Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 2 мая 2023 г. - Приказ Департамента промышленности Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 мая 2023 г. N 8-нп
Приложение 1
к приказу Департамента промышленности
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 28 февраля 2023 г. N 1-нп
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
2 мая 2023 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) юридическим лицам, осуществляющим деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор, ТКО), в целях возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг по обращению с ТКО (далее также - Субсидия).
Возмещению подлежат недополученные доходы, возникающие у регионального оператора в связи с применением цены на услугу регионального оператора для населения, согласованной Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - возмещение недополученных доходов, возникающих у регионального оператора; РСТ Югры).
Цена на услугу регионального оператора для населения - цена, установленная региональным оператором в целях недопущения превышения установленного предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленная в соответствии с пунктом 1 статьи 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 24.8 Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ), пунктом 7 Правил осуществления деятельности региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 22 сентября 2017 года N 351-п, в размере ниже предельного единого тарифа на услугу регионального оператора, утвержденного РСТ Югры, с учетом максимально возможного роста цены в рамках предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, согласованной РСТ Югры (далее - цена на услуги регионального оператора для населения).
2. Субсидию предоставляет Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, для реализации основного мероприятия 3.2 "Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления" подпрограммы 3 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" государственной программы автономного округа "Экологическая безопасность", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 482-п.
3. Категория региональных операторов, имеющих право на получение Субсидии: региональные операторы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, предоставляющие населению коммунальную услугу по обращению с ТКО по цене на услуги регионального оператора для населения.
4. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
II. Порядок проведения отбора региональных операторов для предоставления Субсидии
5. Отбор региональных операторов для предоставления Субсидии осуществляется посредством запроса предложений (далее - Отбор, предложение). Отбор осуществляется на расчетный период.
Расчетный период - период деятельности регионального оператора, за который предоставляется Субсидия, составляющий календарный год. При отборе определяется плановый размер Субсидии на расчетный период.
6. Департамент ежегодно не позднее 20 января текущего расчетного периода, в 2023 году не позднее 20 мая 2023 года, размещает на подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
С 1 января 2025 года объявление о проведении Отбора размещается на едином портале (в случае проведения Отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение Отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.
7. Региональный оператор должен соответствовать следующим требованиям:
7.1. На 3 рабочий день с даты регистрации предложения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к региональному оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
7.2. На 1 число месяца подачи предложения, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка:
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
8. Для участия в Отборе региональный оператор представляет в Департамент по адресу, указанному в объявлении о проведении Отбора (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении), предложение, включающее в себя:
заявление о предоставлении Субсидии, которое содержит, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о региональном операторе, о подаваемом им предложении, иной информации о нем, связанной с проведением Отбора (по форме, утвержденной Департаментом, размещаемой на официальном сайте в объявлении о проведении Отбора регионального оператора);
приказ регионального оператора об установлении цены на услугу регионального оператора для населения, согласованной с РСТ Югры;
расчет планового размера Субсидии на расчетный период (по форме, утвержденной Департаментом, размещаемой на официальном сайте в объявлении о проведении Отбора регионального оператора);
справку по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа.
При подаче предложения все его листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны уполномоченным лицом.
9. Региональный оператор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предложении.
10. Департамент регистрирует предложения в день их поступления (в случае поступления после 16 часов 30 минут, в предпраздничные дни после 15 часов 30 минут - на следующий рабочий день), о чем уведомляет регионального оператора в течение 2 рабочих дней непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
11. Департамент с целью определения соответствия регионального оператора требованиям пункта 7 настоящего Порядка запрашивает путем межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Департамент осуществляет проверку сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на предмет наличия либо отсутствия в нем информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере регионального оператора.
12. Для проведения Отбора Департамент создает комиссию по рассмотрению предложений и Отбору региональных операторов (далее - Комиссия), утверждает приказом положение о ней и ее состав.
13. Комиссия в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема предложений рассматривает их и региональных операторов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 3, 7, 8 настоящего Порядка.
14. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) региональных операторов и (или) их предложений требованиям настоящего Порядка, о чем составляет протокол.
Протокол подписывают председатель и члены Комиссии в течение 2 рабочих дней с даты рассмотрения всех зарегистрированных предложений.
Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
Протокол Комиссии Департамент размещает на своем официальном сайте в течение 2 рабочих дней после его подписания.
