Решение Фроловской городской Думы Волгоградской области от 28 февраля 2023 г. N 39/5
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 19, 30, 35, 37 Устава городского округа город Фролово Волгоградской области, Фроловская городская Дума Волгоградской области решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу решения Фроловской городской Думы Волгоградской области:
- от 28.09.2011 N 23/229 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области";
- от 12.02.2012 N 28/269 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 N 23/229)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "от 29.02.2012 N 28/269"
- от 26.06.2013 N 43/406 "О протесте Фроловского межрайонного прокурора за N 7-25-2013 от 06.06.13 на ст. 16 и п. 4 ст. 25 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 N 23/229 (в ред. решения от 29.02.2012 N 28/269))";
- от 27.11.2013 N 47/454 "О протесте Фроловского межрайонного прокурора за N 7-25-2013 от 08.11.13 на Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 N 23/229 (в ред. решений от 29.02.2012 N 28/269; от 26.06.2013 N 43/406))";
- от 30.04.2014 N 52/502 "О протесте Фроловского межрайонного прокурора за N 7-25-2014 от 27.03.2014 на Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 N 23/229 (в ред. решений от 29.02.2012 N 28/269; от 27.06.2013 N 43/406; от 27.11.2013 N 47/454))";
- от 29.04.2015 N 9/66 "О протесте Фроловского межрайонного прокурора за N 7-38-2015 от 01.04.2015 на Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 N 23/229 (в ред. решений от 29.02.2012 N 28/269; от 26.06.2013 N 43/406; от 27.11.2013 N 47/454; от 30.04.2014 N 52/502))";
- от 30.09.2015 N 13/115 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 N 23/229 (в ред. решений от 29.02.2012 N 28/269; от 26.06.2013 N 43/406; от 27.11.2013 N 47/454; от 30.04.2014 N 52/502; от 29.04.2015 N 9/66)";
- от 26.06.2019 N 55/511 "О протесте Фроловского межрайонного прокурора N 7-36-2019/469 от 29.03.2019 на Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (утв. решением Фроловской городской Думы от 28.09.2011 N 23/229 (в ред. решений от 29.02.2012 N 28/269, от 26.06.2013 N 43/406, от 27.11.2013; N 47/454; от 30.04.2014 N 52/502; от 29.04.2015 N 9/66; от 30.09.2015 N 13/115))";
- от 29.06.2020 N 10/2 "О внесении изменений и дополнений в решение Фроловской городской Думы от 28 сентября 2011 г. N 23/229 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области";
- от 30.03.2022 N 29/1 "О внесении изменений и дополнений в решение Фроловской городской Думы от 28.09.2011 N 23/229 "Об утверждении в новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа город Фролово Волгоградской области |
В.В. Данков |
Председатель Фроловской городской Думы |
А.Е. Матушкин |
Утверждено
решением
Фроловской городской Думы
Волгоградской области
от 28 февраля 2023 г. N 39/5
Положение
о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - городского округа город Фролово) по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа город Фролово, утверждению и исполнению бюджета городского округа город Фролово, по осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета городского округа город Фролово.
1.2. Бюджетный процесс в городском округе город Фролово регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа город Фролово, настоящим Положением, муниципальными нормативными правовыми актами Фроловской городской Думы Волгоградской области, иными издаваемыми в соответствии с Уставом городского округа город Фролово и настоящим Положением муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Глава городского округа, местная администрация и иные органы местного самоуправления, и должностные лица местного самоуправления, предусмотренные Уставом городского округа город Фролово, издают муниципальные правовые акты, регулирующие правоотношения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Фролово и настоящим Положением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 1.1"
1.3. Муниципальные правовые акты городского округа город Фролово, принимаемые на основании и во исполнение настоящего Положения, не могут противоречить нормам (положениям) настоящего Положения.
В случае противоречий между нормами (положениями) настоящего Положения и нормами (положениями) других муниципальных правовых актов городского округа город Фролово, регулирующими бюджетные правоотношения, применяются нормы (положения) настоящего Положения.
