Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента культуры
и туризма Ивановской области
от 09.02.2023 N 5
Приложение
к приказу Департамента культуры
и туризма Ивановской области
от 17.11.2022 N 20
1. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Выдача аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика и нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика" (далее - государственная услуга) Департаментом культуры и туризма Ивановской области (далее - Департамент).
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в Ивановской области, формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1.3.1. ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕПГУ) по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.3.2. МФЦ - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.4. Департамент вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления государственной услуги направляет в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и результат предоставления государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, обратившимся в Департамент с заявлением (далее - заявитель).
2.2. Категории заявителей:
2.2.1. Граждане Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, претендующий на прохождение аттестации (далее - соискатель), должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также следующим специальным требованиям (критериям):
а) обладать специальными познаниями в области, соответствующей профилю работы экскурсовода (гида) или гида-переводчика;
б) в случае прохождения аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, оказывающих услуги на национальных туристских маршрутах, туристских маршрутах, проходящих по территориям 2 и более субъектов Российской Федерации, иметь стаж работы в качестве экскурсовода или гида-переводчика не менее 3 лет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги
3.1. Государственная услуга "Выдача аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика и нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика".
4. Наименование исполнительного органа государственной власти Ивановской области, предоставляющего государственную услугу
4.1. Ответственным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, предоставляющим государственную услугу, является Департамент культуры и туризма Ивановской области (далее - Департамент).
4.2. Департамент обеспечивает предоставление государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
4.3. Предоставление бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) и распечатанного на бумажном носителе, осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Ивановской области по выбору соискателя.
4.4. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - управление по туризму Департамента культуры и туризма Ивановской области.
4.5. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о взаимодействии).
4.6. В случае если заявление подается в МФЦ, решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается МФЦ в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
5. Результат предоставления государственной услуги
5.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика и нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика.
5.2. Принятие решения о возможности выдачи аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика и нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика или об отказе в выдаче указанных документов производится на основании решения аттестационной комиссии об аттестации соискателя или отказ в аттестации по результатам квалификационного экзамена.
5.2. Решение аттестационной комиссии оформляется Протоколом заседания аттестационной комиссии (далее - Протокол) в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту и содержит:
а) номер и дату его составления, время начала и окончания проведения квалификационного экзамена (этапов квалификационного экзамена);
б) сведения о соискателе с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность соискателя;
в) информацию о результатах каждого из этапов квалификационного экзамена;
г) решение об аттестации соискателя либо об отказе в аттестации.
Протокол, включая видеозапись хода проведения квалификационного экзамена, подлежит хранению в течение 5 лет.
5.3. В случае принятия аттестационной комиссией решения об аттестации соискателя Департамент вносит сведения об экскурсоводе (гиде) или гиде-переводчике в единый федеральный реестр экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков (далее - реестр) в соответствии с порядком ведения реестра, установленным Правительством Российской Федерации, и выдает аттестат экскурсовода (гида) по форме согласно приложению N 1 или аттестат гида-переводчика по форме согласно приложению N 2 к Положению об аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2022 N 833 (далее - аттестат).
Перечень сведений, вносимых в реестр и составляющих реестровую запись об экскурсоводе (гиде) или гиде-переводчике с присвоением уникального номера реестровой записи и указанием даты ее внесения, предусмотрен пунктом 7 Правил ведения единого федерального реестра экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков и перечня содержащихся в этом реестре сведений, размещаемых на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2022 N 771.
5.4. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
5.4.1. В форме электронного документа в Личном кабинете на ЕПГУ.
Результат предоставления государственной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.
5.4.2. В Департаменте на бумажном носителе (при поступлении заявления соискателя о выдаче аттестата на бумажном носителе) по электронной почте либо почтовым отправлением в зависимости от способа обращения за предоставлением государственной услуги.
5.4.3. В МФЦ на бумажном носителе.
В любом МФЦ в пределах территории Ивановской области заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления государственной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента. В этом случае работником МФЦ распечатывается на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результат выдается на бумажном носителе. Сроки передачи результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе из Департамента в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии.
5.4.4. Нагрудная идентификационная карточка экскурсовода (гида) или гида-переводчика по форме, утвержденной Правительством Ивановской области, выдается в Департаменте экскурсоводу (гиду) или гиду-переводчику либо его уполномоченному представителю.
