачи уведомления;
формирование уведомления;
прием и регистрация УАиГ уведомления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения уведомления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) УАиГ, должностного лица УАиГ;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
2.14.2. Формирование уведомления.
Формирование уведомления осуществляется посредством заполнения электронной формы уведомления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи уведомления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного уведомления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы уведомления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы уведомления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме уведомления.
При формировании уведомления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения уведомления и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы уведомления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму уведомления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму уведомления;
г) заполнение полей электронной формы уведомления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы уведомления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им уведомлениям в течение не менее одного года, а также к частично сформированным уведомлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное уведомление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в УАиГ посредством Единого портала, Регионального портала.
2.14.3. УАиГ обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи уведомления на Единый портал, Региональный портал, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении уведомления;
б) регистрацию уведомления и направление заявителю уведомления о регистрации уведомления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Электронное уведомление становится доступным для должностного лица УАиГ, ответственного за прием и регистрацию уведомления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой УАиГ для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных уведомлений, поступивших из Единого портала, Регионального портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие уведомления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 2.14.3 настоящего Административного регламента.
2.14.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица УАиГ, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
2.14.6. Получение информации о ходе рассмотрения уведомления, заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного уведомления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации уведомления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной муниципальной услуги.
2.14.7. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров с комплектом документов;
- подготовка и направление запросов необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- подготовка, регистрация и направление уведомления о соответствии (несоответствии) планируемых параметров.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием, регистрация и рассмотрение уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров с комплектом документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является прием уведомления о планируемом строительстве (далее по тексту - заявление).
Уведомление подается в УАиГ одним из способов, установленных пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента.
3.2.1.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов при личном обращении в Управление.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в Управление ответственным за административную процедуру является специалист УАиГ, назначенный ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист УАиГ).
Специалист УАиГ:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов;
- регистрирует заявление и представленные документы или при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, принимает решение об отказе в приеме документов, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов и возвращает ему документы с указанием причин отказа.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист УАиГ помогает заявителю заполнить заявление.
3.2.1.3. Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Единый портал. При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в электронном виде посредством отправки интерактивной формы заявления, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный кабинет Единого портала.
Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса Единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении документов через Единый портал днем получения заявления на предоставление услуги является день регистрации заявления на Едином портале.
При обращении заявителя в заочной форме специалист УАиГ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов;
д) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления или при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7, принимает решение об отказе в приеме документов;
е) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного (электронного) взаимодействия.
3.2.2. Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об отказе в приеме документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является действие:
- прием и регистрация заявления, передача заявления и документов специалисту УАиГ либо выдача уведомления об отказе в приеме документов (согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Подготовка и направление запросов необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления и приложенных к уведомлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.3.1. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в УАиГ документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.2.3.2. Запрос о представлении в УАиГ документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.3 По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.2.3.4. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры является получение УАиГ запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.2.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
3.2.4. Подготовка, регистрация и выдача уведомления о соответствии (несоответствии) планируемых параметров
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является установление наличия документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученной информации по межведомственному информационному взаимодействию.
3.2.4.2. Специалист УАиГ проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
3.2.4.3. Специалист УАиГ готовит проект уведомления о соответствии (несоответствии) планируемых параметров (по форме согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Регламенту) и направляет его начальнику УАиГ для подписания.
3.2.4.4. Начальник УАиГ при подписании проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги, проверяет соблюдение должностными лицами требований Регламента к срокам выполнения административных процедур, их последовательности и полноты. При наличии замечаний к проекту документа, являющегося результатом муниципальной услуги, начальник УАиГ направляет уведомление о соответствии (несоответствии) планируемых параметров на доработку.
3.2.4.5. При отсутствии замечаний к проекту документа начальник УАиГ подписывает уведомление о соответствии (несоответствии) планируемых параметров.
Специалист УАиГ выдает уведомление заявителю способом, указанным в уведомлении.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.2.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.2.5.1. В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены ошибки и (или) опечатки, заявитель вправе обратиться в УАиГ посредством почтовой связи, Единого портала или непосредственно при личном обращении с указанием сути допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, их содержащего.
