В соответствии с пунктом 33 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 N 500, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2012 N 812 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 30.04.2014 N 204, от 04.09.2014 N 424, от 04.12.2014 N 605, от 12.02.2015 N 53, от 15.06.2015 N 297, от 13.11.2015 N 571, от 16.11.2015 N 576, от 24.12.2015 N 647, от 25.03.2016 N 112, от 08.07.2016 N 303, от 17.03.2017 N 104, от 28.06.2017 N 314, от 24.08.2017 N 426, от 27.11.2017 N 558, от 21.12.2017 N 602, от 07.03.2018 N 112, от 18.05.2018 N 264, от 10.08.2018 N 444, от 24.12.2018 N 739, от 30.05.2019 N 281, от 26.08.2019 N 468, от 21.01.2020 N 19, от 21.04.2020 N 217, от 14.07.2020 N 423, от 07.10.2020 N 618, от 29.12.2020 N 820, от 02.09.2021 N 498, от 24.02.2022 N 68, от 06.05.2022 N 258, от 03.11.2022 N 676, от 27.12.2022 N 825):
1.1. Разделы "Целевые индикаторы (показатели) Программы", "Этапы и сроки реализации Программы", "Объемы бюджетных ассигнований Программы", "Ожидаемые результаты реализации Программы" паспорта Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) Программы |
1. Коэффициент покрытия расходов бюджета Республики Бурятия собственными средствами без привлечения заемных средств (без учета бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов и остатков средств на счетах по учету средств бюджета). 2. Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации. 3. Доля муниципальных образований, у которых увеличение сводной оценки качества управления муниципальными финансами к уровню 2013 года составило 2 балла, к общему количеству муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия. 4. Сохранение Республики Бурятия в группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости |
|||
Этапы и сроки реализации Программы |
I этап - 2014 - 2016 годы II этап - 2017 - 2021 годы III этап - 2022 - 2025 годы |
|||
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Годы |
Итого, тыс. рублей |
РБ, тыс. рублей |
ФБ, тыс. рублей |
2014 |
3 366 574,40 |
3 342 876,80 |
23 697,60 |
|
2015 |
3 771 438,50 |
3 771 438,50 |
|
|
2016 |
4 336 643,30 |
4 336 643,30 |
|
|
2017 |
5 627 019,00 |
5 627 019,00 |
|
|
2018 |
5 863 903,40 |
5 863 903,40 |
|
|
2019 |
6 770 447,70 |
6 770 447,70 |
|
|
2020 |
5 378 598,00 |
5 378 598,00 |
|
|
2021 |
5 512 487,53 |
5 512 487,53 |
|
|
2022 |
6 246 431,39 |
6 246 431,39 |
|
|
2023 |
6 716 380,00 |
6 716 380,00 |
|
|
2024 |
6 771 251,48 |
6 771 251,48 |
|
|
2025 |
7 113 867,24 |
7 113 867,24 |
|
|
Всего |
67 475 041,94 |
67 451 344,34 |
23 697,60 |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В 2025 году: - коэффициент покрытия расходов бюджета субъекта Российской Федерации собственными средствами без привлечения заемных средств (без учета бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов и остатков средств на счетах по учету средств бюджета) - не менее 85%; - доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Республики Бурятия - не более 0,04%; - доля муниципальных образований, у которых увеличение сводной оценки качества управления муниципальными финансами к уровню 2013 года составило 2 балла, к общему количеству муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия - не ниже 32%; - сохранение Республики Бурятия в группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости." |
1.2. В разделе I "Общая характеристика сферы реализации Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом", основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития":
1.2.1. Абзац третий исключить.
1.2.2. В абзаце одиннадцатом слова "не могут перераспределяться внутри государственной программы," исключить.
1.2.3. Абзац двенадцатый после слов "экономического спада" дополнить словами ", влияния внешних рисков".
1.3. В разделе III "Ожидаемые результаты реализации Программы":
1.3.1. В абзаце первом слова "в 2024 году" заменить словами "в 2025 году".
1.3.2. В абзаце третьем слова "средств, - не менее 90%" заменить словами "средств (без учета бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов и остатков средств на счетах по учету средств бюджета), - не менее 85%".
1.3.3. В абзаце четвертом слова "не ниже 30%" заменить словами "не ниже 32%".
1.3.4. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- сохранение Республики Бурятия в группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости.".
