Постановление Правительства Самарской области от 7 марта 2023 г. N 157
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат на возмещение недополученных доходов кредитных организаций по ипотечным кредитам (займам), предоставленным гражданам на приобретение (строительство) жилья на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой"
В целях реализации механизма льготного ипотечного кредитования граждан на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Самарской области акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат на возмещение недополученных доходов кредитных организаций по ипотечным кредитам (займам), предоставленным гражданам на приобретение (строительство) жилья на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 07.03.2023 N 157
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Самарской области акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат на возмещение недополученных доходов кредитных организаций по ипотечным кредитам (займам), предоставленным гражданам на приобретение (строительство) жилья на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливается механизм предоставления субсидий из бюджета Самарской области акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат на возмещение недополученных доходов кредитных организаций по ипотечным кредитам (займам), предоставленным гражданам на приобретение (строительство) жилья на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2024 года" государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
Общество - акционерное общество "ДОМ.РФ";
Кредиторы - организации, являющиеся в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)" уполномоченными Обществом организациями, осуществляющими деятельность по предоставлению ипотечных займов и включенными в перечень таких организаций, опубликованный на официальном сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также ипотечные агенты;
Работники - следующие категории:
педагогические работники, работающие в государственных и муниципальных образовательных организациях, приобретающие жилье на территории Самарской области за исключением г.о. Самара, г.о. Тольятти, а также г.п. Смышляевка и микрорайона "Южный город" Волжского района;
врачи и средние медицинские работники, не менее трех лет проработавшие в областных государственных учреждениях здравоохранения, приобретающие жилье в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, г. Нефтегорске, г.о. Кинель, Похвистнево, Сызрань, Тольятти Самарской области;
врачи и средние медицинские работники, прибывшие из других регионов Российской Федерации и других стран, приобретающие жилье в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, г. Нефтегорске, г.о. Кинель, Похвистнево, Сызрань, Тольятти Самарской области.
1.3. Субсидия предоставляется Обществу в целях финансового обеспечения затрат, возникающих в связи с возмещением Кредиторам недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным Работникам на приобретение (строительство) жилья на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой на территории Самарской области.
1.4. Субсидия предоставляется министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерству, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
В случае отсутствия или использования министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерством, субсидии не предоставляются.
1.5. Кредиторами осуществляется предоставление Работникам жилищных (ипотечных) кредитов (займов) с субсидируемой ставкой 3%.
Расчет размера возмещения недополученных доходов производится по следующей формуле:
,
где - размер возмещения недополученных доходов в рублях (округленный до целого рубля по математическому правилу);
- размер жилищного (ипотечного) кредита (займа) i-го Работника, но не более 5 000 000 рублей.
Процентная ставка, установленная Кредитором, не может превышать ключевую процентную ставку, установленную Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (договора займа), более чем на 3 процентных пункта. Снижение процентной ставки осуществляется Кредитором за счет получения от Общества возмещения недополученных доходов в размере, не превышающем 14,48% от суммы ипотечного кредита (займа).
Условия и порядок взаимодействия Общества и Кредиторов в связи с возмещением недополученных доходов по предоставленным Работникам жилищным (ипотечным) кредитам (займам) на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой определяются Обществом и размещаются на официальном сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Порядок взаимодействия Общества и Кредитора). Направляя Обществу указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка документы, Кредитор выражает согласие на выполнение им условий и Порядка взаимодействия Общества и Кредитора.
1.6. Возмещение недополученных доходов Кредиторам осуществляется по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным Работникам на приобретение (строительство) жилья. При этом объект недвижимого имущества должен находиться на территории Самарской области.
1.7. Заключение кредитного договора и выдача жилищного (ипотечного) кредита (займа) осуществляется с Работниками, зарегистрированными по месту постоянного проживания на территории Самарской области и соответствующими на дату заключения жилищного (ипотечного) кредита (займа) требованиям абзацев 4, 5, 6, 7 пункта 1.2 настоящего Порядка. Соответствие Работников указанным требованиям проверяется Обществом на основании данных, предоставленных Кредиторами при подаче заявлений на возмещение недополученных доходов, в соответствии с Порядком взаимодействия Общества и Кредитора.
Возмещение недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам) Кредиторам осуществляется разово на основании соответствующих заявлений Кредиторов, направляемых в адрес Общества в срок не позднее 35 рабочих дней с даты выдачи кредита (займа) посредством Единой информационной системы жилищного строительства, по форме, установленной Обществом, но не ранее одобрения заявления на возмещение недополученных доходов.
Проверка соблюдения вышеуказанных требований осуществляется Обществом в соответствии с настоящим Порядком и Порядком взаимодействия Общества и Кредитора.
