Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Ангарского городского округа
от 12 января 2023 г. N 22-па
"Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
Ангарского городского округа
от 11.11.2019 N 1149-па
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Ангарского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Ангарского городского округа (далее - Порядок) определяет процедуру составления и утверждения планов (проектов планов) финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений Ангарского городского округа (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Администрация Ангарского городского округа либо отраслевой (функциональный) орган администрации Ангарского городского округа (в случае осуществления им функций и полномочий учредителя муниципального учреждения) (далее - учредитель) вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных муниципальных учреждений.
1.3. План составляется и утверждается на очередной финансовый год (в случае утверждения бюджета Ангарского городского округа (далее - бюджет) на один финансовый год) или на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии необходимости принятия и исполнения муниципальным учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана формируются на период, превышающий указанный срок.
1.4. План разрабатывается исходя из потребности муниципального учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными нормативами финансовых затрат, тарифами (ценами) на выполняемые работы (услуги) и с учетом средств, предусмотренных в бюджете на финансирование муниципального учреждения.
1.5. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.6. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. Порядок составления Плана
2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2.2. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 настоящего Порядка.
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются муниципальным учреждением на этапе формирования проекта бюджета в порядке и сроки, установленные учредителем:
2.3.1. С учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые муниципальное учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом муниципального учреждения.
2.3.2. С учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом муниципального учреждения, включая выплаты по исполнению принятых муниципальным учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
2.4. Учредитель направляет муниципальному учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий в срок, установленный правовым актом учредителя.
2.5. К формируемому Плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям и по выплатам, использованные при его формировании, являющиеся его неотъемлемой частью, подготовленные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учредителем (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблиц) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Муниципальное учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
2.6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
2.6.1. планируемых поступлений:
а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
б) от возврата выплат, произведенных муниципальными учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей муниципального учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторская задолженность прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2.6.2. планируемых выплат:
а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
Нумерация подпункта приводится в соответствии с источником
б) по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
2.7. Требования к составлению Плана, установленные пунктами 2.1-2.6 настоящего Порядка, применяются при составлении проекта Плана.
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед муниципальным учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения муниципальным учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
3.2. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20% по сравнению с отчетным, учредителю направляется информация о причинах указанных изменений.
3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.
3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СниПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников муниципального учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами муниципального учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным договором, локальными актами муниципального учреждения.
3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам муниципальных учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
3.13. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
3.14. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.15. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
3.16. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
3.17. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
3.18. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных, расчетной потребности планового потребления.
3.19. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
3.20. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
3.21. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
3.22. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
3.23. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.16-3.22 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности муниципального учреждения, предусмотренной уставом муниципального учреждения.
3.24. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности муниципального учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
3.25. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
3.26. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:
показателям плана-графика, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 N 932, не включаются в план закупок.
3.27. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
3.28. Расчеты расходов, связанных с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией Ангарского городского округа в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.29. В случае, если муниципальным учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
4. Порядок утверждения Плана, его изменения
4.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения и направляется учредителю для согласования.
4.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) направляется учредителю для согласования и после получения согласования утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения.
В случае наличия у муниципального учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана (внесения изменений в План) просроченной кредиторской задолженности План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается учредителем.
4.3. Проект Плана учреждения на очередной финансовый год и на плановый период представляется учредителю в порядке и сроке, установленные учредителем.
4.4. Учредитель осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия его бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку, правовому акту учредителя и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей в срок, установленный правовым актом учредителя, но не позднее десяти рабочих дней со дня получения от муниципального учреждения проекта Плана, согласовывает его.
В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей учредитель в срок, установленный правовым актом учредителя, но не позднее десяти рабочих дней со дня получения от муниципального учреждения проекта Плана, направляет муниципальному учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).
4.5. Муниципальное учреждение в срок, установленный правовым актом учредителя, но не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении учредителем проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана учредителю.
Учредитель рассматривает и согласовывает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в сроки, установленные правовым актом учредителя, но не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.
4.6. В случае утверждения Плана учредителем, проект Плана муниципального бюджетного учреждения, подписанный руководителем учреждения, не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется учредителю. Утверждение плана производится в порядке и сроки, установленные правовым актом учредителя.
