Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 3 марта 2023 г. N 2759
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию Авдеев С. А. (Комитет по делам образования города Челябинска (далее - Комитет)).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска от 12.01.2017 N 214 "Об утверждении муниципальной программы "Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска".
Наименование муниципальной программы
"Основные направления реализации государственной политики в системе образования города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1) обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан и общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией;
2) создание условий для эффективного развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
3) создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития города Челябинска;
4) развитие в городе Челябинске качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
2) обеспечение квалифицированной охраной объектов образовательных организаций;
3) обеспечение организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;
4) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных образовательных организациях;
5) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
6) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
7) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных организаций;
8) социальная поддержка воспитанников и обучающихся.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями являются:
1) доступность бесплатного дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование (форма статистического наблюдения 85-К), к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, обратившихся в Комитет для получения дошкольного образования (форма статистического наблюдения 85-К) (процентов):
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
2) охват детей бесплатным начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования (форма статистического наблюдения ОО-1), к общей численности детей в возрасте от 7 до 17 лет (данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения) (процентов):
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
3) охват детей и подростков дополнительным образованием в организациях дополнительного образования детей (отношение численности детей, обучающихся в организациях дополнительного образования детей (форма статистического наблюдения 1-ДО), к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет (данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения) (процентов):
- 2020 год - 36;
- 2021 год - 36;
- 2022 год - 36;
4) количество частных организаций, получающих субсидию на возмещение затрат в связи с предоставлением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (организаций):
- 2020 год - 20;
- 2021 год - 20;
- 2022 год - 20;
5) обеспечение содержания организаций, предоставляющих общедоступное и бесплатное дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных организациях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, подведомственных Комитету (организаций):
- 2020 год - 1;
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 1;
6) охват образовательными услугами детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (форма статистического наблюдения 85-К) (процентов):
- 2020 год - 96;
- 2021 год - 96;
- 2022 год - 96;
7) обеспечение содержания организаций, предоставляющих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, подведомственных Комитету (организаций):
- 2020 год - 7;
- 2021 год - 7;
- 2022 год - 7;
8) количество мероприятий Календаря городских массовых мероприятий, в которых приняли участие обучающиеся и воспитанники муниципальных образовательных организаций (единиц):
- 2020 год - 1000;
- 2021 год - 1000;
- 2022 год - 1000;
9) доля муниципальных образовательных организаций, охваченных информационно-аналитическим и организационным методическим сопровождением, в общем числе муниципальных образовательных организаций (процентов):
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
10) доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации, в общей численности учителей города Челябинска (процентов):
- 2020 год - 61;
- 2021 год - 61;
- 2022 год - 61;
11) обеспечение содержания органов управления образованием (организаций):
- 2020 год - 1;
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 1;
12) доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, охваченных коррекционным образованием, родители которых получают компенсацию за обучение детей-инвалидов на дому, в общей численности заявившихся на получение такой компенсации (процентов):
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
13) доля учащихся общеобразовательных организаций, получающих право проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок с оплатой в размере 50 процентов от установленного тарифа, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций, которые имеют право проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок с оплатой в размере 50 процентов от установленного тарифа (процентов):
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
14) доля детей, на которых выплачивается компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (численность детей, родители которых воспользовались правом на получение компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, в общей численности детей, родители которых имеют право на получение компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях) (процентов):
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
15) обеспечение содержания круглогодичных муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей, подведомственных Комитету (организаций):
- 2020 год - 1;
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 1;
16) доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего, дошкольного и дополнительного образования, имеющих в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности 1-ю или 2-ю категории опасности, обеспеченных квалифицированной охраной, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего, дошкольного и дополнительного образования, имеющих в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности 1-ю или 2-ю категории опасности (процентов):
- 2022 год - 100;
17) выполнение мероприятий инновационного социального проекта "Дорога в будущее начинается сегодня!" (процентов):
- 2022 год - 100;
18) количество ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях (единиц):
- 2022 год - 97,75.
Характеристика программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется путем организации работы в следующих направлениях:
1) обеспечение прав граждан на получение общедоступного и бесплатного образования;
2) создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;
3) проведение мероприятий для воспитанников, обучающихся и работников муниципальных образовательных организаций;
4) обеспечение функционирования органов управления образованием и муниципальных образовательных организаций, повышение квалификации работников;
5) обеспечение социальной поддержки воспитанников и обучающихся;
6) обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время.