1.4. Внесение изменений в настоящее Положение, а также приостановление его положений или признание таких положений утратившими силу осуществляются отдельными решениями Фроловской городской Думы Волгоградской области не могут быть включены в тексты решений Фроловской городской Думы Волгоградской области, изменяющих (приостанавливающих, признающих утратившими силу) другие муниципальные правовые акты городского округа город Фролово или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Участники бюджетного процесса в городском округе город Фролово
2.1. Участниками бюджетного процесса в городском округе город Фролово являются:
глава городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - глава городского округа);
Фроловская городская Дума Волгоградской области (далее - Фроловская городская Дума);
администрация городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - администрация городского округа);
Контрольно-счетная палата городского округа город Фролово Волгоградской области (далее - контрольно-счетная палата);
финансовый отдел администрации городского округа город Фролово (далее - финансовый отдел);
начальник финансового отдела администрации городского округа город Фролово (далее - начальник финансового отдела);
главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета городского округа город Фролово;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа город Фролово;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Фролово.
2.2. Глава городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
подписывает и направляет для официального опубликования принятые Фроловской городской Думой решения о бюджете городского округа город Фролово, об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Фролово;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа город Фролово и настоящим Положением.
2.3 Фроловская городская Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:
рассматривает и утверждает бюджет городского округа город Фролово, годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Фролово;
осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа город Фролово на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп Фроловской городской Думы, в ходе проводимых Фроловской городской Думы слушаний и в связи с депутатскими запросами;
формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля городского округа город Фролово;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа город Фролово и настоящим Положением.
2.4. Администрация городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа город Фролово с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами Фроловской городской Думы;
обеспечивает составление проекта бюджета городского округа город Фролово,
вносит проект бюджета городского округа город Фролово с необходимыми документами и материалами на утверждение Фроловской городской Думы;
разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
составляет бюджетную отчетность городского округа город Фролово;
представляет отчет об исполнении бюджета городского округа город Фролово на утверждение Фроловской городской Думы;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета городского округа город Фролово;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа город Фролово;
устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа город Фролово, предусмотренных в составе бюджета городского округа город Фролово;
осуществляет муниципальные заимствования от имени городского округа город Фролово в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа город Фролово;
от имени городского округа город Фролово, предоставляет муниципальные гарантии, заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии и выдает муниципальные гарантии;
устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также порядок проведения мониторинга финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
устанавливает порядок определения при предоставлении муниципальной гарантии минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;
выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг, утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;
утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Фролово в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Фролово в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа город Фролово на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа город Фролово;
одобряет прогноз социально-экономического развития городского округа город Фролово;
устанавливает с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана городского округа город Фролово;
устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа город Фролово;
обеспечивает исполнение бюджета городского округа город Фролово;
утверждает отчет об исполнении бюджета городского округа город Фролово за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа город Фролово и настоящим Положением.
2.5. Финансовый отдел обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет проект бюджета городского округа город Фролово;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета городского округа город Фролово, главными администраторами которых являются органы местного городского округа город Фролово и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета городского округа город Фролово, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа город Фролово и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
осуществляет ведение реестра источников доходов бюджета городского округа город Фролово;
осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии городского округа город Фролово, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
ведет муниципальную долговую книгу;
организует исполнение бюджета городского округа город Фролово;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа город Фролово и настоящим Положением.
2.6. Начальник финансового отдела обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет утверждение сводной бюджетной росписи;
- осуществляет внесение изменений в сводную бюджетную роспись;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа город Фролово и настоящим Положением.
2.7. Контрольно-счетная палата обладает бюджетными полномочиями, установленными Уставом городского округа город Фролово и (или) нормативным правовым актом Фроловской городской Думы в соответствии с федеральными законами от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа город Фролово и настоящим Положением.
3. Составление проекта бюджета городского округа город Фролово
3.1. Проект бюджета городского округа город Фролово составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Составление проекта бюджета городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Фролово, настоящим Положением и основывается на:
основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа город Фролово;
прогнозе социально-экономического развития городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) городского округа город Фролово на долгосрочный период (в случае если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).