6. Срок предоставления государственной услуги
6.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 66 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Департаменте.
6.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги может составлять 76 рабочих дней с даты регистрации заявления в Департаменте (в случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в случае если соискатель не может по уважительной причине пройти в установленный срок квалификационный экзамен).
6.3. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых документов составляет 3 рабочих дня с момента их поступления в Департамент, и по результатам их рассмотрения принимается решение о допуске или об отказе в допуске соискателя к прохождению квалификационного экзамена.
6.4. Уведомление о допуске соискателя к прохождению квалификационного экзамена (далее - Уведомление) содержит информацию о принятом решении, фамилию, имя и отчество (при наличии) соискателя, информацию о дате, месте и времени проведения квалификационного экзамена. Уведомление направляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через ЕПГУ в день принятия такого решения.
Соискателю, который по уважительной причине не может пройти в установленный срок квалификационный экзамен, предоставляется возможность (по его заявлению, оформленному в виде электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью, представленному через сеть "Интернет" или посредством ЕПГУ) сдать квалификационный экзамен в иное время, но не позднее 10 рабочих дней со дня, установленного для проведения квалификационного экзамена.
6.5. Квалификационный экзамен принимается аттестационной комиссией. Аттестационная комиссия устанавливает сроки проведения квалификационных экзаменов. Информацию о сроках проведения квалификационных экзаменов Департамент размещает на своем сайте в сети "Интернет" не менее чем за 30 календарных дней до дня начала проведения квалификационных экзаменов.
6.6. Порядок проведения квалифицированного экзамена указан в пунктах 23 - 39 Положения об аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2022 N 833.
6.7. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом заседания аттестационной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заключительного этапа квалификационного экзамена и направляется соискателю посредством ЕПГУ или на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в день подписания протокола заседания аттестационной комиссии.
В случае принятия аттестационной комиссией решения об аттестации соискателя в день подписания протокола вносятся сведения в реестр и выдается аттестат.
В течение 15 дней со дня подписания протокола заседания аттестационной комиссии Департамент выдает экскурсоводу (гиду) или гиду-переводчику либо его уполномоченному представителю нагрудную идентификационную карточку экскурсовода (гида) или гида-переводчика.
7. Правовые основания для предоставления государственной услуги
7.1. Актуальный перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте Департамента и на ЕПГУ.
7.2. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области дополнительно приведен в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
8.1.1. Заявление по форме, приведенной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность соискателя и подтверждающего гражданство Российской Федерации или гражданство иностранного государства (если международным договором Российской Федерации предусмотрена возможность осуществления иностранным гражданином деятельности в качестве экскурсовода (гида) или гида-переводчика).
8.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
8.1.5. Копии документов о получении соискателем среднего профессионального или высшего образования.
8.1.6. Копии документов о получении соискателем дополнительного профессионального образования в области, соответствующей профилю работы экскурсовода (гида) или гида-переводчика.
8.1.7. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя необходимого стажа работы в качестве экскурсовода (гида) или гида-переводчика (в случаях, установленных частью 4 статьи 2 Федерального закона от 20.04.2021 N 93-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в части правового регулирования деятельности экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников", подпунктом "б" пункта 4 и пунктом 26 Положения об аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2022 N 833).
8.1.8. Цветная фотография размером 3 на 4 сантиметра.
8.2. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Документы, составленные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), должны быть представлены с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
8.3. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы заявителем следующими способами:
8.3.1. Посредством ЕПГУ.
8.3.2. В МФЦ.
8.3.3. В Департамент лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к прохождению квалификационного экзамена
9.1. Департамент рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и по результатам их рассмотрения принимает решение о допуске или об отказе в допуске соискателя к прохождению квалификационного экзамена.
9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к прохождению квалификационного экзамена:
9.1.1. Несоответствие соискателя требованиям, указанным в подразделе 2 настоящего Административного регламента.
9.1.2. Представление документов и сведений, указанных в подразделе 8 настоящего Административного регламента, не в полном объеме.
9.2. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив в Департамент лично, по адресу электронной почты или через ЕПГУ. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом Департамента принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Отказ от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Департамент за предоставлением государственной услуги.