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
Сроки реализации Программы
2020-2022 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 59 130 726,1 тыс. рублей, из них:
1) из бюджета города Челябинска - 20 333 425,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2020 год - 6 552 386,0 тыс. рублей;
- 2021 год - 6 641 304,0 тыс. рублей;
- 2022 год - 7 139 735,3 тыс. рублей;
2) областного бюджета - 38 779 884,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2020 год - 11 246 040,9 тыс. рублей;
- 2021 год - 13 347 316,0 тыс. рублей;
- 2022 год - 14 186 527,9 тыс. рублей;
3) федерального бюджета - 17 416,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2022 год - 17 416,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы к 2022 году позволит на 100-процентном уровне:
1) сохранить показатели охвата детей дошкольным, начальным общим, основным общим, средним общим и дополнительным образованием;
2) обеспечить социальной поддержкой воспитанников и обучающихся;
3) осуществить мероприятия по повышению квалификации педагогических работников муниципальных образовательных организаций.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Реализация муниципальной политики в сфере образования на территории города Челябинска обеспечивается в соответствии с национальным проектом "Образование", Стратегией социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года и направлена на предоставление доступного качественного образования при эффективном использовании имеющихся ресурсов с учетом приоритетов социально-экономического развития города Челябинска, поддержание достигнутых показателей в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
2. В сфере муниципальной дошкольной образовательной системы за последние годы произошли существенные изменения, которые коснулись, прежде всего, вопросов обеспечения общедоступности дошкольного образования и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг семьям, имеющим детей дошкольного возраста.
Для обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования и равных возможностей получения дошкольного образования для населения проводится работа по следующим направлениям:
1) реконструкция и реорганизация существующей сети образовательных организаций;
2) перепрофилирование функциональных кабинетов дошкольных организаций;
3) создание дошкольных отделений при общеобразовательных школах;
4) развитие групп кратковременного пребывания на базе дошкольных организаций всех видов;
5) строительство новых зданий детских садов.
Реализация в 2020-2022 годах мероприятий Программы по обеспечению доступности дошкольного образования и повышению его качества нацелена:
- на реализацию мер по поддержке и сохранению достигнутых показателей охвата дошкольным образованием;
- удовлетворение потребностей родителей в устройстве в детские сады всех нуждающихся детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- открытие групп различной направленности: для детей от 1,5 лет, компенсирующей, оздоровительной;
- создание развивающей образовательной среды в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Развитие системы общего образования в городе Челябинске в период 2020-2022 годов планируется осуществлять путем оптимизации структуры сети образовательных организаций, создания условий для динамичного развития и целостности системы специального (коррекционного) образования, последовательного внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, развития системы выявления и поддержки одаренных детей.
Комитету подведомственны 396 муниципальных организаций:
1) дошкольные образовательные организации - 237 организаций;
2) начальные общеобразовательные организации - 1 организация;
3) основные общеобразовательные организации - 1 организация;
4) средние общеобразовательные организации - 115 организаций;
5) специальные (коррекционные) образовательные организации для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - 11 организаций;
6) центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи - 7 организаций;
7) оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, - 1 организация;
8) организации дополнительного образования детей - 21 организация;
9) детский оздоровительный лагерь - 1 организация;
10) организация дополнительного профессионального образования - 1 организация.
3. Проблема доступности специального (коррекционного) образования актуализируется в связи с ростом числа детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.
Динамика численности детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 1,5 до 18 лет в городе Челябинске представлена в таблице 1.
|
|
Таблица 1 |
||
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1. |
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 1,5 до 18 лет в городе Челябинске (человек), в том числе: |
18 637 |
18 637 |
20 395 |
- дети дошкольного возраста |
9 359 |
9 512 |
11 112 |
|
- школьники |
9 278 |
9 283 |
9 283 |
В муниципальной образовательной системе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья успешно проводятся:
1) конкурсы читательской грамотности "Лучики", интеллектуального потенциала "Эрудит", профессионального мастерства выпускников специальных (коррекционных) образовательных организаций "Лучший по профессии", эколого-краеведческой направленности "Краеведы", художественно-эстетической направленности "В гостях у сказки";
2) муниципальные спортивные соревнования в рамках проведения Специальной Олимпиады России, Сурдолимпиады, Паралимпиады;
3) социально-образовательные проекты по формированию толерантного отношения участников образовательного процесса к лицам, имеющим ограниченные возможности здоровья (уроки толерантности во всех образовательных организациях);
4) конкурсы профессионального мастерства педагогов и специалистов специального (коррекционного) образования, педагогов-психологов образовательных организаций.
