Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации города
Тамбова Тамбовской области
от 06.03.2023 N 1436
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа - город Тамбов перевозчикам всех форм собственности на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с реализацией отдельным категориям граждан льготных месячных проездных билетов для проезда на маршрутах регулярных перевозок в границах городского округа - город Тамбов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа - город Тамбов перевозчикам всех форм собственности на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с реализацией отдельным категориям граждан льготных месячных проездных билетов для проезда на маршрутах регулярных перевозок в границах городского округа - город Тамбов, (далее - Порядок) устанавливает цели, условия предоставления субсидии из бюджета городского округа - город Тамбов (далее - субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушения.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ - город Тамбов, решением Тамбовской городской Думы от 25.06.2008 N 670 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, пользующихся услугами городского пассажирского транспорта в городе Тамбове", постановлением администрации города Тамбова от 30.11.2015 N 8775 "Об утверждении муниципальной программы города Тамбова "Социальная поддержка отдельных категорий граждан города Тамбова".
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
перевозчик городского округа - город Тамбов - юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа по регулируемым и нерегулируемым тарифам на маршрутах регулярных перевозок в границах городского округа - город Тамбов (далее - перевозчик);
отдельные категории граждан - граждане, зарегистрированные и постоянно проживающие в городском округе - город Тамбов, которым предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в виде приобретения льготного проездного билета, указанные в решении Тамбовской городской Думы от 25.06.2008 N 670 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, пользующихся услугами городского пассажирского транспорта в городе Тамбове";
льготный месячный проездной билет - месячный проездной билет для проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования (автобус, троллейбус), стоимость которого устанавливается постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области, кроме такси. Форма выпуска льготного проездного билета может быть бумажной либо в виде пластиковой транспортной карты;
претендент - перевозчик, подавший заявку на участие в отборе на получение субсидии (далее - отбор);
получатель субсидии - претендент, соответствующий критериям и требованиям для получения субсидии;
уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города Тамбова) в лице управления социальной работы, опеки и попечительства (далее - управление), осуществляющий организацию и проведение отбора на предоставление субсидии;
главный распорядитель бюджетных средств городского бюджета (далее - ГРБС) - управление, до которого как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
комиссия - комиссия, сформированная при управлении для подведения итогов отбора. Состав комиссии утверждается приказом управления.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа - город Тамбов, части недополученных доходов - разницы между стоимостью месячного проездного билета для граждан и стоимостью льготного месячного проездного билета для отдельных категорий граждан, установленной постановлением администрации города Тамбова.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете городского округа - город Тамбов на очередной финансовый год и плановый период ГРБС, в рамках муниципальной программы города Тамбова "Социальная поддержка отдельных категорий граждан города Тамбова", утвержденной постановлением администрации города Тамбова от 30.11.2015 N 8775.
1.6. Категории получателей субсидий - перевозчики, обеспечивающие предоставление проездных билетов гражданам для осуществления поездок по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в пределах городского округа - город Тамбов.
1.7. Критерием отбора получателей для предоставления субсидии является соответствие их требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Отбор осуществляется способом запроса предложений, при котором определение получателя субсидии осуществляется на основании предложений, направленных претендентами для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и критерию отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится при определении претендентов отбора исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора.
2.2. Отбор претендентов на получение субсидии проводится в течение текущего финансового года, но не позднее 01 мая.
2.3. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на официальном сайте комитета (https://city.tambov.gov.ru/departments/komitet-po-molodezhnoi-i-socialnoi-politike-fizicheskoi-kulture-i-sportu/glavnaja) с обязательным указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок претендентов отбора, которая не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты управления;
4) целей предоставления субсидии;
5) доменного имени и (или) указателей страниц сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к претендентам и перечня предоставляемых документов для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи претендентами предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию подаваемых предложений;
8) порядка отзыва предложений претендентов, порядка возврата предложений претендентов, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения претендентов;
9) правил рассмотрения и оценки предложений претендентов;
10) порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на сайте управления, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у претендента отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением претендентов, являющихся муниципальными учреждениями (муниципальными унитарными предприятиями);
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице, являющихся участниками отбора;
- участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не являются получателями средств из бюджета городского округа - город Тамбов и бюджетов других уровней в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.5. Претенденты для участия в отборе предоставляют в управление следующие документы:
заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную Федеральной налоговой службой или полученную посредством использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии;
копии документов, подтверждающих право осуществления регулярных перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа - город Тамбов (контракты (договоры), свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок);
копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами с видом работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности "Перевозки пассажиров автобусами лицензиата на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства".