9.3. В случае отказа в допуске соискателя к прохождению квалификационного экзамена по основанию, указанному в пункте 9.1.2 настоящего Административного регламента, такой соискатель после устранения причины отказа в допуске к прохождению квалификационного экзамена имеет право в течение 30 дней со дня получения уведомления об отказе в допуске повторно направить заявление.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
10.1. За выдачу аттестата, дубликата аттестата, внесение изменений в аттестат уплачивается государственная пошлина в размере, установленном пунктом 72 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины установлены Приложением 5 к настоящему Административному регламенту.
10.2. Копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, представляется в Департамент.
10.3. Информация о размере платы, взимаемой с заявителя за выдачу аттестата (государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги), размещена на ЕПГУ, в МФЦ, на официальном сайте Департамента.
10.4. Заявителю предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги в МФЦ, в Личном кабинете на ЕПГУ с использованием платежных сервисов.
10.5. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента, должностного лица Департамента, МФЦ, работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
12. Срок регистрации заявления
12.1. Срок регистрации заявления в Департаменте в случае, если оно подано:
12.1.1. В электронной форме посредством ЕПГУ до 16:00 рабочего дня - в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день - не позднее следующего рабочего дня.
12.1.2. Через МФЦ - не позднее следующего рабочего дня после его передачи из МФЦ.
12.1.3. Лично в Департамент - в день подачи обращения.
12.1.4. Посредством электронной почты или почтового отправления - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
13.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, предоставляющей государственную услугу:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
13.2. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, с соблюдением мер безопасности, санитарных норм и правил, обеспечено телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявлений, а также туалетными комнатами для посетителей.
13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами и (или) заполнения заявлений, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- бланками заявлений;
- письменными принадлежностями;
- стульями и столами для письма.
13.4. Места приема получателей государственной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов.
13.5. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов от получателей государственной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
13.6. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором предоставляется государственная услуга, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта получателей государственной услуги. За пользование стоянкой (парковкой) плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
13.7. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
13.7.1. Условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга.
13.7.2. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
13.7.3. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
13.7.4. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется Государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
13.7.5. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
13.7.6. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
13.7.7. Допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
13.7.8. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
13.8. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида предоставление государственной услуги обеспечивается в дистанционном режиме через сеть "Интернет" или посредством ЕПГУ.
14. Показатели качества и доступности государственной услуги
14.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
14.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.1.2. Возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме.
14.1.3. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
14.1.4. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
14.1.5. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.
14.1.6. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
14.1.7. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
14.1.8. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
15. Требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
15.2. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги: ЕПГУ.
15.3. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
15.3.1. Подача заявления, документов, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результатов предоставления государственной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Ивановской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Предоставление бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи заявления, документов, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме, а также для получения результата предоставления государственной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Ивановской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
15.3.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.
15.3.3. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, ходе рассмотрения заявления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
15.3.4. В МФЦ исключается взаимодействие заявителя с должностными лицами Департамента.
15.3.5. При предоставлении государственной услуги в МФЦ, при выдаче результата предоставления государственной услуги в МФЦ работникам МФЦ запрещается требовать от заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
15.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
15.4.1. При подаче заявления посредством ЕПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке государственной услуги на ЕПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
15.4.2. Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления и готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на ЕПГУ, сервиса ЕПГУ "Узнать статус заявления", информирование и консультирование заявителей также осуществляется по телефону: +7 (4932) 23-83-04.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
16. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
16.1. Вариант предоставления государственной услуги для категории заявителей, предусмотренной в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
16.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является результат предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 5 настоящего Административного регламента.
16.1.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает максимальный срок предоставления государственной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Административного регламента.
16.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно указан в подпунктах 8.1.1 - 8.1.9 пункта 8.1 настоящего Административного регламента.
16.1.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к прохождению квалификационного экзамена указан в подразделе 9 настоящего Административного регламента.
16.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях.
16.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях обращается в Департамент посредством ЕПГУ, МФЦ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Департамент при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы и созданные реестровые записи.
