Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 02 марта 2023 г. N 89-п
Паспорт
государственной программы Тюменской области
Наименование программы |
Развитие промышленности и инвестиционной деятельности |
Сроки реализации программы |
2019 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (ДИПиГПП ТО) |
Соисполнители программы |
Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области |
Связь с документом стратегического планирования Тюменской области |
Стратегия социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года, утвержденная Законом Тюменской области от 24.03.2020 N 23 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Тюменской области до 2030 года". Стратегическая цель: Устойчивый рост уровня и качества жизни населения на основе инновационного развития экономики и эффективного использования природно-экономического, производственного, научно-технического, кадрового потенциала и конкурентных преимуществ, совершенствования пространственной организации региона. Приоритет 2. Экономика. Устойчивое экономическое развитие. Цель 2.1. Развитие производства и сервиса. Развитие производственного и сервисного секторов экономики, малого и среднего предпринимательства. Задачи: 2.1.1. Инвестклимат. Инвестстратегия. Создание максимально комфортных условий для бизнеса, развитие эффективной системы привлечения инвестиций. Инвестиционная стратегия Тюменской области. 2.1.2. Конкурентоспособная промышленность. Обеспечение устойчивых темпов роста и повышение конкурентоспособности промышленности. |
Цель программы |
Содействие развитию промышленных производств и созданию благоприятного инвестиционного климата. |
Приложение N 1
К паспорту
государственной программы
Показатели
государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности"
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения, направленность |
Базовое значение |
Значения в период реализации программы |
||||||
2018 год (Факт) |
2019 год (Факт) |
2020 год (Факт) |
2021 год (Факт) |
2022 год (Оценка) |
2023 год (План) |
2024 год (План) |
2025 год (План) |
||
Цель программы. Содействие развитию промышленных производств и созданию благоприятного инвестиционного климата | |||||||||
Целевые показатели | |||||||||
1. |
Индекс промышленного производства, % к предыдущему периоду, П. |
110,20 |
107,9 |
113,9 |
104,4 |
93,0 |
97,0 |
102,50 |
103,0 |
2. |
Темп роста объема выручки (без учета налога на добавленную стоимость) получателей поддержки, %, П. |
154,4 |
113,6 |
116,6 |
119,9 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
3. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), млн руб., П. |
330 446,90 |
264 992,90 |
270 546,1 |
182 191,7 |
236 512,0 |
259 287,1 |
283 295,4 |
307 652,4 |
Дополнительные показатели | |||||||||
4. |
Количество резидентов индустриальных (промышленных) парков, ед., П |
15 |
17 |
19 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
5. |
Количество созданных рабочих мест (накопленным итогом), чел., П.* |
- |
- |
- |
246 |
50 *** |
70 *** |
- |
- |
6. |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), млн руб., П.* |
- |
- |
- |
838,39 |
300 *** |
600 *** |
- |
- |
7. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), млн руб., П.* |
- |
- |
- |
16 531,25 |
10000 *** |
15000 *** |
- |
- |
8. |
Количество созданных рабочих мест (накопленным итогом), чел., П.** |
- |
- |
- |
- |
9 |
36 |
90 |
- |
9. |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), млн руб., П.** |
- |
- |
- |
- |
54 |
162 |
370 |
- |
10. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), млн руб., П.** |
- |
- |
- |
- |
90 |
226 |
559 |
- |
11. |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), млн руб., П.**** |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
18 |
46 |
12. |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), млн руб., П.**** |
- |
- |
- |
- |
- |
8,3 |
25 |
57,5 |
13. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), млн руб., П.**** |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
55,2 |
138 |
-----------------------------
<*> Значения показателей установлены для субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших государственную поддержку на условиях софинансирования из федерального бюджета в рамках реализации постановления Правительства РФ от 15.03.2016 N 194 по направлению "Возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату 1-го взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями". В соответствии с указанным постановлением мониторинг показателей осуществляется за период 2021 - 2023 гг.
<**> Значения показателей установлены для субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших государственную поддержку на условиях софинансирования из федерального бюджета в рамках реализации постановления Правительства РФ от 15.03.2016 N 194 по направлению "Финансовое обеспечение создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике Российской Федерации". В соответствии с указанным постановлением мониторинг показателей осуществляется за период 2022 - 2024 гг.
<***> Значения показателей указаны в соответствии с Соглашением о предоставлении из федерального бюджета иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности от 11.06.2021 N 20-17-2021-034
<****> Значения показателей установлены для субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших государственную поддержку на условиях софинансирования из федерального бюджета в рамках реализации приложения N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 328, по направлению "Финансовое обеспечение создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона "О промышленной политике Российской Федерации". В соответствии с указанным постановлением мониторинг показателей осуществляется за период 2023 - 2025 гг.