2.6. Документы должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), а также заверены печатью.
Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при наличии), имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.
2.7. Претендент вправе предоставить не более одной письменной заявки.
2.8. Сброшюрованные вместе с заявлением на предоставление субсидии документы подаются в запечатанном конверте. На конверте делается пометка "Для отбора", указывается полное наименование претендента на получение субсидии, проставляется дата и время предоставления заявки в управление.
Документы регистрируются управлением в установленном порядке.
2.9. Претенденты на получение субсидии, подавшие предложения на участие в отборе не позднее даты окончания срока приема документов на участие в отборе, вправе внести изменения в указанные предложения, представить уведомление об отзыве заявления на участие в отборе.
Изменение документов на участие в отборе или уведомление об отзыве заявления на участие в отборе является действительным, если изменение документов или уведомление об отзыве заявления получены управлением до истечения срока приема предложений на участие в отборе.
Изменение документов на участие в отборе подается в таком же порядке, как и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.10. Представленная претендентом на получение субсидии заявка с приложенными к ней документами рассматривается комиссией на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям не позднее трех дней со дня окончания срока приема предложений (заявок).
Победителями отбора признаются участники отбора, которые соответствуют категории и требованиям, указанными в пунктах 1.6 и 2.4 настоящего Порядка соответственно.
2.11. Расчет размера субсидий за каждый месяц в текущем финансовом году осуществляется управлением, исходя из количества проданных перевозчиком льготных проездных билетов для отдельных категорий граждан, стоимости месячного проездного билета для граждан, установленной перевозчиком, и определяется по формуле:
, где
- сумма недополученных доходов перевозчика за проданные льготные проездные билеты;
- стоимость месячного проездного билета для граждан;
- стоимость льготного месячного проездного билета для соответствующей льготной категории граждан;
- количество проданных льготных проездных билетов для соответствующей льготной категории граждан.
Субсидия предоставляется за счет средств бюджета города Тамбова в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, в котором планируется предоставление субсидии.
2.12. Решение комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней после ее заседания.
2.13. Информация о результатах рассмотрения предложений в срок не позднее десяти рабочих дней с даты подписания протокола размещается на пункте 2.3 настоящего Порядка, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию о претендентах, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию о претендентах, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение.
2.14. Предложения претендентов могут быть отклонены на стадии рассмотрения и оценки предложений по следующим основаниям:
1) несоответствие претендента требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных претендентом предложений и документов требованиям к предложениям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача претендентом предложений после даты и времени, определенных для подачи предложений.
3. Условия предоставления и порядок финансирования субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) принятие решения о возможности предоставления субсидии в соответствии с критериями и требованиями, установленными пунктами 1.7 и 2.4 настоящего Порядка;
2) соответствие критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком на дату заключения соглашения;
3) запрет получателю субсидии на приобретение за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) согласие получателя на осуществление управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и на включение таких положений в соглашение;
5) заключение соглашения на предоставление субсидии.
3.2. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней с даты размещения на подпунктами 3 - 4 пункта 3.1 настоящего Порядка.
Документы предоставляются способом, обеспечивающим их поступление в установленный срок.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются управлением в течение двух рабочих дней после их поступления.
3.4. Основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии является протокол заседания комиссии.
Соглашение заключается по типовой форме, установленной приказом комитета финансов администрации города Тамбова Тамбовской области, в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты рассмотрения документов, поступивших в управление в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, в следующем порядке:
- управление в течение пяти рабочих дней готовит проект соглашения, подписывает его и направляет получателю субсидии;
- получатели в течение следующих пяти рабочих дней подписывают соглашение.
В случае, если по истечении четырнадцати рабочих дней с даты размещения на сайте управления информации о результатах рассмотрения заявок получателем субсидии соглашение не подписано, получатель признается уклонившимся от подписания соглашения. Факт признания получателя уклонившимся от подписания соглашения оформляется актом комиссии.