1.4. В таблице 3 раздела VI "Правовое регулирование Программы":
1.4.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:
"2. |
Закон о внесении изменений в закон "О республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период" |
Внесение изменений в республиканский бюджет |
Минфин |
По мере необходимости" |
1.4.2. Строку 13 изложить в следующей редакции:
"13. |
Распоряжение Правительства Республики Бурятия "Об утверждении бюджетного прогноза Республики Бурятия до 2035 года" |
Основные характеристики бюджета, показатели финансового обеспечения государственных программ, а также подходы к формированию бюджетной и налоговой политики на долгосрочный период |
Минфин, Минэкономики |
2023 г." |
1.5. В приложении N 1 к Государственной программе Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом":
1.5.1. Разделы "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы", "Ожидаемые результаты" паспорта подпрограммы "Повышение качества управления региональными финансами" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2025 годы |
|||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Годы |
Итого, тыс. рублей |
РБ, тыс. рублей |
ФБ, тыс. рублей |
2016 |
92 684,30 |
92 684,30 |
|
|
2017 |
114 126,80 |
114 126,80 |
|
|
2018 |
121 785,30 |
121 785,30 |
|
|
2019 |
117 431,60 |
117 431,60 |
|
|
2020 |
139 413,40 |
139 413,40 |
|
|
2021 |
153 099,47 |
153 099,47 |
|
|
2022 |
144 510,16 |
144 510,16 |
|
|
2023 |
147 496,70 |
147 496,70 |
|
|
2024 |
147 050,16 |
147 050,16 |
|
|
2025 |
149 764,16 |
149 764,16 |
|
|
Всего |
1 327 362,05 |
1 327 362,05 |
|
|
Ожидаемые результаты |
Достижение в 2025 году: - доли реализации мероприятий по Перечню мер по совершенствованию автоматизации бюджетного процесса в Республике Бурятия - 97%; - отношение объектов, охваченных контрольными мероприятиями при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля, к их общему количеству - 11,5; - доли проверенных государственных заказчиков Республики Бурятия на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок к общему количеству государственных заказчиков Республики Бурятия - 8%" |
1.5.2. В разделе 4 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы и ожидаемые результаты":
1.5.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Важнейшим направлением совершенствования нормативной правовой базы бюджетного процесса является осуществление перехода на новую систему государственных программ в соответствии с Правилами разработки, реализации, мониторинга и оценки эффективности государственных программ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2021 N 786. В результате, в государственных программах Республики Бурятия появится прозрачная связь между показателями, результатами и мероприятиями. Изменение подхода также позволит увеличить гибкость и эффективность использования бюджетных ресурсов.".
1.5.2.2. Абзац шестой исключить.
1.5.2.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Мониторинг качества финансового менеджмента (в рамках приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 04.03.2020 N 52) позволит повысить качество выполнения бюджетных процедур и операций по их выполнению.".
1.5.2.4. Абзац тринадцатый после слов "заемных средств" дополнить словами "(без учета бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов и остатков средств на счетах по учету средств бюджета)".
1.5.3. В приложении к подпрограмме "Повышение качества управления региональными финансами" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом":
1.5.3.1. Таблицу 1 "Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы "Повышение качества управления региональными финансами" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы "Повышение качества управления региональными финансами" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом"
N N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Задача 1. Совершенствование бюджетного процесса | ||||||||||||
1. |
Доля реализации мероприятий по Перечню мер по совершенствованию автоматизации бюджетного процесса в Республике Бурятия |
% |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
92 |
95 |
97 |
97 |
Задача 2. Обеспечение внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок | ||||||||||||
2. |
Отношение объема расходов республиканского бюджета, охваченных проверками, ревизиями при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля, к общей сумме расходов республиканского бюджета |
% |
7,5 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Отношение объектов, охваченных контрольными мероприятиями при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля, к их общему количеству |
% |
- |
- |
15,0 |
15,5 |
9,0 |
9,5 |
9,0 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
4. |
Доля проверенных государственных заказчиков Республики Бурятия на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок к общему количеству государственных заказчиков Республики Бурятия |
% |
- |
- |
3 |
4 |
5 |
6 |
6,5 |
7 |
7,5 |
8" |
1.5.3.2. Таблицу 2 "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Повышение качества управления региональными финансами" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень основных мероприятий подпрограммы "Повышение качества управления региональными финансами" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом"
N N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки начала реализации - окончания реализации |
Финансирование |
|
годы |
сумма, тыс. рублей |
||||
Задача 1. Совершенствование бюджетного процесса | |||||
1. |
Мероприятие 1. Повышение эффективности бюджетных процедур |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2016 - 31.12.2025 |
2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
92 684,30 97 744,70 105 149,70 99 932,10 108 937,40 114 228,17 119 773,96 120 764,70 119 667,16 119 667,16 |
1.1. |
Направление расходов 1.1. Центральный аппарат |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2019 - 31.12.2025 |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
99 168,50 107 908,50 112 952,47 118 593,39 119 417,11 118 883,69 118 883,69 |
1.2. |
Направление расходов 1.2. Реализация отдельных положений законодательства о государственной гражданской службе, в том числе: |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2019 - 31.12.2025 |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
763,60 783,30 821,20 726,07 893,09 328,97 328,97 |
|
РЗПР 0106 ЦС 6610192010 |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2019 - 31.12.2025 |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
199,10 276,90 276,90 276,86 328,97 328,97 328,97 |
|
РЗПР 0705 ЦС 6610192010 |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2019 - 31.12.2025 |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
564,50 506,40 544,30 449,21 564,12 |
1.3. |
Направление расходов 1.3. Информационное освещение деятельности исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2019 - 31.12.2025 |
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
0,0 245,60 454,50 454,50 454,50 454,50 454,50 |
1.4. |
Направление расходов 1.4. Вовлечение населения в проведение мероприятий, направленных на реализацию национальных проектов |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2020 - 31.12.2020 |
2020 |
- |
2. |
Мероприятие 2. Соблюдение равномерности исполнения показателей кассового плана республиканского бюджета |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2016 - 31.12.2025 |
2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
- |
3. |
Мероприятие 3. Анализ причин отнесения платежей к невыясненным поступлениям |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2016 - 31.12.2025 |
2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
- |
4. |
Мероприятие 4. Обеспечение функционирования и модернизации автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2016 - 31.12.2025 |
2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
17 733,30 16 382,10 16 635,60 17 499,50 30 476,00 38 871,30 24 736,20 26 732,00 27 383,00 30 097,00 |
4.1. |
Мероприятие 4(1). Обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2017 - 31.12.2025 |
2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
- |
5. |
Мероприятие 5. Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2016 - 31.12.2025 |
2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
- |
6. |
Мероприятие 6. Организация и осуществление контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2016 - 31.12.2025 |
2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 |
-" |
1.6. В приложении N 2 к Государственной программе Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом":
1.6.1. В паспорте подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом":
1.6.1.1. В разделе "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы" слова "2016 - 2024 годы" заменить словами "2016 - 2025 годы", после слов "на выравнивание бюджетной обеспеченности местным бюджетам" дополнить словами "и объема субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов по социально значимым и первоочередным расходам".