Опыт города Челябинска по созданию условий для формирования безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов одобрен Уполномоченным по правам ребенка в Челябинской области.
4. За последние годы в городе Челябинске сложилась система взаимодействия по вопросам развития воспитания и дополнительного образования детей. По-прежнему приоритетной задачей педагогов является формирование и сохранение мотивации ребенка быть успешным. Решение этой задачи возможно при условии сотрудничества организаций дополнительного и общего образования с квалифицированными представителями социально-культурной среды города: организациями культуры (театры, кинотеатры, музеи, выставочные залы, музеи-заповедники, дома и дворцы культуры), досуговыми центрами, культурно-развлекательными комплексами, базами различных спортивных объектов. Опыт взаимодействия образовательных организаций между собой, с другими организациями и ведомствами актуален в рамках перехода школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты.
Динамика численности детей, получающих дополнительное образование, отражена в таблице 2.
|
|
Таблица 2 |
||
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1. |
Численность детей, получающих дополнительное образование в муниципальных организациях дополнительного образования детей (человек) |
59 595 |
62 998 |
70 132 |
В Челябинске сохраняется высокий уровень участия школьников в массовых мероприятиях.
Особое внимание в системе дополнительного образования уделяется работе по формированию единого воспитательного пространства путем обеспечения функционирования патриотических объединений учащихся, проведения интеллектуальных игр, развития кадетского движения, создания общественных объединений учащихся и ученического самоуправления.
Одной из задач является развитие системы технического и научно-технического творчества детей и молодежи, адаптированной к современному уровню развития науки, техники и технологий, учитывающей приоритеты социально-экономической политики города Челябинска и рассчитанной на все социально-возрастные категории детей и молодежи.
В настоящее время в городе Челябинске, как и в стране в целом, формируются новые подходы к развитию доступной образовательной среды, которая воспитывает молодых граждан, способных проектировать и поддерживать современные технологические процессы.
Реализация мероприятий Программы в дальнейшем позволит обеспечить устойчивое развитие системы дополнительного образования детей.
5. Приоритетным направлением деятельности Комитета остается формирование механизмов, обеспечивающих повышение престижа профессии педагога, кадровую устойчивость отрасли образования.
Динамика показателя обеспеченности муниципальной образовательной системы педагогическими кадрами приведена в таблице 3.
|
|
Таблица 3 |
||
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1. |
Обеспеченность педагогическими кадрами (процентов), в том числе: |
|
|
|
- в общеобразовательных организациях |
94,00 |
94,00 |
95,00 |
|
- дошкольных образовательных организациях |
95,00 |
95,00 |
95,00 |
|
- организациях дополнительного образования детей |
88,60 |
88,60 |
98,00 |
В сложившихся условиях повышение престижа педагогической профессии возможно обеспечить путем повышения оплаты труда. Эта задача решается путем поддержания достигнутых показателей в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
Приток в систему образования молодых специалистов практически стабилен. В условиях динамично меняющегося отраслевого правового пространства актуальным остается вопрос повышения квалификации работников системы образования.
Все большую популярность среди педагогов приобретают модульно-накопительная система, дистанционные, очно-дистанционные курсы, обучение на стажировочных площадках, которые позволяют педагогам получать образовательные услуги в удобные для них сроки и по актуальным для них темам.
Полноценное обеспечение образовательного процесса невозможно при отсутствии развитой финансовой, материально-технической и информационной базы. Работа в данном направлении проводится в рамках программных мероприятий по обеспечению функционирования органов управления образованием.
6. Особую значимость имеет социальная поддержка воспитанников и обучающихся, которая реализуется в рамках Программы путем предоставления компенсации расходов родителям детей-инвалидов на воспитание и обучение ребенка на дому, а также поддержки детей-инвалидов, посещающих дошкольные организации.
Программно-целевой метод планирования обеспечивает формирование расходов по направлениям деятельности главного распорядителя бюджетных средств.
II. Основные цели и задачи Программы
7. Цели Программы:
1) обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан и общества в качественном доступном дошкольном образовании, общем образовании, дополнительном образовании и воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией;
2) создание условий для эффективного развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
3) создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития города Челябинска;
4) развитие в городе Челябинске качества общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров.
