Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Оренбургский район
от 22.12.2022 года N 257
Положение
"О порядке списания муниципального имущества муниципального образования Оренбургский район, относящегося к основным фондам, муниципальной казне"
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 295 - 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 года N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 года N 86 "Об утверждении Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу совершенствования порядка вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации", Приказом Ростехнадзора от 20 октября 2020 года N 420 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности", решением Совета муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области от 17 февраля 2016 года N 50 "Об утверждении структуры администрации муниципального образования Оренбургский район".
2. Настоящее Положение определяет порядок списания муниципального имущества (объектов основных средств) муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области, переданного в пользование, в том числе: находящегося в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципальных унитарных предприятий, муниципальных предприятий, в оперативном управлении муниципальных учреждений (автономных, бюджетных, казенных), имущества, переданного в доверительное управление, безвозмездное пользование (ссуду), аренду, ответственное хранение, по концессионным соглашениям, по соглашениям муниципально-частного партнерства юридическим и физическим лицам; движимого имущества, переданного для содержания (обслуживания) и технической эксплуатации; движимого имущества, не переданного в пользование юридическим или физическим лицам.
3. Положение не применяется в отношении документов библиотечного фонда, культурных ценностей, музейных коллекций и предметов.
4. Движимое имущество (объекты основных средств), пришедшее в негодность в результате физического и (или) морального износа, аварии, стихийного бедствия и иных чрезвычайных ситуаций, нарушения условий эксплуатации, в случае его уничтожения, ликвидации при строительстве (реконструкции), утраченное, подлежит списанию при условии, что его невозможно демонтировать, продать или передать другим юридическим лицам в установленном порядке, его восстановление невозможно или экономически нецелесообразно, его местонахождение определить невозможно (далее - движимое имущество).
5. Списание движимого имущества в рамках настоящего Положения осуществляется в целях его утилизации (уничтожения, ликвидации), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением и действующим законодательством.
6. Недвижимое имущество (объекты основных средств) - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением не капитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие), земельных участков, объектов жилищного фонда, пришедшее в негодность в результате физического и (или) морального износа, аварии, стихийного бедствия и иных чрезвычайных ситуаций, нарушения условий эксплуатации, в случае уничтожения, ликвидации, утраченное, подлежит списанию при условии, что его невозможно продать или передать другим юридическим лицам в установленном порядке, его восстановление невозможно или экономически нецелесообразно (далее - недвижимое имущество).
Муниципальные унитарные предприятия вправе самостоятельно осуществлять списание движимого имущества за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
Автономные и бюджетные муниципальные учреждения без согласия собственника не вправе осуществлять списание особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
7. Списание движимого имущества муниципальных учреждений и предприятий производится в следующем порядке:
7.1. При балансовой стоимости до 50000 рублей - самостоятельно в соответствии с разделом 2 настоящего Положения;
7.2. При балансовой стоимости от 50000 рублей и выше - по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
8. Списание движимого имущества муниципальных учреждений и предприятий, Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области, Счетной палаты муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области, Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области, отраслевых (функциональных) органов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области, наделенных правами юридического лица, при балансовой стоимости свыше 50000 рублей и особо ценного имущества (в том числе транспортных средств) производится на основании решения Уполномоченного органа местного самоуправления в лице Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
9. Списание движимого имущества, переданного муниципальным учреждениям и предприятиям для содержания (обслуживания), технической эксплуатации, вне зависимости от его стоимости, производится муниципальными учреждениями и предприятиями на основании решения Уполномоченного органа в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
10. Списание движимого имущества, переданного для содержания (обслуживания), технической эксплуатации на основании заключенного муниципального контракта, вне зависимости от стоимости движимого имущества, производится муниципальным учреждением, заключившим муниципальный контракт, на основании решения Уполномоченного органа в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
11. Списание муниципального движимого имущества, переданного на ответственное хранение, в пользование, в том числе: в доверительное управление, безвозмездное пользование (ссуду), аренду, концессионерам по концессионному соглашению, частным партнерам по соглашению муниципально-частного партнерства, производится юридическими или физическими лицами, концессионерами по концессионному соглашению, частными партнерами по соглашению муниципально-частного партнерства, на основании решения Уполномоченного органа в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
12. Списание движимого имущества казны, не переданного в пользование, для содержания (обслуживания), технической эксплуатации, вне зависимости от его стоимости производится на основании решения Уполномоченного органа в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
13. Списание документов библиотечного фонда производится в соответствии с Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 октября 2012 года N 1077 "Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда".
