Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
экономического развития
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 2 марта 2023 г. N 1-нп
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческим организациям, сфере деятельности которых Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет государственное регулирование
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, учредителем которых является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (далее соответственно - Субсидии, Некоммерческие организации, автономный округ), государственное регулирование в сфере деятельности которых осуществляет Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры), в целях реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
2. Настоящим Порядком предусмотрено предоставление Субсидий на:
финансовое обеспечение затрат Некоммерческих организаций, связанных с осуществлением их деятельности, направленной на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия на содержание);
финансовое обеспечение затрат Некоммерческих организаций по предоставлению финансовых мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) на компенсацию банковской процентной ставки и лизинговых платежей, включая затраты первоначального взноса по договорам финансовой аренды (далее - субсидия на компенсацию МСП);
финансовое обеспечение затрат Некоммерческих организаций по предоставлению финансовых мер поддержки субъектам МСП в рамках мероприятий по "выращиванию" субъектов МСП в целях повышения уровня технологической готовности, модернизации предприятий, в том числе приобретения оборудования, а также компаниям, реализующим инновационные проекты (далее - субсидия на "выращивание");
финансовое обеспечение затрат Некоммерческих организаций по предоставлению финансовых мер поддержки субъектам МСП, осуществляющим экспортную деятельность (далее - субсидия на экспорт);
финансовое обеспечение затрат Некоммерческих организаций по предоставлению мер поддержки субъектам МСП на обеспечение им льготного доступа к заемным средствам посредством предоставления микрозаймов (далее - субсидия на микрозаймы);
финансовое обеспечение затрат Некоммерческих организаций на государственную поддержку МСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", при реализации мероприятий национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - субсидия на реализацию мероприятий нацпроекта).
3. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета автономного округа в объеме, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете автономного округа), федерального бюджета в объеме, предусмотренном соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, определяющими объем финансирования мероприятий следующих региональных проектов: "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - региональные проекты).
4. Субсидии предоставляет Депэкономики Югры, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы автономного округа "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 483-п (далее также - государственная программа автономного округа "Развитие экономического потенциала").
Размеры Субсидий утверждаются в законе о бюджете автономного округа.
Размер субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта определяется в соответствии с соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и Депэкономики Югры на текущий финансовый год по направлениям расходов каждого регионального проекта.
5. Некоммерческие организации, являющиеся получателями средств из бюджета в форме субсидии на содержание, субсидии на компенсацию МСП, субсидии на "выращивание", субсидии на микрозаймы, субсидии на экспорт утверждаются в законе о бюджете автономного округа.
Субсидия на содержание, субсидия на компенсацию МСП, субсидия на "выращивание" и субсидия на экспорт предоставляются Фонду поддержки предпринимательства Югры "Мой Бизнес".
Субсидия на микрозаймы предоставляется Фонду "Югорская региональная микрокредитная компания".
Субсидии, указанные в настоящем пункте, предоставляются Некоммерческим организациям за счет средств бюджета автономного округа при условии их соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, и наличия заявок на предоставление субсидии на содержание, субсидии на компенсацию МСП, субсидии на "выращивание", субсидии на микрозаймы, субсидии на экспорт, содержащих запрашиваемый размер указанных субсидий, по форме, установленной Депэкономики Югры (далее - Заявки).
Заявки направляются в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
6. Субсидия на реализацию мероприятий нацпроекта предоставляется по результатам отбора посредством запроса предложений Некоммерческих организаций (далее - отбор) по форме, утвержденной Депэкономики Югры (далее - Предложения).
Отбор осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
Предоставление субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта осуществляется на условиях софинансирования из бюджетов автономного округа и Российской Федерации с учетом дополнительных требований государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок реализации мероприятий национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
7. Сведения о Субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, "Электронный бюджет") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период) (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Депэкономики Югры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Некоммерческие организации на третий рабочий день с даты регистрации Предложения или Заявки должны соответствовать следующим требованиям:
соответствовать требованиям, предъявляемым к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, при реализации мероприятий, финансируемых из средств федерального бюджета, в соответствии с правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации;
соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации при предоставлении поддержки субъектам МСП, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
иметь в наличии локальные акты, определяющие порядок предоставления поддержки субъектам МСП, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Некоммерческой организации;
не являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
9. С целью определения соответствия Некоммерческой организации требованиям пункта 8 настоящего Порядка, Департамент запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
В Федеральной налоговой службе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В Департаменте финансов автономного округа:
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа (по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа).
В исполнительных органах автономного округа:
информацию о неполучении средств из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Депэкономики Югры осуществляет проверку на предмет наличия либо отсутствия информации:
в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в части информации о Некоммерческой организации);
в реестре дисквалифицированных лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (ФНС России) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в части информации о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Некоммерческой организации).
Некоммерческая организация вправе предоставить указанные в настоящем пункте документы (сведения) по собственной инициативе.
II. Порядок проведения отбора
10. Некоммерческие организации, являющиеся участниками отбора (далее - участники отбора), должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
11. Для проведения отбора Депэкономики Югры не менее чем за 5 календарных дней до начала его проведения размещает объявление о его проведении на подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
С 1 января 2024 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") или ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.
12. Участник отбора в срок, устанавливаемый в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, представляет непосредственно в Депэкономики Югры по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Предложение, подписанное уполномоченным лицом, содержащее запрашиваемый размер субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом им Предложении, иной информации о нем, связанной с отбором, согласие на осуществление контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта и информацию о соответствии требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, в состав которого входят следующие документы (информация):
12.1. Копия финансового плана, утвержденного наблюдательным советом участника отбора, на финансовый год, на который предоставляется субсидия на реализацию мероприятий нацпроекта.
12.2. Расчет размера субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта с указанием обосновывающей информации (детализация каждого в отдельности направления расходования субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта), а также источника ее получения.
12.3. Копия утвержденной публичной декларации участника отбора на финансовый год, на который предоставляется субсидия на реализацию мероприятий нацпроекта.
12.4. Доверенность представителя участника отбора, подтверждающая право подписи, в случае подачи им Предложения.
12.5. Иные документы, подтверждающие информацию о соответствии требованиям пункта 8 настоящего Порядка, указанную в Предложении.
13. Участник отбора вправе подать не более одного Предложения по каждому региональному проекту.
14. При поступлении Предложения (изменения в Предложение) в Депэкономики Югры оно регистрируется в день поступления в установленном порядке в информационной системе электронного документооборота.
Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Предложения (изменения в Предложение) направляет соответствующее уведомление участнику отбора по адресу электронной почты, указанному в Предложении, подписанное уполномоченным лицом.
15. Участник отбора вправе изменить или отозвать Предложение до истечения срока подачи Предложений. Для этого направляет в Депэкономики Югры соответствующее уведомление на бумажном носителе непосредственно либо по адресу электронной почты Депэкономики Югры.
Изменение Предложения или его отзыв является действительным, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве получено Депэкономики Югры до истечения срока подачи Предложений в порядке, указанном в пункте 14 настоящего Порядка.
Уведомление об изменении Предложения должно предусматривать уточнение либо замену отдельных сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
16. Депэкономики Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации Предложений, рассматривает и проводит их проверку на правильность оформления, комплектность, достоверность, полноту содержащихся в них сведений, правильность произведенных расчетов и соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пункте 12 настоящего Порядка, а также на соответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
Участники отбора, соответствующие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, представившие Предложения согласно требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и не имеющие оснований для отклонения предложения, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, считаются прошедшими отбор, по остальным принимается решение об отклонении Предложений.
17. Результаты рассмотрения и проверки документов оформляются в виде заключения Управления развития предпринимательства Депэкономики Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней после завершения проведения проверки в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
18. Решение о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта или отказе в ее предоставлении оформляет приказом Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней со дня оформления заключения, указанного в пункте 17 настоящего Порядка (далее - Решение).
19. Основания для отклонения Предложения:
19.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
19.2. Несоответствие представленного участником отбора Предложения и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пункту 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
19.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте ее нахождения и адресе.
19.4. Подача участником отбора Предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи Предложений.
20. Депэкономики Югры письменно уведомляет участника отбора о предоставлении или отказе в предоставлении им субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня принятия Решения.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта Депэкономики Югры одновременно с уведомлением направляет участнику отбора проект соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта (далее - Соглашение) для подписания через государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет". При отсутствии технической возможности проект Соглашения направляется на бумажном носителе. Участник отбора не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Депэкономики Югры, который в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного Некоммерческой организацией проекта Соглашения подписывает и регистрирует его в установленном порядке.
Соглашение должно быть заключено в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения предоставлении субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта.
21. В течение 5 рабочих дней со дня направления уведомления о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта Депэкономики Югры размещает на едином портале (при наличии технической возможности), официальном сайте информацию о результатах рассмотрения Предложений, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения Предложений;
дата, время и место оценки Предложений;
информация об участниках отбора, Предложения которых рассмотрены;
информация об участниках отбора, Предложения которых отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие Предложения;
последовательность оценки Предложений, присвоенные им значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении Предложениям порядковых номеров;
наименование участника отбора, с которым заключается Соглашение по итогам отбора, и размер предоставляемой ему субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта.
С 1 января 2024 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.
III. Порядок направления заявок
22. Для получения субсидии на содержание, субсидии на компенсацию МСП, субсидии на "выращивание", субсидии на микрозаймы, субсидии на экспорт получатели Субсидий представляют непосредственно в Депэкономики Югры по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Заявки, подписанные уполномоченным лицом, в состав которой входят документы (информация) в соответствии с подпунктами 12.1 - 12.5 пункта 12 настоящего Порядка.
23. Депэкономики Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации Заявок, рассматривает их на правильность оформления, комплектность, достоверность, полноту содержащихся в них сведений, правильность произведенных расчетов и соответствие требованиям, установленным в пункте 22 настоящего Порядка, а также на соответствие получателей Субсидий требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
Результаты рассмотрения и проверки оформляются в виде заключения Управления развития предпринимательства Депэкономики Югры в срок не позднее 5 рабочих дней после рассмотрения и завершения проверки (далее - Заключение).
Депэкономики Югры письменно уведомляет получателей Субсидий о предоставлении или отказе в предоставлении им Субсидий в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня оформления Заключения.
В случае отказа в предоставлении Субсидий получатели Субсидий вправе внести изменения и дополнения в направленные Заявки в соответствии с замечаниями, которые стали причиной отказа.
В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Депэкономики Югры одновременно с уведомлением направляет получателю Субсидии проект соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) для подписания через ГИС "Региональный электронный бюджет Югры". При отсутствии технической возможности проект Соглашения направляет на бумажном носителе. Получатели Субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Депэкономики Югры, который в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного получателем Субсидии проекта Соглашения подписывает и регистрирует его в установленном порядке.
Соглашение заключается в срок не позднее 15 рабочих дней с даты доведения Департаментом финансов автономного округа Департаменту показателей сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа.
IV. Условия и порядок предоставления субсидий
24. Некоммерческие организации, являвшиеся получателями Субсидий (далее - получатели Субсидий) должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка.
25. Основания для отказа получателям Субсидий в предоставлении Субсидий:
25.1. Несоответствие представленных получателями Субсидий документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, или их непредставление (представление не в полном объеме).
25.2. Установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателями Субсидий, в том числе о месте ее нахождения и адресе.
26. Перечисление Субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, на лицевые счета, открытые получателям Субсидий, в Департаменте финансов автономного округа для учета операций со средствами получателей Субсидий, не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем представления в Депэкономики Югры документов для оплаты их денежного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставляются Субсидия.
27. Соглашения, а также дополнительные к нему соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов автономного округа, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или ГИС "Региональный электронный бюджет Югры". Типовые формы Соглашений размещены в соответствующих информационных системах. При отсутствии технической возможности Соглашения заключаются на бумажном носителе.
28. Получателям Субсидий запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств Субсидий, за исключением операции, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных правовым актом.
29. Результатом предоставления Субсидий является достижение целевого показателя "Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, тыс. человек" государственной программы автономного округа "Развитие экономического потенциала" при осуществлении уставной деятельности получателями Субсидий и реализации ими региональных проектов на дату завершения реализации Соглашения.
В случае нарушения Некоммерческой организацией порядка и условий предоставления Субсидии, а также недостижения показателей результативности ее использования, иных показателей субсидии, установленных Соглашением, возврат средств Субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.
30. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, возможно при принятии решения о наличии потребности в указанных средствах на те же цели в порядке, установленном Правительством автономного округа.
31. Соглашение должно содержать следующие положения:
согласие получателя Субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с ним, на осуществление в отношении них Депэкономики Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Депэкономики Югры ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящих к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
значение результатов предоставления по каждой Субсидии, значения показателей, необходимых для достижения результата ее предоставления.
V. Требования к отчетности
32. Получатель Субсидии ежеквартально с даты заключения Соглашения не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в Депэкономики Югры отчет о достижении результатов и показателей, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по формам, определенным в Соглашении, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департамента финансов автономного округа.
33. Депэкономики Югры вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателями Субсидий дополнительной отчетности.
VI. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
34. Депэкономики Югры и органы государственного финансового контроля осуществляют в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, в том числе статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверку соблюдения Некоммерческими организациями условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
35. При установлении Депэкономики Югры или получении от органа государственного финансового контроля информации о фактах нарушения получателями Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, а также недостижения показателей результативности ее использования, иных показателей Субсидии, установленных Соглашением, Депэкономики Югры в течение 7 рабочих дней со дня установления факта нарушения принимает решение о приостановлении перечисления Субсидии до даты устранения выявленных нарушений путем письменного уведомления получателя Субсидии, с указанием срока устранения нарушений.
В случае не устранения в установленный срок получателем Субсидии выявленных нарушений Депэкономики Югры в течение 7 рабочих дней принимает решение о возврате Субсидии и направляет получателю Субсидий требование об обеспечении ее возврата в бюджет автономного округа в размере и в сроки, определенные в нем.
В случае невыполнения получателем Субсидии требований о возврате Субсидии в бюджет автономного округа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Депэкономики Югры осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов ее предоставления, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 марта 2023 г. N 1-нп "О порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.