Прошедшими Отбор являются региональные операторы, соответствующие требованиям, установленным пунктами 3, 7 настоящего Порядка, представившие предложения согласно перечню и требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
15. На основании протокола Комиссии в срок не более 2 рабочих дней со дня его подписания Департамент оформляет приказом решение о предоставлении и (или) об отказе в предоставлении Субсидии региональным операторам в следующем порядке:
15.1. Если региональный оператор и его предложение соответствуют требованиям настоящего Порядка, Департамент принимает решение о предоставлении Субсидии региональному оператору и заключении с ним соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), и в течение 2 рабочих дней формирует и направляет региональному оператору посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - информационная система) проект Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
15.2. Если региональный оператор и (или) его предложение не соответствуют требованиям настоящего Порядка, Департамент принимает решение об отклонении предложения по основаниям, предусмотренным пунктом 16 настоящего Порядка, о чем в течение 2 рабочих дней направляет региональному оператору извещение непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
16. Основаниями для отклонения предложения на стадии рассмотрения являются:
несоответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктами 3, 7 настоящего Порядка;
несоответствие представленного региональным оператором предложения требованиям пункта 8 настоящего Порядка, указанным в том числе в объявлении о проведении Отбора, непредставление предложения (представление его не в полном объеме);
недостоверность представленной региональным оператором информации, в том числе о месте его нахождения и адресе;
подача региональным оператором предложения после даты и (или) времени, определенных для его подачи.
17. Департамент в течение 3 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения предложений;
информация о региональных операторах, предложения которых были рассмотрены;
информация о региональных операторах, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименования региональных операторов, с которыми заключаются Соглашения (далее также - Получатели), размер предоставляемой им Субсидии.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения Отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
18. Результатом предоставления Субсидии является достижение показателя "Доля объема коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, реализованного населению, имеющему право на применение цены, установленной в целях недопущения превышения установленного предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги", значение которого устанавливается в Соглашении, по состоянию на 31 декабря года, предоставления Субсидии.
19. Плановый размер Субсидии определяется Департаментом на расчетный период на основании:
информации об установленных РСТ Югры единых тарифах на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на расчетный период;
выписки из протокола заседания правления РСТ Югры по рассмотрению вопроса об установлении (корректировке) предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на расчетный период.
Информация и выписка из протокола запрашивается Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в РСТ Югры.
Расчет планового размера Субсидии на расчетный период производится по муниципальным образованиям автономного округа в которых применена цена на услугу регионального оператора для населения.
Расчет планового размера Субсидии на расчетный период определяется по формуле:
, где:
PS - плановый размер Субсидии, определяемый как сумма рассчитанных плановых Субсидий по муниципальным образованиям, округленный до двух знаков после запятой, без НДС, руб.;
е - количество муниципальных образований по которым производится расчет;
i - переменная, соответствующая муниципальным образованиям, по которым производится расчет;
- единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО для населения за соответствующий период действия на территории 1-го муниципального образования автономного округа, утвержденный РСТ Югры, на расчетный период, округленный до двух знаков после запятой, без НДС, руб./куб. м;
- цена на услугу регионального оператора для населения, на соответствующий период действия единого тарифа в расчетном периоде, на территории i-гo муниципального образования, применяемая в целях недопущения превышения установленного предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, округленная до двух знаков после запятой, без НДС, руб./куб. м.;
- прогнозный объем предоставляемой услуги по обращению с ТКО населению (объем услуги), на соответствующий период действия единого тарифа в расчетном периоде, на территории i-гo муниципального образования, суммарно по зоне деятельности регионального оператора соответствующий данным выписки из протокола заседания правления РСТ Югры, округленный до трех знаков после запятой, куб. м;
h - количество периодов действия единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО в расчетном периоде;
n - переменная, соответствующая периодам действия единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО, утвержденного РСТ Югры.
20. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка обеспечивает его подписание в информационной системе.
При отсутствии технической возможности формирования Соглашения в электронном документе и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в информационной системе, данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе в сроки, обозначенные подпунктом 15.1 пункта 15 настоящего Порядка, абзацем первым настоящего пункта.
21. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении Субсидии являются:
неподписание Получателем проекта Соглашения в установленный пунктом 20 настоящего Порядка срок;
подписание проекта Соглашения неуполномоченным лицом и (или) подписание проекта Соглашения с несоблюдением установленной формы;
установление факта недостоверности представленной Получателем информации.
В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении Субсидии Департамент уведомляет об этом Получателя непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
22. В Соглашение включаются:
согласие Получателя на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии;
условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
23. Субсидия предоставляется за каждый календарный (отчетный) месяц, в котором у регионального оператора возникли недополученные доходы.
