Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Моргаушского муниципального округа
Чувашской Республики
от 27 февраля 2023 г. N 366
Положение
об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, задачи, состав, права эвакоприемной комиссии Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Комиссия) и функциональные обязанности ее членов.
1.2. Комиссия является органом управления главы Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики. Комиссия создается в целях подготовки и проведения в Моргаушском муниципального округа Чувашской Республики эвакоприемных мероприятий как в мирное, так и в военное время.
1.3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет глава Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики, курирующий вопросы социальной политики.
1.4. Комиссия разрабатывает документы, регламентирующие проведение эвакоприемных мероприятий.
1.5. В своей работе Комиссия руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, рекомендациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, постановлениями и распоряжениями Правительства Чувашской Республики, планом гражданской обороны и защиты населения Чувашской Республики и планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями главы администрации Моргаушского района Чувашской Республики, планом гражданской обороны и защиты населения Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики, планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики.
1.6. В зависимости от обстановки на территории Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее - район) устанавливаются следующие режимы функционирования эвакоприемной комиссии:
- режим повседневной деятельности - в мирное время при постоянной готовности гражданской обороны (далее - ГО), при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- режим повышенной готовности к действиям в чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) или при выполнении первоочередных мероприятий ГО - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки; при получении прогноза о возможности возникновения ЧС; при выполнении первоочередных мероприятий ГО;
- режим проведения приема - при необходимости приема людей из зон ЧС или при поступлении распоряжения на прием эваконаселения в безопасные районы из зон возможной опасности.
2. Задачи комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разработка совместно с отделом ГОЧС, мобилизации и специальных программ администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики и спасательными службами Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее - спасательные службы) и ежегодное уточнение плана приема и рассредоточения населения, и плана приема населения муниципального округа (при возникновении ЧС природного и техногенного характера);
- контроль планирования мероприятий по обеспечению приема спасательными службами;
- контроль разработки планов эвакоприемных мероприятий эвакоприемными комиссиями района;
- периодическое обсуждение на заседаниях Комиссии планов эвакоприемных мероприятий, разработанных эвакоприемными комиссиями, действующими на территории муниципального округа;
- осуществление взаимодействия с органами военного управления и спасательными службами по вопросам планирования и обеспечения эвакоприемных мероприятий;
- участие в учениях и тренировках по ГО и защите от ЧС с органами управления и силами ГО и единой государственной системы предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакоприемных мероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:
- проверка схем оповещения членов Комиссии;
- уточнение плана приема и рассредоточения населения;
- контроль подготовки приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП), промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ);
- контроль подготовки к эвакоприемным перевозкам транспортных средств, уточнение совместно с транспортной спасательной службой района порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуируемого населения (далее - эваконаселения) из зон возможной опасности или из зон ЧС, а также с ППЭ размещение в ПЭП;
- контроль приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах приема;
- контроль уточнения эвакоприемными комиссиями, действующими на территории муниципального округа, планов эвакоприемных мероприятий;
в) в режиме проведения приема:
- постоянное поддержание со спасательными службами, обеспечивающими прием эваконаселения;
- контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакоприемных мероприятий;
- контроль выполнения уточненного по условиям обстановки плана приема и рассредоточения населения;
- контроль первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в безопасных районах;
- сбор и обобщение данных о ходе приема и рассредоточения населения, доклад главе Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики;
- осуществление взаимодействия с органами военного управления и спасательными службами по вопросам проведения и обеспечения эвакоприемных мероприятий.
3. Состав комиссии
3.1. В состав Комиссии назначаются лица из числа работников администрации района, отдела МВД РФ по Моргаушскому району (по согласованию), военного комиссариата по Моргаушскому и Аликовскому районам (по согласованию), а также предприятий, организаций транспорта, медицинских и образовательных организаций, учреждений социальной защиты населения, торговли и связи (по согласованию). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Моргаушского муниципального округа.
