Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 20 декабря 2022 г. N П/0501
Программа
профилактики в 2023 году рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии федерального государственного земельного контроля (надзора)
I. Общие положения
1. Программа профилактики в 2023 году рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии федерального государственного земельного контроля (надзора) (далее - Программа профилактики) разработана в соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990.
2. Программа профилактики реализуется Росреестром и территориальными органами Росреестра в течение 2023 года.
II. Цели и задачи реализации программы профилактики рисков причинения вреда
3. Целью организации проведения в 2023 году Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при использовании земельных участков является:
устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
предупреждение возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований;
стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности контролируемых лиц о способах их соблюдения.
4. Задачами проведения в 2023 году Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии профилактики рисков причинения вреда (ущерба) при использовании земельных участков являются:
укрепление системы профилактики причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
разработка механизмов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов и повышение уровня их правовой грамотности;
установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоенного им уровня риска (класса опасности), проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы;
повышение квалификации кадрового состава должностных лиц, уполномоченных осуществлять федеральный государственный земельный контроль (надзор);
создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
III. Анализ текущего состояния осуществления федерального государственного земельного контроля (надзора)
5. Росреестром федеральный государственный земельный контроль (надзор) осуществляется в соответствии со статьей 71 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457, и Положением о федеральном государственном земельном контроле (надзоре), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г.
6. Предметом федерального государственного земельного контроля (надзора) является:
соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее - контролируемые лица) обязательных требований к использованию и охране объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
соблюдение обязательных требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти и органами местного самоуправления деятельности по распоряжению объектами земельных отношений, находящимися в государственной или муниципальной собственности.
7. Объектами федерального государственного земельного контроля (надзора) являются объекты земельных отношений (земли, земельные участки или части земельных участков), а также деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по распоряжению объектами земельных отношений, находящимися в государственной или муниципальной собственности.
8. При осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора) Росреестр осуществляет надзор за соблюдением:
а) обязательных требований о недопущении самовольного занятия земель, земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земель, земельного участка или части земельного участка, лицом, не имеющим предусмотренных законодательством прав на них;
б) обязательных требований об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;
в) обязательных требований, связанных с обязательным использованием земель, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства, в указанных целях в течение установленного срока;
г) органами государственной власти и органами местного самоуправления требований земельного законодательства при предоставлении земель, земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
д) обязательных требований, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
е) исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных органов) в пределах их компетенции.
Перечень актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного земельного контроля (надзора) и привлечения к административной ответственности в результате осуществления такого надзора, утвержден приказом Росреестра от 31 декабря 2020 г. N П/0528 (в редакции приказа Росреестра от 15 мая 2022 г. N П/0320) и размещен на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://rosreestr.gov.ru/ (далее - официальный сайт Росреестра).
9. Количество подконтрольных субъектов.
По состоянию на 30 июня 2022 г. количество подконтрольных субъектов составляет 6,6 млн единиц.
Количество подконтрольных федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, - 58 единиц.
Количество подконтрольных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, - 85 единиц.
Количество подконтрольных органов местного самоуправления, осуществляющих распоряжение земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, - 4785 единиц.
10. Данные о проведенных в первом полугодии 2022 года мероприятиях по федеральному государственному земельному контролю (надзору).
Штатная численность должностных лиц Росреестра, уполномоченных осуществлять государственный земельный надзор, по состоянию на 30 июня 2022 г. составила 2115 человек (на 31 декабря 2021 г. - 2316 человек).
В первом полугодии 2022 года Росреестром в рамках государственного земельного надзора проведено более 10 тыс. контрольных (надзорных) мероприятий (далее - КНМ) во взаимодействии с контролируемыми лицами и более 71 тыс. без взаимодействия (в первом полугодии 2021 года - 89,9 тыс. КНМ со взаимодействием с контролируемыми лицами и 47 КНМ без взаимодействия).
