Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Симферополя Республики
Крым от 02.03.2023 N 1168
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий (грантов)
субъектам малого и среднего предпринимательства
за счет средств бюджета муниципального
образования городской округ Симферополь
Республики Крым
Перечень документов для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий (грантов)
1. Конкурсная заявка на участие в отборе по предоставлению субсидий (грантов) согласно приложению 2 к Порядку предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Порядок).
2. Анкета согласно приложению 3 к Порядку.
3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (или Единого государственного реестра юридических лиц).
4. Расчет размера субсидии (гранта) субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым согласно Приложению 4 к Порядку.
5. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за истекший год (формы 1-Т, П-4 или соответствующая справка (при условии наличия сотрудников, работающих в режиме неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором, необходимо предоставить пояснительную записку с разъяснениями по ставкам штатных единиц).
6. Справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, предоставленная налоговым органом по месту учета налогоплательщика по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсной заявки.
7. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, предоставленная налоговым органом по месту учета налогоплательщика за истекший финансовый год по состоянию на 31 декабря.
8. Таблица экономических показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 5 к Порядку.
9. Копии документов по финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства:
- юридические лица представляют бухгалтерскую отчетность по форме 1 "Бухгалтерский баланс" и форме 2 "Отчет о финансовых результатах" за отчетный период, расчет по страховым взносам за истекший финансовый год с отметкой налогового органа о принятии (в т.ч. посредством телекоммуникационных каналов связи).
- индивидуальные предприниматели представляют налоговую декларацию по налогу на прибыль/по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (последний отчетный период - IV квартал года)/ копию патента на право применения ПСН (при наличии указанных документов) за истекший финансовый год, а также расчет по страховым взносам за истекший финансовый год с отметкой налогового органа о принятии (в т.ч. посредством телекоммуникационных каналов связи). В случае если в течение истекшего финансового года наемные работники отсутствовали, предоставление расчета по страховым взносам не требуется.
- самозанятые лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", представляют документ, подтверждающий самозанятость (справка о постановке на учет по форме КНД 1122035).
10. Справка юридического лица (индивидуального предпринимателя, самозанятого лица) об отсутствии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с вышеуказанными мерами поддержки, заверенная подписью руководителя, и при наличии печати - оттиском печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).
11. Справка юридического лица (индивидуального предпринимателя, самозанятого лица), заверенная подписью руководителя и при наличии печати - оттиском печати юридического лица (индивидуального предпринимателя), о том, что участники отбора - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участники отбора - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, участники отбора - самозанятые лица не прекратили свою деятельность в качестве самозанятого лица.
12. Справка юридического лица (индивидуального предпринимателя) об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы на момент подачи документов на конкурс.
13. Справка юридического лица (индивидуального предпринимателя, самозанятого лица) о том, что субъект малого и среднего предпринимательства ранее не компенсировал представленные к возмещению в данной заявке затраты за счет средств федеральных, региональных и муниципальных программ поддержки и развития предпринимательства.
14. Справка юридического лица (индивидуального предпринимателя, самозанятого лица), заверенная подписью руководителя и при наличии печати - оттиском печати юридического лица (индивидуального предпринимателя), о том, что у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком.
15. Справка юридического лица (индивидуального предпринимателя, самозанятого лица), заверенная подписью руководителя и при наличии печати - оттиском печати юридического лица (индивидуального предпринимателя), о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
16. Копии справок или иных документов, подтверждающих численность работающих на предприятии инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также иных категорий работников, относящихся к категориям граждан, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (при наличии работников-инвалидов и иных работников указанных категорий).
17. Рекомендации и отзывы от органов местного самоуправления (при наличии).
18. Согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) согласно приложению 7 к Порядку.