14. Списание культурных ценностей, музейных коллекций и предметов производится в соответствии с Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
15. Денежные средства, вырученные от утилизации (уничтожения, ликвидации) муниципального имущества, указанного в пунктах 7 - 14 настоящего Положения, за вычетом расходов, связанных с разборкой, демонтажем и утилизацией имущества, перечисляются в бюджет муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области.
16. При списании движимого имущества в соответствии с разделом 2 и 3 настоящего Положения, фактический срок эксплуатации которого превышает срок полезного использования, определенный амортизационной группой классификации основных средств, техническое заключение независимого эксперта или организации (имеющей документы, подтверждающие свои полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации) о непригодности к дальнейшему использованию с указанием конкретных причин выхода из строя, повлекших утрату эксплуатационных качеств, не требуется.
17. При списании движимого имущества в случае его уничтожения, утраты, при условии, что местонахождение определить невозможно, в случае его ликвидации при строительстве (реконструкции) техническое заключение независимого эксперта или организации (имеющей документы, подтверждающие свои полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации) о непригодности к дальнейшему использованию с указанием конкретных причин выхода из строя, повлекших утрату эксплуатационных качеств, не требуется.
18. Списание недвижимого имущества производится в соответствии с разделом 7 настоящего Положения.
2. Порядок списания муниципального имущества, находящегося на балансе предприятия, учреждения
19. Для определения непригодности движимого имущества к дальнейшему использованию, для оформления необходимой документации в муниципальных учреждениях и предприятиях приказом (распоряжением) руководителя создается постоянно действующая комиссия по списанию (далее - Комиссия по списанию).
20. В состав Комиссии по списанию входят руководитель (уполномоченное лицо) муниципального учреждения, предприятия, главный бухгалтер (бухгалтер), лицо, на которое возложена ответственность за сохранность движимого имущества, иные работники (при необходимости).
21. Для участия в работе Комиссии по списанию могут быть приглашены представители соответствующих организаций, на которые согласно законодательству возложены функции регистрации и надзора за отдельными видами имущества (объектами основных средств); в случае отсутствия работников, обладающих специальными знаниями, - независимый эксперт или организация (имеющая документы, подтверждающие свои полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации) для установления непригодности имущества к дальнейшему использованию с указанием конкретных причин выхода из строя (повлекших утрату эксплуатационных качеств).
22. В компетенцию Комиссии по списанию входят:
22.1. Осмотр движимого имущества (объекта основных средств), подлежащего списанию, с использованием необходимой технической документации, заключения независимого эксперта или организации (имеющей документы, подтверждающие свои полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации), данных бухгалтерского учета;
22.2. Определение возможности (невозможности) демонтажа, продажи или передачи другим юридическим лицам в установленном порядке;
22.3. Установление факта непригодности для дальнейшего использования, определение невозможности или экономической нецелесообразности восстановления;
22.4. При наличии признаков хищения составление акта о хищении и обращение в органы государственной власти, уполномоченные производить предварительное расследование;
22.5. Определение невозможности установить местонахождение объекта, подлежащего списанию;
22.6. Установление причин списания;
22.7. Выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие движимого имущества (объекта основных средств), подлежащего списанию, из эксплуатации, внесение предложений о возмещении ущерба, о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством (при наличии);
22.8. Определение возможности использования отдельных элементов: комплектующих, деталей, узлов, агрегатов и материалов списываемого объекта и их оценка исходя из текущей рыночной стоимости;
22.9. В случаях, предусмотренных законодательством, производится независимая оценка стоимости движимого имущества (объекта основных средств) независимыми оценщиками;
22.10. Составление акта о списании движимого имущества (объекта основных средств).
