Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Крутоярское сельское поселение
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 29.12.2022 N 94
"Приложение N 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Крутоярское сельское поселение
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 17.06.2020 г. N 30
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Крутоярского сельского поселения"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
"Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Крутоярского сельского поселения"" (далее - Программа) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) |
Исполнители Программы |
Муниципальное образование - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области. |
Сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2020 - 2030 годы. I Этап - 2020 - 2021 год; II Этап - 2022 - 2030 годы |
Цель Программы |
Создание на территории Крутоярского сельского поселения условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего бизнеса на основе формирования эффективных механизмов его поддержки |
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования - 2000,00 руб., в том числе: Федеральный бюджет (далее ФБ) - 0,0 руб., Областной бюджет (далее ОБ) - 0,0 руб., Бюджет муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее МБ) - 2000,00 руб. |
2. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программным методом
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Крутоярского сельского поселения" разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Малое и среднее предпринимательство - неотъемлемый элемент современной системы хозяйствования, основа формирования среднего класса - гаранта политической стабильности социально ориентированной рыночной экономики. Успешное развитие малого и среднего предпринимательства возможно лишь при наличии благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, на обеспечение которых ориентирована данная Программа.
Объектом Программы являются субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Предмет регулирования - оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Сфера действия Программы - муниципальная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства администрацией Крутоярского сельского поселения.
Субъекты малого и среднего предпринимательства - потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Крутоярского сельского поселения.
Анализ развития субъектов малого и среднего бизнеса проведен на основе статистических данных за 2020 год. На 1 января 2021 года на территории Крутоярского сельского поселения действуют 18 малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателя.
Муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства администрацией Крутоярского сельского поселения - деятельность органов местного самоуправления поселения, направленная на реализацию комплекса мер финансового, имущественного, организационного характера по созданию благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности на территории Крутоярского сельского поселения.
Значение малого и среднего предпринимательства для развития современной экономики России трудно переоценить, поскольку именно оно призвано поддерживать здоровую конкурентную среду и препятствовать монополизации рынка. Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, которая обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов. В связи с этим одним из приоритетных направлений экономической политики должно стать создание эффективной системы комплексной поддержки малого предпринимательства.
Внимание органов государственной власти к бизнесу обусловлено современными темпами развития экономики России, необходимостью наращивания экономического потенциала, перехода на инновационный путь развития экономики.
Увеличение темпов наращивания потенциала субъектов малого и среднего бизнеса не может быть получено, если существенно не изменятся правовые и экономические условия для свободного развития малого и среднего предпринимательства.
Проблемы, сдерживающие развитие субъектов малого и среднего бизнеса, во многом вытекают из макроэкономической ситуации настоящего периода:
- действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого и среднего предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;
- отсутствие стартового капитала и недостаток знаний для успешного начала предпринимательской деятельности;
- ограниченный спектр финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (отсутствие системы гарантирования и страхования кредитов, отсутствие механизма предоставления льгот банками, лизинговыми и страховыми компаниями, слабое кредитно-инвестиционное обслуживание);
- усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);
- недостаток кадров рабочих специальностей для субъектов малого и среднего бизнеса;
- слабая консультационно-информационная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса;
- несовершенство системы учета и отчетности по малому предпринимательству.
У малого и среднего предпринимательства слаба производственно-техническая и ресурсная база. Сдерживают развитие предпринимательской деятельности высокие цены на энергоресурсы и коммунальные услуги, отсутствие доступной деловой информации о состоянии рынка, ресурсах, государственных и муниципальных заказах, нормативных правовых актах.
У предпринимателей недостает навыков ведения бизнеса, опыта управления, юридических, экономических знаний для более эффективного саморазвития бизнеса. Низкий уровень самоорганизации малого бизнеса, слабая общественная активность большинства предпринимателей, их разобщенность - существенные проблемы, негативно сказывающиеся на развитии малого и среднего предпринимательства. Неустойчивое финансовое положение ряда малых предприятий связано с неспособностью некоторых из них адаптироваться к рыночным изменениям, наладить эффективные связи с потребителями продукции и услуг.
Существующие трудности не разрушают малое и среднее предпринимательство, но предприниматели при преодолении их несут значительные организационные, моральные и финансовые издержки.
Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого и среднего предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки. На становление и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства серьезное влияние оказывают следующие факторы:
- несовершенство законодательства в части несоответствия вновь принимаемых законодательных актов действующим правовым нормам;
- нестабильная налоговая политика;
- ограниченное бюджетное финансирование, отсутствие разработанных и законодательно утвержденных нормативов отчисления бюджетных средств на поддержку и развитие субъектов малого и среднего бизнеса;
Все это создает предпосылки для "ухода в тень" малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, нарушению положений Трудового кодекса РФ по отношению к наемным работникам, занижению уровня официальной заработной платы.
Анализ факторов влияющих на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, их общественных объединений и органов местного самоуправления.
Однако, несмотря на положительные тенденции малого предпринимательства в сельском поселении, оно продолжает сталкиваться с проблемами, среди которых наиболее актуальными на сегодняшний момент являются отсутствие стартового капитала и знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на её развитие.
Сдерживающим фактором развития малого предпринимательства является также несовершенство системы обеспечения кредитами, сложность при оформлении земельных и имущественных отношений.
С целью формирования условий для развития малого предпринимательства необходимо объединение усилий и согласованные действия между органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципального образования, организациями поддержки малого предпринимательства, общественными объединениями и некоммерческими организациями предпринимателей, субъектами малого предпринимательства. Результатом взаимодействия должно стать развитие нормативно-правовой базы поддержки малого предпринимательства, финансовых механизмов и механизмов имущественной поддержки малого предпринимательства.
Практика показывает, что существующие в экономике проблемы, в том числе в малом и среднем предпринимательстве, наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов в приоритетных направлениях.
Реализация мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Крутоярского сельского поселения предусматривает, что главной задачей его развития является оказание методической и информационной помощи для получения государственной поддержки малыми и средними предпринимателями поселения.
Программный подход направлен на решение ключевых проблем развития малого и среднего предпринимательства путем реализации следующих мероприятий:
- оказание методической помощи в подготовке документации для получения средств государственной поддержки;
- организация работ по максимальному привлечению субъектов к поставке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
- содействие развитию молодёжного предпринимательства;
- формирование положительного имиджа малого и среднего предпринимательства.
Реализация указанных мероприятий позволит повысить уровень развития малого и среднего предпринимательства, который будет соответствовать требованиям перехода к современному развитию предпринимательства в Крутоярском сельском поселении.
Поскольку обеспечение эффективной реализации стратегических направлений решающим образом определяет результат развития малого и среднего предпринимательства, органам местного самоуправления Крутоярского сельского поселения необходимо сосредоточить свои усилия на решении следующих задач:
- полное и оперативное информирование не только субъектов малого и среднего предпринимательства, но также всех заинтересованных сторон о перспективных планах и программах, практических мерах и шагах, предпринимаемых Правительством Рязанской области области в данной сфере;
- обеспечение открытости органов местного самоуправления Крутоярского сельского поселения для активного обсуждения готовящихся проектов нормативных правовых актов, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, и возможных последствиях их применения с представителями малого и среднего предпринимательства, общественных организаций, средств массовой информации и т.д.;
- обеспечение активного и эффективного сотрудничества органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Рязанской области представителей малого и среднего предпринимательства в интересах развития Крутоярского сельского поселения и Рязанской области в целом.
Развитие малого предпринимательства - это вложение в будущее благополучия сельского поселения. Именно малый бизнес должен создавать стратегическую стабильность поселения, обеспечивая налоговые поступления.
2.2. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
"На территории сельского поселения оказание поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства может осуществляться в следующих формах:
консультационная;
финансовая;
имущественная;
информационная;
поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства.
Основными принципами поддержки являются:
- заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" за оказанием поддержки;
- доступность инфраструктуры поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" к мероприятиям действующей программы;
- оказание поддержки с соблюдением требований действующего законодательства;
- открытость процедур оказания поддержки.
При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, установленным ст. 4 Закона N 209-ФЗ.
Для получения поддержки субъект малого, среднего предпринимательства, физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" обращается в администрацию Крутоярского сельского поселения Касимовского района, с заявлением на получение поддержки, на имя главы Крутоярского сельского поселения Касимовского района, к которому прилагаются следующие документы:
- копия представленного в налоговый орган документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей). Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы;
- справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью; - копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью; - справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение поддержки.
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления - получается органами местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия, в случае непредставления выписки по собственной инициативе.
Не допускается требовать у субъектов малого и среднего предпринимательства представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Поступившие заявления регистрируются в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
2.3. Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
Рассмотрение обращения заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях глава Крутоярского сельского поселения Касимовского района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Запрос о продлении срока рассмотрения обращения должен быть оформлен не менее чем за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения.