1.6.1.2. Разделы "Сроки реализации подпрограммы", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
|||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Годы |
Итого, тыс. рублей |
РБ, тыс. рублей |
ФБ, тыс. рублей |
2014 |
2 967 008,00 |
2 967 008,00 |
|
|
2015 |
3 218 581,70 |
3 218 581,70 |
|
|
2016 |
3 874 863,10 |
3 874 863,10 |
|
|
2017 |
5 109 041,80 |
5 109 041,80 |
|
|
2018 |
5 275 539,50 |
5 275 539,50 |
|
|
2019 |
5 521 205,70 |
5 521 205,70 |
|
|
2020 |
4 069 764,70 |
4 069 764,70 |
|
|
2021 |
4 472 351,90 |
4 472 351,90 |
|
|
2022 |
5 145 881,49 |
5 145 881,49 |
|
|
2023 |
5 970 571,20 |
5 970 571,20 |
|
|
2024 |
5 550 278,00 |
5 550 278,00 |
|
|
2025 |
5 460 409,60 |
5 460 409,60 |
|
|
Всего |
56 635 496,69 |
56 635 496,69" |
|
1.6.2. В абзаце шестом раздела 2 "Основные цели и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы" слова "в 2014 - 2021 годах" заменить словами "в 2014 - 2025 годах".
1.6.3. В приложении к подпрограмме "Совершенствование межбюджетных отношений" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом":
1.6.3.1. Таблицу 1 "Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом"
N N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Задача 1. Создание условий для эффективного управления финансами в муниципальных образованиях | |||||||||||||||
1. |
Отношение объема поступления в местные бюджеты НДФЛ по единым и (или) дополнительным нормативам отчислений к общему объему поступления НДФЛ в консолидированный бюджет Республики Бурятия |
% |
|
20,0 |
20,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1(1). |
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
|
|
|
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Задача 2. Обеспечение и организация предоставления муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов общего характера | |||||||||||||||
2. |
Доля не распределенных законом о республиканском бюджете межбюджетных трансфертов местным бюджетам в общем объеме межбюджетных трансфертов |
% |
|
40,0 |
39,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2(1). |
Отношение расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местным бюджетам к налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета и дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета. 1 |
миним. % |
|
|
|
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
2(2). |
Отношение расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местным бюджетам и объема субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов по социально значимым и первоочередным расходам к налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета и дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета. 1 |
миним. % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
6 |
6 |
3. |
Объем просроченной кредиторской задолженности вновь образованного муниципального образования на 1 января очередного финансового года |
рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями на нее по консолидированному бюджету муниципального района и бюджету городского округа на 1 января очередного финансового года |
рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0" |
______________________________
1 Расчет индикатора осуществляется исходя из значения показателей в соответствии с первоначально утвержденным законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.6.3.2. Таблицу 1(1) "Структура межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям в рамках реализации подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1(1)
Структура межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям в рамках реализации подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений"
N N п/п |
Наименование межбюджетных трансфертов |
Объемы (тыс. руб.), годы |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского фонда финансовой поддержки |
558,60 |
587,10 |
635,70 |
670,70 |
702,90 |
738,80 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из республиканского бюджета |
1 896 453,30 |
1 807 028,60 |
2 231 306,60 |
2 892 336,30 |
2 913 055,20 |
2 651 493,90 |
2 682 994,00 |
2 604 963,70 |
2 730 178,30 |
3 117 268,40 |
3 038 762,00 |
2 948 82 9,80 |
3. |
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
|
744 549,50 |
327 031,50 |
370 867,50 |
308 997,30 |
73 146,50 |
46 500,00 |
42 211,90 |
93 339,80 |
95 740,0 |
75 392,00 |
75 392,00 |
4. |
Дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на иные цели |
52 473,40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Субсидии на развитие общественной инфраструктуры, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства |
368 471,40 |
167 876,60 |
267 876,60 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