23. Результаты работы Комиссии по списанию оформляются актом о списании объекта основных средств (согласно унифицированным формам первичной учетной документации основных средств) с указанием данных, характеризующих объект списания (дата изготовления, дата принятия объекта к бухгалтерскому учету, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации, проведенные переоценки, ремонты, причины выбытия с их обоснованием, состояние основных частей, узлов, конструктивных элементов).
24. Акт о списании объекта основных средств утверждается руководителем (уполномоченным лицом) муниципального учреждения, предприятия.
25. В случаях, предусмотренных разделами 3 и 4 настоящего Положения, акт о списании объекта основных средств утверждается руководителем (уполномоченным лицом) муниципального учреждения, предприятия после получения от вышестоящей организации, отраслевого управления (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя), Уполномоченного органа согласования, решения о списании движимого имущества.
26. Разборка (уничтожение, ликвидация) объектов основных средств до утверждения акта об их списании не допускается. Отдельные элементы: комплектующие, детали, узлы, агрегаты и материалы разобранного оборудования, пригодные для дальнейшего использования, приходуются по текущей рыночной стоимости, а непригодные к дальнейшей эксплуатации - подлежат утилизации в установленном порядке.
27. Расходы по списанию и ликвидации имущества, закрепленного на праве хозяйственного и оперативного управления, осуществляются за счет средств Предприятия, Учреждения.
28. Средства, полученные Предприятиями, Учреждениями от утилизации списанного имущества, используются ими исключительно для приобретения муниципального имущества или на ремонт имеющегося имущества.
3. Списание движимого имущества по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя
29. Для получения согласования списания движимого имущества муниципальные учреждения (автономные, бюджетные, казенные), предприятия направляют в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя следующие документы:
29.1. Письмо с ходатайством о согласовании списания;
29.2. Копию инвентарной карточки учета объектов основных средств установленной формы, заполненной соответствующим образом и заверенной подписью главного бухгалтера, печатью организации;
29.3. Проект акта о списании объекта основных средств;
29.4. Копию технического заключения независимого эксперта или организации (имеющей документы, подтверждающие свои полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации) о непригодности к дальнейшему использованию с указанием конкретных причин выхода из строя (повлекших утрату эксплуатационных качеств), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Положения.
30. Согласование списания движимого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя производится в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
31. При списании движимого имущества, выбывшего по причине аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, уничтожения, дополнительно представляются документы, подтверждающие факт аварии, хищения, стихийного бедствия, других чрезвычайных ситуаций, уничтожения, утраты, принятых мер по установлению его местонахождения, принятых мер в отношении виновных лиц, возмещения ущерба.
32. При списании движимого имущества, выбывшего по причине его ликвидации при строительстве (реконструкции) дополнительно представляются документы, подтверждающие строительство (реконструкцию).
4. Списание движимого имущества на основании решения Уполномоченного органа
33. Для принятия решения о списании движимого имущества, муниципальные учреждения (автономные, бюджетные, казенные), предприятия, концессионеры по концессионному соглашению, частные партнеры по соглашению муниципально-частного партнерства, юридические и физические лица направляют в Уполномоченный орган следующие документы:
33.1. Письмо с ходатайством о согласовании списания;
33.2. Инвентарную карточку учета объектов основных средств установленной формы, заполненной соответствующим образом и заверенной подписью главного бухгалтера, печатью организации (при наличии);
33.3. Проект акта о списании объекта основных средств (при наличии);
33.4. Выписку из утвержденного перечня особо ценного имущества (при наличии);
33.5. Копию паспорта транспортного средства (при списании транспортного средства);
33.6. Согласование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя при списании транспортного средства муниципальным автономным или бюджетным учреждением;
33.7. Согласование отраслевого структурного подразделения Администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области, обеспечивающего функционирование коммунального хозяйства, осуществляющего координацию деятельности муниципальных и иных предприятий, учреждений и организаций в области коммунального хозяйства при списании коммунальной техники;
33.8. Согласование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя при списании движимого имущества, переданного для содержания (обслуживания), технической эксплуатации, за исключением случаев списания движимого имущества, переданного для содержания (обслуживания), технической эксплуатации на основании заключенного муниципального контракта;
33.9. Копию технического заключения независимого эксперта или организации (имеющей документы, подтверждающие свои полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации) о непригодности к дальнейшему использованию с указанием конкретных причин выхода из строя, повлекших утрату эксплуатационных качеств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Положения.