Приложение N 2
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Финансовое обеспечение
государственной программы Тюменской области Развитие промышленности и инвестиционной деятельности
N п/п |
Наименование мероприятия/проекта |
Объем финансового обеспечения в период реализации программы, тыс. руб. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
|||||||
2019 год (Факт) |
2020 год (Факт) |
2021 год (Факт) |
2022 год (Факт) |
2023 год (План) |
2024 год (План) |
2025 год (План) |
||||
Всего по программе, из них |
1 020 119,4 |
1 052 982,7 |
602 653,9 |
1 061 506,4 |
620 368,9 |
145 035,0 |
146 768,0 |
|
||
средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
14 655,4 |
45 770,8 |
14 720,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
в том числе расходы на управление |
не предусмотрено |
|
||||||||
средства областного бюджета |
1 020 119,4 |
1 052 982,7 |
587 998,5 |
1 015 735,6 |
605 648,9 |
145 035,0 |
146 768,0 |
|
||
в том числе расходы на управление |
44 632,1 |
42 244,5 |
45 308,1 |
45 856,5 |
42 756,0 |
45 035,0 |
46 768,0 |
ДИПиГПП ТО |
||
в том числе межбюджетные трансферты в бюджеты муниципальных образований |
487 334,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Справочно: внебюджетные средства |
не предусмотрено |
|
||||||||
Справочно: объем налоговых расходов Тюменской области в рамках реализации программы (по годам с учетом периода действия соответствующей налоговой льготы, установленной действующим региональным законодательством) |
948 651,0 |
7 429 879,0 |
6 104 836,0 |
6 104 836,0 |
6 104 836,0 |
5 252 962,0 |
5 252 962,0 |
|
||
Цель программы: Содействие развитию промышленных производств и созданию благоприятного инвестиционного климата | ||||||||||
Всего расходы по цели программы |
975 487,3 |
1 010 738,2 |
557 345,8 |
1 015 649,8 |
577 612,9 |
100 000,0 |
100 000,0 |
ДИПиГПП ТО |
||
в т.ч. из средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
14 655,4 |
45 770,8 |
14 720,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
в том числе межбюджетные трансферты в бюджеты муниципальных образований |
487 334,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1. |
Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями и субсидирование развития лизинга оборудования для субъектов деятельности в сфере промышленности. |
107 439,0 |
581 920,0 |
0,0 |
194 148,6 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
2. |
Субсидирование НИОКТР для реализации инвестиционных проектов по созданию высокотехнологичного оборудования. |
40 000,0 |
28 092,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
3. |
Возмещение из областного бюджета части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других ресурсов, работ, услуг. |
150 307,3 |
228 987,5 |
324 772,3 |
378 298,1 |
220 000,0 |
99 000,0 |
99 000,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
4. |
Предоставление субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Тюменской области. |
181 072,6 |
41 480,1 |
0,0 |
153 561,6 |
30 043,3 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
5. |
Поощрение победителей и призеров конкурса "Инженер года" в номинации "Лучший инженерный проект". |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
6. |
Организация и проведения Всероссийского конкурса "ТОП 100 лучших инженеров России в нефтегазовой отрасли". |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
7. |
Предоставление субсидий местным бюджетам на поддержку инвестиционной деятельности. |
487 334,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
8. |
Организация и проведение тюменского межрегионального промышленного форума. |
1 950,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
9. |
Реализация проекта "Славим человека труда!" Уральского федерального округа в Тюменской области. |
83,3 |
486,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
10. |
Содействие продвижению продукции местных товаропроизводителей. |
5 800,0 |
71 082,2 |
37 187,5 |
84 430,8 |
19 030,9 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
11. |
Разработка программы инвестиционного развития Тюменской области. |
0,0 |
57 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
12. |
Разработка планов инвестиционного развития муниципальных образований Тюменской области |
0,0 |
820,0 |
0,0 |
7 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
13. |
Комплексная экспертиза инвестиционных проектов |
0,0 |
270,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
14. |
Привлечение инвесторов, обеспечение экспертизы и сопровождения инвестиционных проектов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
15. |
Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями, для субъектов деятельности в сфере промышленности, являющихся держателями инвестиционных проектов Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
16. |
Разработка аналитических материалов инвестиционного развития региона |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
17. |
Возмещение субъектам деятельности в сфере промышленности части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми компаниями |
0,0 |
0,0 |
66 615,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
|
в т.ч. из средств федерального бюджета |
|
|
14 655,4 |
|
|
|
|
|
|
18. |
Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями и субсидирование развития лизинга оборудования для субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих фармацевтическое производство |
0,0 |
0,0 |
127 670,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
19. |
Оплата вступительного, целевых и последующих ежегодных членских взносов Тюменской области в Ассоциацию "Нефтегазовый кластер" |
0,0 |
0,0 |
1 050,0 |
11 940,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
20. |
Развитие муниципальных индустриальных площадок |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 226,8 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО ГУС ТО ДЖКХ ТО |
|
21. |
Финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
185 770,8 |
46 000,0 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
|
