Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 марта 2023 г. N 1334
Положение
о служебных удостоверениях, выдаваемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа
13 апреля 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 3-1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2006 года N 33-ЗАО "О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа", частью 2 статьи 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2022 года N 48-ЗАО "О статусе депутата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", пунктом 1.8 Положения о помощнике депутата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2019 года N 1924, и регламентирует порядок изготовления, оформления, учета, выдачи, замены, возврата, хранения и уничтожения служебных удостоверений, выдаваемых Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. Служебное удостоверение, выдаваемое Законодательным Собранием автономного округа (далее - служебное удостоверение) в соответствии с настоящим Положением, выдается:
1.2.1. депутатам Законодательного Собрания автономного округа - на срок полномочий депутата Законодательного Собрания автономного округа;
1.2.2. лицам, замещающим государственные должности автономного округа в Счетной палате автономного округа, Уполномоченному по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченному по правам человека в автономном округе (далее - лица, замещающие государственные должности автономного округа) - на период замещения государственной должности автономного округа;
1.2.3. лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа в Законодательном Собрании автономного округа (далее - государственные гражданские служащие) - на период замещения должности государственной гражданской службы автономного округа в Законодательном Собрании автономного округа;
1.2.4. помощникам депутатов Законодательного Собрания автономного округа - на период осуществления деятельности помощника депутата Законодательного Собрания автономного округа.
1.3. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим наделение лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, соответствующими должностными полномочиями.
1.4. Основанием для выдачи служебного удостоверения является:
1.4.1. избрание в Законодательное Собрание автономного округа, правовой акт автономного округа о назначении на государственную должность автономного округа, должность государственной гражданской службы автономного округа в Законодательном Собрании автономного округа, должность помощника депутата Законодательного Собрания автономного округа;
1.4.2. признание служебного удостоверения недействительным в случаях, предусмотренных подпунктами 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Положения.
1.5. Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, обязаны обеспечить сохранность служебного удостоверения.
1.6. Описание служебного удостоверения, в том числе его обложки и внутренней вклейки, образцы служебных удостоверений приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Положению.
II. Порядок изготовления, оформления, учета и выдачи служебных удостоверений
2.1. Организацию изготовления, оформления обложек и внутренних вклеек служебных удостоверений, учет изготовленных обложек служебных удостоверений осуществляет структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания автономного округа, осуществляющее организационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания автономного округа (далее - структурное подразделение, осуществляющее организационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания автономного округа).
2.2. Учет обложек служебных удостоверений ведется должностным лицом структурного подразделения, осуществляющего организационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания автономного округа, ответственным за учет и выдачу служебных удостоверений, в журнале учета обложек служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Журнал учета обложек служебных удостоверений должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью должностного лица, ответственного за учет и выдачу служебных удостоверений, и печатью структурного подразделения, осуществляющего организационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания автономного округа.
2.3. Оформленные служебные удостоверения, за исключением служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности автономного округа, передаются в структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания автономного округа по вопросам государственной службы и кадровой работы (далее - структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров) для регистрации в журналах 1, 2 учета и выдачи служебных удостоверений, составленных по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
2.4. Оформленные служебные удостоверения лиц, замещающих государственные должности, регистрируются в структурном подразделении, осуществляющем организационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания автономного округа, в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
2.5. Служебному удостоверению присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в строке "N" внутренней вклейки служебного удостоверения.
2.6. Журналы 1, 2 учета и выдачи служебных удостоверений, согласно приложению 3 к настоящему Положению, ведет должностное лицо структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа по вопросам государственной службы и кадров, ответственное за учет и выдачу служебных удостоверений.
Журнал учета и выдачи служебных удостоверений, согласно приложению 4 к настоящему Положению, ведет должностное лицо структурного подразделения, осуществляющего организационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания автономного округа, ответственное за учет и выдачу служебных удостоверений.
2.7. Журналы учета и выдачи служебных удостоверений должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены подписью должностного лица, ответственного за учет и выдачу служебных удостоверений, и печатью соответствующего структурного подразделения аппарата Законодательного Собрания автономного округа.
2.8. Служебные удостоверения подписывает Председатель Законодательного Собрания автономного округа.
Служебное удостоверение Председателя Законодательного Собрания автономного округа подписывает первый заместитель Председателя Законодательного Собрания автономного округа.
2.9. Выдачу служебных удостоверений, за исключением служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности автономного округа, осуществляет должностное лицо структурного подразделения по вопросам государственной службы и кадров, ответственное за учет и выдачу служебных удостоверений.
