Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
информирование граждан в упреждающем (проактивном) режиме о возможности получения государственной услуги;
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области".
23. Информирование граждан в упреждающем (проактивном) режиме о возможности получения государственной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является присвоение гражданину почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области".
При наличии согласия гражданина на получение информации о возникновении у него прав на получение мер социальной поддержки, при выдаче гражданину удостоверения "Почетный гражданин Липецкой области" Управление в упреждающем (проактивном) режиме осуществляет информирование граждан о наличии у них права на ежемесячную денежную выплату лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области" (далее - ежемесячная денежная выплата).
Информирование граждан осуществляется:
с использованием личного кабинета гражданина на ЕПГУ путем автоматического предоставления персонифицированной информации о возникновении у него прав на получение мер социальной поддержки в связи с наступлением жизненного события, а также информации об условиях назначения и предоставления мер социальной поддержки, сформированной в системе социального обеспечения;
с использованием единого телефонного номера для информирования о возникновении прав на получение мер социальной поддержки в связи с наступлением жизненного события, а также об условиях назначения и предоставления меры социальной поддержки Управлением;
с использованием текстовых сообщений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", поступающих посредством ЕПГУ, для информирования о возникновении прав на получение мер социальной поддержки в связи с наступлением жизненного события, а также об условиях назначения и предоставления мер социальной поддержки Управлением;
при личном посещении гражданином Управления, УМФЦ.
Назначение и перечисление ежемесячной денежной выплаты осуществляется на основании письменного согласия гражданина на использование его персональных данных в целях получения меры социальной поддержки.
33. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
34. Критерий принятия решения: присвоение гражданину почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области", наличие удостоверения "Почетный гражданин Липецкой области".
35. Результат административной процедуры: направление уведомления о наличии у гражданина права на получение ежемесячной денежной выплаты.
36. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомления в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учетное дело заявителя.
24. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов
37. Основанием для начала административной является обращение заявителя в Управление или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
При направлении заявления и приложенных к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При подаче заявления и приложенных к нему документов непосредственно в Управление уполномоченным специалистом Управления обеспечивается изготовление копий представленных заявителем подлинников документов в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
38. При непосредственном обращении заявителя в Управление уполномоченный специалист Управления уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, затем проверяет:
соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента. Осуществляет сверку копий документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
39. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, уполномоченный специалист Управления, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Уполномоченный специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
В случае если направленное заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим административным регламентом, и (или) документы направлены не в полном объеме, Управление в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем приема заявления, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в приеме заявления способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления. Представленные заявителем оригиналы (при наличии) возвращаются.
40. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы уполномоченный специалист Управления, формирует учетное дело заявителя в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь" (далее - АС "АСП").
Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты получения.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в Управление расписка о получении и регистрации документов выдается в день обращения. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением расписка о получении и регистрации документов направляется в течение 3 рабочих дней со дня получения (регистрации) заявления и прилагаемых к нему документов по почте.
41. После приема документов и формирования учетного дела заявителя уполномоченный специалист Управления передает его на регистрацию специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются уполномоченному специалисту Управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
42. Критерий принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 14 административного регламента.
43. Результат административной процедуры: прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо отказ в приеме заявления и документов.
44. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - формирование учетного дела заявителя в АС "АСП", формирование учетного дела на бумажном носителе.
25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Липецкой области"
45. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уполномоченным специалистом Управления, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
46. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела предоставления мер социальной поддержки Управления (далее - начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами уполномоченного специалиста Управления, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы.
47. Согласованный начальником отдела проект приказа передается на подпись начальнику Управления.
48. Начальник Управления принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты путем подписания соответствующего проекта приказа.
49. Уполномоченный специалист Управления, направляет уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
50. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
51. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для предоставления ежемесячной денежной выплаты.
52. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
53. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ о принятом решении регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота и приобщается к учетному делу заявителя.
26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
54. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
27. Порядок исправления допущенных опечаток и/или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
55. В случае выявления заявителем опечаток и/или ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и/или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
56. Основанием для начала выполнения процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок).
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок непосредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и приложенных к нему документов непосредственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок по почте.
57. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, после регистрации заявления и приложенных к нему документов, передает их уполномоченному специалисту Управления.
58. Уполномоченный специалист Управления, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист Управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом заявителя начальнику Управления.
59. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя.
60. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
61. Критерий принятия решения: наличие либо отсутствие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
62. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо решения об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
63. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация исправленного документа и принятого решения в системе электронного документооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
64. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом Управления, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
65. При подготовке проекта исправленного документа, не допускается:
изменение содержания первоначального документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
несение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.