в т.ч. из средств федерального бюджета |
|
|
|
45 770,8 |
14 720,0 |
|
|
|
|
22. |
Предоставление субсидий держателям инвестиционных проектов Тюменской области и (или) участникам специальных инвестиционных контрактов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
139 311,9 |
0,0 |
0,0 |
ДИПиГПП ТО |
|
23. |
Справочно. Обеспечение подготовки профессиональных кадров |
В рамках реализации государственной программы Тюменской области "Развитие образования и науки" |
||||||||
24. |
Справочно. Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса |
В рамках реализации государственной программы Тюменской области "Развитие образования и науки" |
||||||||
25. |
Запуск механизма региональных Соглашений о защите и поощрении капиталовложений и формирование "стартового" портфеля проектов" * |
В рамках расходов на управление |
||||||||
Распределение средств по главным распорядителям средств областного бюджета | ||||||||||
ИТОГО, в том числе: |
1 020 119,4 |
1 052 982,7 |
602 653,9 |
1 061 506,4 |
620 368,9 |
145 035,0 |
146 768,0 |
|
||
ДИПиГПП ТО |
1 020 119,4 |
1 052 982,7 |
602 653,9 |
1 061 506,4 |
620 368,9 |
145 035,0 |
146 768,0 |
|
||
ГУС ТО/ДЖКХ ТО ** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
-----------------------------
* в рамках реализации Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике.
** распределение по объему финансирования между главными распорядителями бюджетных средств определяется по результатам отбора заявок на предоставление субсидий.
Приложение N 3
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия, направленные на реализацию проектов по созданию инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок (Далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок (далее - Субсидии), в рамках реализации государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности" (далее - Государственная программа) в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила N 561-п).
1.2. Понятия, термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития и муниципальных индустриальных площадках в Тюменской области".
1.3. Ответственным исполнителем Государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидии, является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Соисполнителем Государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию по договорам, указанным в абзацах 2, 4 пункта 2.2 настоящего Порядка, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Управление).
1.5. Соисполнителем Государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию по договорам, указанным в абзаце 3 пункта 2.2 настоящего Порядка, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент ЖКХ).
1.6. Настоящий Порядок, а также информация об Уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru.
1.7. Взаимодействие Уполномоченного органа и муниципальных образований в целях предоставления Субсидий, оценки результата использования Субсидии и осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - СЭД "Директум").
Документы, направляемые Уполномоченным органом и муниципальными образованиями посредством СЭД "Директум", подписываются (удостоверяются) квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица и формируются в виде файлов скан-образов оригиналов документов, в виде файлов формата ODF (текстовый редактор офисного пакета LibreOffice), в формате файла формата ODS (электронные таблицы офисного пакета LibreOffice).
2. Целевое назначение Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок, включенных в реестр муниципальных индустриальных площадок Тюменской области (за исключением муниципальных индустриальных площадок, расположенных на земельных участках, находящихся в частной собственности).
Создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок включает в себя:
- подготовку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов транспортной инфраструктуры и строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов транспортной инфраструктуры (в том числе автомобильной дороги с благоустройством), для обеспечения транспортного сообщения в границах муниципальной индустриальной площадки с предусмотренными съездами на земельные участки, которые передаются резидентам муниципальных индустриальных площадок;
- подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения до границы муниципальной индустриальной площадки.
2.2. Полученные Субсидии муниципальными образованиями могут быть использованы на финансовое обеспечение затрат по созданию инфраструктуры муниципальной индустриальной площадки:
- по муниципальным контрактам (договорам), связанным с проектированием (корректировкой проектной документации) объектов транспортной инфраструктуры (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта);
- по договорам на подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения;
- по муниципальным контрактам (договорам), связанным со строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) объектов транспортной инфраструктуры.
3. Условия предоставления Субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
3.2.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в целях софинансирования проведения работ и (или) мероприятий, указанных в заявке на предоставление Субсидии;
3.2.2. наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
3.2.3. наличие в бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
3.2.4. наличие соглашения о предоставлении Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, заключенного в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка (далее - Соглашение);
3.2.5. исполнение муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов за отчетный финансовый год, в том числе отсутствие выявленных фактов нецелевого и неэффективного использования Субсидий в отчетном периоде.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, перечень документов и сроки их предоставления
4.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, критериями, порядком и методикой распределения Субсидий, предусмотренными разделами 3 - 6 настоящего Порядка, по результатам отбора заявок муниципальных образований.