В соглашении предусматривается возможность согласования новых условий соглашения или его расторжение при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Одновременно с заключением соглашения управление утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидий, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения. План мероприятий является приложением к соглашению и формируется на текущий финансовый год, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
3.5. В соглашении предусматриваются в том числе следующие обязательства получателя субсидии:
1) организация учета и выдачи (продажи) проездных билетов льготным категориям граждан;
2) своевременное предоставление в управление документов, подтверждающих реализацию льготных проездных билетов.
3.6. Результатом предоставления субсидии является осуществление пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа - город Тамбов с предоставлением льготных проездных билетов отдельным категорий граждан.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество выданных (проданных) льготных проездных билетов.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 11 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, субсидия предоставляется не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
3.7. Средства, полученные в виде субсидии, носят целевой характер и не могут быть направлены на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3.8. В дальнейшем в течение финансового года управление предоставляет перевозчикам субсидии ежемесячно на основании фактически проданных льготных проездных билетов для отдельных категорий граждан.
3.9. Перевозчик - получатель субсидии до 10 числа каждого месяца представляет в управление следующие документы:
- заявление на получение субсидий, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- счет-фактуру (счет);
- акт оказанных услуг по форме, указанной в Соглашении;
- списки (ведомости) льготных категорий граждан, которым проданы (выданы) проездные билеты.
3.10. Управление в течение трех рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов для перечисления субсидии, формирует заявку установленной формы на финансирование и направляет ее в комитет финансов администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - комитет финансов).
Если в предоставленных документах для перечисления субсидии в ходе проверки будут выявлены ошибки, весь пакет документов подлежит возврату в течение трех рабочих дней со дня поступления.
3.11. Комитет финансов в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки управления формирует и предоставляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК) расходные расписания на доведение предельных объемов финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в УФК, в соответствии с утвержденными показателями кассового плана исполнения бюджета городского округа - город Тамбов.
3.12. Управление в день получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств в установленном порядке предоставляет в УФК расходные расписания на доведение предельных объемов финансирования на свой лицевой счет получателя для дальнейшего финансирования получателя субсидии.
3.13. Для перечисления возмещения затрат по предоставленным услугам с лицевого счета получателя бюджетных средств управление в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения, предоставляет в УФК заявку на кассовый расход, а также документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданного посредством его сканирования.
3.14. Средства перечисляются на расчетные счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Банка России или кредитных организациях. Средства предоставляются получателю субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в УФК.
3.15. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидий перевозчику за соответствующий месяц текущего финансового года являются:
- наличие в предоставленных перевозчиком документах, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, ошибок, исправлений карандашом;
- непредставление (представление не в полном объеме) перевозчиком документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной перевозчиком информации.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии за соответствующий месяц текущего финансового года, перевозчик вправе повторно обратиться за получением субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обеспечивает ведение учета расходования средств полученной субсидии и представление сведений о произведенных расходах Главному распорядителю.
4.2. Предоставление получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с условиями соглашения путем предоставления отчета о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
4.3. Отчетность, указанная в пункте 4.2 настоящего Порядка, предоставляется получателем субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней с даты достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка.
4.4. К отчету прилагаются документы (заверенные в установленном законом порядке копии этих документов), подтверждающие исполнение Получателем субсидии денежных обязательств.
4.5. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете, несет Получатель субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Управление осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных управлением и органами муниципального финансового контроля фактов нарушения условий предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа - город Тамбов в полном объеме в течение 30 календарных дней с даты получения требования о возврате.
5.3. Требование о возврате субсидии, предусмотренное пунктом 5.2 настоящего Порядка, направляется Получателю субсидии способом, позволяющим установить дату получения требования, в течение 5 рабочих дней с даты установления факта нарушения.
5.4. При отказе Получателя субсидии от добровольного возврата субсидии, взыскание полученных по субсидии средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий осуществляется управлением и комитетом финансов в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов РФ от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
5.6. Неиспользованные по состоянию на 31 декабря финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Тамбова в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года при отсутствии решения управления о наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление на получение субсидий |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 6 марта 2023 г. N 1436 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.