3.2.5.2. Регистрация обращения о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - обращение) осуществляется в сроки, установленные настоящим Административным регламентом для регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5.3. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения специалист УАиГ подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
3.2.5.4. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.2.5.5. В случае подачи обращения в форме электронного документа посредством Единого портала заявитель уведомляется о приеме и регистрации обращения и об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок посредством Единого портала.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента осуществляется руководителем (заместителем руководителя) УАиГ.
4.2. Периодичность контроля устанавливается руководителем УАиГ и может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (целевые проверки).
4.4. Должностные лица УАиГ несут персональную ответственность за соблюдение настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Результаты контроля оформляются в виде акта (справки, письма, служебной записки), где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Заинтересованные лица, в том числе граждане, их объединения, организации, могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в УАиГ и (или) в администрацию округа Муром.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих УАиГ - заместителю руководителя УАиГ;
- руководителя (заместителя руководителя) УАиГ - главе округа Муром.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ служащих УАиГ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5.4. Жалоба подается в УАиГ в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УАиГ, Единого портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УАиГ, ее должностного лица либо служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УАиГ, ее должностного лица либо служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в УАиГ по адресу: Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 1, ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены УАиГ.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы УАиГ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы УАиГ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 1 пункта 5.9 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых УАиГ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. УАиГ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование УАиГ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом УАиГ.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица УАиГ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется УАиГ посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте УАиГ и на Едином портале (при наличии технической возможности).
5.17. Решение УАиГ по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Приложение N 1
к Регламенту
Уведомление
о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома
"___" __________ 20____ г.
Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений
на строительство органа местного самоуправления)
1. Сведения о застройщике
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства |
|
1.1.3 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Наименование |
|
1.2.2 |
Место нахождения |
|
1.2.3 |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4 |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1 |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2 |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
2.3 |
Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы) |
|
2.4 |
Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии) |
|
2.5 |
Сведения о виде разрешенного использования земельного участка |
|
3. Сведения об объекте капитального строительства
3.1 |
Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом) |
|
3.2 |
Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция) |
|
3.3 |
Сведения о планируемых параметрах: |
|
3.3.1 |
Количество надземных этажей |
|
3.3.2 |
Высота |
|
3.3.3 |
Сведения об отступах от границ земельного участка |
|
3.3.4 |
Площадь застройки |
|
3.3.5 |
Сведения о решении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при наличии) |
|
3.4 |
Сведения о типовом архитектурном решении объекта капитального строительства, в случае строительства или реконструкции такого объекта в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
|
4. Схематичное изображение планируемого к строительству или
реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:________________
_________________________________________________________________________
Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в
уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрами (или) недопустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном
участке прошу направить следующим способом:
_________________________________________________________________________
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты
или нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство
органе местного самоуправления)
Настоящим уведомлением подтверждаю, что _________________________________
(объект индивидуального жилищного
строительства или садовый дом)
не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.
Настоящим уведомлением я ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком
является физическое лицо).
_________________________ _________________ _____________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком является
юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
К настоящему уведомлению прилагаются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
(документы, предусмотренные частью 3 статьи 51.1 Градостроительного
кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2018, N 32, ст. 5133, 5135))
Приложение N 2
к Регламенту
Уведомление
об изменении параметров планируемого строительства объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома
"_____" ________________ 20_____г.
Управление архитектуры и градостроительства
администрации округа Муром
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
органа местного самоуправления)
1. Сведения о застройщике
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства |
|
1.1.3 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Наименование |
|
1.2.2 |
Место нахождения |
|
1.2.3 |
Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
1.2.4 |
Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
2. Сведения о земельном участке
2.1 |
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) |
|
2.2 |
Адрес или описание местоположения земельного участка |
|
3. Сведения об изменении параметров планируемого строительства
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома
N п/п |
Наименование параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома |
Значения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома |
Измененные значения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома |
| |||
(дата направления уведомления) | |||
3.1 |
Количество надземных этажей |
|
|
3.2 |
Высота |
|
|
3.3 |
Сведения об отступах от границ земельного участка |
|
|
3.4 |
Площадь застройки |
|
|
4. Схематичное изображение планируемого к строительству или реконструкции
объекта капитального строительства на земельном участке (в случае если
изменились значения параметров планируемого строительства или
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома, предусмотренные пунктом 3.3 Формы настоящего уведомления
об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома)
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи: _______________
_________________________________________________________________________
Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома параметров объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и
допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в
уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
установленным параметрами (или) недопустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном
участке прошу направить следующим способом:______________________________
_________________________________________________________________________
(путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты
или нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на
строительство органе местного самоуправления)
Настоящим уведомлением я ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком
является физическое лицо).