4.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, являются:
4.2.1. муниципальная индустриальная площадка, указанная в заявке муниципального образования на предоставление Субсидии на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок, включена в реестр муниципальных индустриальных площадок Тюменской области и не расположена на земельных участках, находящихся в частной собственности;
4.2.2. наличие действующего (действующих) с резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки договора (договоров) аренды (субаренды) имущественного комплекса или его частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории муниципальной индустриальной площадки, либо договора (договоров) о намерениях с потенциальным (потенциальными) резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки;
4.2.3. размер представленных к субсидированию затрат на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок не превышает 10 млн рублей на 1 га площади муниципальной индустриальной площадки (значение показателя округляется до десятых);
4.2.4. соответствие заявки муниципального образования на предоставление Субсидии на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок требованиям, установленным пунктом 4.6 Порядка.
4.3. Уполномоченный орган принимает решение о проведении отбора заявок муниципальных образований на предоставление Субсидий, а также о создании комиссии по отбору указанных заявок (далее - Комиссия), которое утверждается соответствующим приказом Уполномоченный орган, и размещает его в срок не позднее 1 июня года (за исключением случаев проведения дополнительного отбора и (или) перераспределения утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с разделом 11 Порядка), предшествующего году предоставления Субсидии, на сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Комиссия формируется из представителей Уполномоченного органа в составе: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.
Заседание Комиссии по решению председателя Комиссии может быть проведено в очной или заочной формах. Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее половины состава Комиссии. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председательствующего Комиссии является решающим.
Решение Комиссии по результатам рассмотрения заявок оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 5-ти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии при очной и заочной формах голосования.
При необходимости по поручению председателя Комиссии Уполномоченным органом на заседания Комиссии могут быть приглашены в качестве независимых экспертов представители иных органов и организаций.
4.4. Решение о проведении отбора включает в себя сроки представления муниципальными образованиями документов, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.5. Документы, представленные муниципальными образованиями для участия в отборе заявок, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются.
4.6. Для участия в отборе заявок на софинансирование расходов на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок муниципальные образования представляют посредством СЭД "Директум" в Уполномоченный орган сопроводительное письмо с приложением следующих документов:
4.6.1. по мероприятиям, связанным с проектированием (корректировкой проектной документации) объектов инфраструктуры (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта);
1) заявка муниципального образования на предоставление Субсидии на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок, заверенная подписью Главы местной администрации (далее - Глава) или уполномоченного им должностного лица, согласно приложению N 1;
2) копия решения муниципального образования об утверждении муниципальной программы с приложением выписки из указанной программы, подтверждающей наличие в программе мероприятий, в целях софинансирования которых запрашивается Субсидия;
3) копия (копии) действующего (действующих) с резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки договора (договоров) аренды (субаренды) имущественного комплекса или его частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории муниципальной индустриальной площадки, либо договора (договоров) о намерениях с потенциальным (потенциальными) резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки, заверенная (заверенные) в установленном порядке;
4) копия технико-экономического обоснования реализации Проекта по созданию муниципальной индустриальной площадки, заверенная в установленном порядке, включающая в себя:
финансово-экономическую модель (с указанием информации об объеме затрат, необходимых для создания инфраструктуры муниципальной индустриальной площадки; затрат на содержание и управление имущественным комплексом муниципальной индустриальной площадки; источниках финансирования затрат; планируемом объеме налоговых поступлений в бюджет муниципального образования и областной бюджет от деятельности резидентов муниципальной индустриальной площадки; количестве создаваемых резидентами муниципальной индустриальной площадки рабочих мест на территории муниципальной индустриальной площадки);
модель создания и управления имущественным комплексом муниципальной индустриальной площадки;
мастер-план муниципальной индустриальной площадки (с указанием схемы обеспечения территории муниципальной индустриальной площадки инфраструктурой; перечня и характеристики объектов инфраструктуры; схемы размещения резидентов или потенциальных резидентов муниципальной индустриальной площадки; прогноза показателей использования инфраструктуры резидентами или потенциальными резидентами муниципальной индустриальной площадки);
5) заключение Главного управления строительства Тюменской области о соответствии сметной стоимости проектных и (или) изыскательских работ заданию на проектирование объектов капитального строительства сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов и иным нормативным правовым актам.
Порядок получения указанного заключения установлен разделом 5 настоящего Порядка.
6) смета на проектные и (или) изыскательские работы подписанная Главой или уполномоченным им должностным лицом;
7) расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, подписанный Главой или уполномоченным им должностным лицом;
8) задание на проектирование объекта капитального строительства подписанное Главой или уполномоченным им должностным лицом.
9) проект муниципального контракта на проектирование (корректировку проектной документации) объектов инфраструктуры (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта).