4.7. План подлежит утверждению (согласованию муниципальному автономному учреждению) до начала очередного финансового года.
4.8. План муниципального учреждения утверждается с учетом планируемых объемов поступлений в соответствии с подпунктом 2.3.1 настоящего Порядка. Копия утвержденного Плана, а также расчеты (обоснования) плановых показателей, использованные при формировании Плана, представляются учредителю в срок, установленный правовым актом учредителя.
4.9. При необходимости План уточняется и утверждается муниципальным учреждением с учетом требований настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в План муниципального учреждения.
4.10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года может осуществляться в связи с:
4.10.1. Использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений.
4.10.2. Изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
Нумерация подпункта приводится в соответствии с источником
а) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
б) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
в) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
г) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
д) внесением изменений в план (план-график) закупок, предусматривающих изменение показателей по выплатам (увеличение или уменьшение ранее запланированных в Плане выплат).
4.10.3. Проведением реорганизации муниципального учреждения.
4.11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
4.12. Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
4.13. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.14 настоящего Порядка.
4.14. Муниципальное учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
4.14.1. При поступлении в текущем финансовом году:
а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
а) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
б) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов.
4.14.2. При необходимости осуществления выплат:
а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
б) по возмещению ущерба;
в) по решению суда, на основании исполнительных документов;
г) по уплате штрафов, в том числе административных.
4.15. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 4.10.3 настоящего Порядка, при реорганизации:
4.15.1. В форме присоединения, слияния - показатели Плана муниципального учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат.
4.15.2. В форме выделения - показатели Плана муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц.
4.15.3. В форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) муниципального(ых) учреждения(ий) до начала реорганизации.
4.16. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
4.17. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается муниципальным учреждением в течение 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана (Плана с учетом изменений), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может быть размещен на официальном сайте учредителя и на официальном сайте муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Порядку
Форма
Утверждаю
_________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
документ)
_________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _____________________ 20__ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20_____ г
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов 1)
|
|
Коды |
от "__" ________ 20__ г. 2 |
Дата |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ______________________________________ |
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
Учреждение |
КПП |
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3 |
Аналитический код 4 |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. (1-й год планового периода |
на 20__ г. (2-й год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
Остаток средств на начало текущего финансового года 5 |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года 5 |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств местного бюджета |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего 6 |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
x |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
x |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
|
x |
в том числе: на оплату труда стажеров |
2181 |
139 |
|
|
|
|
x |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
x |
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
x |
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
х |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
x |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
x |
|
|
|
|
x |
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
x |
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
634 |
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2440 |
810 |
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
863 |
|
|
|
|
x |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
x |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7 |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем |
2650 |
246 |
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
Специальные расходы |
2800 |
880 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего 8 |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
в том числе: налог на прибыль 8 |
3010 |
|
|
|
|
|
x |
налог на добавленную стоимость 8 |
3020 |
|
|
|
|
|
x |
прочие налоги, уменьшающие доход 8 |
3030 |
|
|
|
|
|
x |
Прочие выплаты, всего 9 |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 10
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 10.1 |
Уникальный код 10.2 |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. (1-й год планового периода) |
на 20__ г. (2-й год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||||
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11 |
26000 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) 12 |
26100 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 12 |
26200 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26300 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
из них: 10.1 |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: 10.2 |
26310.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
х |
х |
|
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26400 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26412 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них: 10.1 |
26421.1 |
х |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26422 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 15 |
26430 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них: 10.1 |
26430.1 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
из них: 10.2 |
26430.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 15 |
26442 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них: 10.1 |
26451.1 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
из них: 10.2 |
26451.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ________________ _________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ___________ ___________________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ________ 20__ г.
СОГЛАСОВАНО
_________________________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
___________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1 В случае утверждения решения о бюджете на текущий финансовый год
и плановый период.
2 Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
3 В графе отражаются:
по строкам 1100-1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980-1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000-2800 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000-4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
4 В графе указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017
N 209н, и (или) коды иных аналитических показателей.
5 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
6 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах.
7 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строкам раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат
детализации в разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана.
8 Показатель отражается со знаком "минус".
9 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления
займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных
средств на банковских депозитах.