34. Принятие решения о списании движимого имущества Уполномоченным органом производится в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
35. Для принятия решения о списании линейных объектов, в том числе систем электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, ливневой канализации, отдельных объектов (элементов) таких систем, эксплуатирующие такое имущество организации направляют в Уполномоченный орган следующие документы:
35.1. Письмо с ходатайством о согласовании списания;
35.2. Инвентарную карточку учета объектов основных средств установленной формы, заполненной соответствующим образом и заверенной подписью главного бухгалтера, печатью организации (при наличии);
35.3. Выписку из утвержденного перечня особо ценного имущества (при наличии);
35.4. Копию экспертизы промышленной безопасности, проведенной в случаях, установленных действующим законодательством;
35.5. Копию заключения комиссии, создаваемой при эксплуатирующей организации, о непригодности (невозможности) к дальнейшему использованию с указанием конкретных причин выхода из строя (повлекших утрату эксплуатационных качеств), невозможности дальнейшего использования.
36. При списании имущества, указанного в пункте 35 настоящего раздела, выбывшего по причине его ликвидации при строительстве (реконструкции) дополнительно представляются документы, подтверждающие строительство (реконструкцию).
37. Принятие решения о списании имущества, указанного в пункте 35 настоящего раздела, Уполномоченным органом производится в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.
38. При списании движимого имущества, выбывшего по причине аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, уничтожения дополнительно представляются документы, подтверждающие факт аварии, хищения, стихийного бедствия, других чрезвычайных ситуаций, уничтожения, утраты, принятых мер по установлению его местонахождения, принятых мер в отношении виновных лиц, возмещения ущерба.
39. При списании движимого имущества, выбывшего по причине его ликвидации при строительстве (реконструкции) дополнительно представляются документы, подтверждающие строительство (реконструкцию).
40. При списании движимого имущества, указанного в пунктах 9 и 10 настоящего Положения, при его балансовой стоимости менее 50000 рублей и (или) в случае его уничтожения, утраты, при условии, что местонахождение определить невозможно, в случае его ликвидации при строительстве (реконструкции) техническое заключение независимого эксперта или организации (имеющей документы, подтверждающие свои полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации) о непригодности к дальнейшему использованию с указанием конкретных причин выхода из строя, повлекших утрату эксплуатационных качеств, не требуется.
5. Списание движимого имущества казны, не переданного в пользование, для содержания, технической эксплуатации
41. Перечень объектов движимого имущества казны, не переданных в пользование, для содержания (обслуживания), технической эксплуатации, подлежащего списанию, определяется руководителем Уполномоченного органа.
42. Для определения нецелесообразности (непригодности) дальнейшего использования движимого имущества казны, невозможности (нецелесообразности) его восстановления, а также для оформления документации при выбытии указанного имущества в Уполномоченном органе создается комиссия по списанию движимого имущества казны, не переданного в пользование, для содержания (обслуживания), технической эксплуатации (далее - Комиссия по списанию движимого имущества казны).
43. Для участия в работе Комиссии по списанию движимого имущества казны могут быть приглашены представители соответствующих организаций, на которые согласно законодательству возложены функции регистрации и надзора за отдельными видами имущества (объектами основных средств); в случае отсутствия работников, обладающих специальными знаниями, - независимый эксперт или организация (имеющая документы, подтверждающие свои полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации) для установления непригодности имущества к дальнейшему использованию с указанием конкретных причин выхода из строя (повлекших утрату эксплуатационных качеств).
