Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 21 февраля 2023 г. N 107
"Об утверждении муниципальной программы "Жилище" городского округа Бронницы Московской области"
31 марта 2023 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 07.12.2022 N 220/2022-ОЗ "О бюджете Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлениями Администрации городского округа Бронницы Московской области от 13.12.2022 N 700 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Бронницы" и от 21.09.2022 N 487 (с изменениями от 19.12.2022 N 713) "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Бронницы, подлежащих реализации в 2023 году и плановом периоде" Администрация городского округа Бронницы Московской области
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Жилище" городского округа Бронницы Московской области (далее - Программа) (прилагается).
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Бронницы Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Бронницы Московской области Батурина М.Н.
Глава городского округа |
Д.А. Лысенков |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Бронницы
Московской области
от 21.02.2023 N 107
Муниципальная программа
"Жилище" городского округа Бронницы Московской области
31 марта 2023 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 31 марта 2023 г. N 203
1. Паспорт муниципальной программы "Жилище"
Координатор муниципальной программы |
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Бронницы Батурин М.Н. |
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Отдел обеспечения градостроительной деятельности Администрации городского округа Бронницы Московской области |
|||||
Цели муниципальной программы |
1. Создание условий для ввода 0,048 млн. кв. м жилья до 2031 года 2. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|||||
Перечень подпрограмм |
Заказчики подпрограмм |
|||||
1. Подпрограмма I "Создание условий для жилищного строительства" |
Отдел обеспечения градостроительной деятельности Администрации городского округа Бронницы Московской области |
|||||
2. Подпрограмма III "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Комитет по управлению имуществом городского округа Бронницы Московской области |
|||||
Краткая характеристика подпрограмм |
1. Создание условий для развития жилищного строительства, обеспечение прав пострадавших граждан-соинвесторов, создание системы недопущения возникновения проблемных объектов в сфере жилищного строительства, обеспечение комплексной инфраструктурой земельных участков для предоставления отдельным категориям граждан |
|||||
2. Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 г од |
2027 год |
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Средства бюджета Московской области |
18715,00 |
14623,00 |
3843,00 |
249,00 |
0,00 |
0,00 |
Средства бюджета городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего, в том числе по годам: |
18715,00 |
14623,00 |
3843,00 |
249,00 |
0,00 |
0,00 |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Подраздел 2.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 31 марта 2023 г. N 203
2.1. Краткая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Численность населения городского округа Бронницы на 01.01.2022 г. - 21 831 человек. Плотность населения - 10 человек на 1 га.
Общий объем жилищного фонда в городском округе Бронницы по состоянию на 01.01.2022 составляет 614,25 тыс. кв. м.
В городском округе 1 земельный участок предоставлен в аренду для строительства многоэтажного жилого дома. Вместе с этим в городском округе не ведется строительство жилья, в том числе жилья экономического класса, доступного малообеспеченным слоям населения.
Реализация конституционных прав граждан на достойное жилье рассматривается как важнейшая социально-политическая и экономическая задача, стоящая перед Администрацией городского округа Бронницы Московской области. От выбора подходов к решению этой задачи в значительной мере зависят общий масштаб и темпы жилищного строительства, реальное благосостояние людей, политические оценки и мотивация поведения.
Сохраняется напряженность в обеспечении жильем отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленных социальных стандартов. По прежнему приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов остаются доступными лишь ограниченному кругу семей.
Одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями.
Жилые помещения предоставляются детям-сиротам однократно по договорам найма специализированных жилых помещений в виде квартир, благоустроенных применительно к условиям городского округа Бронницы, по нормам предоставления площади жилого помещения не менее 27 и не более 33 квадратных метров на одного человека.
Порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, установлен постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 N 75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
Основными проблемами в жилищной сфере в городском округе Бронницы, которые могут повлиять на реализацию муниципальной программы, являются следующие.
1) Недостаточный уровень обеспеченности жителей городского округа жильем, его низкая доступность, наличие аварийного и ветхого жилищного фонда.
2) Отсутствие нового жилищного строительства на территории городского округа в связи с отсутствием соответствующих инвесторов для реализации проектов по строительству многоквартирного жилья. Вследствие в том числе ограниченной транспортной доступности населенного пункта - отсутствует транспорт железнодорожного сообщения, МЦД. Привлечение средств инвесторов зависит от создания общего благоприятного предпринимательского климата на территории городского округа.
3) Ограниченные финансовые возможности социально уязвимых слоев населения, что не позволяет им самостоятельно улучшать свои жилищные условия и приобретать жилье соразмерно своим потребностям. Удовлетворение потребности в жилье происходит чаще всего с привлечением бюджетных средств.