3.2. Для ведения технической работы к участию в деятельности Комиссии привлекаются сотрудники администрации муниципального округа, работники предприятий, организаций и учреждений (по согласованию).
3.3. В состав Комиссии входят:
Руководство комиссии:
1. Председатель комиссии |
1 |
2. Заместитель председателя комиссии |
1 |
3. Секретарь комиссии |
1 |
Группа оповещения, связи и информации:
1. Старший группы |
1 |
2. Члены группы |
2 |
Группа учета, приема и размещения эваконаселения:
1. Старший группы |
1 |
2. Члены группы |
3 |
Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:
1. Старший группы |
1 |
2. Члены группы |
3 |
Группа дорожного и транспортного обеспечения эваконаселения:
1. Старший группы |
1 |
2. Члены группы |
1 |
Начальники эвакоприемных пунктов (ПЭП):
1. Начальник ПЭП N 1 |
1 |
2. Начальник ПЭП N 2 |
1 |
3. Начальник ПЭП N 3 |
1 |
4. Начальник ПЭП N 4 |
1 |
5. Начальник ПЭП N 5 |
1 |
6. Начальник ПЭП N 6 |
1 |
7. Начальник ПЭП N 7 |
1 |
8. Начальник ПЭП N 8 |
1 |
9. Начальник ПЭП N 9 |
1 |
10. Начальник ПЭП N 10 |
1 |
11. Начальник ПЭП N 11 |
1 |
12. Начальник ПЭП N 12 |
1 |
13. Начальник ПЭП N 13 |
1 |
14. Начальник ПЭП N 14 |
1 |
15. Начальник ПЭП N 15 |
1 |
16. Начальник ПЭП N 16 |
1 |
Организационная структура
эвакоприемной комиссии Моргаушского муниципального округа
+-------------------+ +-------------------+
|Глава Моргаушского | | Председатель |
| муниципального | | эвакуационной |
| округа | |комиссии Чувашской |
| | | Республики |
+------+------------+ +------------+------+
| |
| +-----------------------------+ |
| | Председатель эвакоприемной | |
+-| комиссии муниципального | +
| округа |
+------------+-+-+------------+
| | |
+-------------------+ | | | +-------------------+
| Заместитель | | | | |Секретарь комиссии |
| председателя | + | + | |
| комиссии | | | |
+-------------------+ | +-------------------+
+-----------------+-------+--------+-----------------+
| группы
+----------------+ +--------------+|+--------------+ +-----------------+
| Группа | |Группа приема ||| Группа | | Группа |
| оповещения, | | и размещения |||транспортного | | первоочередного |
| связи и | |эваконаселения||| обеспечения | |жизнеобеспечения |
| информации | | ||| эвакуации | | эваконаселения |
+----------------+ +--------------+|+--------------+ +-----------------+
+-----------------+-------+--------+-----------------+
|
+----------------+ +--------------+|+--------------+ +-----------------+
| Руководство | | Руководства ||| Руководства | | Руководства ППЭ |
| пунктов | | пунктов ||| ПЭП | | |
| эвакуации и | | высадки ||| | | |
| размещения | | населения ||| | | |
| материальных | | ||| | | |
| ценностей | | ||| | | |
+----------------+ +--------------+|+--------------+ +-----------------+
+--------------------------+
| Эвакуации населения |
+--------------------------+
Примечания:
1. Группа эвакуации населения включается в состав комиссии, если в муниципальном округе предполагается необходимость эвакуации из зон ЧС.
2. Группы руководства ПЭП и ППЭ и пунктов высадки населения формируются при необходимости.
3. Группа приема и размещения материальных ценностей назначается, если их эвакуация в муниципальный округ предусмотрена планом республики.
4. Права комиссии и функциональные обязанности ее членов
4.1. Комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения по вопросам приема населения на территории муниципального округа как в мирное, так и в военное время;
- осуществлять контроль за деятельностью всех эвакоприемных комиссий на территории муниципального округа;
- заслушивать председателей эвакоприемных комиссий по вопросам приема населения;
- получать от эвакоприемных комиссий сведения, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач.