44. В компетенцию Комиссии по списанию движимого имущества казны входят:
44.1. Осмотр движимого имущества, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической документации, заключения независимого эксперта или организации (имеющей документы, подтверждающие свои полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации);
44.2. Определение возможности (невозможности) демонтажа, продажи или передачи юридическим лицам в установленном порядке;
44.3. Установление факта непригодности для дальнейшего использования, определение невозможности или экономической нецелесообразности восстановления;
44.4. При наличии признаков хищения составление акта о хищении и обращение в органы государственной власти, уполномоченные производить предварительное расследование;
44.5. Определение невозможности установить местонахождение движимого имущества, подлежащего списанию;
44.6. Установление причин списания;
44.7. Выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие движимого имущества, подлежащего списанию, из эксплуатации, внесение предложений о возмещении ущерба, о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством (при наличии);
44.8. Определение возможности использования отдельных комплектующих деталей, узлов и материалов списываемого движимого имущества и их оценка исходя из текущей рыночной стоимости;
44.9. В случаях, предусмотренных законодательством, производится независимая оценка стоимости движимого имущества независимыми оценщиками, прошедшими конкурсный отбор;
44.10. Составление акта о списании движимого имущества.
45. Результаты работы Комиссии по списанию движимого имущества казны оформляются актом с указанием данных, характеризующих объект списания (дата принятия объекта к учету, стоимость, причины выбытия с их обоснованием, состояние основных частей, узлов, конструктивных элементов). Акт утверждается председателем Комиссии по списанию движимого имущества казны.
46. Списание движимого имущества производится на основании решения Уполномоченного органа.
47. После принятия решения о списании Уполномоченный орган:
47.1. Принимает меры по снятию с учета в соответствующих федеральных службах списанных объектов движимого имущества казны, подлежащее учету и регистрации (при нахождении на соответствующем учете);
47.2. В установленном порядке принимает меры по утилизации, демонтажу, ликвидации непригодного к дальнейшей эксплуатации списанного движимого имущества;
47.3. Детали, узлы и агрегаты выбывающего движимого имущества казны, пригодные для дальнейшего использования, принимает к учету по текущей рыночной стоимости.
48. Расходы по списанию и ликвидации имущества казны муниципального образования Оренбургский район осуществляются за счет средств бюджета Оренбургского района.
6. Порядок согласования и принятия решения о списании движимого имущества
49. На основании представленных документов в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Положения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, Уполномоченный орган не позднее 30 календарных дней со дня поступления документов согласовывает, принимает решение о списании движимого имущества либо о мотивированном отказе в согласовании списания и направляет его заявителю.
50. Согласование списания или решение о списании движимого имущества (объекта основных средств) не может быть принято в случае:
50.1. Возможности его дальнейшего использования;
50.2. Наличия обременений;
50.3. Отсутствия документов, указанных в разделах 3 и 4 настоящего Положения;
50.4. Несоответствия представленных документов установленным требованиям.
51. Списание особо ценного движимого имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений, иного движимого имущества, а также разборка (уничтожение, ликвидация) без согласования вышестоящей организации, отраслевого управления (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) или решения Уполномоченного органа в случаях, предусмотренных настоящим Положением, не допускаются.
52. Списание движимого имущества (объекта основных средств) производится не позднее трех месяцев с даты согласования или принятия решения о списании.
7. Порядок списания недвижимого имущества
53. Решение о списании недвижимого имущества принимается в случаях, если:
53.1. Имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, и восстановить его невозможно или экономически нецелесообразно;
53.2. Имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца.
Для определения возможности (невозможности) и согласования списания недвижимого имущества в Уполномоченный орган направляется пакет документов, предусмотренный пунктом 33 настоящего Положения.
54. Решение о списании недвижимого имущества, находящегося у муниципальных автономных учреждений и приобретенного за счет средств от приносящей доход деятельности, принимается этими учреждениями самостоятельно с последующим уведомлением Уполномоченного органа о списании указанного имущества не позднее пяти рабочих дней после списания.
55. Решение о списании недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и предприятиями, в том числе учреждениями, являющимися отраслевыми (функциональными) либо приобретенного за счет средств, выделенных им собственником на приобретение имущества, принимается этими предприятиями и учреждениями по согласованию с их собственниками (учредителями) и Уполномоченным органом.
56. Решение о списании недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств от приносящей доход деятельности, принимается этими учреждениями по согласованию с их собственниками (учредителями) и Уполномоченным органом.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области от 22 декабря 2022 г. N 257 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.