4.6.2. по мероприятиям, связанным с подключением (технологическим присоединением) к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения:
1) заявка муниципального образования на предоставление Субсидии на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок, заверенная подписью Главы или уполномоченного им должностного лица, согласно приложению;
2) копия решения муниципального образования об утверждении муниципальной программы с приложением выписки из указанной программы, подтверждающей наличие в программе мероприятий, в целях софинансирования которых запрашивается Субсидия;
3) копия (копии) действующего (действующих) с резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки договора (договоров) аренды (субаренды) имущественного комплекса или его частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории муниципальной индустриальной площадки, либо договора (договоров) о намерениях с потенциальным (потенциальными) резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки, заверенная (заверенные) в установленном порядке;
4) копия технико-экономического обоснования реализации Проекта по созданию муниципальной индустриальной площадки, заверенная в установленном порядке, включающую в себя:
финансово-экономическую модель (с указанием информации об объеме затрат, необходимых для создания инфраструктуры муниципальной индустриальной площадки; затрат на содержание и управление имущественным комплексом муниципальной индустриальной площадки; источниках финансирования затрат; планируемом объеме налоговых поступлений в бюджет муниципального образования и областной бюджет от деятельности резидентов муниципальной индустриальной площадки; количестве создаваемых резидентами муниципальной индустриальной площадки рабочих мест на территории муниципальной индустриальной площадки);
модель создания и управления имущественным комплексом муниципальной индустриальной площадки;
мастер-план муниципальной индустриальной площадки (с указанием схемы обеспечения территории муниципальной индустриальной площадки инфраструктурой; перечня и характеристики объектов инфраструктуры; схемы размещения резидентов или потенциальных резидентов муниципальной индустриальной площадки; прогноза показателей использования инфраструктуры резидентами или потенциальными резидентами муниципальной индустриальной площадки);
5) копии писем организаций, оказывающих услуги по договорам на подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, содержащих информацию о стоимости затрат за подключение (технологическое присоединение) с выделением суммы НДС, заверенные в установленном порядке.
4.6.3. по мероприятиям, связанным со строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) объектов транспортной инфраструктуры:
1) заявка муниципального образования на предоставление Субсидии на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок, заверенная подписью Главы или уполномоченного им должностного лица, согласно приложению;
2) копия решения муниципального образования об утверждении муниципальной программы с приложением выписки из указанной программы, подтверждающей наличие в программе мероприятий, в целях софинансирования которых запрашивается Субсидия;
3) копия (копии) действующего (действующих) с резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки договора (договоров) аренды (субаренды) имущественного комплекса или его частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории муниципальной индустриальной площадки, либо договора (договоров) о намерениях с потенциальным (потенциальными) резидентом (резидентами) муниципальной индустриальной площадки, заверенная (заверенные) в установленном порядке;
4) копия технико-экономического обоснования реализации Проекта по созданию муниципальной индустриальной площадки, заверенная в установленном порядке, включающую в себя:
финансово-экономическую модель (с указанием информации об объеме затрат, необходимых для создания инфраструктуры муниципальной индустриальной площадки; затрат на содержание и управление имущественным комплексом муниципальной индустриальной площадки; источниках финансирования затрат; планируемом объеме налоговых поступлений в бюджет муниципального образования и областной бюджет от деятельности резидентов муниципальной индустриальной площадки; количестве создаваемых резидентами муниципальной индустриальной площадки рабочих мест на территории муниципальной индустриальной площадки);
модель создания и управления имущественным комплексом муниципальной индустриальной площадки;
мастер-план муниципальной индустриальной площадки (с указанием схемы обеспечения территории муниципальной индустриальной площадки инфраструктурой; перечня и характеристики объектов инфраструктуры; схемы размещения резидентов или потенциальных резидентов муниципальной индустриальной площадки; прогноза показателей использования инфраструктуры резидентами или потенциальными резидентами муниципальной индустриальной площадки);
5) копия разрешения на строительство (реконструкцию) либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на строительство не требуется, заверенная в установленном порядке;
6) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в обращении, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится, заверенная в установленном порядке;
7) копия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, заверенная в установленном порядке;
8) заключение Главного управления строительства Тюменской области о соответствии расчета стоимости выполнения работ утвержденному сводному сметному расчету в части применения индексов изменения сметной стоимости с учетом индексов фактической инфляции и индексов-дефляторов, составленного по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
Порядок получения указанного заключения установлен разделом 5 настоящего Порядка;
9) проект муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству (реконструкции, капитального ремонта) объектов транспортной инфраструктуры.
4.7. Рассмотрение документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом в течение двадцати рабочих дней со дня окончания приема заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, на основании которых готовится сводная информация и рекомендации для направления на рассмотрение Комиссии.
4.8. Комиссия на основании рекомендаций Уполномоченного органа и по результатам рассмотрения поступивших документов, установленных в пункте 4.6 настоящего Порядка, не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов в Уполномоченный орган принимает решение о возможности и размере предоставления Субсидий местным бюджетам на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок, либо об отказе в предоставлении Субсидий местным бюджетам на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок в случае наличия оснований, установленных в пункте 4.9 настоящего Порядка.