|
|
|
|
|
|
6. |
Субсидии на компенсацию потерь, возникающих в результате объединения поселений |
2 108,70 |
1 606,00 |
1 474,00 |
897,10 |
896,20 |
447,10 |
292,20 |
146,40 |
73,20 |
|
|
|
7. |
Субсидии на исполнение расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) |
625 754,70 |
479 457,90 |
1 026 570,70 |
1 343 077,00 |
1 097 305,10 |
1 019 263,70 |
|
|
|
|
|
|
8. |
Субсидии на стимулирование объединения поселений |
20 182,40 |
16 419,20 |
18 837,00 |
|
5 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям |
1 005,50 |
1 056,80 |
1 131,00 |
1 193,20 |
1 240,90 |
1 290,70 |
1 342,30 |
1 396,00 |
1 451,60 |
1 531,30 |
1 592,50 |
1 656,30 |
10. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на погашение долговых обязательств муниципальных районов (городских округов) |
|
|
|
100 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Иные межбюджетные трансферты на восстановление платежеспособности муниципального образования в Республике Бурятия |
|
|
|
|
10 688,60 |
16 589,30 |
15 287,80 |
15 287,80 |
15 287,79 |
|
|
|
12. |
Субсидии на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 1 мая 2018 года |
|
|
|
|
537 653,30 |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Субсидии на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 1 января 2018 года и 1 мая 2018 года |
|
|
|
|
|
857 844,40 |
|
|
|
|
|
|
14. |
Субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов по социально значимым и первоочередным расходам |
|
|
|
|
|
466 000,00 |
300 000,00 |
501 860,00 |
500 000,00 |
821 500,0 |
500 000,00 |
500 000,00 |
15. |
Частичная компенсация дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 1 января 2019 года |
|
|
|
|
|
30 891,30 |
|
|
|
|
|
|
16. |
Дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на празднование 45-летия со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали |
|
|
|
|
|
3 500,00 |
|
|
|
|
|
|
17. |
Субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
1 023 348,40 |
1 306 486,10 |
1 805 550,80 |
1 934 531,50 |
1 934 531,50 |
1 934 53 1,50 |
|
Всего |
2 967 008,00 |
3 218 581,70 |
3 874 863,10 |
5 109 041,80 |
5 275 539,50 |
5 521 205,70 |
4 069 764,70 |
4 472 351, 90 |
5 145 881,49 |
5 970 571,20 |
5 550 278,00 |
5 460 40 9,60 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нецелевые межбюджетные трансферты |
1 949 485,30 |
2 552 165,20 |
2 558 973,80 |
3 263 874,50 |
3 222 755,40 |
2 728 879,20 |
2 729 494,00 |
2 647 175, 60 |
2 823 518,1 |
3 213 008,4 |
3 114 154,00 |
3 024 22 1,8 |
|
Доля нецелевых межбюджетных трансфертов в общем объеме, % |
65,7 |
79,3 |
66,0 |
63,9 |
61,1 |
49,4 |
67,1 |
59,2 |
54,9 |
53,81 |
56,10 |
55,38 |
|
Целевые межбюджетные трансферты |
1 017 522,70 |
666 416,50 |
1 315 889,30 |
1 845 167,30 |
2 052 784,10 |
2 792 326,50 |
1 340 270,70 |
1 825 176,30 |
2 322 363,39 |
2 757 562,80 |
2 436 124,00 |
2 436 187,8 |
|
Доля целевых межбюджетных трансфертов в общем объеме, % |
34,3 |
20,7 |
34,0 |
36,1 |
38,9 |
50,6 |
32,9 |
40,8 |
45,1 |
46,19 |
43,90 |
44,62" |
1.6.3.3. Таблицу 2 "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень основных мероприятий подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом"
N N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки начала реализации - окончания реализации |
Финансирование |
|
годы |
сумма, тыс. рублей |
||||
Задача 1. Совершенствование бюджетного процесса | |||||
1. |
Мероприятие 1. Содействие в обеспечении финансовой устойчивости местных бюджетов и повышении качества управления муниципальными финансами |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2014 - 31.12.2022 |
2014 2015 2016 2017 |
|
2018 |
10 688,60 |
||||
2019 |
16 589,30 |
||||
2020 |
15 287,80 |
||||
2021 |
15 287,80 |
||||
2022 |
15 287,79 |
||||
Задача 2. Обеспечение и организация предоставления муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов общего характера | |||||
2. |
Мероприятие 2. Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2014 - 31.12.2025 |
2014 |
2 967 008,00 |
2015 |
3 218 581,70 |
||||
2016 |
3 874 863,10 |
||||
2017 |
5 109 041,80 |
||||
2018 |
5 264 850,90 |
||||
2019 |
5 504 616,40 |
||||
2020 |
4 054 476,90 |
||||
2021 |
4 457 064,10 |
||||
2022 |
5 130 593,70 |
||||
2023 |
5 970 571,20 |
||||
2024 |
5 550 278,00 |
||||
2025 |
5 460 409,60" |
1.7. В приложении N 3 к Государственной программе Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом":
1.7.1. В паспорте подпрограммы "Управление государственным долгом" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом":
1.7.1.1. В разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы" слова "до 2024 года" заменить словами "до 2025 года".