3.3. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Фролово (далее - муниципальные программы) определяется администрацией городского округа.
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ определяется администрацией городского округа.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ утверждается решением Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальных программ должна указываться в муниципальных программах по источникам финансирования (средства федерального бюджета, средства бюджета Волгоградской области, средства бюджета городского округа город Фролово, внебюджетные источники), по главным распорядителям, подпрограммам (при наличии в муниципальных программах подпрограмм), основным мероприятиям муниципальных программ, по годам реализации муниципальных программ.
В проектах изменений муниципальных программ объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ должны предусматриваться в соответствии с решением Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово.
3.4. Перечень налоговых расходов городского округа город Фролово формируется в порядке, установленном администрацией городского округа, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
Оценка налоговых расходов городского округа город Фролово осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией городского округа, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа город Фролово, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
3.5. Решением Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово утверждаются:
основные характеристики бюджета городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета городского округа город Фролово, общий объем расходов бюджета городского округа город Фролово, дефицит (профицит) бюджета городского округа город Фролово;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа город Фролово (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа город Фролово (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
верхние пределы муниципального внутреннего долга городского округа город Фролово, муниципального внешнего долга городского округа город Фролово (при наличии у городского округа город Фролово обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
прогноз поступлений по налогам, сборам, платежам и поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа город Фролово в очередном финансовом году и плановом периоде;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
ведомственная структура расходов бюджета городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа городского округа город Фролово;
программы внутренних и внешних муниципальных заимствований городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита бюджета городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели местного бюджета, установленные муниципальным правовым актом представительного органа городского округа город Фролово.
3.6. Не позднее чем за 5 дней до установленного настоящим Положением срока внесения администрацией городского округа на рассмотрение Фроловской городской Думы проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово на заседании администрации городского округа рассматриваются:
проект бюджета городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период, представленный финансовым отделом;
прогноз социально-экономического развития городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период, представленный отделом экономического развития администрации городского округа город Фролово.
Не позднее дня, следующего за днем рассмотрения на заседании администрации городского округа проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово, финансовый отдел направляет в контрольно-счетную палату материалы, указанные в абзаце втором настоящего пункта Положения, с целью информирования.
3.7. По проекту бюджета городского округа город Фролово и годовому отчету об исполнении бюджета городского округа город Фролово до их внесения во Фроловскую городскую Думу проводятся публичные слушания в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Фролово, решением Фроловской городской Думы "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Фролово Волгоградской области" и настоящим Положением.
4. Внесение проекта решения о бюджете городского округа город Фролово на рассмотрение Фроловской городской Думы
4.1. Администрация городского округа не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Фроловской городской Думы проект решения Фроловской городской Думы бюджете городского округа город Фролово с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово вносится во Фроловскую городскую Думу с материалами, указанными в пункте 3.5 настоящего Положения, и документами и материалами, состав и вид которых определен пунктом 4.6. настоящего Положения.
4.2. Проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово уточняет показатели утвержденного бюджета городского округа город Фролово планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета городского округа город Фролово.
4.3. В случае признания утратившими силу положений решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 6.6. настоящего Положения, проектом решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета городского округа город Фролово.
4.4. Администрация городского округа одновременно с представлением во Фроловскую городскую Думу проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово размещает на абзацах шестом - тринадцатом пункта 4.6. настоящего Положения.
4.5. Если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными нормативными правовыми актами городского округа город Фролово расходных обязательств городского округа город Фролово, администрация городского округа вносит во Фроловскую городскую Думу проекты решений Фроловской городской Думы об изменении сроков вступления в силу (о приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Фроловской городской Думы, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
4.6. Проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово вносится в Фроловскую городскую Думу со следующими документами и материалами:
основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Фролово;
прогноз социально-экономического развития городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово.