Решения по результатам рассмотрения заявок оформляются протоколом Комиссии, который в течение 3 рабочих дней со дня подписания направляется в Управление (по муниципальным контрактам (договорам), указанным в абзацах 2, 4 пункта 2.2 настоящего Порядка) или Департаментом ЖКХ (по договорам, указанным в абзаце 3 пункта 2.2 настоящего Порядка).
4.9. Решение об отказе в отборе заявки муниципального образования принимается в следующих случаях:
1) отсутствие одного или более документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка;
2) несоответствие цели предоставления Субсидии, определенной разделом 2 настоящего Порядка;
3) несоблюдение муниципальным образованием условий и (или) несоответствие критериям предоставления Субсидии, установленным настоящим Порядком;
4) несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям настоящего Порядка;
5) превышение предельного уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета, установленного для муниципального образования распоряжением Правительства Тюменской области;
6) наличие в заявке и (или) приложенных к ней документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документах информации, не соответствующей действительности и (или) противоречащей друг другу).
4.10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляет муниципальному образованию, обратившемуся с соответствующей заявкой, уведомление о принятом Комиссией решении (в случае отказа - с указанием соответствующих причин).
5. Порядок получения муниципальными образованиями заключения Главного управления строительства Тюменской области
5.1. Для получения заключения, предусмотренного подпунктом 5 пункта 4.6.1 настоящего Порядка, муниципальным образованием за подписью Главы или уполномоченного им должностного лица в адрес Главного управления строительства Тюменской области представляется заявление о необходимости получения данного заключения, а также:
5.1.1. Задание на проектирование объекта капитального строительства;
5.1.2. Документ об утверждении проектной документации;
5.1.3. Перечень видов проектных и (или) изыскательских работ, в которых имеется потребность;
5.1.4. Смета на проектные и (или) изыскательские работы;
5.1.5. Расчет размера платы за проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
Документ, предусмотренный подпунктом 5.1.5 пункта 5.1, предоставляется только в случае наличия потребности в софинансировании расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, документ, предусмотренный подпунктом 5.1.2 пункта 5.1 настоящего Порядка, в случае наличия потребности в софинансировании расходов на корректировку проектной документации и (или) проведение государственной экспертизы проектной документации при корректировке проектной документации.
5.2. Для получения заключения предусмотренного подпунктом 8 пункта 4.6.3 настоящего Порядка, муниципальным образованием за подписью Главы или уполномоченного им должностного лица в адрес Главного управления строительства Тюменской области представляется заявление о необходимости получения данного заключения и (или) сведений, а также:
5.2.1. Сводный сметный расчет стоимости работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта, составленный в базовом и текущем уровне цен с указанием примененных индексов изменения сметной стоимости, в соответствии с действующим законодательством;
5.2.2. Расчет стоимости проведения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта, составленный по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку;
5.2.3. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий;
5.2.4. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости работ, указанных в заявке, за исключением случая представления положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости указанных работ.
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) инженерных изысканий не представляется в случае, если в соответствии с действующим федеральным законодательством на объект, указанный в заявке, распространяются положения действующего федерального законодательства, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий не проводится. В случае непредставления названного документа муниципальным образованием в заявлении отражается основание его непредставления.
Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости работ не представляется в случае, если в соответствии с законодательством в отношении работ, указанных в заявке, не предусмотрено проведение проверки достоверности определения сметной стоимости. В случае непредставления названного документа муниципальным образованием в заявлении отражается основание его непредставления.
В случае направления заявки на софинансирование расходов по объекту на очередной финансовый год и плановый период, заявление также должно содержать предложения по распределению заявленных средств по годам.
6. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований
6.1. Определение размера Субсидий осуществляется Уполномоченным органом с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета.
6.2. Объем Субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
Ci - размер Субсидии i-му муниципальному образованию;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов в текущем (очередном) финансовом году;
П - суммарный объем потребности муниципальных образований в финансовых ресурсах для выполнения мероприятия в текущем (очередном) финансовом году;
Пi - объем потребности i-го муниципального образования в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий в текущем (очередном) финансовом году.
6.3. В срок до 1 августа текущего года Уполномоченный орган направляет в Департамент финансов Тюменской области перечень муниципальных образований с указанием объемов Субсидий на очередной финансовый год и плановый период, а в случае проведения дополнительного отбора - в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией.
Распределение Субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах объема Субсидий, определенного после согласования расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках Государственной программы, в соответствии с Планом основных мероприятий по составлению проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области.
