Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации округа
от 02.02.2023 N 181
Положение
о комиссии по реализации закона Вологодской области от 28 декабря 2018 года N 4463-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению единовременной денежной выплаты взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по реализации закона Вологодской области от 28 декабря 2018 года N 4463-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению единовременной денежной выплаты взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Комиссия) создается при администрации Усть-Кубинского муниципального округа в целях предварительного рассмотрения заявлений граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 1 закона Вологодской области от 8 апреля 2015 года N 3627-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области" (далее - Закона), о предоставлении единовременной денежной выплаты взамен земельного участка и выработки решений в пределах полномочий администрации Усть-Кубинского муниципального округа, установленных действующим законодательством.
1.2. Комиссия является постоянно действующим консультативным органом.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Усть-Кубинского муниципального округа, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах равноправия ее членов, коллегиальности принятия решений и гласности.
2. Порядок формирования комиссии
2.1. Комиссия состоит из 7 человек. В состав Комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены комиссии.
2.2. Комиссия осуществляет свою работу под руководством председателя комиссии, в случае его отсутствия - заместителя председателя комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.3. Состав комиссии утверждается постановлением администрации округа.
2.4. Организационно-техническое, правовое, информационное, документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на управление имущественных отношений администрации округа.
3. Полномочия комиссии
3.1. Комиссия осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных документах на предмет их полноты и соответствия требованиям Закона для дальнейшего принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты.
3.2. При обнаружении Комиссией в представленных документах неполноты сведений, противоречий, неточностей либо ошибок в их заполнении, препятствующих предоставлению единовременной денежной выплаты, заявление в течение трех рабочих дней возвращается заявителю для устранения выявленных недостатков.
4. Организация работы комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости для выполнения возложенных на нее функций, но не позднее 20 дней после предоставления гражданином заявления о согласии в предоставлении единовременной денежной выплаты.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей ее членов.
4.3. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии. В отсутствие председателя заседание Комиссии ведет его заместитель.
4.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов "за" и "против" при голосовании решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании. На основании решения Комиссии разрабатывается соответствующее постановление администрации округа о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты.
4.6. После принятия Комиссией решения о предоставлении единовременной денежной выплаты управление имущественных отношений администрации округа не позднее чем через 20 рабочих дней со дня предоставления заявителем документов, готовит проект постановления администрации округа о предоставлении единовременной денежной выплаты.
4.7. Администрации округа в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления о предоставлении единовременной денежной выплаты перечисляет на цели, указанные в Законе, единовременную денежную выплату.
4.8. В случае отказа заявителям в предоставлении единовременной денежной выплаты по основаниям, указанным в Законе, управление имущественных отношений администрации округа готовит проект постановления администрации округа об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
4.9. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты направляется гражданину в течение 7 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.