19. Документы для получения субъектами малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде предоставления субсидии (гранта):
19.1. на возмещение части затрат по участию в выставках или ярмарках:
- копии договоров, заключенных с организацией, предоставляющей выставочные площади и оказывающей иные услуги, связанные с организацией выставки или ярмарки;
- копии платежных поручений (квитанций), заверенные банком, об оплате предоставленных услуг, выполненных работ, связанных с участием субъекта малого и среднего предпринимательства в выставке или ярмарке;
19.2. на возмещение части затрат на обновление основных средств:
- заверенные руководителем предприятия копии договоров на обновление основных средств, обязательства по которым исполнены и оплачены;
- заверенные банком копии выписок расчетного счета и платежных поручений, подтверждающих затраты на обновление основных средств;
- документы, подтверждающие стоимость основных средств при их постановке на бухгалтерский баланс;
19.3. на возмещение части затрат на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных изделий и продукции, затрат на сырье, расходные материалы и инструменты, используемые в ремеслах:
- справка с описанием деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
- копии договоров, актов, платежных документов, а также заверенные банком копии выписок расчетного счета, подтверждающие фактическое осуществление затрат, связанных с приобретением, доставкой и установкой основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств), участвовавших в производственном процессе изготовления изделий ремесленничества и народных художественных промыслов, приобретением и доставкой сырья и материалов, предназначенных для изготовления изделий ремесленничества и народных художественных промыслов, обучением и повышением квалификации работников юридического лица (индивидуального предпринимателя) по программам обучения специалистов в сфере народных художественных промыслов и ремесленничества, изготовлением рекламных и информационных материалов о художественных промыслах и ремеслах в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым в целях их популяризации, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя);
- справка, подтверждающая информацию о том, что в объеме отгруженных (подлежащих реализации путем поставки или иной продажи либо обмена) товаров собственного производства (работ, услуг, выполненных, оказанных своими силами) изделия народных художественных промыслов составляют не менее 50 процентов, заверенная подписью руководителя и оттиском печати (при наличии);
- справка, подтверждающая информацию о том, что не менее 25 процентов работников хозяйствующего субъекта являются ремесленниками, заверенная подписью руководителя и оттиском печати и (или) выписку из Реестра субъектов народных художественных промыслов и ремесленной деятельности Республики Крым (при наличии);
- копии документов, подтверждающих участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях (при наличии);
- копии документов, подтверждающих осуществление общественной деятельности, в том числе дипломов, грамот, благодарностей и т.д. (при наличии);
19.4. на возмещение фактически понесенной части затрат на уплату процентов по микрозаймам, привлеченным в микрокредитной компании "Фонд микрофинансирования предпринимательства в Республике Крым", на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение амортизируемого имущества, предназначенного и используемого в соответствии с осуществляемыми видами экономической деятельности:
- копия договора микрозайма, полученного субъектом малого и среднего предпринимательства в микрокредитной компании "Фонд микрофинансирования предпринимательства в Республике Крым", заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя);
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по пользованию микрозаймом;
- копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на уплату процентов за пользование микрозаймом, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя);
- копии документов, подтверждающих осуществление собственных расходов (не кредитных) средств на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в рамках договора займа, на погашение процентов которого субъект малого и среднего предпринимательства обратился за субсидией, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя);
- копии договоров (сделок), заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя);
19.5. на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества:
- копия документа, подтверждающего статус социального предпринимателя в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на дату подачи конкурсной заявки;
- копии договоров, актов, платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат социальным предпринимателем по направлениям расходов согласно п. 3.5 Порядка, а также заверенные банком копии выписок расчетного счета;
- копии документов, подтверждающих осуществление общественной деятельности, в том числе дипломов, грамот, благодарностей и т.д. (при наличии).
20. Иные документы, которые заявитель считает необходимым приложить к заявке.
21. Все документы подаются в бумажном и электронном виде в формате PDF (с конкретным указанием названия каждого файла) в той последовательности, которая определена настоящим Перечнем.
Первый заместитель главы |
О.А. Силантьева |
Начальник МКУ Департамент |
О.Р. Чубко |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 2 марта 2023 г. N 1168 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.