_________________________ _______________ _______________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
застройщиком является
юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 3
к Регламенту
Управление архитектуры и градостроительства
администрации округа Муром
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
органа местного самоуправления)
Кому
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Почтовый адрес
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
______________________________________
______________________________________
Уведомление
о соответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения
объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на
земельном участке
"___" ___________ 20_____г. N ________
По результатам рассмотрения уведомления о планируемых строительстве
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома или уведомления об изменении параметров планируемого
строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома (далее - уведомление),
направленного
(дата направления уведомления) __________________________________
зарегистрированного
(дата и номер регистрации уведомления) __________________________________
уведомляем о соответствии указанных в уведомлении параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным
параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка (при наличии),
адрес или описание местоположения земельного участка)
_________________________ _______________ _______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
лица, уполномоченного на
выдачу разрешений на
строительство органа
местного самоуправления)
М.П.
Приложение N 4
к Регламенту
Управление архитектуры и градостроительства
администрации округа Муром
(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство
органа местного самоуправления)
Кому
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Почтовый адрес
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
______________________________________
______________________________________
Уведомление
о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых
строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости
размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового
дома на земельном участке
"___" ___________ 20_____г. N ________
По результатам рассмотрения уведомления о планируемых строительстве
или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или
садового дома или уведомления об изменении параметров планируемого
строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома (далее - уведомление),
направленного
(дата направления уведомления) __________________________________
зарегистрированного
(дата и номер регистрации уведомления) __________________________________
уведомляем:
1) о несоответствии параметров, указанных в уведомлении, предельным
параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального
строительства по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о предельных параметрах разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены
правилами землепользования и застройки, документацией по планировке
территории, или об обязательных требованиях к параметрам объектов
капитального строительства, которые установлены
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2018, N 32,
ст. 5135), другими федеральными законами, действующими на дату
поступления уведомления, и которым не соответствуют параметры объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома,
указанные в уведомлении)
2) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке последующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о видах разрешенного использования земельного участка и (или)
ограничениях, установленных в соответствии с земельным и иным
законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления
уведомления)
3) о том, что уведомление подано или направлено лицом, не являющимся
застройщиком в связи с отсутствием прав на земельный участок по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о
планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием
у него прав на земельный участок)
4) о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического
поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального
строительства, установленным градостроительным регламентом применительно
к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического
поселения федерального или регионального значения, по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты уведомления органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного
наследия)
_________________________ _______________ _______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
лица, уполномоченного на
выдачу разрешений на
строительство органа
местного самоуправления)
М.П.
К настоящему уведомлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 5
к Регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ ____________________________
ОКРУГА МУРОМ ____________________________
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ ____________________________
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА (фамилия, имя, отчество,
пл. 1100-летия г. Мурома, 1 место жительства заявителя
г. Муром, Владимирская обл., 602267 (представителя заявителя))
тел.: (49234) 3-27-05
URL: www.murom.info
E-mail: architect@murom.info
___________________ N _____________
на N ___________ от _______________
Уведомление
об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
По результатам рассмотрения уведомления о соответствии указанных
в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным
параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного
строительства или садового дома на земельном участке и представленных
документов
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата направления заявления)
принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о
соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве
параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового
дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном
участке", в связи
с _______________________________________________________________________
(указываются основания отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги)
Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в
управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром с
заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем
направления жалобы в управление архитектуры и градостроительства
администрации округа Муром, а также в судебном порядке.
____________________________ ________________________________________
Должностное лицо (ФИО) (подпись должностного лица органа,
осуществляющего предоставление
муниципальной услуги)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 27 декабря 2022 г. N 668 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.