Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации Западнодвинского муниципального округа.
2. При проверках, контролю могут подлежать все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), либо вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).
3. Внеплановые проверки проводятся при поступлении информации (обращения, жалобы) о нарушении положений административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда. Проверки проводятся на основании распоряжений администрации Западнодвинского муниципального округа.
4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.