7. Порядок заключения Соглашения
7.1. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается между муниципальным образованием и Управлением (по муниципальным контрактам (договорам), указанным в абзацах 2, 4 пункта 2.2 настоящего Порядка) или Департаментом ЖКХ (по договорам, указанным в абзаце 3 пункта 2.2 настоящего Порядка) (далее - Главный распорядитель бюджетных средств по Соглашению) в соответствии с требованиями пункта 9 Правил N 561-п и типовой формой соглашения, утвержденной распоряжением Департамента финансов Тюменской области от 31.12.2019 N 29-р "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования Тюменской области".
Существенным условием Соглашения является установление для муниципального образования обязательного к достижению результата использования Субсидии, соответствующего обязательству администрации муниципального образования по созданию (проектированию и (или) строительству, технологическому присоединению) инфраструктуры муниципальной инвестиционной площадки.
7.2. Соглашение заключается на соответствующий финансовый год и плановый период, в которых предоставляются Субсидии.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления (ф. 0504320) о предоставлении Субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
7.3. Проект Соглашения готовится Главным распорядителем бюджетных средств по Соглашению и в течение 10 рабочих дней направляется в муниципальное образование для подписания после представления муниципальным образованием выписки из решения о бюджете и (или) сводной бюджетной росписи, подтверждающей объем средств, предусмотренных на создание инфраструктуры муниципальных индустриальных площадок по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов бюджетной классификации.
Глава или уполномоченное им должностное лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и направляет его Главному распорядителю бюджетных средств по Соглашению.
В случае непредставления муниципальным образованием подписанного Соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Субсидия муниципальному образованию не предоставляется.
Ответственность за нарушение сроков подписания Соглашения несет муниципальное образование.
7.4. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распоряжение Правительства Тюменской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году и плановом периоде объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основания для внесения изменений в Соглашение установлены пунктом 10 Правил N 561-п.
7.5. Предоставление Субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на казначейские счета администраций муниципальных образований, в порядке и сроки установленные Соглашением:
- по договорам, указанным в абзацах 2, 4 пункта 2.2 настоящего Порядка - не ранее предоставления муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и осуществления закупок по указанным контрактам (договорам) с учетом порядка оплаты, предусмотренного указанными контрактами (договорами);
- по договорам, указанным в абзаце 3 пункта 2.2 настоящего Порядка - не ранее предоставления копий договоров на подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, заверенных в установленном порядке, с учетом порядка оплаты, предусмотренного указанными договорами.
8. Порядок оценки результата использования Субсидии
8.1. Результатом использования Субсидии является выполнение обязательства муниципального образования по достижению следующего показателя:
8.1.1. Создание на территории муниципальной индустриальной площадки инфраструктуры муниципальной индустриальной площадки, предусматривающее одно или несколько из следующих мероприятий:
- проектирование (корректировка проектной документации) объектов транспортной инфраструктуры;
- подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения;
- строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объектов транспортной инфраструктуры.
8.2. Оценка результативности и эффективности использования Субсидий путем определения соотношения значения результата использования Субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств по Соглашению:
- по муниципальным контрактам (договорам), связанным с проектированием (корректировкой проектной документации) объектов транспортной инфраструктуры - отношение количества объектов, в отношении которых проведены соответствующие работы, к заявленному количеству объектов;
- по договорам на подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения - наличие акта о подключении (технологическом присоединении) объекта к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения;
- по муниципальным контрактам (договорам), связанным со строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом) объектов транспортной инфраструктуры - отношение количества объектов, в отношении которых проведены соответствующие работы, к заявленному количеству объектов.
9. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий
9.1. Проведение проверок осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств по Соглашению и органами государственного финансового контроля Тюменской области в целях обеспечения соблюдения получателями Субсидий целей, условий и порядка их предоставления и расходования в соответствии с Соглашением о предоставлении Субсидии и настоящим Порядком.
Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
9.2. Администрации муниципальных образований, получивших Субсидию, предоставляют в адрес Главного распорядителя бюджетных средств по Соглашению:
9.2.1. в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, отчеты, установленные Соглашением;
9.2.2. в течение 30 рабочих дней после завершения работ по договорам, указанным в абзаце 2 пункта 2.2 настоящего Порядка, предоставляет заверенную в установленном порядке копию акта выполненных работ по данным договорам;
9.2.3. в течение 30 рабочих дней после завершения работ по договорам, указанным в абзаце 3 пункта 2.2 настоящего Порядка, предоставляет заверенную в установленном порядке копию акта подключения (технологического присоединения) к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения;
9.2.4. в течение 30 рабочих дней после завершения работ по договорам, указанным в абзаце 4 пункта 2.2 настоящего Порядка, предоставляет заверенную в установленном порядке копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не требуется).
9.3. Главный распорядитель бюджетных средств по Соглашению, с привлечением при необходимости заинтересованных лиц, осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями получателями Субсидий (далее - объект контроля) условий и целей предоставления Субсидий в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля. Контрольные мероприятия проводятся (по итогам за год) в течение 20 рабочих дней со дня принятия приказа о проведении проверки, который оформляется в срок не позднее 01 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании Субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
9.4. Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями Субсидий целей и условий их предоставления.
