Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.3. Передача и заключение договоров о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления
1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.
2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены подразделом 2.7. настоящего Административного регламента.
4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 раздела II Административного регламента.
6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
6.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6.2. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6.3. заключение договора на праве хозяйственного ведения (или оперативного управления) либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела II Административного регламента, одним из следующих способов:
путем личного обращения в Администрацию, уполномоченное структурное подразделение;
через организации федеральной почтовой связи;
через Единый портал или Портал.
В Администрации в день поступления документов специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного делопроизводства (далее - СЭД) в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает данные документы главе Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики или его заместителю для резолюции.
В случае поступления документов в электронной форме специалист администрации, ответственный за делопроизводство, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.
При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала или Портала, заявитель имеет возможность получения сведений о поступившем заявлении, о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о дате и времени его поступления и регистрации, а также о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, о номере, дате выдачи постановления либо уведомления.
При приеме документов в уполномоченном структурном подразделении специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующие действия:
если документы представляет уполномоченное лицо заявителя - проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1. раздела II Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6.1 раздела II Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в журнале регистраций. После регистрации в журнале готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 2-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов остается в уполномоченном структурном подразделении) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
согласие на обработку персональных данных;
данные о заявителе;
расписка-уведомление о принятии документов;
порядковый номер заявления;
дата поступления документов;
подпись специалиста;
перечень принятых документов;
сроки предоставления услуги;
расписка о выдаче результата.
Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление с приложенными документами и его регистрация.
6.2.1. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление документов в уполномоченное структурное подразделение.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I Административного регламента;
достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
представление полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного комплекта документов специалист уполномоченного структурного подразделения должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, попросить представить недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист уполномоченного структурного подразделения готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного структурного подразделения готовит проект решения в форме постановления администрации Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики о предоставлении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (или оперативного управления).
Проект постановления визируется начальником отдела земельных и имущественных отношений, согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики и затем представляется на подпись главе Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики.
Подписанное постановление о предоставлении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (или оперативного управления) регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство и направляется в уполномоченное структурное подразделение для подготовки проекта договора на праве хозяйственного ведения (или оперативного управления).
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовится письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который визируется начальником отдела земельных и имущественных отношений.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала или Портала, обеспечивается возможность направления заявителю уведомления о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Уведомление о завершении выполнения органом (организацией) указанных действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Портала или официального сайта в личный кабинет по выбору заявителя.
Результатом процедуры является подписание постановления администрации Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики о предоставлении муниципального имущества и (или) заключение договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления в администрацию Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6.3.1. Заключение договора на праве хозяйственного ведения (или оперативного управления) либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для оформления договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) является постановление администрации Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики.
Сотрудник уполномоченного структурного подразделения на основании постановления администрации Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики о предоставлении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) готовит проект договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) с приложениями (акт приема-передачи объекта, описание объекта, и другие переменные условия договора), который визируется начальником уполномоченного структурного подразделения.
Договор о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) представляет собой двухстороннее соглашение, заключаемое между администрацией Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики и заявителем.
Договор оформляется в количестве 2 экземпляров, соответствующем числу участников договора.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, в течение 5 дней со дня принятия решения о передаче муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) передает подготовленный проект договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) со всеми приложениями и с экземпляром постановления администрации Мариинско-Посадского муниципального округа о предоставлении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) заявителю для подписания договора.
Подписанный и скрепленный печатью договор заявитель представляет в администрацию в течение 7 дней с момента получения проекта договора.
Специалист уполномоченного структурного подразделения, проверяет экземпляры договора, передает на подпись главе Мариинско-Посадского муниципального округа Чувашской Республики. Подписанный сторонами и скрепленный печатью договор регистрируется в Журнале регистрации договоров. Один экземпляр договора выдается заявителю (или его представителю) под роспись в течение 7 дней с момента подписания договора.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте в адрес заявителя (если заявитель обратился непосредственно в Администрацию) в срок, не превышающий 20 рабочих дней.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала или Портала, уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется заявителям на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Портала или официального сайта в личный кабинет по выбору заявителей.
Результатом процедуры является заключение договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального имущества либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.