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
3. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Наименование |
Источник ФО |
Всего |
Объем ФО по годам (руб) |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Всего по федеральным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Всего по региональным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Всего по ведомственным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
2000,00 |
0,0 |
1000,00 |
1000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по Программе |
|
2000,00 |
0,0 |
1000,00 |
1000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация |
МБ |
2000,00 |
0,0 |
1000,00 |
1000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объем и источники финансирования программных мероприятий, ежегодно уточняются в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы
Общий контроль за исполнением Программы и контроль текущих мероприятий Программы осуществляет Глава муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
Главный бухгалтер администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области представляет Главе муниципального образования ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и текущем году в достижении постеленных задач;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей.
5. Сведения о программе
5.1. Цель Программы:
- Создание на территории Крутоярского сельского поселения условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего бизнеса на основе формирования эффективных механизмов его поддержки.
5.2. Срок реализации Программы - 2020 - 2030 годы.
Этап 1 - 2020 - 2021 годы;
Этап 2 - 2022 - 2030 годы.
5.3. Показатели Программы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Базовый год 2020 |
Значение по годам |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
2. |
Увеличение количества рабочих мест |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3. |
Увеличение доли налоговых поступлений в муниципальный бюджет |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
4. |
Снижение уровня безработицы |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
5.4. Результаты структурных элементов Программы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Базовый год 2020 |
Значение по годам |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Федеральные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Задача 1: Формирование на территории Крутоярского сельского поселения благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
устранение административных барьеров в развитии субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Крутоярского сельского поселения |
% |
20 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
4.1.2. |
получение социально-этического эффекта - укрепление доверия к власти, развитие деловых взаимоотношений между субъектами малого и среднего предпринимательства и органами местного самоуправления Крутоярского сельского поселения |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
4.1.3. |
укрепление позиций в бизнесе субъектов малого и среднего предпринимательства. |
% |
30 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
4.2. |
Задача 2: Создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Крутоярского сельского поселения |
% |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
4.2.2. |
увеличение объемов производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) |
% |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
4.2.3. |
увеличение объемов инвестиций, направляемых субъектами малого и среднего предпринимательства в основной капитал |
% |
2 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4.2.4. |
увеличение средней заработной платы в субъектах малого и среднего предпринимательства в целом и по отдельным ключевым отраслям |
% |
15 |
20 |
20 |
20 |
25 |
25 |
25 |
30 |
30 |
30 |
4.3. |
Задача 3: Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства с предоставлением адресной методической, информационной, консультативной поддержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
высокая информационная активность и осведомленность за счет методического обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства |
% |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4.4. |
Задача 4: Создание условий для увеличения занятости населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4.1. |
увеличение налоговых поступлений в бюджет Крутоярского сельского поселения от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
% |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
4.4.2. |
снижение уровня безработицы |
% |
30 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
45 |
45 |
50 |
50 |
4.4.3. |
увеличение работающих на территории Крутоярского сельского поселения |
% |
30 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
45 |
45 |
50 |
50 |
5.5. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнитель |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Федеральные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по Федеральным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по региональным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по ведомственным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Комплекс процессных мероприятий |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. Информационное и консультационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства Крутоярского сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.1. |
Информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства Крутоярского сельского поселения путем размещения информации о развитии и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства на официальном сайте Крутоярского сельского поселения |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.2. |
Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства Крутоярского сельского поселения в электронной отправке налоговой и пенсионной отчётности |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.3. |
Консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства Крутоярского сельского поселения по вопросу получения государственной поддержки малого бизнеса в Рязанской области и её видах |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.4. |
Создание и ведение Реестра муниципального имущества для сдачи в аренду малому и среднему предпринимательству |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1.5 |
Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства Крутоярского сельского поселения в формировании и реализации инвестиционных проектов |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Методическое обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2.1 |
Содействие в проведение семинаров и иных мероприятий, связанных с развитием и поддержкой малого бизнеса. |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2.2. |
Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства сельского поселения в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров рабочих специальностей |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. Формирование положительного имиджа субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3.1. |
Содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства Крутоярского сельского поселения в районных, областных и других выставках и ярмарках |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3.2 |
Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам пропагандирования достижений субъектов малого и среднего предпринимательства поселения |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. Обеспечение благоприятных условий развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4.1. |
Проведение мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4.2. |
Проведение мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4.3. |
Проведение мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
2000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
2000,00 |
0,0 |
1000,00 |
1000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по Программе |
|
2000,00 |
0,0 |
1000,00 |
1000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы
Финансирование мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.