24. Для получения Субсидии региональный оператор ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляет в Департамент подтверждающую документацию:
заявление о предоставлении Субсидии за отчетный месяц (по форме, утвержденной Департаментом);
расчет суммы Субсидии за отчетный месяц, в соответствии с подпунктами 33.1, 33.2 пункта 33 настоящего Порядка;
реестр оборотно-сальдовых ведомостей, подтверждающих фактические объемы ТКО, начисленные за коммунальную услугу по обращению с ТКО в отчетном месяце, оборотно-сальдовые ведомости начисления услуги регионального оператора.
25. Для получения Субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих у регионального оператора, за период с января по апрель 2023 года, региональный оператор в срок до 26 мая 2023 года предоставляет в Департамент подтверждающую документацию:
заявление о предоставлении Субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих у регионального оператора, за период с января по апрель 2023 года (по форме, утвержденной Департаментом);
расчет суммы Субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих у регионального оператора, за период с января по апрель 2023 года, в соответствии с подпунктами 33.1, 33.2 пункта 33 настоящего Порядка;
реестр оборотно-сальдовых ведомостей, подтверждающих фактические объемы ТКО, начисленные за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с января по апрель 2023 года, оборотно-сальдовые ведомости начисления услуги регионального оператора.
26. Комиссия в течение 7 рабочих дней с даты получения подтверждающей документации, указанной в пунктах 24, 25 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и Соглашения.
27. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) подтверждающей документации требованиям настоящего Порядка и Соглашения, о чем составляет протокол.
Протокол подписывают председатель и члены Комиссии. Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
28. На основании протокола Комиссии в срок не более 2 рабочих дней со дня его подписания Департамент оформляет приказом решение о предоставлении и (или) об отказе в предоставлении региональному оператору Субсидии за отчетный месяц.
29. Возмещение недополученных доходов, возникающих у регионального оператора, за декабрь осуществляется в соответствии с пунктами 24, 26, 27, 28 настоящего Порядка.
30. Перечисление Субсидии осуществляется Получателю, заключившему Соглашение, не позднее 5 рабочих дней, после принятия решения о предоставлении Субсидии за отчетный месяц.
31. Перечисление Субсидии осуществляется в порядке, установленном Соглашением, на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации.
32. Возврат Субсидии в бюджет автономного округа в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в порядке и в сроки, определенные разделом V настоящего Порядка.
33. Расчет размера Субсидии за отчетный месяц расчетного периода:
33.1. Расчет размера Субсидии за отчетный месяц производится по муниципальным образованиям автономного округа в которых применена цена на услугу регионального оператора для населения.
33.2. Размер Субсидии (Sm) за отчетный месяц расчетного периода определяется по формуле:
, где:
Sm - размер Субсидии за отчетный месяц расчетного периода, определяемый как сумма рассчитанных Субсидий по муниципальным образованиям, округленный до двух знаков после запятой, без НДС, руб.;
е - количество муниципальных образований по которым производится расчет;
i - переменная, соответствующая муниципальным образованиям, по которым производится расчет;
- единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО для населения на соответствующий период действия на территории i-гo муниципального образования автономного округа, утвержденный РСТ Югры, за расчетный период, округленный до двух знаков после запятой, без НДС, руб./куб. м;
- цена на услугу регионального оператора для населения, на соответствующий период действия единого тарифа в расчетном периоде, на территории i-гo муниципального образования, применяемая в целях недопущения превышения установленного предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, округленный до двух знаков после запятой, без НДС, руб./куб. м.;
- фактический объем предоставленной (начисленной) услуги по обращению с ТКО населению (объем услуги), на соответствующий период действия единого тарифа в отчетном месяце расчетного периода, на территории i-гo муниципального образования, в соответствии с Реестром оборотно-сальдовых ведомостей, округленный до трех знаков после запятой, куб. м.;
n - переменная, соответствующая периодам действия единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО, утвержденного РСТ Югры.
34. Данные о фактическом объеме предоставленной (начисленной) услуги по обращению с ТКО населению (объем услуги) за отчетный месяц расчетного периода (далее - данные о фактическом объеме), указанные в подпункте 33.2 пункта 33 настоящего Порядка, предоставляются Получателем с учетом ежемесячных перерасчетов начислений за услугу регионального оператора.
В данных о фактическом объеме учитываются перерасчеты начислений, произведенные в соответствии с законодательством Российской Федерации за услуги по обращению с ТКО, возникшие в период действия цены на услугу регионального оператора для населения.