Целями реализации муниципальной программы являются:
- Создание условий для ввода 0,0 48 млн. кв. м жилья до 2031 года;
- Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Достижение целей муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, предусмотренных в подпрограммах, входящих в состав муниципальной программы.
Подпрограмма I "Создание условий для жилищного строительства".
Выполнение мероприятий подпрограммы направлены на создание системы недопущения возникновения проблемных объектов в сфере жилищного строительства.
В рамках подпрограммы выполняется осуществление отдельных государственных полномочий в части подготовки и направления уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС) или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности Российской Федерации.
Подпрограмма III "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В рамках подпрограммы оказывается государственная поддержка в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
На 01.01.2022 в городском округе Бронницы насчитывается более 25 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, в семьях усыновителей, находящихся в учреждениях всех типов и видов.
При этом одним из наиболее важных и сложных вопросов в области защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет, является обеспечение указанной категории лиц жилыми помещениями.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Московской области от 29.12.2007 N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - жилые помещения).
Жилые помещения предоставляются лицам данной категории по достижении возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия из специализированного муниципального жилищного фонда в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленным в городском округе Бронницы, но не менее 27 квадратных метров по месту жительства в границах городского округа.
Увеличение количества детей-сирот, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, связано с изменениями в законодательстве Российской Федерации, касающимися снятия возрастных ограничений на получение жилого помещения детьми-сиротами, а также необходимостью обеспечения жилыми помещениями тех детей-сирот, проживание которых в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным в порядке, установленном действующим законодательством.
Механизм реализации Подпрограммы III предполагает предоставление субвенций бюджету городского округа Бронницы на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - Субвенции) в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".
С целью реализации Подпрограммы III заказчик проводит конкурентные процедуры по приобретению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Администрация городского округа Бронницы заключает с государственным уполномоченным органом соглашение о порядке и условиях предоставления субвенций из бюджета Московской области бюджету городского округа Бронницы на обеспечение установленных и переданных муниципальному образования государственных полномочий Московской области в сфере образования.
Приобретение жилых помещений для формирования специализированного муниципального жилищного фонда осуществляется с учетом положений, установленных постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд".
2.2. Инерционный прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы
Приведенная выше характеристика текущего состояния, основные проблемы в жилищном строительстве, сфере создания комфортных условий проживания для жителей городского округа Бронницы определяют новую стратегию развития жилищной сферы в городском округе, основанную на следующих приоритетах:
обеспечение точечной и комплексной застройки городского округа социальной инфраструктурой на основе документов территориального планирования;
поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом принятых обязательств;
развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения жилищной проблемы в городском округе.
По каждому приоритетному направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, при проведении которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.
При этом к рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять муниципальный заказчик, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием механизмов, предусмотренных муниципальной программой, может привести к невыполнению муниципальной программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых механизмов в рамках муниципальной программы не только в большинстве случаев требует нормативного регулирования, но также может потребовать значительных сроков практического внедрения;
2) операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении.
3) риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников.
Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджета в части обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные муниципальной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Реализации муниципальной программы угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы:
1) риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая достаточно высокую зависимость экономики России от мировых цен на углеводородные ресурсы, а также опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, ипотечного жилищного кредитования, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий;
2) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств бюджетов всех уровней на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для муниципальной программы можно оценить, как умеренный.
В целях минимизации указанных рисков будет создана эффективная система управления муниципальной программой.
Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер, реализуемых в рамках подпрограммы III "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" выражаются в следующем.
Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы III позволяет достичь результативности, адресности и своевременности обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация мероприятий Подпрограммы III обеспечивает соблюдение прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на получение ими по достижении 18 лет жилого помещения из специализированного муниципального жилищного фонда, благоустроенного применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленному соответствующим муниципальным образованием, но не менее 27 кв. метров по месту жительства в границах городского округа Бронницы Московской области.
В сроки, установленные Административными регламентами, будут реализованы мероприятия по получению застройщиком уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке и получению застройщиком уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.