4.2. Председатель Комиссии отвечает за организацию и своевременное проведение приема и рассредоточения населения; за организацию работы всех членов Комиссии. Он подчиняется главе Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики и является прямым начальником всего личного состава Комиссии и всех эвакоприемных комиссий. Все распоряжения и указания председателя Комиссии являются обязательными для выполнения всеми эвакоприемными комиссиями.
Председатель Комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- руководить разработкой планов эвакоприемных мероприятий;
- организовать взаимодействие Комиссии со спасательными службами и органами военного управления по вопросам планирования и обеспечения эвакоприемных мероприятий;
- контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоприемных комиссий;
- контролировать и оказывать помощь эвакоприемным комиссиям и спасательным службам в планировании проведения и обеспечения эвакоприемных мероприятий;
- контролировать организацию участия Комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
- проводить заседания Комиссии, на которых рассматривать планы, разработанные эвакоприемной комиссией.
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:
- контролировать приведение в готовность эвакоприемную Комиссию;
- руководить уточнением планов эвакоприемных мероприятий;
- организовать подготовку к развертыванию эвакоприемных пунктов, пунктов посадки и высадки населения;
- организовать контроль хода развертывания;
- организовать и контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- организовать уточнение планов, разработанных эвакоприемной комиссией;
в) в режиме проведения приема:
- контролировать оповещение эвакоприемной комиссии и населения о начале проведения приема;
- организовать контроль подачи транспорта на пункты посадки;
- организовать сбор и обобщение данных о ходе приема и рассредоточения населения, контролировать выполнение плана эвакоприемных мероприятий докладывать главе Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики;
- контролировать размещение эваконаселения в безопасных районах;
- организовать взаимодействие со спасательными службами и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакоприемных мероприятий.
4.3. Заместитель председателя Комиссии отвечает за планирование эвакоприемных мероприятий; за подготовку членов Комиссии; за организацию работы группы приема населения и группы размещения эваконаселения. Он подчиняется председателю Комиссии и является прямым начальником всех членов Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии он выполняет его обязанности.
Первый заместитель председателя Комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- руководить работой членов Комиссии по подготовке данных для планирования эвакоприемных мероприятий;
- разрабатывать и ежегодно уточнять планы эвакоприемных мероприятий;
- осуществлять взаимодействие комиссии со спасательными службами и органами военного управления по вопросам планирования эвакоприемных мероприятий;
- контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации спасательными службами;
- контролировать разработку планов эвакоприемных мероприятий эвакоприемной комиссией;
- готовить материалы для обсуждения на заседаниях Комиссии планов эвакоприемных мероприятий;
- организовывать участие Комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или выполнении первоочередных мероприятий ГО:
- уточнять планы эвакоприемных мероприятий;
- контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания эвакоприемных пунктов, пунктов высадки и посадки;
- контролировать уточнение планов эвакоприемных мероприятий, разработанных эвакоприемной комиссией;
в) в режиме проведения приема:
- руководить работой группы приема населения и группы размещения эваконаселения;
- организовать сбор и обобщение данных о ходе выполнения эвакоприемных мероприятий, контролировать выполнение планов эвакоприемных мероприятий, докладывать председателю Комиссии;
- осуществлять взаимодействие со спасательными службами и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакоприемных мероприятий.