Департамент обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях и направляет заявителю уведомление об их исправлении (в случае, если заявление направлялось посредством ЕПГУ либо исправления внесены в реестровую запись) либо результат предоставления государственной услуги (в случае, если заявление направлялось через МФЦ, в Департамент лично, по электронной почте, почтовым отправлением) посредством ЕПГУ, МФЦ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
16.2.2. Департамент при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях обеспечивает их устранение в указанных документах и записях, направляет заявителю уведомление об их исправлении (в случае, если заявление направлялось посредством ЕПГУ либо исправления внесены в реестровую запись) либо результат предоставления государственной услуги (в случае, если заявление направлялось через МФЦ, в Департамент лично, по электронной почте, почтовым отправлением) посредством ЕПГУ, МФЦ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
16.3. Порядок внесения изменений в реестр и аттестат, касающихся изменений фамилии, имени или отчества (при наличии) экскурсовода (гида) или гида-переводчика, выданного по результатам предоставления государственной услуги (далее - внесение изменений):
16.3.1. В случае изменения фамилии, имени или отчества (при наличии) заявитель направляет в Департамент составленное в свободной форме заявление, оформленное в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, на адрес электронной почты Департамента через сеть "Интернет" или посредством ЕПГУ.
Срок направления заявления о внесении изменений не должен превышать одного месяца со дня произошедших изменений.
К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих изменение в реестр и аттестат экскурсовода (гида) или гида-переводчика, а также копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
16.3.2. Департамент при получении указанного заявления рассматривает возможность внесения изменений.
В течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в подпункте 16.3.1 настоящего Административного регламента, Департамент проверяет представленные сведения и документы, по результатам проверки вносит изменения в реестр и выдает переоформленный аттестат либо в случае непредставления или неполного представления соискателем документов и сведений отказывает в переоформлении аттестата с указанием причины отказа.
Решение об отказе в переоформлении аттестата направляется Департаментом заявителю в течение одного рабочего дня со дня принятия в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной цифровой подписью уполномоченного должностного лица Департамента, через сеть "Интернет" или посредством ЕПГУ.
16.4. Порядок выдачи дубликата аттестата, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае утраты аттестата, выданного по результатам предоставления государственной услуги, заявитель обращается в Департамент посредством ЕПГУ, МФЦ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о выдаче дубликата аттестата, составленным в свободной форме.
К заявлению о выдаче дубликата аттестата должна быть приложена копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Департамент выдает дубликат аттестата заявителю посредством ЕПГУ, МФЦ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче дубликата аттестата, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
16.5. Порядок прекращения действия аттестата, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
16.5.1. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения действия аттестата, выданного по результатам предоставления государственной услуги:
16.5.1.1. Истечение срока действия аттестата.
16.5.1.2. Решение Департамента, выдавшего аттестат, о прекращении действия аттестата.
16.5.2. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о прекращении действия аттестата являются:
16.5.2.1. Выявление после выдачи аттестата недостоверных сведений в документах, представленных для аттестации.
16.5.2.2. Выявление после выдачи аттестата несоответствия экскурсовода (гида) или гида-переводчика требованиям к экскурсоводам (гидам) и гидам-переводчикам, предусмотренным Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", и критериям аттестации, установленным Положением об аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2022 N 833.
Департамент направляет решение о прекращении действия аттестата в течение одного рабочего дня со дня его принятия лицу, в отношении которого оно принято, в форме электронного документа, посредством ЕПГУ, МФЦ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
Лицо, в отношении которого принято решение о прекращении действия аттестата, вправе обратиться за предоставлением государственной услуги не ранее чем через 6 месяцев со дня принятия указанного решения. До истечения указанного срока такое лицо не может быть аттестовано в качестве экскурсовода (гида) или гида-переводчика ни в одном субъекте Российской Федерации.
Решение о прекращении действия аттестата может быть обжаловано экскурсоводом (гидом), гидом-переводчиком в судебном порядке.
17. Описание административной процедуры профилирования заявителя
17.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю (представителю заявителя) варианта предоставления государственной услуги:
17.1.1. Посредством ЕПГУ.
17.1.2. В МФЦ.
17.1.3. В Департамент лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
17.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю (представителю заявителя) варианта предоставления государственной услуги:
17.2.1. Посредством ответов на вопросы экспертной системы на ЕПГУ.
17.2.2. Посредством опроса в МФЦ, иными способами в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в зависимости от способа подачи заявления согласно пункту 8.3 настоящего Административного регламента.
18. Описание вариантов предоставления государственной услуги
18.1. При предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, указанным в пункте 17.1 настоящего Административного регламента, осуществляются следующие административные действия (процедуры):
18.1.1. Прием и регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
18.1.2. Рассмотрение заявления и документов и (или) информации и принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
18.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
18.1.4. Прохождение соискателем процедуры квалификационного экзамена (в форме тестирования и практического задания).
