Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 03.03.2023 N 144
Порядок
предоставления в 2023 году субсидий субъектам физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшие команды по игровым видам спорта, в целях возмещения затрат в связи с обеспечением подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования
4 мая 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьями расходов:
1.1.1. "Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по мини-футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045860).
1.1.2. "Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по мини-футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045870).
1.1.3. "Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по волейболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045880).
1.1.4. "Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по волейболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045890).
1.1.5. "Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по баскетболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045910).
1.1.6. "Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045920).
1.1.7. "Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по пляжному футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045930).
1.1.8. "Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по водному поло в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045950).
1.1.9. "Субсидия на финансирование сильнейшей мужской команды по водному поло в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420045960).
1.1.10. "Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по пляжному футболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420046060).
1.1.11. "Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по хоккею с шайбой в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420046200).
1.1.12. "Субсидия на финансирование сильнейшей женской команды по гандболу в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420046360)
в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и подразделом 3.3.2 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидии предоставляются для обеспечения достижения целей государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшие команды по игровым видам спорта (далее - участники отбора), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств в целях возмещения затрат, возникших в связи с обеспечением подготовки и участия указанных команд во всероссийских и международных соревнованиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2022 и 2023 годы и (или) Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Санкт-Петербурга на 2022 и 2023 годы (далее - всероссийские и международные соревнования), приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования (далее - затраты), в следующие периоды:
в отношении команды, указанной в пункте 1.1.1 настоящего Порядка, за период с 01.07.2022 по 30.06.2023;
в отношении команды, указанной в пункте 1.1.2 настоящего Порядка, за период с 01.07.2022 по 30.06.2023;
в отношении команды, указанной в пункте 1.1.3 настоящего Порядка, за период с 01.07.2022 по 30.06.2023;
в отношении команды, указанной в пункте 1.1.4 настоящего Порядка, за период с 01.08.2022 по 30.06.2023;
в отношении команды, указанной в пункте 1.1.5 настоящего Порядка, за период с 01.08.2022 по 31.05.2023;
в отношении команды, указанной в пункте 1.1.6 настоящего Порядка, за период с 01.07.2022 по 30.06.2023;
в отношении команды, указанной в пункте 1.1.7 настоящего Порядка, за период с 01.01.2023 по 31.12.2023;
в отношении команды, указанной в пункте 1.1.8 настоящего Порядка, за период с 01.07.2022 по 30.06.2023;
в отношении команды, указанной в пункте 1.1.9 настоящего Порядка, за период с 01.07.2022 по 30.06.2023;
в отношении команды, указанной в пункте 1.1.10 настоящего Порядка, за период с 01.01.2023 по 31.12.2023;
в отношении команды, указанной в пункте 1.1.11 настоящего Порядка, за период с 01.07.2022 по 31.05.2023;
в отношении команды, указанной в пункте 1.1.12 настоящего Порядка, за период с 01.07.2022 по 30.06.2023.
Перечень затрат, а также предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, устанавливается Комитетом.
1.3. Субсидии предоставляются участникам отбора, проводимого Комитетом, в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) в 2023 году субсидий (далее - отбор). Способом проведения отбора является запрос предложений, направляемых участниками отбора (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, указанным в пунктах 2.2, 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка.
1.4. В целях проведения отбора Комитетом создается комиссия по предоставлению субсидий (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом. Комиссия является совещательным коллегиальным органом.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета по адресу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_physic/ (далее - сайт Комитета) в срок, устанавливаемый Комитетом.
Прием заявок начинается с даты размещения объявления на сайте Комитета и продолжается не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
Форма заявки, включающая согласие на публикацию (размещение) на сайте Комитета информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также перечень документов, представляемых участниками отбора, для участия в отборе (далее - документы) и требований к их содержанию утверждаются Комитетом.