1.7.1.2. Разделы "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" и "Ожидаемые результаты" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Годы |
Итого, тыс. рублей |
РБ, тыс. рублей |
ФБ, тыс. рублей |
2014 |
266 318,40 |
266 318,40 |
|
|
2015 |
452 246,20 |
452 246,20 |
|
|
2016 |
351 362,60 |
351 362,60 |
|
|
2017 |
403 850,40 |
403 850,40 |
|
|
2018 |
466 578,60 |
466 578,60 |
|
|
2019 |
1 131 810,40 |
1 131 810,40 |
|
|
2020 |
1 169 419,90 |
1 169 419,90 |
|
|
2021 |
887 036,16 |
887 036,16 |
|
|
2022 |
956 039,74 |
956 039,74 |
|
|
2023 |
598 312,10 |
598 312,10 |
|
|
2024 |
1 073 923,32 |
1 073 923,32 |
|
|
2025 |
1 503 693,48 |
1 503 693,48 |
|
|
Всего |
9 260 591,30 |
9 260 591,30 |
|
|
Ожидаемые результаты |
Формирование источников финансирования дефицита для обеспечения сбалансированности бюджета. Сохранение в группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости. Соблюдение предельных параметров по объему государственного долга и объему расходов на обслуживание государственного долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации." |
1.7.2. В разделе "1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития" изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития
Политика в области управления государственным долгом является неотъемлемой частью политики управления государственными финансами Республики Бурятия. Проведение эффективной долговой политики способствует организации своевременного финансирования социально значимых и инвестиционных расходов республиканского бюджета. Такая политика характеризуется не только отсутствием просроченных долговых обязательств, но также гибкостью и прозрачностью системы управления государственным долгом, публичностью его состояния.
Уровень долговой нагрузки на республиканский бюджет на протяжении ряда последних лет находился на достаточно низком уровне, что обусловлено проведением взвешенной политики в сфере государственных заимствований Республики Бурятия и предоставления государственных гарантий Республики Бурятия.
Принятие решений Республикой Бурятия, направленных на достижение целей, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации на 2013 - 2015 годы и указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, привело к возникновению новых расходных обязательств республиканского бюджета, не обеспеченных собственными доходами республиканского бюджета. Чуть ранее на увеличение дефицита республиканского бюджета повлияли мероприятия, связанные с необходимостью финансирования строительства объектов социальной сферы в рамках реализации мероприятий празднования 350-летия добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства.
Нарастание долговых обязательств Республики Бурятия в период 2020 - 2021 годов обусловлено необходимостью финансирования расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, оказанием финансовой помощи муниципальному образованию "ГО г. Улан - Удэ" в 2021 - 2022 годах для погашения рыночных долговых обязательств муниципального образования.
По результатам выполнения поставленных вышеуказанных задач на 1 января 2014 года объем долговых обязательств Республики Бурятия составил 5608429,38 тыс. рублей.
Наименование |
Един. измерения |
На 01.01.2011 |
На 01.01.2012 |
На 01.01.2013 |
На 01.01.2014 |
Кредиты кредитных организаций |
тыс. рублей |
1037139,70 |
0,00 |
0,00 |
3156500,3 |
проценты |
21,41 |
0,00 |
0,00 |
55,48 |
|
Бюджетные кредиты |
тыс. рублей |
3791930,28 |
3786174,87 |
2449616,97 |
1905743,58 |
проценты |
78,27 |
85,64 |
79,52 |
33,50 |
|
Государственные гарантии |
тыс. рублей |
15600,00 |
634953,30 |
630903,30 |
626853,30 |
проценты |
0,32 |
14,36 |
20,48 |
11,02 |
|
Объем государственного внутреннего долга |
тыс. рублей |
4844669,98 |
4421128,17 |
3080520,27 |
5689097,18 |
проценты |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Кроме того, в условиях экономических и финансовых кризисов риски, связанные с управлением государственным долгом субъектов Российской Федерации, возрастают, что связано с рисками сокращения поступлений доходов, прежде всего налоговых, в бюджетную систему Российской Федерации, ликвидности денежного рынка. Также необходимо учитывать, что рост государственных заимствований федерального бюджета на внутреннем рынке в случае экономического и финансового кризисов может привести к негативной реакции инвесторов и существенному увеличению стоимости государственных заимствований, выраженных в валюте Российской Федерации, в том числе для субъектов Российской Федерации.
В связи с этим в долгосрочном периоде важно обеспечить сохранение сбалансированной долговой нагрузки на республиканский бюджет, а для этого соблюдать устанавливаемые законодательством Российской Федерации ограничения на объем государственного долга Российской Федерации. В целом необходимо продолжить проведение взвешенной политики государственных внутренних заимствований и управления государственным долгом Республики Бурятия, проведение политики по оптимизации расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия, обеспечив процентные расходы не более 4,0% объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Долговая политика Республики Бурятия в период 2014 - 2025 годов будет направлена на обеспечение сбалансированности республиканского бюджета, долговой устойчивости бюджета, своевременное и в полном объеме исполнение обязательств как по погашению долговых обязательств, так и по их обслуживанию, оптимизации доли рыночных долговых обязательств Республики Бурятия. Необходимо обеспечить сохранение Республики Бурятия в группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости.