18.1.5. Информирование соискателя о решении аттестационной комиссии и выдача результатов предоставления государственной услуги (аттестата и нагрудной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика).
18.1.6. Выдача дубликата аттестата.
18.1.7. Внесение изменений в реестр и переоформление аттестата.
18.1.8. Информирование экскурсовода (гида) или гида-переводчика о прекращении действия аттестата.
18.1.9. Рассмотрение заявлений, поданных на апелляцию.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
19. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
19.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом Департамента.
19.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Государственной услуги являются:
19.2.1. Независимость.
19.2.2. Тщательность.
19.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Департамента, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
19.4. Должностные лица Департамента, осуществляющие текущий контроль за предоставлением государственной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
19.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги состоит в исполнении уполномоченными должностными лицами Департамента обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
20.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются организационно-распорядительным актом Департамента.
20.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, Департаментом принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
21.1. Должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, а также за соблюдение порядка предоставления государственной услуги, является руководитель структурного подразделения Департамента, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
21.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
22.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 19 - 21 настоящего Административного регламента.
22.2. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять жалобы на нарушение должностными лицами Департамента порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
22.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги имеют право направлять в Департамент, МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, работников МФЦ и принятые ими решения, связанные с предоставлением Государственной услуги.
22.5. Контроль за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента, а также МФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников
23. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
23.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах Департамента, МФЦ, ЕПГУ, а также в ходе консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.
24. Формы и способы подачи заявителями жалобы
24.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ.
24.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме в Департамент, МФЦ.
24.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом, МФЦ (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления указанной государственной услуги), МФЦ (в месте его фактического нахождения), в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
24.4. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
24.4.1. Официального сайта Правительства Ивановской области в сети Интернет.
24.4.2. Официального сайта Департамента, МФЦ в сети Интернет.
24.4.3. ЕПГУ, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
24.4.4. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.
24.5. Жалоба, поступившая в Департамент, МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на ее рассмотрение Департаментом, МФЦ.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица, МФЦ, его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
24.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
24.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области.
24.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
24.7. При удовлетворении жалобы Департамент, МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
24.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 24.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом культуры и
туризма Ивановской области государственной
услуги по аттестации экскурсоводов (гидов),
гидов-переводчиков, утвержденному приказом
Департамента культуры и туризма
Ивановской области
Форма
Протокол
заседания аттестационной комиссии N _____
г. Иваново |
"___" _________ 20__ г. |
Время начала проведения квалификационного экзамена (его этапа):
____________________________________________________________________
Время окончания проведения квалификационного экзамена (его этапа):
____________________________________________________________________
Соискатель:
____________________________________________________________________
(ФИО)
____________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
Результаты квалификационного экзамена:
1) Результат тестирования:
____________________________________________________________________
2) Результат выполнения практического задания:
____________________________________________________________________
Решение аттестационной комиссии: аттестация соискателя/отказ в аттестации соискателя.
К настоящему протоколу прилагается видеозапись хода проведения квалификационного экзамена.
Председатель аттестационной комиссии /__________________/
Секретарь аттестационной комиссии _________________/_________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом культуры и
туризма Ивановской области государственной
услуги по аттестации экскурсоводов (гидов),
гидов-переводчиков, утвержденному приказом
Департамента культуры и туризма
Ивановской области
Перечень
нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, регулирующих предоставление государственной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
4. Постановление Правительства РФ от 07.05.2022 N 833 "Об утверждении Положения об аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков".
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2022 N 771 "Об утверждении Правил ведения единого федерального реестра экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков и перечня содержащихся в этом реестре сведений, размещаемых на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).
11. Постановление Правительства Ивановской области от 12.12.2022 N 719-п "Об утверждении формы нагрудной идентификационной карточки экскурсовода (гида) или гида-переводчика".
12. Приказ Департамента культуры и туризма Ивановской области от 04.07.2022 N 9 "О создании аттестационной комиссии по проведению аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, оказывающих услуги на туристских маршрутах".
13. Приказ Департамента культуры и туризма Ивановской области от 04.07.2022 N 10 "О создании апелляционной комиссии по рассмотрению апелляций о результатах квалификационного экзамена по аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, оказывающих услуги на туристских маршрутах".