Оформление выдачи служебных удостоверений лицам, замещающим государственные должности автономного округа, осуществляет должностное лицо структурного подразделения, осуществляющего организационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания автономного округа, ответственное за учет и выдачу служебных удостоверений.
Факт выдачи служебного удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего служебное удостоверение, в журнале учета и выдачи служебных удостоверений.
2.10. С лицами, получившими служебное удостоверение, проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением и порядке его хранения и возврата.
III. Порядок замены и возврата служебных удостоверений
3.1. Выданное служебное удостоверение признается недействительным в случаях:
Подпункт 3.1.1 изменен. - Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого АО от 13 апреля 2023 г. N 1391
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 3 марта 2023 г.
3.1.1. внесения в служебное удостоверение дополнительных записей и отметок, не предусмотренных приложениями 1, 2 к настоящему Положению, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;
3.1.2. изменения должности и (или) фамилии, имени, отчества лица, получившего служебное удостоверение;
3.1.3. утраты, хищения служебного удостоверения;
3.1.4. истечения срока полномочий, досрочного прекращения полномочий, освобождения лица от замещаемой должности, увольнения, поступления представления депутата.
3.2. В случаях, предусмотренных подпунктами 3.1.1, 3.1.2, 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Положения, служебные удостоверения подлежат возврату в соответствующее структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания автономного округа, выдавшее (оформившее выдачу) служебное удостоверение.
Служебное удостоверение депутата Законодательного Собрания автономного округа остается у лица, осуществлявшего полномочия депутата Законодательного Собрания автономного округа.
3.3. В случае, предусмотренном подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Положения, служебное удостоверение возвращается не позднее последнего дня осуществления полномочий или последнего рабочего дня лица, получившего служебное удостоверение.
3.4. Возврат служебного удостоверения подтверждается подписью должностного лица, ответственного за учет и выдачу служебных удостоверений, в журнале учета и выдачи служебных удостоверений.
3.5. В случае, предусмотренном подпунктом 3.1.3 настоящего Положения, лицо, утратившее служебное удостоверение, обращается с письменным заявлением на имя Председателя Законодательного Собрания автономного округа о выдаче нового служебного удостоверения с объяснением обстоятельств утраты (хищения) служебного удостоверения и указанием номера, даты выдачи утраченного (похищенного) служебного удостоверения.
3.6. Служебное удостоверение признается недействительным со дня:
3.6.1. невыполнения обязанности, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Положения;
3.6.2. поступления заявления, указанного в пункте 3.4 настоящего Положения.
3.7. Отметка о признании служебного удостоверения недействительным заносится в журнал учета и выдачи служебных удостоверений должностным лицом, ответственным за учет и выдачу служебных удостоверений.
3.8. Информация о признании служебных удостоверений недействительными размещается в окружной общественно-политической газете "Красный Север" и на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по форме, согласно приложению 7 к настоящему Положению, в течение трех рабочих дней со дня наступления одного из оснований, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения.
3.9. В случаях, предусмотренных подпунктами 3.1.1 - 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Положения, взамен выдается новое служебное удостоверение.
IV. Порядок хранения и уничтожения служебных удостоверений
4.1. Служебное удостоверение является документом строгой отчетности.
4.2. Служебное удостоверение не подлежит передаче третьим лицам.
4.3. Хранение служебных удостоверений обеспечивает должностное лицо, ответственное за учет и выдачу служебных удостоверений. Служебные удостоверения до момента выдачи, а также подлежащие уничтожению, хранятся в несгораемых шкафах.
4.4. Недействительные служебные удостоверения, за исключением признанных таковыми в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения, ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, уничтожаются комиссией по уничтожению служебных удостоверений, состав которой утверждается распоряжением Председателя Законодательного Собрания автономного округа.
4.5. Уничтожение служебных удостоверений оформляется актом о признании служебных удостоверений, выдаваемых Законодательным Собранием автономного округа, непригодными и подлежащими уничтожению по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению (далее - акт об уничтожении служебных удостоверений).
Дата, номер акта об уничтожении служебных удостоверений заносятся в журнал учета обложек служебных удостоверений.
4.6. Уничтожению подлежат внутренние вклейки служебных удостоверений и пришедшие в негодность, потерявшие надлежащий вид обложки служебных удостоверений.
Пригодные для дальнейшего применения обложки служебных удостоверений используются при оформлении новых служебных удостоверений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.