Одновременно с проектом решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово во Фроловскую городскую Думу представляются, в том числе в электронном виде (при наличии технической возможности), следующие документы и материалы:
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа город Фролово за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа город Фролово за текущий финансовый год;
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа город Фролово на текущий финансовый год;
верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у городского округа город Фролово обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям городского округа город Фролово в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям городского округа город Фролово в иностранной валюте (при наличии у городского округа город Фролово по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
предложенные Фроловской городской Думой, контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом в отношении указанных бюджетных смет;
оценка эффективности реализации муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета городского округа город Фролово;
реестр расходных обязательств городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период;
паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта), проекты муниципальных программ;
реестр источников доходов бюджета городского округа город Фролово.
5. Рассмотрение и утверждение проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово
5.1. Фроловская городская Дума рассматривает проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в двух чтениях.
5.2. Председатель Фроловской городской Думы в течение 1 рабочего дня со дня внесения на рассмотрение Фроловской городской Думы проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово направляет его в комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике Фроловской городской Думы (далее - уполномоченная комиссия) которая проводит в течение 3 рабочих дней экспертизу представленных документов и готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 4.1. настоящего Положения.
Председатель Фроловской городской Думы на основании заключения уполномоченной комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению Фроловской городской Думой проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово либо о возвращении его в администрацию городского округа на доработку.
Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 4.1. настоящего Положения, проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово не позднее 3 рабочих дней с момента внесения во Фроловскую городскую Думу подлежит возврату на доработку в администрацию городского округа.
Доработанный проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен во Фроловскую городскую Думу администрацией городского округа в течение 5 календарных дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен председателем Фроловской городской Думы в установленном настоящим Положением порядке.
5.3. Проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 1 рабочего дня со дня принятия к рассмотрению направляется председателем Фроловской городской Думы в контрольно-счетную палату для проведения экспертизы проекта бюджета городского округа город Фролово, проверки и анализа обоснованности его показателей.
Заключение контрольно-счетной палаты учитывается депутатами Фроловской городской Думы при рассмотрении проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово, подготовке поправок к проекту решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово.
Ответственным за рассмотрение концепции решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в целом является уполномоченная комиссия.
5.4. Проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово рассматривается Фроловской городской Думой во внеочередном порядке.
5.5. Фроловская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении не позднее 20 календарных дней со дня принятия его к рассмотрению.
5.6. При рассмотрении Фроловской городской Думы проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Фролово.
Предметом рассмотрения решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении являются показатели бюджета городского округа город Фролово, установленные абзацами вторым - пятым пункта 3.5 настоящего Положения.
5.7. В течение 3 календарных дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово депутаты Фроловской городской Думы представляют в уполномоченную комиссию предложения со сбалансированными поправками (в том числе поправками, содержащими изменения текстовой части) к проекту решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении.
Поправки, предлагаемые в проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении, предусматривающие увеличение общей суммы расходов, должны содержать предложения, указывающие дополнительный источник доходов.
Поправки, предлагаемые в проект решения о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении, предусматривающие увеличение общей суммы расходов, но не содержащие предложения, указывающие дополнительный источник доходов, уполномоченной комиссией к рассмотрению не принимаются.
В течение 1 календарного дня по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 5.7 настоящего Положения, уполномоченная комиссия готовит таблицу поправок к проекту решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении (далее - таблица поправок к проекту решения в первом чтении) и направляет ее для согласования в администрацию городского округа.
Администрация городского округа в течение 3 календарных дней со дня поступления в администрацию городского округа таблицы поправок к проекту решения в первом чтении рассматривает таблицу поправок к проекту решения в первом чтении и направляет в уполномоченную комиссию информацию о поддержании или отклонении по каждой из поправок к проекту решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении, содержащейся в поступившей таблице поправок к проекту решения в первом чтении.
Уполномоченная комиссия в течение 3 календарных дней со дня получения информации администрации городского округа, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта Положения, готовит сводную таблицу поправок к проекту решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении.
