Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 21 марта 2023 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Донской Тульской области от 21 марта 2023 г. N 232
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 18 января 2023 г. N 36
(с изменениями от 21 марта 2023 г.)
Паспорт муниципальной программы
"Организация отдыха и оздоровления детей
в муниципальном образовании город Донской"
1. Основные положения
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по образованию администрации муниципального образования город Донской |
Период реализации |
2022 - 2026 годы |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для обеспечения современного и качественного отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Донской |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации, рублей |
Всего 55 918 834,80 рублей, в том числе по годам: 2022 год - 12 042 438,16 2023 год - 14 158 798,88 2024 год - 14 158 798,88 2025 год - 14 158 798,88 2026 год - 1 400 000,00 |
2. Показатели муниципальной программы
"Организация отдыха и оздоровления детей в
муниципальном образовании город Донской"
N |
Наименование структурного элемента программы/ Задачи структурного элемента программы |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (2021) |
Целевые значения показателей |
Ответственный исполнитель |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель: создание условий для обеспечения современного и качественного отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Донской |
|||||||||
1.1 |
Комплекс процессных мероприятий "Реализация мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Донской" |
|||||||||
1.1.1 |
Задача 1 Содействие развитию современных форм и моделей организации отдыха и оздоровления детей и подростков муниципального образования город Донской |
1. Количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по вопросам отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Донской |
Единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Комитет по образованию администрации муниципального образования город Донской
общеобразовательные учреждения |
1.1.2 |
Задача 2 Сохранение сети муниципальных учреждений, организующих отдых и оздоровление детей, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей. |
2. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, охваченных организованными летними формами отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы |
Процентов |
62,8 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
Комитет по образованию администрации муниципального образования город Донской |
1.1.3 |
3. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, являющихся гражданами РФ, постоянно проживающих на территории Тульской области, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы |
Процентов |
51 |
51 |
52 |
52,5 |
53 |
54 |
Комитет по образованию администрации муниципального образования город Донской |
3. Структура муниципальной программы
"Организация отдыха и оздоровления детей в
муниципальном образовании город Донской"
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задач и структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
Комплекс процессных мероприятий: "Реализация мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей муниципального образования город Донской" | ||
Ответственный исполнитель: комитет по образованию администрации муниципального образования город Донской |
Срок реализации: 2022 - 2026 годы |
|
Задача 1 Содействие развитию современных форм и моделей организации отдыха и оздоровления детей и подростков муниципального образования город Донской |
Повышение эффективности совместной работы всех субъектов в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков муниципального образования город Донской. Выявление и поддержка инновационных тематических программ отдыха и оздоровления детей и подростков, обеспечивающих нравственное и патриотическое воспитание, развитие разносторонних способностей и интересов. Сохранение действующих лагерей с дневным пребыванием детей на базе 14 общеобразовательных учреждений. |
1 |
Задача 2 Сохранение сети муниципальных учреждений, организующих отдых и оздоровление детей, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей. |
Увеличение количества детей и подростков, охваченных различными формами отдыха и оздоровления детей. Увеличение количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления детей. |
2,3 |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
"Организация отдыха и оздоровления детей в
муниципальном образовании город Донской"
Наименование муниципальной программы, источники финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по муниципальной программе |
12 042 438,16 |
14 158 798,88 |
14 158 798,88 |
14 158 798,88 |
1 400 000,00 |
55 918 834,80 |
в том числе: | ||||||
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
средства бюджета Тульской области |
11 215 431,00 |
12 758 798,88 |
12 758 798,88 |
12 758 798,88 |
0,00 |
49 491 827,64 |
бюджет МО город Донской |
827 007,16 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
6 427 007,16 |
Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка" и Законом Тульской области от 7 октября 2009 года N 1336-ЗТО "О защите прав ребёнка" дети имеют право на получение услуг по организации отдыха и оздоровления.
Организация отдыха и оздоровления детей - одно из приоритетных направлений государственной социальной политики, проводимой по обеспечению защиты прав и законных интересов детей. Организация отдыха и оздоровления детей очень важная составляющая социального благополучия горожан. Эта деятельность имеет системный характер, направленный на сохранение и укрепление здоровья детей, нравственное и духовное формирование молодого поколения, развитие у детей и молодежи познавательной активности, творческого потенциала, физических и интеллектуальных способностей, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задача администрации муниципального образования город Донской обеспечить необходимые условия для нормального содержательного отдыха детей, позволяющего организовать их свободное время. Необходимо использовать все возможности для укрепления здоровья детей, наполнить каникулярное время содержательной деятельностью, направленной на развитие интеллектуальных, творческих способностей детей, их социальную адаптацию.
Количество детей школьного возраста - учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования город Донской, в возрасте от 7 до 17 лет, подлежащих оздоровлению на 01.01.2022, составляет 6 618 человек.
Совместная работа ведомств позволяет ежегодно задействовать в различных формах оздоровления, отдыха и занятости большое количество детей и подростков. В 2021 году всеми формами организованного отдыха было охвачено 68,4%, 2020 году - 5,4%, 2019 году - 80,3%.
Использование программно-целевого метода в рамках программы "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Донской" (далее - Программа) позволит обеспечить:
- предоставление оздоровительных услуг детям, проживающим на территории города, в полном объёме;
- повышение качества предоставляемых оздоровительных услуг;
- дальнейшее развитие и совершенствование сложившейся системы детского отдыха и оздоровления;
- выполнение имеющихся поручений Президента России и Правительства Российской Федерации.
Цели и задачи программы
Основной целью Программы является создание условий для обеспечения современного и качественного отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Донской.
Программа предусматривает решение следующих основных задач:
- содействие развитию современных форм и моделей организации отдыха и оздоровления детей и подростков муниципального образования город Донской;
- сохранение сети муниципальных учреждений, организующих отдых и оздоровление детей, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей.
Обоснование состава и значений целевых показателей
(индикаторов) результативности и эффективности
муниципальной программы и оценка влияния внешних
факторов и условий на их достижение
Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности Программы определен в соответствии с ее целями, задачами.
Набор показателей (индикаторов) сформирован с целью получения информации о результативности Программы при оптимальных затратах на сбор отчетности.
Целевые значения показателей установлены исходя из объема финансирования на реализацию мероприятий Программы и требований нормативных документов к условиям осуществления деятельности по организации отдыха и оздоровления детей в организациях различных типов.
Перечень показателей является открытым и предполагает замену в случае потери информативности отдельных показателей.
В результате реализации мероприятий Программы прогнозируется достижение следующих показателей:
количество проведенных заседаний межведомственной комиссии по вопросам отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Донской - не менее 4;
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы - не менее 65%;
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории - не менее 54%.
Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер по управлению рисками с целью
минимизации их влияния на достижение целей
В качестве рисков реализации Программы можно отметить следующие:
- зависимость от социально-экономической ситуации;
- зависимость от эпидемиологической ситуации;
- недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджетов всех уровней.
В целях минимизации указанных рисков исполнители муниципальной программы взаимодействуют по следующим направлениям:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей муниципальной программы;
- формирование единого информационно-методического пространства сопровождения муниципальной программы;
- организация мониторинга исполнения муниципальной программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов, показателей и мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.