Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органом и многофункциональным центром выделяются следующие административные процедуры:
1) проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сведений, полученных посредством СМЭВ;
4) принятие решения;
5) выдача результата;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок.
3.1.1. Проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя следующие этапы:
- установление личности Заявителя должностным лицом Уполномоченного органа, работником многофункционального органа в порядке, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверку полномочий представителя должностным лицом Уполномоченного органа, работником многофункционального органа в порядке, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверку должностным лицом Уполномоченного органа наличия документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, а также способа подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрацию заявления должностным лицом Уполномоченного органа, работником многофункционального органа в порядке, предусмотренном пунктом 2.18 настоящего Административного регламента;
- вручение должностным лицом Уполномоченного органа, работником многофункционального центра Заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере либо расписки в получении документов.
Срок проверки и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 2.18 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Получение сведений посредством СМЭВ.
Получение сведений посредством СМЭВ включает подготовку должностным лицом Уполномоченного органа в течение 3 рабочего дня следующего за днем регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
Информационный запрос должен содержать:
- наименование органа, организации, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, в который направляется информационный запрос;
- сведения и документы, предусмотренные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, и находящиеся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;
- цель использования запрашиваемых сведений и документов;
- основание для направления информационного запроса;
- срок ответа на информационный запрос.
Срок получения сведений посредством СМЭВ составляет 5 рабочих дней со дня поступления информационного (межведомственного) запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию (сведения).
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сведений, полученных посредством СМЭВ.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сведений, полученных посредством СМЭВ, включает в себя следующие этапы:
- проверку наличия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента;
- подготовку отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
- подписание отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотрен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Принятие решения.
Принятие решения включает в себя следующие этапы:
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;
- подготовку результата предоставления муниципальной услуги;
- подписание и скрепление печатью результата предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливается решение об отказе в передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилого фонда (приватизации жилищного фонда).
Подготовленный результат предоставления муниципальной услуги направляется главе администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области для подписания.
Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотрен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Выдача результата.
Выдача результата включает в себя следующие этапы:
- проверка способа получения результата предоставления муниципальной услуги в заявлении;
- выдача Уполномоченным органом результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги при наличии в заявлении указания о способе получения результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе;
- передача результата предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, определенные соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом, в многофункциональный центр для последующей выдачи Заявителю, представителю при наличии в заявлении указания о способе получения результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Прием Заявителей, представителей для выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
3) выдает результат предоставления муниципальной услуги Заявителю, представителю при необходимости запрашивает у Заявителя, представителя подписи;
4) запрашивает согласие Заявителя, представителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных муниципальных услуг многофункциональным центром.
3.1.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок.
В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении опечаток и ошибок, в котором содержится указание на описание опечаток и ошибок, с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Уполномоченный орган при получении заявления об исправлении опечаток и ошибок и отсутствии оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента:
1) рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в результат предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечивает устранение опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме
3.2. При предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ выделяются следующие административные процедуры:
1) профилирование Заявителя;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, либо муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.2.1. Профилирование Заявителя.
Профилирование Заявителя включает в себя следующие этапы:
1) прохождение Заявителем анкетирования;
2) определение индивидуальных признаков Заявителя посредством получения необходимых данных из личного кабинета на ЕПГУ и результатов анкетирования;
3) получение Заявителем персонифицированной информации о муниципальной услуге.
3.2.2. Формирование заявления.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Уполномоченный орган в электронной форме путем заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в заявлении.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
б) возможность печати на бумажном носителе копии заявления;
в) сохранение ранее введенных в заявление значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в заявление;
г) заполнение полей заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, содержащих расчеты);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, содержащих расчеты), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dp (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
4) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
5) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, необходимые для предоставления муници
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.