На заседании Фроловской городской Думы при рассмотрении проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:
поправки, поддержанные уполномоченной комиссией и администрацией городского округа;
поправки, не поддержанные либо уполномоченной комиссией, либо администрацией городского округа. В данном случае до проведения голосования по блоку неподдержанных поправок автор поправки вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.
После рассмотрения поправок проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении выносится на голосование в целом.
5.8. В случае отклонения проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово при его рассмотрении в первом чтении Фроловская городская Дума может:
передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению показателей бюджета Фроловской городской Думы, определенных пунктом 5.6 настоящего Положения (далее - согласительная комиссия) для разработки согласованного варианта в соответствии с рекомендациями, изложенными в постановлении Фроловской городской Думы о проекте решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово и об основных характеристиках бюджета городского округа город Фролово на очередной финансовый год и плановый период;
вернуть указанный проект решения в администрацию городского округа на доработку.
5.9. В случае отклонения Фроловской городской Думой проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию, согласительная комиссия в течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем рассмотрения Фроловской городской Думы указанного проекта решения в первом чтении, разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета городского округа город Фролово.
Согласительная комиссия формируется Фроловской городской Думы по согласованию с администрацией городского округа. Согласительная комиссия состоит из равного количества представителей Фроловской городской Думы и администрации городского округа. Положение о согласительной комиссия утверждается постановлением Фроловской городской Думы.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Фроловской городской Думы и от администрации городского округа (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. По окончании работы согласительной комиссии администрация городского округа вносит на рассмотрение Фроловской городской Думы согласованные основные характеристики бюджета городского округа город Фролово. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Фроловской городской Думы.
5.10. В случае если Фроловская городская Дума не принимает решение по основным характеристикам бюджета городского округа город Фролово по итогам работы согласительной комиссии, проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово считается повторно отклоненным в первом чтении и Фроловская городская Дума принимает одно из решений, определенных пунктом 5.8 настоящего Положения.
В случае отклонения Фроловской городской Думой проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении и возвращения его на доработку в администрацию городского округа, администрация городского округа в течение 5 календарных дней дорабатывает указанный проект решения и вносит доработанный проект указанного решения на рассмотрение Фроловской городской повторно.
При повторном внесении на рассмотрение Фроловской городской Думы указанного проекта решения, Фроловская городская Дума рассматривает его в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем его повторного внесения.
5.11. Фроловская городская Дума рассматривает проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово во втором (окончательном) чтении в течение 10 календарных дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
Предметом рассмотрения проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово и показатели, установленные пунктом 3.5 настоящего Положения, за исключением показателей, установленных пунктом 5.6 настоящего Положения.
5.12. В течение 3 календарных дней со дня, следующего за днем принятия Фроловской городской Думы решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово в первом чтении, депутаты Фроловской городской Думы представляют в уполномоченную комиссию предложения со сбалансированными поправками (в том числе поправками, содержащими изменения текстовой части) к проекту решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово во втором чтении.
Поправки, внесенные депутатами Фроловской городской Думы в проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово, предусматривающие увеличение расходов, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета городского округа город Фролово.
Поправки, внесенные депутатами Фроловской городской Думы в проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово, предусматривающие увеличение расходов, в которых не указаны предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета городского округа город Фролово, уполномоченной комиссией к рассмотрению не принимаются.
В течение 1 календарного дня по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта Положения, уполномоченная комиссия готовит таблицу поправок к проекту решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово во втором чтении (далее - таблица поправок к проекту решения во втором чтении) и направляет ее для согласования в администрацию городского округа.
Администрация городского округа в течение 3 календарных дней со дня поступления в администрацию городского округа таблицы поправок к проекту решения во втором чтении рассматривает таблицу поправок к проекту решения во втором чтении и направляет в уполномоченную комиссию информацию о поддержании или отклонении по каждой из поправок к проекту решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово во втором чтении, содержащейся в поступившей таблице поправок к проекту решения во втором чтении.