9.5. Выездные проверки, за исключением случаев их проведения по поручениям Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления строительства Тюменской области, проводятся Главным распорядителем бюджетных средств по Соглашению в соответствии с формируемым им планом проверок.
Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Главного распорядителя бюджетных средств по Соглашению и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
9.6. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Главного распорядителя бюджетных средств по Соглашению до 25 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Главный распорядитель бюджетных средств по Соглашению планирует осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
9.7. При формировании плана проверок необходимо учитывать: информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования; периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
9.8. Должностные лица Главного распорядителя бюджетных средств по Соглашению, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Главного распорядителя бюджетных средств по Соглашению обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица Главного распорядителя бюджетных средств по Соглашению, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Главного распорядителя бюджетных средств по Соглашению, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей Субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
9.9. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью руководителя Главного распорядителя бюджетных средств по Соглашению в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта (заключения) проверки.
Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется Главному распорядителю бюджетных средств по Соглашению не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.
9.10. В случае установления фактов нарушения условий предоставления и расходования Субсидий, полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.
9.11. В случае установления по итогам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств по Соглашению, фактов нецелевого использования Субсидий полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в части использования на цели, не предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств по Соглашению в случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий предоставления и расходования Субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н, далее - уведомление).
Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат Субсидий в областной бюджет.
В случае невозврата Субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий Соглашения
10.1. Мероприятия по применению мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий Соглашения осуществляются в соответствии с пунктами 15 - 21 Правил N 561-п.
11. Порядок и условия внесения изменений в распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год
11.1. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается Законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
11.2. В ходе реализации Государственной программы возможно проведение дополнительного отбора при привлечении дополнительных средств федерального бюджета, высвобождении средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию Государственной программы, а также в случае несоблюдения муниципальными образованиями настоящего Порядка.
11.3. Перераспределение утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субсидий между муниципальными образованиями возможно в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в следующих случаях:
- полный или частичный отказ муниципального образования от средств субсидии, распределенной ему в соответствии с настоящим Порядком, подтвержденный письмом от муниципального образования;
- экономии средств, сложившейся в результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) в результате исполнения муниципального контракта при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, услуг для муниципальных нужд;
- нарушение муниципальным образованием условий Соглашения;
- в иных случаях высвобождения средств субсидии после ее распределения.
11.4. Субсидии перераспределяются бюджетам муниципальных образований в соответствии с условиями предоставления субсидий и критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, предусмотренных разделами 3, 4 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по созданию инфраструктуры
муниципальных
индустриальных площадок
ЗАЯВКА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
__________________________________________
(наименование муниципального образования)
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК
1. Наименование мероприятия (объекта)
(с указанием наименования муниципальной индустриальной площадки,
субсидия на создание инфраструктуры которой запрашивается)
2. Необходимый размер средств на реализацию мероприятия (объекта) с
разбивкой по годам и видам работ (тыс. рублей):
Наименование вида работ |
Срок выполнения работ |
Сметная стоимость в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, руб. / Стоимость затрат за подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения согласно письмам ресурсоснабжающих организаций, руб. |
Информация об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых запрашивается субсидия, руб. |
Информация об объеме субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с пунктом 11 Правил N 561-п, руб. |
3. Перечень резидентов (потенциальных резидентов) муниципальной
индустриальной площадки, с указанием наименований инвестиционных
проектов.
4. Обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета
для реализации Проекта по созданию инфраструктуры муниципальной
индустриальной площадки и гарантийное обязательство по софинансированию
мероприятия из местного бюджета в размере не менее установленных
условиями предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам
муниципальных образований.
Глава (уполномоченное должностное лицо) _________ (ФИО)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по созданию инфраструктуры
муниципальных
индустриальных площадок
РАСЧЕТ
стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта
объекта ___________________________________________________
Начало работ: (месяц, год)
Окончание работ: (месяц, год)
N п/п |
Наименование работ и затрат |
Всего по объекту |
Потребность в софинансировании |
Примечание |
||||||
Сметная стоимость в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Выполнен, в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Индекс |
Остаток, в текущих ценах (тыс. руб.) |
Остаток, в ценах 2001 года (тыс. руб.) |
Индекс |
Остаток, в текущих ценах (тыс. руб.) |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Глава 1. Подготовка территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЛС N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по главе 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава 2. Основные объекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составляется в тысячах рублей, с указанием примененного индекса
изменения сметной стоимости для перехода в текущий уровень цен
Исполнитель: ____________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Дата составления расчета стоимости строительства, реконструкции,
капитального ремонта: _____________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 2 марта 2023 г. N 89-п "О выделении средств и внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.