4.4. Секретарь Комиссии обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- принимать участие в разработке планов эвакоприемных мероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы Комиссии;
- контролировать разработку схемы связи и управления эвакоприемной комиссией и схемы оповещения Комиссии;
- организовать учет и контроль за техническим состоянием систем связи и оповещения;
- составлять план работы Комиссии на год и контролировать его выполнение;
- контролировать планирование работы эвакокомиссий;
- планировать участие Комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС, в проверках, проводимых органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - органы ГОЧС);
- готовить материалы к заседаниям Комиссии и вести протоколы заседаний;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:
- контролировать проверку функционирования систем оповещения и связи;
- уточнять календарный план работы Комиссии;
- вести учет полученных и отданных председателем Комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
в) в режиме проведения приема:
- контролировать оповещение членов Комиссии;
- контролировать поддержание связи;
- контролировать выполнение календарных планов работы Комиссии;
- вести учет полученных и отданных председателем Комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
- контролировать выполнение графика приема населения;
- обобщать данные о ходе приема и докладывать председателю Комиссии;
- организовать доведение до эвакоприемной Комиссии и населения информацию об обстановке.
4.5. Старший группы оповещения, связи и информации отвечает за организацию оповещения членов Комиссии; за организацию доведения информации об обстановке. Старший группы подчиняется секретарю Комиссии и является прямым начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- разрабатывать схему связи и управления эвакоприемной комиссией и схему оповещения Комиссии;
- вести учет средств связи и оповещения в эвакоприемной комиссии;
- осуществлять периодическую проверку состояния средств, связи и оповещения;
- оказывать помощь группам связи, оповещения и информации эвакоприемным комиссиям в вопросах организации связи и оповещения;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:
- контролировать оповещение членов Комиссии и состояние системы связи;
- контролировать приведение в готовность подразделений связи;
- организовать доведение до эвакоприемной комиссии информации об обстановке;
в) в режиме проведения приема:
- организовать оповещение членов Комиссии о получении распоряжения на прием;
- обеспечивать доведение до эвакоприемной комиссии и населения информации об обстановке.
4.6. Старший группы приема населения отвечает за подготовку данных для планирования приема и рассредоточения населения; за сбор, осуществление приема и рассредоточения; за сбор, обобщение и представление сведений о ходе приема и рассредоточения. Он подчиняется заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать сбор данных о количестве и составе населения, подлежащего приему и рассредоточению;
- участвовать в разработке планов эвакоприемных мероприятий;
- контролировать планирование приема и рассредоточения населения эвакоприемными комиссиями района, оказывать ей необходимую помощь;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:
- контролировать приведение в готовность группу приема населения;
- уточнять планы эвакоприемных мероприятий;
- контролировать уточнение планов эвакоприемных мероприятий эвакоприемной комиссией;
- контролировать подготовку и развертыванию и ход развертывания пунктов посадки и высадки.
в) в режиме проведения приема:
- осуществлять сбор и обобщение данных о ходе приема и рассредоточения, докладывать первому заместителю председателя Комиссии;
- информировать группу размещения эваконаселения о количестве и времени прибываемого эваконаселения.
4.7. Старший группы размещения эваконаселения отвечает за контроль планирования размещения эваконаселения в безопасных районах; за сбор, обобщение и представление сведений о принятии и размещении эваконаселения в безопасных районах.
Старший группы подчиняется первому заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организовать сбор данных о местах размещения эвакуируемого населения и рассредоточиваемого населения;
- участвовать в разработке планов эвакоприемных мероприятий;
- уточнять с эвакуационными комиссиями Чувашской Республики порядок приема и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
- контролировать состояние маршрутов эвакуации и приема;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:
- уточнять планы эвакоприемных мероприятий;
в) в режиме проведения приема:
- информировать эвакуационные комиссии Чувашской Республики о времени и количестве ввозимого эваконаселения;
- осуществлять сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в группу приема населения и докладывать первому заместителю председателя Комиссии.