1.8. Право на участие в льготном ипотечном кредитовании предоставляется Работнику только один раз. Участие в льготном ипотечном кредитовании является добровольным.
1.9. Сведения о субсидии размещаются в разделе "Бюджет" единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Самарской области об областном бюджете (закона Самарской области о внесении изменений в закон об областном бюджете).
1.10. Планируемым результатом предоставления субсидии является количество работников, получивших кредит (займ) на приобретение (строительство) жилья на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой на основании заключенных кредитных договоров (договоров займа).
Значение результата предоставления субсидии соответствует значению тактического показателя (индикатора), характеризующего ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Самарской области" до 2025 года государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства Самарской области" до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684.
Значение результата предоставления субсидии и точная дата его завершения устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между министерством и Обществом (далее - Соглашение).
1.11. Общество на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно отвечать следующим требованиям:
у Общества должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Общество не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Общества;
Общество не должно являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
Общество не должно получать средства из бюджета Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Самарской области;
Общество не должно находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
Общество не должно находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
у Общества должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, и должно содержать в том числе условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Условиями предоставления субсидии являются:
согласие Общества, а также получение согласия Кредиторов, за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения Обществом, а также Кредиторами за счет средств субсидии иностранной валюты.
2.2. В целях получения субсидии Общество предоставляет в министерство следующие документы:
заявление на получение субсидии на бланке Общества, подписанное руководителем Общества или уполномоченным лицом и заверенное печатью Общества (при наличии), содержащее информацию о полном наименовании, почтовом и юридическом адресе, банковских реквизитах организации, адресе сайта Общества в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, цели предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком, перечень прилагаемых к заявлению документов и сведений с указанием количества экземпляров и листов;
копии учредительных документов Общества, заверенные подписью руководителя Общества или уполномоченным лицом и печатью организации (при наличии);
справка об отсутствии у Общества на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Соответствие Общества требованию, указанному в абзаце втором пункта 1.11 настоящего Порядка, подтверждается документом, представленным Обществом в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта.
Соответствие Общества требованию, указанному в абзаце третьем пункта 1.11 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие Общества требованию, указанному в абзаце четвертом пункта 1.11 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из реестра дисквалифицированных лиц с помощью сервиса Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие Общества требованию, указанному в абзаце пятом пункта 1.11 настоящего Порядка, подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Соответствие Общества требованиям, указанным в абзацах шестом, девятом пункта 1.11 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством в рамках межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
Соответствие Общества требованию, указанному в абзаце седьмом пункта 1.11 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, с помощью сервисов Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Соответствие Общества требованию, указанному в абзаце восьмом пункта 1.11 настоящего Порядка, подтверждается на основании информации, полученной министерством с помощью сервиса "Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций" Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://zakupki.gov.ru/epz/dishonestsupplier/search/results.html.
2.3. Заявление на получение субсидии и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат. Представленное Обществом заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области с присвоением входящего регистрационного номера.
Общество несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.
2.4. Министерство в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления на получение субсидии рассматривает указанное заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии и заключении Соглашения.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения являются:
непредставление или представление не в полном объеме Обществом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Обществом документов требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной Обществом информации;
несоответствие Общества требованиям, установленным в пункте 1.11 настоящего Порядка.
2.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, министерство в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Порядка, направляет в письменной форме соответствующее уведомление в адрес Общества с указанием причин отказа. Общество вправе повторно обратиться в министерство с заявлением на получение субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения министерство в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Порядка, обеспечивает подписание Соглашения в двух экземплярах и направляет письменное уведомление в адрес Общества о предоставлении субсидии с приложением двух экземпляров Соглашения для подписания. В течение десяти рабочих дней со дня получения Соглашения Общество обеспечивает подписание двух экземпляров Соглашения и возвращает в министерство один экземпляр.
2.8. Сумма бюджетных средств, предусмотренная на предоставление субсидии, фиксируется Обществом в единой информационной системе жилищного строительства не позднее десяти рабочих дней с даты заключения Соглашения и не должна превышать суммы субсидии, предусмотренной Соглашением.
2.9. Общество не позднее 20-го числа третьего месяца текущего квартала направляет в министерство заявку на перечисление субсидии с приложением расчета суммы недополученных доходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку на бумажном носителе или в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного на официальный адрес электронной почты министерства Minstroy@samregion.ru.
Министерство в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления заявки, рассматривает представленную заявку и в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем поступления заявки, осуществляет перечисление субсидии.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется министерством на счет, открытый Обществу в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.11. В случае уменьшения министерству лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии министерством в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, Обществу направляется проект дополнительного соглашения к Соглашению в двух экземплярах (далее - проект дополнительного соглашения).
Общество в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения, подписывает его и направляет в министерство два экземпляра проекта дополнительного соглашения для подписания со стороны министерства или мотивированный отказ в подписании проекта дополнительного соглашения.
В случае отказа Общества от подписания проекта дополнительного соглашения или в случае нарушения срока для его подписания министерством в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания проекта дополнительного соглашения, Обществу направляется проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения в двух экземплярах, подписанный со стороны министерства. Общество в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его и направляет один экземпляр в министерство.
3. Требования к отчетности
3.1. Общество ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство нарастающим итогом отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за I - III кварталы текущего года. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за IV квартал текущего финансового года являются годовыми и представляются в министерство до 20 января года, следующего за отчетным.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (с приложением информации о заключенных кредитных договорах), отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - отчеты), представляются по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
Отчеты, подписанные руководителем Общества или уполномоченным лицом и заверенные печатью Общества (при наличии), представляются Обществом на бумажном носителе.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Обществом дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Ответственность за целевое использование средств субсидий, полноту и достоверность сведений, содержащихся в предоставляемой отчетности в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, несет Общество в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае образования на начало текущего финансового года неиспользованного остатка субсидии министерство вправе принимать в порядке, установленном действующим законодательством, решение об использовании остатка субсидии на цели, установленные настоящим Порядком, не позднее 1 марта текущего финансового года согласно представляемым Обществом документам, обосновывающим потребность в использовании соответствующих средств.
Общество при наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии в срок до 31 января текущего финансового года направляет в министерство документы, обосновывающие потребность в использовании указанного остатка. Неиспользованный Обществом остаток субсидии на начало текущего года, в отношении которого не принято решение о его использовании, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
4.3. В отношении Общества министерством осуществляется проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверка органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. В отношении Общества проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.5. В случае нарушения Обществом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органом государственного финансового контроля Самарской области, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления соответствующих фактов в письменной форме уведомляет Общество о необходимости возврата полученной субсидии в бюджет Самарской области в объеме средств, использованных с нарушениями.
4.6. Общество осуществляет перечисление полученной субсидии в бюджет Самарской области в объеме средств, использованных с нарушениями:
в случае выявления уполномоченным органом государственного финансового контроля Самарской области факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка.
4.7. В случае невозврата Обществом субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход бюджета Самарской области в порядке, определенном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Самарской области
акционерному обществу "ДОМ.РФ"
на финансовое обеспечение затрат
на возмещение недополученных доходов
кредитных организаций по ипотечным кредитам
(займам), предоставленным гражданам
на приобретение (строительство) жилья
на условиях льготного ипотечного кредитования
со сниженной процентной ставкой
Заявка
от "_______" __________ 20______ года на перечисление субсидии из бюджета Самарской области в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Самарской области акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат на возмещение недополученных доходов кредитных организаций по ипотечным кредитам (займам), предоставленным гражданам на приобретение (строительство) жилья на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой
N п/п |
Планируемое количество Работников, получивших кредит, человек |
Размер субсидии, рублей 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии) |
1 Указывается в соответствии с расчетом суммы недополученных доходов, являющимся приложением к заявке.
Приложение
к заявке от "___" __________ 20___ года
на перечисление субсидий из бюджета
Самарской области акционерному обществу "ДОМ.РФ"
на финансовое обеспечение затрат на возмещение
недополученных доходов кредитных организаций
по ипотечным кредитам (займам), предоставленным
гражданам на приобретение (строительство) жилья
на условиях льготного ипотечного кредитования
со сниженной процентной ставкой
Расчет
суммы недополученных доходов
Максимальная сумма ипотечного кредита в соответствии с пунктом 1.5 Порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат на возмещение недополученных доходов кредитных организаций по ипотечным кредитам (займам), предоставленным гражданам на приобретение (строительство) жилья на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой, рублей |
Сумма возмещаемых недополученных доходов на 1 человека (при расчете 14,48% от общей суммы ипотечного кредита), рублей |
Планируемое количество работников, получивших кредит, человек |
Общая сумма недополученных доходов, рублей |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 7 марта 2023 г. N 157 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Самарской области акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат на возмещение недополученных доходов кредитных организаций по ипотечным кредитам (займам), предоставленным гражданам на приобретение (строительство) жилья на условиях льготного ипотечного кредитования со сниженной процентной ставкой"
Вступает в силу с 7 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Самарской области (pravo.samregion.ru) 7 марта 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 марта 2023 г. N 6300202303100004
газета "Волжская коммуна" от 10 марта 2023 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 5 июля 2024 г. N 506
Изменения вступают в силу с 5 июля 2024 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 7 сентября 2023 г. N 729
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 7 июня 2023 г. N 458
Изменения вступают в силу с 8 июня 2023 г.