Перерасчеты начислений отражаются в реестре оборотно-сальдовых ведомостей. Периоды, в том числе период с даты начала действия цены на услуги регионального оператора для населения, за которые сделаны перерасчеты подтверждаются бухгалтерской справкой за подписью руководителя и главного бухгалтера регионального оператора, прилагаемой к оборотно-сальдовым ведомостям.
35. Изменение данных о фактическом объеме предоставленной (начисленной) услуги по обращению с ТКО населению (объем услуги) за отчетный месяц расчетного периода, за который предоставлена Субсидия, недопустимо. Перерасчеты начислений за отчетный месяц расчетного периода, за который предоставлена Субсидия, отражаются в последующих периодах.
IV. Требования к отчетности
36. Ежеквартально не позднее 35 календарных дней по завершению квартала, Получатель представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов и показателя предоставления Субсидии. Ежеквартальный отчет формируется с нарастающим итогом: за 1 квартал расчетного периода, за 6 месяцев расчетного периода, за 9 месяцев расчетного периода.
За 12 месяцев расчетного периода сведения предоставляются в рамках ежегодного отчета о достижении значений результатов и показателя предоставления Субсидии.
В 2023 году отчет предоставляется, начиная с отчета за 6 месяцев расчетного периода.
37. В состав ежеквартальных отчетов о достижении значений результатов и показателя, входит квартальная бухгалтерская отчетность (Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах), пояснительная записка к бухгалтерской отчетности с указанием:
фактического объема предоставленной услуги по обращению с ТКО населению за отчетный период;
выручки от предоставленной услуги по обращению с ТКО реализованной населению, имеющему право на применение цены на услуги регионального оператора для населения, с НДС, руб.
38. Квартальное значение показателя "Доля объема коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, реализованного населению, имеющему право на применение цены, установленной в целях недопущения превышения установленного предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги" соответствует годовому значению, указанному в Соглашении.
39. Получатель в срок до 31 марта года, следующего за годом предоставления Субсидии, представляет в Департамент ежегодный отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления Субсидии по форме, установленной в Соглашении.
40. В состав ежегодного отчета о достижении значений результатов и показателей, входят годовая бухгалтерская отчетность за отчетный период, аудиторское заключение за отчетный период предоставления Субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
41. Департамент осуществляет проверку соблюдения Получателем порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
42. В случае нарушения Получателем условий и порядка предоставления Субсидии размер Субсидии, подлежащий возврату в бюджет автономного округа, определяется по формуле:
SB=S-(S*Pf/Pn), где:
Sb - размер Субсидии, подлежащий возврату;
S - размер предоставленной Субсидии за расчетный период (квартал), который является суммой предоставленных ежемесячных Субсидий, руб.;
Рn - значение показателя "Доля объема коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, реализованного населению, имеющему право на применение цены, установленной в целях недопущения превышения установленного предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги", установленного в Соглашении, %;
Pf - фактическое значение показателя "Доля объема коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, реализованного населению, имеющему право на применение цены, установленной в целях недопущения превышения установленного предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги", достигнутое Получателем в году (квартале) предоставления Субсидии, рассчитываемое по формуле:
, где:
е - количество муниципальных образований по которым производится расчет;
i - переменная, соответствующая муниципальным образованиям, по которым производится расчет;
- цена на услугу регионального оператора для населения, на соответствующий период действия единого тарифа в расчетном периоде, на территории i-гo муниципального образования, применяемая в целях недопущения превышения установленного предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, с НДС, руб./куб. м.;
- фактический объем предоставленной услуги по обращению с ТКО населению (объем услуги), на соответствующий период действия единого тарифа в расчетном периоде, на территории i-гo муниципального образования, в соответствии с Реестром оборотно-сальдовых ведомостей, округленный до трех знаков после запятой, куб. м.;
Vbo - выручка от предоставленной услуги по обращению с ТКО реализованной населению, имеющему право на применение цены на услуги регионального оператора для населения, с НДС, руб. Определяется по данным годовой бухгалтерской отчетности за расчетный период, аудиторского заключения за расчетный период. Для квартальной сверки определяется по квартальной бухгалтерской отчетности.
Размер Субсидии, подлежащий возврату, не может превышать размера предоставленной Субсидии.
43. Возврат Субсидии осуществляется в следующем порядке:
43.1. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления случая нарушения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии направляет Получателю требование о возврате Субсидии с указанием оснований.
43.2. Получатель в течение 20 рабочих дней после получения требования о возврате Субсидии обязан перечислить указанную в нем сумму в бюджет автономного округа.
В случае невыполнения Получателем требования о возврате Субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.