Для этого предусматривается осуществление ряда мероприятий, направленных на сокращение рыночных заимствований путем привлечения бюджетных кредитов при наличии лимитов в федеральном бюджете, ограничение выдачи государственных гарантий Республики Бурятия. В целях повышения прозрачности долговой политики будет организовано планирование объема и структуры государственного долга с учетом рыночной конъюнктуры, регулярное размещение информации о государственном долге Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При наличии лимитов на предоставление бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации данный источник привлечения заемных средств будет являться приоритетным. Кроме того, с целью минимизации расходов на обслуживание долговых обязательств Республики Бурятия будет продолжена практика привлечения денежных средств с единого счета республиканского бюджета для досрочного погашения долговых обязательств внутри финансового года, что также направлено на снижение процентных расходов республиканского бюджета. Начиная с 2014 года введен механизм финансирования кассовых разрывов при исполнении республиканского бюджета за счет разницы между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств республиканского бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств республиканского бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств республиканского бюджета, привлечения бюджетных кредитов на пополнение счета республиканского бюджета.
Вместе с тем в случае приближения долговых индикаторов к предельным, критическим значениям средней группы заемщиков долговой устойчивости потребуется проводить политику ограничения государственных расходов и заимствований. Будет продолжена работа по минимизации стоимости заимствований и использованию долговых инструментов, способствующих выполнению этого требования. Проведение регулярного мониторинга на рынках капитала позволит своевременно выявлять тенденцию изменения процентных ставок.
Несмотря на то, что в целом уровень долговых обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия является относительно безопасным, но в отдельных муниципальных образованиях объем долговой нагрузки на местные бюджеты требует постоянного внимания. Республикой Бурятия в 2021 - 2022 годах городскому округу "Город Улан-Удэ" оказана поддержка по погашению рыночных долговых обязательств муниципального образования за счет средств бюджетного кредита, предоставленного из федерального бюджета, в сумме 3 410,0 млн. рублей. Предусматривается оказание методической помощи по отдельным сегментам управления долговыми обязательствами муниципальных образований в Республике Бурятия. Для обеспечения соблюдения ограничений, установленных по объему муниципальных долговых обязательств и на объем расходов по их обслуживанию, будет осуществляться регулярный мониторинг официальной задолженности муниципальных образований в Республике Бурятия, в том числе в рамках информационного взаимодействия с муниципальными образованиями в Республике Бурятия.".
1.7.3. В разделе 2 "Основные цели и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
1.7.3.1. В абзаце первом слова "и формирования благоприятных условий для экономического развития Республики Бурятия" исключить.
1.7.3.2. В абзаце восьмом слова "к 2024 году" заменить словами "к 2025 году".
1.7.4. В приложении к подпрограмме "Управление государственным долгом" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом":
1.7.4.1. Таблицу 1 "Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы "Управление государственным долгом" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы "Управление государственным долгом" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом"
N N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Задача 1. Совершенствование механизмов управления государственным долгом Республики Бурятия | |||||||||||||||
1. |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам Республики Бурятия |
руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Максимально допустимый уровень риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга Республики Бурятия |
% |
1 |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2(1). |
Максимально допустимый уровень риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением и обслуживанием государственного долга |
% |
|
|
|
|
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Задача 2. Обслуживание государственного долга Республики Бурятия | |||||||||||||||
3. |
Доля расходов на обслуживание государственного долга в расходах республиканского бюджета (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций) |
% |
0,13 |
1,01 |
1,73 |
1,0 |
1,5 |
1,72 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0" |
1.7.4.2. Таблицу 2 "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Управление государственным долгом" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень основных мероприятий подпрограммы "Управление государственным долгом" Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом"
N N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки начала реализации - окончания реализации |
Финансирование |
|
годы |
сумма, тыс. рублей |
||||
Задача 1. Совершенствование механизмов управления государственным долгом Республики Бурятия | |||||
1. |
Мероприятие 1. Эффективное планирование объема и структуры государственного долга |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2014 - 31.12.2025 |
2014 2015 2016 |
|
2017 |
40,00 |
||||
2018 |
905,70 |
|
|
|
|
2019 |
809,40 |
2020 |
5 220,60 |
||||
2021 |
661,96 |
||||
2022 |
5 302,05 |
||||
2023 |
5 629,75 |
||||
2024 |
5 686,92 |
||||
2025 |
5 914,40 |
||||
Задача 2. Обслуживание государственного долга Республики Бурятия | |||||
2. |
Мероприятие 3. Обслуживание государственного долга Республики Бурятия |
Министерство финансов Республики Бурятия |
01.01.2014 - 31.12.2025 |
2014 |
266 318,40 |
2015 |
452 246,20 |
||||
2016 |
351 362,60 |
||||
2017 |
403 810,40 |
||||
2018 |
465 672,90 |
||||
2019 |
1 131 001,00 |
||||
2020 |
1 164 199,30 |
||||
2021 |
886 374,20 |
||||
2022 |
950 737,69 |
||||
2023 |
592 682,35 |
||||
2024 |
1 068 236,40 |
