Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и направление на исполнение;
- исполнение заявления, направление уведомления о продлении срока исполнения запроса.
3.2. Прием заявления и приложенных к нему документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента в уполномоченный орган при личном обращении, почтовым отправлением, в электронной форме по информационным системам общего пользования или через МФЦ.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Прием заявления производится в день поступления заявления специалистом 1 категории администрации муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
Датой обращения является день получения и регистрации заявления должностным лицом администрации муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, ответственным за регистрацию заявления и прием прилагаемых к нему документов.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист 1 категории администрации муниципального образования - Заокское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, лично представленных или направленных по почте заявителем в администрацию Заокского сельского поселения;
- регистрирует заявление в электронной системе документооборота, принятой в администрации Заокского сельского поселения, с обязательным сканированием всех представленных документов;
- проставляет на заявлении входящую дату и регистрационный номер;
- передает зарегистрированное заявление и документы на резолюцию Главе Заокского сельского поселения.
Глава Заокского сельского поселения рассматривает заявление и назначает ответственного исполнителя путем проставления резолюции на заявлении и направляет ему заявление и прилагаемые к нему документы для рассмотрения.
Специалист 1 категории администрации Заокского сельского поселения, ответственный за оказание муниципальной услуги, принимает все документы с резолюциями, поставленными на заявлении. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. Направление документов фиксируется специалистом 1 категории администрации Заокского сельского поселения.
Пакет документов с резолюциями, поставленными на заявлении, поступает на исполнение специалисту администрации Заокского сельского поселения, ответственному за оказание муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в администрацию сельского поселения для дальнейшей работы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, МФЦ, информационной системе - не позднее следующего рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
3.3. Рассмотрение заявления и направление на исполнение.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, который осуществляет исполнение заявления, и направляет в установленном порядке заявление заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является наложение на заявлении резолюции, предписывающей исполнителю осуществить исполнение заявления, и направление заявления ответственному исполнителю.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется проставлением на свободной части верхней левой части лицевой стороне первого листа запроса соответствующей резолюции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 2 рабочих дня.
3.4. Исполнение запроса, направление уведомления о продлении срока исполнения запроса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией ответственному исполнителю.
Ответственный сотрудник, осуществляет следующие действия:
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8.2. настоящего административного регламента:
В тексте настоящего Регламента пункт 2.8.2 отсутствует
- исполняет запрос согласно требованиям Порядка, а именно подготавливает проект постановления Администрации по форме согласно приложению N 6 к Порядку в постановлении Администрации - решении об использовании донного грунта указываются сведения о месте проведения работ, объемах (планируемых объемах) извлекаемого донного грунта, место складирования донных грунтов (кадастровый номер земельного участка), место фактического использования донного грунта для обеспечения муниципальных нужд (кадастровый номер участка) или наименование физического, юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в интересах которых будет использован донный грунт.
- в случае невозможности исполнить запрос по причинам, указанным в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента, готовит на имя заявителя отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письма Администрации;
В тексте настоящего Регламента пункт 2.8.2 отсутствует
После подписания Главой сельского поселения подготовленного документа - постановления Администрации, отказ передается уполномоченному сотруднику для отправки (вручения).
Сотрудник, ответственный за отправку корреспонденции, осуществляет следующие действия:
- регистрирует поступившие к отправке документы в порядке регистрации исходящей корреспонденции;
- отправляет (вручает) документы заявителю или передает способом, указанным в запросе: лично под роспись, по почте заказным письмом или по информационным системам общего пользования, в случае исполнения запроса в электронном виде.
Заявитель получает результат муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего его личность и доверенности на представителя заявителя, оформленной в установленном порядке (в случае получения документов уполномоченным представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является отправление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в журнале регистрации исходящей корреспонденции проставлением регистрационного номера и даты исходящего документа и отметок об отправке, получении почтового уведомления об отправке и (или) о получении, либо о возврате отправленного ответа или невозможности вручения документа заявителю.
Неполученный заявителем лично под роспись готовый к выдаче ответ, возвращенное почтовое отправление, по истечении 60 дней со дня его регистрации или получения почтового уведомления о невозможности доставки, приобщается к соответствующему номенклатурному делу архива и выдается заявителю в течение 5 лет при его обращении за результатом муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 13 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.