Уполномоченная комиссия в течение 3 календарных дней со дня получения информации администрации городского округа, указанной в абзаце пятом настоящего пункта Положения, готовит сводную таблицу поправок к проекту решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово во втором чтении.
На заседании Фроловской городской Думы при рассмотрении проекта решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово во втором чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:
поправки, поддержанные уполномоченной комиссией и администрацией городского округа;
поправки, не поддержанные либо уполномоченной комиссией, либо администрацией городского округа. В данном случае до проведения голосования по блоку неподдержанных поправок автор поправки вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.
После рассмотрения поправок проект решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово во втором чтении выносится на голосование в целом.
5.13. В случае отклонения Фроловской городской Думой проекта решения о бюджете городского округа город Фролово во втором чтении, Фроловская городская Дума направляет указанный проект решения в согласительную комиссию, которая рассматривает указанный проект решения в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Положения.
Решение Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово во втором (окончательном) чтении должно быть принято Фроловской городской Думой не позднее 25 декабря текущего года.
5.14. Принятое Фроловской городской Думой во втором чтении решение о бюджете городского округа город Фролово подписывается председателем Фроловской городской Думы и направляется главе городского округа для подписания и опубликования в установленном порядке.
Решение Фроловской городской Думы о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
6. Внесение изменений в решение Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово
6.1. Выделение ассигнований из бюджета городского округа город Фролово осуществляется только на основании решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово.
Изменение порядка расходования средств бюджета городского округа город Фролово осуществляется путем внесения изменений в решение Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово.
Проекты решений Фроловской городской Думы и проекты муниципальных правовых актов администрации городского округа, регулирующие отношения, не связанные в целом с вопросами бюджета городского округа город Фролово, не должны содержать положения (нормы), устанавливающие на текущий финансовый год особый порядок расходования средств бюджета городского округа город Фролово, в том числе предусматривать выделение бюджетных ассигнований на цели, не предусмотренные решением Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово.
До рассмотрения Фроловской городской Думы указанных проектов решений администрация городского округа проводит анализ последствий их принятия в части воздействия на бюджет городского округа город Фролово.
В случае нарушения установленного в настоящем пункте Положения порядка проект муниципального правового акта не может быть зарегистрирован и не подлежит рассмотрению на заседании Фроловской городской Думы, а также рассмотрению администрацией городского округа.
6.2. Администрация городского округа представляет во Фроловскую городскую Думу проекты решений Фроловской городской Думы о внесении изменений в решение Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово (далее - проект решения о внесении изменений в бюджет) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово.
Администрация городского округа вносит во Фроловскую городскую Думу проект решения о внесении изменений в бюджет городского округа город Фролово одновременно с:
ожидаемыми итогами социально-экономического развития городского округа город Фролово в текущем финансовом году и плановом периоде по показателям социально-экономического развития городского округа город Фролово (за исключением случаев, когда основные характеристики бюджета городского округа город Фролово не изменяются);
сведениями об исполнении бюджета городского округа город Фролово за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценкой ожидаемого исполнения бюджета городского округа город Фролово в текущем финансовом году;
пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово.
6.3. Председатель Фроловской городской Думы в течение одного рабочего дня со дня внесения на рассмотрение Фроловской городской Думы проекта решения о внесении изменений в бюджет направляет его в уполномоченную комиссию, которая проводит в течение 3 календарных дней экспертизу представленных документов и готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 6.2 настоящего Положения.
Председатель Фроловской городской Думы на основании заключения уполномоченной комиссии принимает решение о принятии к рассмотрению Фроловской городской Думы проекта решения о внесении изменений в бюджет либо о возвращении его в администрацию городского округа на доработку.
Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 6.2 настоящего Положения, проект решения о внесении изменений в бюджет не позднее 5 календарных дней с момента внесения во Фроловскую городскую Думу подлежит возврату на доработку в администрацию городского округа.