||||
2025 |
1 497 779,08" |
1.8. В приложении N 4 к Государственной программе Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом":
1.8.1. Таблицу 1 "Индикаторы (показатели) Государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Индикаторы (показатели) Государственной программы Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом"
N N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Государственная программа | |||||||||||||||
1. |
Степень качества управления региональными финансами Республики Бурятия в рейтинге качества управления региональными финансами в субъектах Российской Федерации, проводимом Министерством финансов Российской Федерации |
|
|
|
|
II |
II |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Коэффициент покрытия расходов бюджета субъекта Российской Федерации собственными средствами без привлечения заемных средств (без учета бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов и остатков средств на счетах по учету средств бюджета) |
% |
|
|
|
|
|
>=90 |
>=90 |
>=90 |
>=85 |
>=85 |
>=85 |
>=85 |
>=85 |
3. |
Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации |
% |
|
|
|
|
|
|
0,07 |
0,06 |
0,06 |
0,05 |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
4. |
Доля муниципальных образований, у которых увеличение сводной оценки качества управления муниципальными финансами к уровню 2013 года составило 2 балла, к общему количеству муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия |
% |
|
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
26 |
28 |
30 |
32 |
5. |
Отношение объема государственного долга Республики Бурятия к общему годовому объему доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
% |
|
|
|
43,8 |
58,2 |
54,8 |
65,8 |
63,4 |
<= 80 |
<= 80 |
|
|
|
5(1). |
Сохранение Республики Бурятия в группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
да |
да |
да |
Подпрограмма "Повышение качества управления региональными финансами" | |||||||||||||||
6. |
Отношение объема расходов республиканского бюджета, охваченных проверками, ревизиями при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля, к общей сумме расходов республиканского бюджета |
% |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Отношение объектов, охваченных контрольными мероприятиями при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля, к их общему количеству |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
15,0 |
15,5 |
9,0 |
9,5 |
9,0 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
8. |
Доля проверенных государственных заказчиков Республики Бурятия на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок к общему количеству государственных заказчиков Республики Бурятия |
% |
|
|
|
|
|
3 |
4 |
5 |
6 |
6,5 |
7 |
7,5 |
8 |
9. |
Доля реализации мероприятий по Перечню мер по совершенствованию автоматизации бюджетного процесса в Республике Бурятия |
% |
30 |
50 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
92 |
95 |
97 |
97 |
Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений" | |||||||||||||||
10. |
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
|
|
|
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
11. |
Отношение расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местным бюджетам к налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета и дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета. 2 |
миним. % |
|
|
|
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
11(1). |
Отношение расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местным бюджетам и объема субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов по социально значимым и первоочередным расходам к налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета и дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета. 2 |
миним. % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
6 |
6 |
11(2). |
Объем просроченной кредиторской задолженности вновь образованного муниципального образования на 1 января очередного финансового года |
рублей |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11(3). |
Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями на нее по консолидированному бюджету муниципального района и бюджету городского округа на 1 января очередного финансового года |
рублей |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма "Управление государственным долгом" | |||||||||||||||
12. |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам Республики Бурятия |
руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Максимально допустимый уровень риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением и обслуживанием государственного долга Республики Бурятия |
% |
1 |
10 |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Максимально допустимый уровень риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением и обслуживанием государственного долга Республики Бурятия |
% |
|
|
|
|
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
15. |
Доля расходов на обслуживание государственного долга в расходах республиканского бюджета (без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций) |
% |
0,13 |
1,01 |
1,73 |
1,0 |
1,5 |
1,72 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0" |
______________________________
2 Расчет индикатора осуществляется исходя из значения показателей в соответствии с первоначально утвержденным законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
1.8.2. Таблицу 2(1) "Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы в разрезе ответственных исполнителей (2016 - 2024 годы)" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2(1)
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы в разрезе ответственных исполнителей (2016 - 2025 годы)
Статус |
Наименование Госпрограммы, подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Госпрограмма |
Управление государственными финансами и государственным долгом |
Минфин РБ |
4 336 643,30 |
5 627 019,00 |
5 863 903,40 |
6 770 447,70 |
5 378 598,00 |
5 512 487,53 |
6 246 431,39 |
6 716 380,00 |
6 771 251,48 |
7 113 867,24 |
Подпрограмма |
Повышение эффективности управления общественными финансами |
Минфин РБ |