Объявление должно содержать:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
срок проведения отбора;
дата начала подачи и окончания приема заявок;
цели предоставления субсидий;
условия предоставления субсидий;
результат предоставления субсидий (далее - результат);
критерии отбора, требования к участникам отбора, условия предоставления субсидий, перечень документов, требования к их содержанию, а также требования к форме заявок;
порядок подачи участниками отбора заявок и документов;
порядок отзыва участниками отбора заявок и документов, порядок возврата Комитетом заявок и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, а также порядок внесения участниками отбора изменений в заявки и документы;
правила рассмотрения заявок и документов;
порядок представления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого представления;
срок, в течение которого победители отбора (далее - получатели субсидий) должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), условия признания получателей субсидий уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения информации о результатах рассмотрения заявок на сайте Комитета.
2.2. Критериями отбора являются:
2.2.1. Государственная регистрация участника отбора - субъекта физкультурно-спортивной деятельности, содержащего сильнейшую команду по игровым видам спорта, осуществляющего деятельность на территории Санкт-Петербурга.
2.2.2. Обеспечение участником отбора организации тренировочных мероприятий для сильнейшей команды по игровым видам спорта в целях ее подготовки к участию во всероссийских и международных соревнованиях.
2.2.3. Обеспечение участником отбора участия сильнейшей команды по игровым видам спорта во всероссийских и (или) международных соревнованиях.
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления заявки и документов в Комитет:
отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, об индивидуальном предпринимателе;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Для получения субсидии участник отбора представляет в Комитет заявку, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом и заверенную печатью (при наличии), и документы.
2.5. Заявка и документы представляются участником отбора по адресу и в сроки, указанные в объявлении.
Порядок отзыва заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы участниками отбора, срок и порядок возврата Комитетом заявок и документов участникам отбора утверждаются Комитетом.
2.6. Порядок и сроки рассмотрения и оценки Комитетом заявок и документов, в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
2.7. Комитетом устанавливаются сроки размещения на сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок, включающие следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и предельный размер предоставляемой ему субсидии.
2.8. Основаниями для принятия Комиссией решения об отклонении заявок участников отбора и отказа в допуске к участию в отборе являются:
несоответствие участника отбора критериям отбора, указанным в пунктах 2.2, 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка, и требованиям к участникам отбора, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов форме и требованиям к заявке и документам участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки и документов.
2.9. В случае принятия решения об отклонении заявки и документов Комитет в течение 10 рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в отборе посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора.
Решение об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в отборе оформляется протоколом заседания Комиссии. Отклонение заявки и отказ в допуске к участию в отборе являются основаниями для отказа в предоставлении субсидии.
2.10. Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты kfis@gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявки и документов.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
3.1.1. Соответствие участника отбора критериям отбора, указанным в пунктах 2.2, 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка, и требованиям к участникам отбора, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.1.2. Документальное подтверждение затрат участником отбора в соответствии с перечнем затрат, определяемым Комитетом.
3.1.3. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
3.1.4. Наличие согласия участника отбора на осуществление Комитетом проверок соблюдения участником отбора порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверка), а также проведение проверок органами государственного финансового контроля соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.1.5. Наличие сметы затрат у участника отбора.
3.1.6. Наличие согласия участника отбора на публикацию (размещение) на сайте Комитета информации об участнике отбора, связанной с отбором.
3.1.7. Наличие обязательства о достижении участником отбора результата и характеристик, необходимых для достижения результата (далее - характеристики), указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка и установленных в соглашении.
3.1.8. Размер средней заработной платы каждого работника претендента (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
3.1.9. Размер средней заработной платы каждого работника претендента (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется финальная отчетность о достижении результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года.
3.1.10. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату принятия решения о перечислении субсидий на счета получателей субсидий.
Пункт 3.2 изменен с 5 мая 2023 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 мая 2023 г. N 395
3.2. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие участника отбора критериям отбора, указанным в пунктах 2.2, 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 3.1.1 -3.1.10 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участниками отбора информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение 10 рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отказе в предоставлении субсидии.