Доработанный проект решения о внесении изменений в бюджет со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен во Фроловскую городскую Думу администрацией городского округа в течение 5 календарных дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен председателем Фроловской городской Думы в установленном настоящим Положением порядке.
Проект решения о внесении изменений в бюджет, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 1 рабочего дня со дня принятия к рассмотрению направляется председателем Фроловской городской Думы в контрольно-счетную палату для проведения экспертизы проекта решения о внесении изменений в бюджет, проверки и анализа обоснованности его показателей.
Заключение контрольно-счетной палаты учитывается депутатами Фроловской городской Думы при рассмотрении проекта решения о внесении изменений в бюджет, подготовке поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет.
Ответственным за рассмотрение проекта решения о внесении изменений в бюджет является уполномоченная комиссия.
6.4. Проект решения о внесении изменений в бюджет рассматривается Фроловской городской Думой во внеочередном порядке.
Фроловская городская Дума рассматривает проект решения о внесении изменений в бюджет не позднее 20 календарных дней со дня принятия его к рассмотрению.
6.5. В течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем принятия Фроловской городской Думой проект решения о внесении изменений в бюджет к рассмотрению, депутаты Фроловской городской Думы представляют в уполномоченную комиссию предложения со сбалансированными поправками (в том числе поправками, содержащими изменения текстовой части) к проекту решения о внесении изменений в бюджет.
Поправки, внесенные депутатами Фроловской городской Думы в проект решения о внесении изменений в бюджет предусматривающие увеличение расходов, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета городского округа город Фролово либо указание на дополнительный источник доходов.
Поправки, внесенные депутатами Фроловской городской Думы в проект решения о внесении изменений в бюджет, предусматривающие увеличение расходов, в которых не указаны предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета городского округа город Фролово либо не указан дополнительный источник доходов, уполномоченной комиссией к рассмотрению не принимаются.
В течение 1 календарного дня по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта Положения, уполномоченная комиссия готовит таблицу поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет (далее - таблица поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет) и направляет ее для согласования в администрацию городского округа.
Администрация городского округа в течение 3 календарных дней со дня поступления в администрацию городского округа таблицы поправок к проекту решения во втором чтении рассматривает таблицу поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет и направляет в уполномоченную комиссию информацию о поддержании или отклонении по каждой из поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет, содержащейся в поступившей таблице поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет.
Уполномоченная комиссия в течение 3 календарных дней со дня получения информации администрации городского округа, указанной в абзаце пятом настоящего пункта Положения, готовит сводную таблицу поправок к проекту решения о внесении изменений в бюджет.
На заседании Фроловской городской Думы при рассмотрении проекта решения о внесении изменений в бюджет рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:
поправки, поддержанные уполномоченной комиссией и администрацией городского округа;
поправки, не поддержанные либо уполномоченной комиссией, либо администрацией городского округа. В данном случае до проведения голосования по блоку неподдержанных поправок автор поправки вправе вынести на отдельное голосование любую из своих поправок.
После рассмотрения поправок проект решения Фроловской городской Думы о внесении изменений в решение Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово выносится на голосование.
6.6. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития городского округа город Фролово в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета городского округа город Фролово более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения Фроловской городской Думы в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
6.7. Принятое Фроловской городской Думой решение о внесении изменений в решение Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово подписывается председателем Фроловской городской Думы и направляется главе городского округа город Фролово для подписания и опубликования в установленном порядке.
7. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись
7.1. В соответствии с частью 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа город Фролово вносятся изменения без внесения изменений в решение Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово:
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств;
- в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного Кодекса;
- в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
- в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом
- в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
- в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставления из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, поступления в бюджет субъекта Российской Федерации дотаций из федерального бюджета (заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации дотации) в течение текущего финансового года и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
- в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе на сумму неисполненного казначейского обеспечения обязательств, выданного в соответствии со статьей 242.22 Бюджетного кодекса, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетного кодексом;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, в случаях, определенных федеральным законом, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом Положения, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа город Фролово в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено положениями настоящего пункта Положения.
Перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по основаниям, установленным настоящим пунктом Положения, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году решением Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово, если иное не предусмотрено положениями настоящего пункта Положения.
7.2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово могут быть установлены решением Фроловской городской Думы о бюджете городского округа город Фролово.
8. Исполнение бюджета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
8.1. Исполнение бюджета городского округа город Фролово обеспечивается администрацией городского округа.
Организация исполнения бюджета городского округа город Фролово возлагается на финансовый отдел.
Исполнение бюджета городского округа город Фролово организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет городского округа город Фролово исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Казначейское обслуживание исполнения бюджета городского округа город Фролово осуществляется Федеральным казначейством.
8.2. Финансовый отдел составляет и представляет администрации городского округа бюджетную отчетность городского округа город Фролово.
Бюджетная отчетность городского округа город Фролово является годовой.
Отчет об исполнении бюджета городского округа город Фролово за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации городского округа и направляется во Фроловскую городскую Думу и контрольно-счетную палату в срок не позднее 2 календарных дней со дня его утверждения постановлением администрации городского округа.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Фролово подлежит рассмотрению и утверждению решением Фроловской городской Думы.
8.3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Фролово до его рассмотрения во Фроловской городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Фролово.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Фролово осуществляется контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Фроловской городской Думы с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация городского округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Фролово для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Фролово проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа город Фролово с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и не позднее 1 мая текущего года направляет его во Фроловскую городскую Думу и администрацию городского округа.
8.4. Годовой отчет об исполнении городского округа город Фролово представляется администрацией городского округа во Фроловскую городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа город Фролово администрацией городского округа город Фролово представляются:
проект решения Фроловской городской Думы об утверждении исполнения бюджета городского округа город Фролово;
баланс исполнения бюджета городского округа город Фролово за отчетный финансовый год;
отчет о финансовых результатах деятельности за отчетный финансовый год;
отчет о движении денежных средств за отчетный финансовый год;
пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа город Фролово;
отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации городского округа, о состоянии муниципального долга городского округа город Фролово на начало и конец отчетного финансового года;
информация об использовании ассигнований дорожного фонда городского округа город Фролово в прошедшем финансовом году;
отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий городского округа город Фролово;
реестр объектов муниципальной собственности городского округа город Фролово на первый и последний день отчетного финансового года;
отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации;
отчет о результатах приватизации муниципальной собственности;
информация о доходах муниципальных учреждений (за исключением казенных муниципальных учреждений) в виде поступлений от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
8.5. Решением Фроловской городской Думы об утверждении исполнения бюджета городского округа город Фролово утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа город Фролово с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа город Фролово.
Отдельными приложениями к решению Фроловской городской Думы об утверждении исполнения бюджета городского округа город Фролово за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета городского округа город Фролово по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета городского округа город Фролово по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа город Фролово;
расходов бюджета городского округа город Фролово по разделам, подразделам классификации расходов бюджета городского округа город Фролово;
источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Фролово по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета городского округа город Фролово.
8.6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Фроловская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения Фроловской городской Думы об исполнении бюджета городского округа город Фролово.
В случае отклонения Фроловской городской Думой отчета об исполнении бюджета городского округа город Фролово он возвращается администрации городского округа для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц со дня его отклонения Фроловской городской Думой.
Рассмотрение повторно представленного администрацией городского округа проекта решения об утверждении исполнения бюджета городского округа город Фролово производится Фроловской городской Думой в порядке, предусмотренном для его первичного рассмотрения.
Решение Фроловской городской Думы об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского округа город Фролово подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Фроловской городской Думы Волгоградской области от 28 февраля 2023 г. N 39/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Фролово Волгоградской области"
Вступает в силу с 4 марта 2023 г.
Опубликование:
газета "Вперед. Документы" от 4 марта 2023 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Фроловской городской Думы Волгоградской области от 29 мая 2024 г. N 53/2
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Фроловской городской Думы Волгоградской области от 29 ноября 2023 г. N 47/3
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения