Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3
Оказание методологической, консультационной и организационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, заявления заявителя.
Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления:
а) изучает заявление субъекта малого и среднего предпринимательства и прилагаемые к нему документы и материалы (при необходимости);
б) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления субъектов малого и среднего предпринимательства, при необходимости с их участием;
в) осуществляет подготовку и направление субъектам малого и среднего предпринимательства письменного ответа по существу поставленных в заявлении вопросов;
2. При предоставлении муниципальной услуги (в случае необходимости) осуществляется взаимодействие с:
а) Министерством экономического развития Тверской области;
б) Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы N 5 по Тверской области;
в) Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики. В случае если для оказания консультационной и (или) организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти или контрольных органов), отдел экономики в течение трех рабочих дней направляет заявление в соответствующий орган исполнительной власти или контрольный орган. В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен до тридцати календарных дней, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.
3. Если вопросы, содержащиеся в заявлении субъекта малого и среднего предпринимательства, не относятся к компетенции отдела экономического развития и предпринимательства, заявление может быть направлено должностному лицу, осуществляющему контроль за исполнением документов в администрации Западнодвинского муниципального округа, в виде служебной записки с соответствующим обоснованием.
4. В случае принятия должностным лицом, осуществляющим контроль за исполнением документов администрации Западнодвинского муниципального округа, решения об изменении структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, поручение о рассмотрении заявления субъекта малого и среднего предпринимательства в тот же день направляется в другое структурное подразделение.
5. При рассмотрении заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства не допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.
6. После изучения запроса (если не требуется выполнение п. 1, п. 2) должностное лицо, ответственное за оказание консультационной и организационной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства, готовит ответ заявителю и направляет его на подпись главе Западнодвинского муниципального округа (либо заместителю главы администрации Западнодвинского муниципального округа).
7. В случае подачи заявления непосредственно в администрацию Западнодвинского муниципального округа либо направления его на почтовый адрес администрации Западнодвинского муниципального округа или в электронном виде через Единый портал:
- информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному в заявлении контактному телефону или путем направления сообщения на адрес электронной почты, указанный в заявлении в качестве адреса для ведения переписки, либо, в случае подачи заявления через Единый портал, путем размещения уведомления в "личном кабинете" заявителя на Едином портале и направления сообщения о размещении уведомления в "личном кабинете" на адрес электронной почты, указанный в заявлении в качестве адреса для ведения переписки, о готовности ответа на запрос и указывает дату, до которой заявителю необходимо прибыть в администрацию Западнодвинского муниципального округа для получения ответа;
- в случае прибытия заявителя (представителя заявителя) в установленный срок в администрацию Западнодвинского муниципального округа сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления выдает заявителю ответ на запрос;
- в случае если заявитель (представитель заявителя) не прибыл в установленный срок в администрацию Западнодвинского муниципального округа сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления передает ответ на запрос сотруднику, ответственному за прием документов, который регистрирует ответ в журнале регистрации исходящей корреспонденции администрации Западнодвинского муниципального округа, после чего направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи.
8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней.
9. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) ответа заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.