8. Задачи Программы:
1) реализация прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
2) обеспечение квалифицированной охраной объектов образовательных организаций;
3) обеспечение организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;
4) создание современных условий осуществления образовательного процесса в муниципальных образовательных организациях;
5) совершенствование системы воспитания и дополнительного образования детей;
6) содействие занятости детей в свободное от учебы время, развитие их творческих и спортивных способностей;
7) создание условий для проведения работы по повышению квалификации работников муниципальных образовательных организаций;
8) социальная поддержка воспитанников и обучающихся.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
9. Реализация Программы позволит:
1) обеспечить:
- права граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
- организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;
- функционирование органов управления образованием и муниципальных образовательных организаций и повышение квалификации работников;
- социальную поддержку воспитанников и обучающихся;
2) создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию.
10. В результате реализации Программы планируется достижение следующих показателей:
1) доступность бесплатного дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование (форма статистического наблюдения 85-К), к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, обратившихся в Комитет для получения дошкольного образования (форма статистического наблюдения 85-К) (процентов):
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
2) охват детей бесплатным начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования (форма статистического наблюдения ОО-1), к общей численности детей в возрасте от 7 до 17 лет (данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения) (процентов):
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
3) охват детей и подростков дополнительным образованием в организациях дополнительного образования детей (отношение численности детей, обучающихся в организациях дополнительного образования детей (форма статистического наблюдения 1-ДО), к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет (данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения) (процентов):
- 2020 год - 36;
- 2021 год - 36;
- 2022 год - 36;
4) количество частных организаций, получающих субсидию на возмещение затрат в связи с предоставлением дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (организаций):
- 2020 год - 20;
- 2021 год - 20;
- 2022 год - 20;
5) обеспечение содержания организаций, предоставляющих общедоступное и бесплатное дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных организациях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, подведомственных Комитету (организаций):
- 2020 год - 1;
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 1;
6) охват образовательными услугами детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (форма статистического наблюдения 85-К) (процентов):
- 2020 год - 96;
- 2021 год - 96;
- 2022 год - 96;
7) обеспечение содержания организаций, предоставляющих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, подведомственных Комитету (организаций):
- 2020 год - 7;
- 2021 год - 7;
- 2022 год - 7;
8) количество мероприятий Календаря городских массовых мероприятий, в которых приняли участие обучающиеся и воспитанники муниципальных образовательных организаций (единиц):
- 2020 год - 1000;
- 2021 год - 1000;
- 2022 год - 1000;
9) доля муниципальных образовательных организаций, охваченных информационно-аналитическим и организационным методическим сопровождением, в общем числе муниципальных образовательных организаций (процентов):
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
10) доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации, в общей численности учителей города Челябинска (процентов):
- 2020 год - 61;
- 2021 год - 61;
- 2022 год - 61;
11) обеспечение содержания органов управления образованием (организаций):
- 2020 год - 1;
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 1;
12) доля детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, охваченных коррекционным образованием, родители которых получают компенсацию за обучение детей-инвалидов на дому, в общей численности заявившихся на получение такой компенсации (процентов):
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
13) доля учащихся общеобразовательных организаций, получающих право проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок с оплатой в размере 50 процентов от установленного тарифа, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций, которые имеют право проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок с оплатой в размере 50 процентов от установленного тарифа (процентов):
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
14) доля детей, на которых выплачивается компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (численность детей, родители которых воспользовались правом на получение компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, в общей численности детей, родители которых имеют право на получение компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях) (процентов):
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
15) обеспечение содержания круглогодичных муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей, подведомственных Комитету (организаций):
- 2020 год - 1;
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 1;
16) доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего, дошкольного и дополнительного образования, имеющих в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности 1-ю или 2-ю категории опасности, обеспеченных квалифицированной охраной, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего, дошкольного и дополнительного образования, имеющих в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности 1-ю или 2-ю категории опасности (процентов):
- 2022 год - 100;
17) выполнение мероприятий инновационного социального проекта "Дорога в будущее начинается сегодня!" (процентов):
- 2022 год - 100;
18) количество ставок советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях (единиц):
- 2022 год - 97,75.
IV. План мероприятий Программы
11. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия представлен в прил
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 3 марта 2023 г. N 2759 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.