В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского городского округа, постановлением администрации Ангарского городского округа от 13.11.2015 N 1607-па "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Ангарского городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений", утвержденный постановлением администрации Ангарского городского округа от 24.03.2016 N 588-па (в редакции постановлений администрации Ангарского городского округа от 23.08.2016 N 1975-па, от 20.10.2016 N 2310-па, от 29.12.2018 N 1498-па) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Подпункт "5" пункта 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:
"5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи, и (или) решение суда об установлении факта совместного проживания гражданина-заявителя и указанных им в письменном заявлении членов его семьи;".
1.2. Пункт 2.10 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить:
1) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи, и (или) решение суда об установлении факта совместного проживания гражданина-заявителя и указанных им в письменном заявлении членов его семьи;
2) справку о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности заявителя и членов его семьи;
3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом, справку с места работы (службы) или иной документ, подтверждающий наличие трудовых отношений между заявителем и работодателем.
Для получения документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства гражданина-заявителя и членов его семьи, заявителю необходимо обратиться в уполномоченный орган, осуществляющий регистрацию по месту жительства.
Для получения справки о наличии либо отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений заявителю необходимо обратиться в организации по техническому учету и (или) технической инвентаризации.
Для получения копии трудовой книжки, заверенной надлежащим образом, справки с места работы (службы) или иного документа, подтверждающего наличие трудовых отношений, необходимо обратиться к работодателю.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские ведомости" и разместить на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр Ангарского городского округа |
С.А. Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 29 декабря 2022 г. N 1872-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений", утвержденный постановлением администрации Ангарского городского округа от 24 марта 2016 г. N 588-па"
Вступает в силу с 11 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ангарские ведомости" от 10 января 2023 г. N 1