Реализация программы позволит повысить доступность жилья для населения и обеспечит безопасные и комфортные условия проживания в городском округе Бронницы Московской области.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 31 марта 2023 г. N 203
3. Целевые показатели муниципальной программы "Жилище"
N |
Наименование целевых показателей |
Тип показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение * |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Ответственный за достижение показателя |
Номер подпрограммы, мероприятий, оказывающих влияние на достижение показателя |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Подпрограмма I "Создание условий для жилищного строительства" | |||||||||||
1.1. Создание условий для ввода 0,048 млн. кв. м жилья до 2031 года | |||||||||||
1.1.1 |
Объем жилищного строительства |
Указ ПРФ от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" |
кв. м. |
5848 |
5000 |
5100 |
5200 |
5300 |
5400 |
Отдел обеспечения градостроительной деятельности Администрации городского округа Бронницы Московской области |
1.03.03 |
2. Подпрограмма III "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||||||
2.1. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||
2.1.1 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год |
Отраслевой |
процент |
100 |
100 |
100 |
1 00 |
100 |
100 |
Комитет по управлению имуществом городского округа Бронницы Московской области |
3.01.01 |
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 31 марта 2023 г. N 203
4. Методика расчета значений целевых показателей муниципальной программы "Жилище"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Порядок расчета |
Источник данных |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Объем жилищного строительства |
млн. кв. м. |
При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья (млн. кв. м). При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования. К объектам индивидуального жилищного строительства относятся отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи. |
Статистические отчеты Московской области |
Ежеквартально |
2. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год |
процент |
Значение целевого показателя по Московской области рассчитывается по формуле:
Д = Чобесп / Чобщ * 100%, где:
Д - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году, процент; Чобесп - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, человек; Чобщ - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, в отчетном году, человек. |
Решения органов местного самоуправления, договоры специализированного найма |
Ежеквартально |
5. Методика определения результатов выполнения мероприятий муниципальной программы "Жилище"
N п/п |
N подпрограммы |
N основного мероприятия |
N мероприятия |
Наименование результата |
Единица измерения |
Порядок определения значений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
01 |
03 |
03 |
Количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности Российской Федерации |
штук |
При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные: а) количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке; б) количество уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности |
4. |
03 |
01 |
01 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями в отчетном финансовом году |
человек |
Значения показателя определяется данными о расходовании субвенций из бюджета Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без помещения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений. |
6. Перечень мероприятий подпрограммы 1. "Создание условий для жилищного строительства"
N п/п |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1. |
Основное мероприятие 03. Создание системы недопущения возникновения проблемных объектов в сфере жилищного строительства |
|
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
х |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
747,00 |
249,00 |
249,00 |
249,00 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.1 |
Мероприятие 03.03 Осуществление отдельных государственных полномочий в части подготовки и направления уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС) или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности Российской Федерации |
2023 - 2027 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел обеспечения градостроительной деятельности Администрации городского округа Бронницы Московской области |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
747,00 |
249,00 |
249,00 |
249,00 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Количество уведомлений о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности Российской Федерации, шт |
х |
х |
ВСЕГО |
Итого 2023 год |
в том числе по кварталам: |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
х |
||||
I |
II |
III |
IV |
|||||||||||
|
48 |
12 |
12 |
12 |
12 |
50 |
52 |
54 |
56 |
|||||
2. |
Итого по подпрограмме |
х |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
747,00 |
249,00 |
249,00 |
249,00 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Перечень мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
N п/п |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1. |
Основное мероприятие 01. Оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2023 - 2027 |
Итого: |
17960,00 |
14374,00 |
3594,00 |
0 |
0 |
0 |
х |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
17960,00 |
14374,00 |
3594,00 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.1 |
Мероприятие 01.01. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2023 - 2027 |
Итого: |
17960,00 |
14374,00 |
3594,00 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по управлению имуществом городского округа Бронницы Московской области |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
17960,00 |
14374,00 |
3594,00 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями в отчетном финансовом году, человек |
х |
х |
ВСЕГО |
Итого 2023 год |
в том числе по кварталам: |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
х |
||||
I |
II |
III |
IV |
|
|
|
|
|
||||||
9 |
4 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
0 |
|
||||
|
Итого по подпрограмме |
|
Итого: |
17960,00 |
14374,00 |
3594,00 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
17960,00 |
14374,00 |
3594,00 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 21 февраля 2023 г. N 107 "Об утверждении муниципальной программы "Жилище" городского округа Бронницы Московской области"
Вступает в силу с 11 марта 2023 г.и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
Бронницкие новости, 10 марта 2023 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 17 июня 2024 г. N 496
Изменения вступают в силу с 18 июня 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 21 марта 2024 г. N 218
Изменения вступают в силу с 30 марта 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 28 декабря 2023 г. N 1106
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 22 августа 2023 г. N 648
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 31 марта 2023 г. N 203
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2023 г.