3.3. Решение об участниках отбора, прошедших отбор, оформляется протоколом заседания Комиссии. На основании указанного решения в течение пяти рабочих дней издается распоряжение Комитета о предоставлении субсидий (далее - распоряжение), в котором указываются получатели субсидий и размеры предоставляемых субсидий.
Предельный размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом как сумма затрат, указанных получателем субсидии в смете затрат, за вычетом затрат, не подлежащих возмещению с учетом перечня затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, установленных Комитетом.
Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий в соответствии с типовыми формами, утвержденными Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
При наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
3.4. Комитет направляет получателям субсидий копию распоряжения и два экземпляра проекта соглашения в течение трех рабочих дней после дня издания Комитетом распоряжения.
Два экземпляра проекта соглашения должны быть подписаны и возвращены в Комитет получателями субсидий не позднее 15 рабочих дней после дня издания Комитетом распоряжения.
В случае неподписания получателями субсидий проекта соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатели субсидий признаются уклонившимися от заключения соглашения.
В течение пяти рабочих дней после получения Комитетом двух экземпляров проекта соглашения, подписанного получателями субсидий, Комитет подписывает два экземпляра проекта соглашения и один экземпляр возвращает получателям субсидий.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашениях, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателям субсидий проекты дополнительных соглашений к соглашению об уменьшении размера субсидий по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - дополнительные соглашения), по электронной почте получателей субсидий или иными способами. Получатели субсидий подписывают дополнительные соглашения и направляют их в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня их получения. В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению.
3.5. Перечисление субсидий осуществляется единовременно или несколькими частями в размере документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат, представленной получателями субсидий.
Перечисление субсидий (части субсидий) осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии в форме распоряжения Комитета о перечислении субсидии, принимаемого по результатам проверки Комитетом документов, подтверждающих затраты получателей субсидий, перечень которых утверждается Комитетом.
Перечисление субсидий (части субсидий) осуществляется при условии представления получателями субсидий справки о состоянии расчетов по налогам и сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии по состоянию не ранее чем за 10 дней до даты перечисления субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в соглашении, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.
Размер предоставляемых субсидий не должен превышать размера документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат.
3.6. Результатом является обеспечение подготовки и участия сильнейших команд по игровым видам спорта во всероссийских и международных соревнованиях.
3.7. Характеристиками являются количество всероссийских и международных соревнований, участие в которых приняли сильнейшие команды по игровым видам спорта за возмещаемый период. Значения характеристик устанавливаются в соглашении.
3.8. Размер предоставляемой в 2023 году субсидии каждому получателю субсидии рассчитывается в соответствии с перечнем затрат и предельным объемом затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, устанавливаемыми Комитетом, по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии;
- затраты j-го вида в соответствии со сметой затрат;
- количество видов затрат.
3.9. Расчет размера субсидии, запрашиваемой участником отбора, должен быть представлен участником отбора в составе документов в форме сметы затрат.
3.10. Размер предоставляемой субсидии получателям субсидий не может превышать размер субсидии, указанный ими в смете затрат.
В случае включения в смету затрат, не подлежащих возмещению за счет средств субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.
3.11. Расчет размера субсидии осуществляется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением расчета, представляемого получателями субсидий, не являющимися плательщиками НДС или освобожденными от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок представления отчетности получателями субсидий
4.1. Получатели субсидий представляют в Комитет с сопроводительным письмом на бумажном носителе и в электронном виде в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.2. Сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении. Порядок представления получателями субсидий дополнительной отчетности устанавливается Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, а также за достижением результата и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в сроки, установленные Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
В ходе проверки проводится оценка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения получателем субсидии результата и характеристик.
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения результата и характеристик Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижении результата и характеристик (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся органами государственного финансового контроля в рамках осуществления ими полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном действующим законодательством.
5.6. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 марта 2023 г. N 144 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий субъектам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.