92 684,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
Повышение качества управления региональными финансами |
Минфин РБ |
92 684,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
Повышение качества управления региональными финансами |
Минфин РБ |
|
114 126,80 |
121 785,30 |
117 431,60 |
139 413,40 |
153 099,47 |
144 510,16 |
147 496,70 |
147 050,16 |
149 76 4,16 |
Мероприятие |
Повышение эффективности бюджетных процедур |
Минфин РБ |
92 684,30 |
97 744,70 |
105 149,70 |
99 932,10 |
108 937,40 |
114 228,17 |
119 773,96 |
120 764,70 |
119 667,16 |
119 66 7,16 |
Мероприятие |
Обеспечение функционирования и модернизации автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом |
Минфин РБ |
17 773,30 |
16 382,10 |
16 635,60 |
17 499,50 |
30 476,00 |
38 871,30 |
24 736,20 |
26 732,00 |
27 383,00 |
30 097,00 |
Подпрограмма |
Совершенствование межбюджетных отношений |
Минфин РБ |
3 874 863,10 |
5 109 041,80 |
5 275 539,50 |
5 521 205,70 |
4 069 764,70 |
4 472 351,90 |
5 145 881,49 |
5 970 571,20 |
5 550 278,00 |
5 460 409,60 |
Мероприятие |
Содействие в обеспечении финансовой устойчивости местных бюджетов и повышении качества управления муниципальными финансами |
Минфин РБ |
|
|
10 688,60 |
16 589,30 |
15 287,80 |
15 287,80 |
15 287,79 |
|
|
|
Мероприятие |
Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям |
Минфин РБ |
3 874 863,10 |
5 109 041,80 |
5 264 850,90 |
5 504 616,40 |
4 054 476,90 |
4 457 064,10 |
5 130 593,70 |
5 970 571,20 |
5 550 278,00 |
5 460 409,60 |
Подпрограмма |
Управление государственным долгом |
Минфин РБ |
351 362,60 |
403 850,40 |
466 578,60 |
1 131 810,40 |
1 169 419,90 |
887 036,16 |
956 039,74 |
598 312,10 |
1 073 923,32 |
1 503 693,48 |
Мероприятие |
Обслуживание государственного долга Республики Бурятия |
Минфин РБ |
351 362,60 |
403 810,40 |
465 672,90 |
1 131 001,00 |
1 164 199,30 |
886 374,20 |
950 737,69 |
592 682,35 |
1 068 236,40 |
1 497 779,08 |
Мероприятие |
Эффективное планирование объема и структуры государственного долга |
Минфин РБ |
|
40,00 |
905,70 |
809,40 |
5 220,60 |
661,96 |
5 302,05 |
5 629,75 |
5 686,92 |
5 914,40 |
Подпрограмма |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
Минфин РБ |
17 733,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
Автоматизация бюджетного процесса |
Минфин РБ |
17 733,30" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8.3. Таблицу 3(1) "Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (2016 - 2024 годы)" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3(1)
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (2016 - 2025 годы)
Статус |
Наименование Госпрограммы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Госпрограмма |
Управление государственными финансами и государственным долгом |
Всего |
4 336 643,30 |
5 627 019,00 |
5 863 903,40 |
6 770 447,70 |
5 378 598,00 |
5 512 487,53 |
6 246 431,39 |
6 716 380,00 |
6 771 251,48 |
7 113 867,24 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет |
4 336 643,30 |
5 627 019,00 |
5 863 903,40 |
6 770 447,70 |
5 378 598,00 |
5 512 487,54 |
6 246 431,39 |
6 716 380,00 |
6 771 251,48 |
7 113 867,24 |
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
Повышение эффективности управления общественными финансами |
Всего |
92 684,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет |
92 684,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
Повышение качества управления региональными финансами |
Всего |
|
114 126,80 |
121 785,30 |
117 431,60 |
139 413,40 |
153 099,47 |
144 510,16 |
147 496,70 |
147 050,16 |
149 764,16 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет |
|
114 126,80 |
121 785,30 |
117 431,60 |
139 413,40 |
153 099,47 |
144 510,16 |
147 496,70 |
147 050,16 |
149 764,16 |
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
Совершенствование межбюджетных отношений |
Всего |
3 874 863,10 |
5 109 041,80 |
5 275 539,50 |
5 521 205,70 |
4 069 764,7 |
4 472 351,90 |
5 145 881,49 |
5 970 571,20 |
5 550 278,00 |
5 460 409,60 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет |
3 874 863,10 |
5 109 041,80 |
5 275 539,50 |
5 327 506,6 |
4 797 637,00 |
4 472 351,90 |
5 145 881,49 |
5 970 571,20 |
5 550 278,00 |
5 460 409,60 |
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
Управление государственным долгом |
Всего |
351 362,60 |
403 850,40 |
466 578,60 |
1 131 810,4 |
1 169 419,90 |
887 036,16 |
956 039,74 |
598 312,10 |
1 073 923,32 |
1 503 693,48 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет |
351 362,60 |
403 850,40 |
466 578,60 |
1 131 810,4 |
1 169 419,90 |
887 036,16 |
956 039,74 |
598 312,10 |
1 073 923,32 |
1 503 693,48 |
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
Повышение эффективности бюджетных расходов |
Всего |
17 733,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Республиканский бюджет |
17 733,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Юридические лица" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9. Таблицу 1 "Потребность в трудовых ресурсах для реализации Государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом" приложения N 5 к Государственной программе Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Потребность в трудовых ресурсах для реализации Государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом"
N N п/п |
Прогноз потребности в кадрах для реализации Государственной программы |
Годы реализации |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1. |
Общая потребность в трудовых ресурсах, человек |
119 |
119 |
119 |
119 |
119 |
119 |
119 |
119 |
119 |
119 |
119" |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия |
В. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 марта 2023 г. N 113 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 27.12.2012 N 812 "О Государственной программе Республики Бурятия "Управление государственными финансами и государственным долгом"
Вступает в силу с 10 марта 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 10 марта 2023 г., в сетевом издании "Информационное агентство "Буряад унэн" от 10 марта 2023 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 10 марта 2023 г. N 0300202303100003