Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Городского округа Подольск
от 17.02.2023 N 223-П
Положение
о предотвращении и урегулировании конфликта интересов в отношении руководителей муниципальных учреждений Городского округа Подольск (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок действий по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, возникающего у руководителей муниципальных учреждений Городского округа Подольск, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация Городского округа Подольск (далее - руководитель учреждения), в ходе исполнения ими трудовой функции.
1.2. Для целей настоящего Положения понятия "конфликт интересов", "личная заинтересованность" используются в значениях, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1.3. Прием сведений о возникшем (имеющемся), а также о возможном конфликте интересов и рассмотрение этих сведений возлагается на отдел кадров Управления делами Администрации Городского округа Подольск (далее - отдел кадров).
2. Принципы урегулирования конфликта интересов
2.1. Урегулирование конфликта интересов осуществляется на основе следующих принципов:
2.1.1. обязательность и инициативность раскрытия сведений о возникшем конфликте интересов или о ситуации, влекущей возможность возникновения конфликта интересов;
2.1.2. индивидуальное рассмотрение каждого случая конфликта интересов и его урегулирование;
2.1.3. конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и его урегулировании;
2.1.4. соблюдение баланса интересов учреждения, руководителя учреждения и его работников при урегулировании конфликта интересов;
2.1.5. защита руководителей учреждений от возможных неблагоприятных последствий в связи с сообщением о конфликте интересов, который своевременно раскрыт и урегулирован (предотвращен).
3. Рассмотрение вопроса о возникновении или о возможном возникновении конфликта интересов
3.1. В случае возникновения или возможного возникновения у руководителя учреждения при исполнении трудовой функции личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также если ему стало известно о совершении коррупционного правонарушения в учреждении, руководитель учреждения подает на имя Главы Городского округа Подольск (далее - Глава Городского округа) уведомление о возникновении при исполнении трудовой функции личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - уведомление).
3.2. Принятие и рассмотрение уведомлений осуществляется по поручению Главы Городского округа отделом кадров.
3.3. При рассмотрении уведомления обеспечивается всестороннее и объективное изучение изложенных в уведомлении обстоятельств.
3.4. По результатам рассмотрения уведомления отдел кадров подготавливает мотивированное заключение, в котором отражаются выводы по результатам рассмотрения уведомления.
3.5. Мотивированное заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления докладываются отделом кадров Главе Городского округа.
3.6. Выводы по результатам рассмотрения уведомления носят рекомендательный характер.
3.7. Окончательное решение о способе предотвращения или урегулирования ко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.