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом культуры и
туризма Ивановской области государственной
услуги по аттестации экскурсоводов (гидов),
гидов-переводчиков, утвержденному приказом
Департамента культуры и туризма
Ивановской области
"РЕКОМЕНДОВАННАЯ ФОРМА"
Департамент культуры и туризма
Ивановской области
от __________________________________
телефон _____________________________
e-mail _______________________________
Заявление
Прошу допустить меня, ______________________________________________,
(ФИО)
"____" _______________ ________ года рождения, паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность): серия ________________, номер _____________________, выдан "____" ____________/_________ г.,
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
(где и кем выдан)
СНИЛС _____________________________________________________________,
телефон ____________________________________________________________,
e-mail ______________________________________________________________,
до квалификационного экзамена в рамках аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков _______________________________________________________.
(выбрать нужное)
Иностранный язык (иностранные языки), на котором будет осуществляться деятельность по оказанию услуг, -
____________________________________________________________________.
(наименование иностранного языка для соискателей на получение аттестата в качестве гида-переводчика)
Национальный туристский маршрут и (или) туристский маршрут, проходящий по территориям 2 и более субъектов Российской Федерации, а также субъекты Российской Федерации, по территориям которых проходят такие туристские маршруты:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
(для соискателей на получение аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика, оказывающего услуги на национальных туристских маршрутах и (или) туристских маршрутах, проходящих по территориям 2 и более субъектов Российской Федерации)
Форма сдачи квалификационного экзамена:
_____________________________________________________________________.
очно/посредством видео-конференц-связи (выбрать нужное)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Департаментом культуры и
туризма Ивановской области государственной
услуги по аттестации экскурсоводов (гидов),
гидов-переводчиков, утвержденному приказом
Департамента культуры и туризма
Ивановской области
Требования
к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги
Категория документа |
Наименование документа |
При подаче в МФЦ/Департамент |
При электронной подаче посредством ЕПГУ |
При подаче иными способами (по электронной почте, почтовым отправлением) |
|
Посредством ЕПГУ |
При подтверждении документов в МФЦ (при сверке, при передаче оригиналов документов в Департамент) |
||||
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и обязательные для представления заявителем | |||||
Заявление |
Заявление должно быть подписано собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов, заверено печатью (при наличии) |
Заполняется форма заявления |
Не предоставляется |
Заявление должно быть подписано собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов, заверено печатью (при наличии) |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа/электронный образ документа не предоставляется, заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
Военный билет |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Доверенность |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Документ, подтверждающий наличие среднего или высшего образования |
Диплом |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Документ, подтверждающий наличие дополнительного профессионального образования |
Диплом |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Документ, подтверждающий наличия необходимого стажа работы |
Копии трудовых договоров, трудовых книжек или сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса РФ |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Копии гражданско-правовых договоров |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
Сведения о регистрации соискателя в качестве индивидуального предпринимателя с осуществлением видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности 79.11, 79.12 и (или) 79.90; |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
|
Сведения о постановке соискателя на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход с приложением копий чеков, сформированных при произведении расчетов при оказании услуг в качестве экскурсовода (гида) или гида-переводчика |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
|
Копии аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации экскурсовода (гида) или гида-переводчика, считающегося действительным в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", в случае отсутствия сведений об указанных документах в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется электронный образ документа |
Предоставляется оригинал документа для снятия копии документа. Копия заверяется подписью работника МФЦ (печатью МФЦ) |
Предоставляется копия документа, заверенная надлежащим образом/электронный образ документа |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Департаментом культуры и
туризма Ивановской области государственной
услуги по аттестации экскурсоводов (гидов),
гидов-переводчиков, утвержденному приказом
Департамента культуры и туризма
Ивановской области
Реквизиты
для уплаты государственной пошлины
Наименование поля |
Содержание записи |
Наименование получателя платежа |
Управление Федерального казначейства по Ивановской области (Департамент культуры и туризма Ивановской области, л/сч 04332000870) |
Наименование банка получателя |
Отделение Иваново Банка России/УФК по Ивановской области г. Иваново |
Номер счета получателя платежа |
03100643000000013300 |
БИК банка получателя |
012406500 |
Корр/сч |
40102810645370000025 |
ИНН/КПП |
3728012906/370201001 |
КБК |
02210807082010000110 |
ОКТМО |
24701000001 |
Назначение платежа |
"оплата госпошлины за получение аттестации" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента культуры и туризма Ивановской области от 9 февраля 2023 г. N 5 "О внесении изменения в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.