4.8. Старший группы транспортного обеспечения приема отвечает за осуществление транспортного обеспечения приема. Он подчиняется заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в сборе данных и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по вопросам приема и эвакуации;
- оказывать помощь транспортной спасательной службе района в разработке планов эвакуационных перевозок;
- контролировать и оказывать помощь эвакуационной комиссии в планировании мероприятий по транспортному обеспечению приема и эвакуации;
- оказывать помощь автодорожной спасательной службе района в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:
- уточнять план транспортного обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся приема;
- контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
- уточнять совместно с транспортной спасательной службой района порядок использования для приема и эвакуации всех видов транспорта;
- контролировать организацию инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;
в) в режиме проведения приема:
- контролировать перевод движения транспорта на режим приема;
- контролировать работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
- контролировать подготовку к работе пунктов высадки и посадки эваконаселения, подачу к местам посадки транспортных средств;
- контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакоприемных мероприятий;
- контролировать выполнение мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной спасательной службы района и докладывать заместителю председателя Комиссии.
4.9. Старший группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения отвечает за организацию контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения.
Старший группы подчиняется заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в разработке планов эвакоприемных мероприятий;
- оказывать помощь спасательным службам в планировании мероприятий по обеспечению приема эваконаселения;
- контролировать планирование мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения эвакоприемными комиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) в режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или при выполнении первоочередных мероприятий ГО:
- уточнять планы эвакоприемных мероприятий в части, касающейся обеспечения приема;
- контролировать уточнение планов эвакомероприятий эвакокомиссиями;
- контролировать приведение в готовность защитных сооружений вблизи эвакоприемных пунктов, пунктов высадки и посадки;
- контролировать обеспечение эваконаселения индивидуальными средствами защиты;
- контролировать подготовку к приему и обеспечению эваконаселения зданий и сооружений, объектов торговли, общественного питания, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и другого;
в) в режиме проведения приема:
- контролировать осуществление мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защите, охране общественного порядка;
- контролировать вывоз из зон возможной опасности и доставку в места размещения эваконаселения материальных средств, необходимых для обеспечения жизнедеятельности людей;
- осуществлять контроль хода обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, организации торговли и общественного питания, осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного обеспечения, предоставления услуг связи;
- осуществлять сбор и обобщение данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, докладывать их заместителю председателя комиссии.
5. Документы комиссии
5.1. Комиссия должна иметь:
- план приема и рассредоточения населения района;
- план эвакуации и приема населения муниципального округа (при возникновении ЧС природного и техногенного характера);
- план транспортного обеспечения мероприятий ГО муниципального округа (в военное время);
- план транспортного обеспечения эвакуации и приема населения муниципального округа (при возникновении ЧС природного и техногенного характера);
- документ, определяющий функциональные обязанности членов Комиссии;
- календарный план работы Комиссии при выполнении первоочередных мероприятий ГО и проведении приема и рассредоточения населения;
- календарный план работы Комиссии при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера;
- схему оповещения членов Комиссии;
- схему размещения Комиссии в исполнительный период;
- рабочие тетради членов Комиссии с необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с каждым из календарных планов; выписками из планов эвакоприемных мероприятий; номерами телефонов эвакоприемной комиссии, должностных лиц организаций и т.д.;
- план работы Комиссии на год;
- протоколы заседаний Комиссии;
5.2. Разработка документов Комиссии осуществляется членами Комиссии совместно с отделом ГОЧС, мобилизации и специальных программ администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской спасательными службами.
6. Подготовка членов комиссии
Подготовка осуществляется:
- на занятиях по плану председателя Комиссии;
- в ходе проводимых по планам главы Моргаушского муниципального округа на учений, тренировок и проверок состояния ГО и вопросов предупреждения и ликвидации ЧС, на которых отрабатываются вопросы приема и эвакуации.
7. Обеспечение деятельности комиссии
Обеспечение деятельности Комиссии включает:
- выделение помещений для размещения членов Комиссии и обеспечение необходимым имуществом;
- предоставление каналов связи и обеспечение доступа к сетям оповещения;
- выделение транспортных средств;
- обеспечение защиты членов Комиссии от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от воздействия радиоактивных и опасных химических веществ при возникновении ЧС техногенного характера;
- обеспечение членов Комиссии водой, продовольствием и тому подобным;
- финансирование работы Комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.