В результате осуществления мероприятий по федеральному государственному земельному контролю (надзору) выявлено 26 тыс. нарушений законодательства Российской Федерации, из которых 24,4 тыс. составили нарушения требований, установленных земельным законодательством (в первом полугодии 2021 года - соответственно 60,3 тыс. и 50,1 тыс. нарушений). К административной ответственности привлечено почти 6 тыс. правонарушителей (в первом полугодии 2021 года - 23,5 тыс. правонарушителей). На нарушителей законодательства наложено штрафов на 113,2 млн рублей (в первом полугодии 2021 года - 244,3 млн рублей). В результате деятельности должностных лиц Росреестра, уполномоченных осуществлять государственный земельный надзор, устранено 9,8 тыс. нарушений, выдано более 5 тыс. предписаний об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства.
Территориальными органами Росреестра в первом полугодии 2022 года проведено 1440 проверок деятельности органов местного самоуправления по вопросам предоставления земельных участков, в ходе которых выявлено 344 нарушения (в первом полугодии 2021 года - 261 проверка, 1042 нарушения соответственно).
Наибольшее число составляют нарушения, выразившиеся в самовольном занятии земельных участков (более 28% от общего числа выявленных нарушений).
Причинами снижения показателей, характеризующих осуществление федерального государственного земельного контроля (надзора), в первом полугодии 2022 года явились ограничения на проведение КНМ, введенные постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
IV. Описание текущего уровня развития профилактической деятельности Росреестра при осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора), характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики рисков причинения вреда
11. Рисками, возникающими в результате причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии федерального государственного земельного контроля (надзора), являются:
недополучение бюджетами бюджетной системы Российской Федерации денежных средств от уплаты земельного налога и арендных платежей по договорам аренды земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
непроведение работ по межеванию земельных участков и невнесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках и правах на них;
нарушение имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан;
ухудшение экологических условий;
причинение вреда земельному участку как объекту производства в сельском хозяйстве и природному объекту;
произвольное (несистемное) использование земельных участков;
неиспользование экономического потенциала земельных ресурсов;
затраты средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на проведение работ по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
12. Профилактические мероприятия Росреестром в первом полугодии 2022 г. реализовывались в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Программой профилактики в 2022 году рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии федерального государственного земельного контроля (надзора), утвержденной приказом Росреестра от 20 декабря 2021 г. N П/0601.
Росреестром и его территориальными органами за первое полугодие 2022 года проведено более 83,7 тыс. мероприятий по утвержденной программе профилактики правонарушений в поднадзорной сфере, в том числе:
в средствах массовой информации опубликовано более 5 тыс. материалов по вопросам соблюдения обязательных требований;
проведено:
- более 44,4 тыс. консультаций поднадзорных субъектов;
- более 1 тыс. личных приемов;
- более 1 тыс. совместных совещаний и конференций;
- 80 публичных обсуждений результатов правоприменительной практики совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- 13,8 тыс. профилактических визитов;
объявлено более 33 тыс. предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Основные профилактические мероприятия:
утвержден и опубликован на официальном сайте Росреестра актуализированный перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по государственному земельному надзору;
проведены обзор и анализ правоприменительной практики при осуществлении государственного контроля (надзора);
в установленных законом случаях при проведении мероприятий по государственному земельному надзору юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям выдается предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;
проведены профилактические визиты и консультирования;
территориальные органы Росреестра совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации проводят публичные обсуждения результатов обзора и анализа правоприменительной практики.
13. Результаты опросов подконтрольных субъектов за первое полугодие 2022 года по направлению государственного земельного надзора.
Оценка опрошенных лиц, в отношении которых осуществлены проверочные мероприятия должностными лицами Росреестра:
информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях составила 99,9% (2021 год - 99,5%);
понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами Росреестра, составила 98,9% (2021 год - 96,9%);
удовлетворенность доступностью на официальном сайте Росреестра (в блоках региональной информации территориальных органов) для подконтрольных субъектов информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований составила 98,4% (2021 год - 96,4%);
информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольного субъекта при проведении проверки составила 99% (2021 год - 99,8%);
исполняемость плана-графика профилактических мероприятий составила 98,6% (2020 год - 99,5%).
V. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
1. |
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте Росреестра |
|
|
1.1 |
текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление федерального государственного земельного контроля (надзора) |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.) |
постоянно |
1.2. |
сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление федерального государственного земельного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.) |
постоянно |
1.3 |
перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора) |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.) |
постоянно |
1.4 |
утвержденных проверочных листов |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.) |
постоянно |
1.5 |
руководств по соблюдению обязательных требований |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.) |
постоянно |
1.6 |
индикаторов риска нарушения обязательных требований |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.) |
постоянно |
1.7 |
перечней объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.) |
постоянно |
1.8 |
программы профилактики рисков причинения вреда |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.) |
в течение 5 дней после утверждения |
1.9 |
исчерпывающего перечня сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.) |
постоянно |
1.10 |
сведений о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.), территориальные органы Росреестра |
постоянно |
1.11 |
сведений о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.) |
постоянно |
2 |
Размещение на официальном сайте Росреестра доклада о результатах обобщения правоприменительной практики при осуществлении Росреестром федерального государственного земельного контроля (надзора) |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.) |
15 июля 2023 г. |
3. |
Размещение на официальном сайте Росреестра и в региональных разделах официального сайта Росреестра доклада об осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора) |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.), территориальные органы Росреестра |
1 апреля 2023 г. |
4 |
Проведение консультирования заинтересованных лиц по вопросам: |
|
|
4.1 |
организации и осуществления федерального государственного земельного контроля (надзора) |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.), руководители территориальных органов Росреестра |
постоянно при обращении заинтересованных лиц |
4.2 |
соблюдения обязательных требований и осуществления федерального государственного земельного контроля (надзора) |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.), руководители территориальных органов Росреестра |
постоянно при обращении заинтересованных лиц, в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
4.3 |
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росреестра в рамках осуществления государственного земельного контроля (надзора) |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.), руководители территориальных органов Росреестра |
постоянно при обращении заинтересованных лиц |
4.4 |
получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется органом государственного надзора в рамках контрольных (надзорных) мероприятий при федеральном государственном земельном контроле (надзоре) |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.), руководители территориальных органов Росреестра |
постоянно при обращении заинтересованных лиц |
5. |
Объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.), руководители территориальных органов Росреестра |
постоянно в случаях, предусмотренных законодательством |
6 |
Проведение профилактических визитов |
Руководители территориальных органов Росреестра |
в соответствии с разрабатываемыми планами проведения профилактических визитов |
7 |
Обеспечение рассмотрения обращений граждан, организаций по вопросам полноты и актуальности перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора) |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.), руководители территориальных органов Росреестра |
по мере поступления обращений |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7 |
Размещение на официальном сайте Росреестра материалов с ответами на вопросы, имеющие общий характер, о соблюдении обязательных требований и проведении проверочных мероприятий |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.), территориальные органы Росреестра |
по мере необходимости |
8 |
Проведение совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации публичных обсуждений результатов правоприменительной практики |
Территориальные органы Росреестра |
в течение года по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
9 |
Проведение консультаций с подконтрольными субъектами, отнесенными к категории среднего и умеренного риска, семинаров, горячих линий, тематических конференций, консультаций и иных мероприятий |
Территориальные органы Росреестра |
не реже 1 раза в квартал |
10 |
Информирование неопределенного круга подконтрольных субъектов посредством средств массовой информации с разъяснением обязательных требований и важности их соблюдения |
Территориальные органы Росреестра |
постоянно |
11 |
Направление в органы муниципального земельного контроля результатов обобщения практики осуществления в 2021 году федерального государственного земельного контроля (надзора) |
Территориальные органы Росреестра |
Июль 2023 г. |
12 |
Проведение совместных совещаний с органами муниципального земельного контроля по вопросам взаимодействия при проведении работы по профилактике нарушений обязательных требований |
Территориальные органы Росреестра |
не реже 1 раза в полугодие |
13 |
Проведение личного приема руководством Росреестра и территориальных органов Росреестра представителей подконтрольных субъектов, в том числе по вопросам организации и проведения проверок, соблюдения требований законодательства при осуществлении Росреестром государственного контроля (надзора) |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.), территориальные органы Росреестра |
по мере необходимости, в соответствии с утвержденными графиками |
14 |
Подготовка и публичное обсуждение проекта программы профилактики нарушений на 2024 г. |
Управление государственного геодезического и земельного надзора (Дмитриев Ю.Е.), |
1 октября 2023 г. |
Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностными лицами Росреестра и территориальных органов Росреестра по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан проводится руководителем Росреестра и его заместителями, начальниками структурных подразделений, руководителем территориального органа (его заместителями) и начальниками структурных подразделений территориального органа. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Росреестра и региональных блоках официального сайта Росреестра в сети "Интернет".
Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
а) организация и осуществление федерального государственного земельного контроля (надзора);
б) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении федерального государственного земельного контроля (надзора);
в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа государственного надзора;
г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется Росреестром и его территориальными органами в рамках федерального государственного земельного контроля (надзора).
Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом в следующих случаях:
а) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
б) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
в) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
В ходе консультирования не могут предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Росреестра или его территориального органа, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной должностному лицу органа государственного надзора в ходе консультирования, не может использоваться органом государственного надзора в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информация о готовящихся и состоявшихся профилактических мероприятиях, проводимых территориальными органами Росреестра, размещается в региональных блоках официального сайта Росреестра.
VI. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
14. Оценка программы профилактики нарушений проводится методом опроса представителей подконтрольных субъектов по направлениям:
информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях;
понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами Росреестра;
удовлетворенность доступностью на официальном сайте Росреестра (региональных блоках официального сайта Росреестра) для подконтрольных субъектов информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований;
удовлетворенность проведенными профилактическими визитами;
исполняемость плана-графика профилактических мероприятий.
Для количественной оценки результатов профилактических мероприятий используется показатель, характеризующий количество проведенных профилактических мероприятий, ед.
При оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий методом опроса опрос проводится в течение года среди лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, лиц, участвующих в проводимых профилактических мероприятиях, и иных подконтрольных лиц.
Опрос проводится силами сотрудников Росреестра и его территориальных органов, а также при наличии возможности - с привлечением третьих лиц, имеющих опыт в проведении социологических исследований.
Результаты опросов и информация о достижении отчетных показателей проведения профилактических мероприятий направляются территориальными органами в Росреестр, а также размещаются в региональных блоках официального сайта Росреестра в срок до 1 августа и 15 декабря 2023 года.
Управление государственного геодезического и земельного надзора на основании результатов опросов, проведенных в субъектах Российской Федерации, формирует сводные результаты опросов и размещает информацию на официальном сайте Росреестра в срок до 1 февраля 2024 года.
Отчетные показатели деятельности Росреестра и территориальных органов Росреестра по достижению показателей эффективности профилактических мероприятий в 2023 году
N |
Наименование показателя |
Величина |
1 |
Понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами Росреестра |
не менее 75% |
2 |
Удовлетворенность доступностью на официальном сайте Росреестра (региональных блоках) для подконтрольных субъектов информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований |
не менее 75% |
3 |
Удовлетворенность проведенными профилактическими визитами |
не менее 90% |
4 |
Исполняемость плана-графика профилактических мероприятий |
100% |
5 |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
не менее 20 мероприятий, проведенных Росреестром и каждым территориальным органом |
VII. Порядок сбора данных о проведении мероприятий по контролю и профилактики нарушений
15. Ответственные за сбор данных о проведении мероприятий по контролю и профилактических мероприятий структурные подразделения территориальных органов Росреестра определяются территориальными органами Росреестра.
В центральном аппарате Росреестра ответственным за сбор данных о проведении мероприятий по контролю и профилактических мероприятий является Управление государственного геодезического и земельного надзора.
16. Информация о проведении мероприятий по контролю представляется территориальными органами Росреестра в форме отчета по форме 10-К "Надзор за соблюдением земельного законодательства" в порядке и сроки, установленные для их представления.
17. Информация о проведении профилактических мероприятий, направлении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, об обжаловании результатов мероприятий по контролю и достигнутых значениях плановых показателей деятельности по достижению показателей эффективности профилактических мероприятий представляется путем ее размещения на внутреннем портале Росреестра в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.