10 В разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам раздела 1
"Поступления и выплаты" Плана.
10.1 В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные
цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме
субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального
проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального
проекта (программы), определенного Указом Президента Российской
Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических
задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" или
регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта (далее - региональный проект),
показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по
выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду
целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при
этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут
указываться нули).
10.2 Указывается уникальный код объекта капитального строительства
или объекта недвижимого имущества, присвоенный государственной
интегрированной информационной системой управления общественными
финансами "Электронный бюджет", в случае если источником финансового
обеспечения расходов на осуществление капитальных вложений являются
средства федерального бюджета, в том числе предоставленные в виде
межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств
субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
11 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с
гражданским законодательством (строки 26100 и 26200), а также по
контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400).
12 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
13 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом
N 223-ФЗ.
14 Муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.
15 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Приложение N 2
к Порядку
Форма
Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения на 20_____ г
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)
Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от арендной платы
за использование собственности
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы, руб |
Общая сумма поступлений, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от оказания услуг
(выполнения работ) в рамках муниципального задания
N |
Наименование услуги (работы) |
Объем услуг (работ) |
Стоимость единицы услуги (работы), руб |
Общая сумма поступлений, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Расчеты (обоснования) поступлений от оказания услуг (выполнения работ)
на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
N |
Наименование услуги (работы) |
Количество договоров |
Стоимость единицы услуги (работы), руб |
Общая сумма поступлений, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Расчеты (обоснования) поступлений в виде возмещения расходов,
понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества,
закрепленного на праве оперативного управления
N |
Наименование расходов |
Стоимость услуг, руб |
Количество в год |
Общая сумма поступлений, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде штрафов,
пеней и неустойки за нарушение условий контракта (договора)
N |
Предмет контракта (договора) (реквизиты) |
Условия, нарушенные поставщиками (подрядчиками) в ходе исполнения контракта (договора) |
Сумма штрафа (пени, неустойки), предусмотренная контрактом (договором), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от реализации
неиспользуемого имущества
N |
Наименование реализуемого имущества |
Количество реализуемого имущества |
Стоимость единицы реализуемого имущества, руб |
Общая сумма поступлений, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде целевых субсидий
N |
Наименование целевой субсидии |
Код цели |
Сумма поступлений, руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. |
|||
Всего |
в том числе |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные
командировки
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование
в Социальный фонд России
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
Страховые взносы в Социальный фонд России, всего |
х |
|
1.1. |
в том числе: по ставке ___ % |
|
|
1.2. |
с применением пониженных тарифов для отдельных категорий плательщиков |
|
|
1.3. |
обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
1.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__ %* |
|
|
1.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__ %* |
|
|
|
Итого: |
х |
|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22.12.2005
N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на
2006 год"
Расчеты (обоснование) расходов на социальные и иные выплаты
населению
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
Расчет (обоснование) расходов на уплату налога на имущество
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. |
|
Налог на имущество, всего |
|
|
|
|
в том числе по группам: недвижимое имущество |
|
|
|
|
из них: переданное в аренду |
|
|
|
|
движимое имущество |
|
|
|
|
из них: переданное в аренду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
Расчет (обоснование) расходов на уплату земельного налога
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование расходов |
Кадастровая стоимость земельного участка |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. |
1 |
Земельный налог, всего: |
|
|
|
|
в том числе по участкам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих налогов и сборов
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Всего, руб.) |
1 |
Транспортный налог |
|
|
|
|
в том числе по транспортным средствам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления
организациям
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость (с учетом НДС), руб. |
|
Аренда недвижимого имущества |
х |
х |
|
|
В том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аренда движимого имущества |
х |
х |
|
|
В том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
Расчет (обоснование) расходов на страхование
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование расходов (объекта страхования) |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
|
Приобретение основных средств |
х |
х |
х |
|
в том числе по группам объектов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
Код видов расходов_______________________________________________________
Источник финансового обеспечения_________________________________________
N |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
|
Приобретение материалов |
х |
х |
х |
х |
|
в том числе по группам материалов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
Руководитель муниципального
учреждения (уполномоченное лицо) __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической
службы муниципального учреждения
или иное лицо, уполномоченное руководителем ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 12 января 2023 г. N 22-па "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.