Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение
к приказу Главного управления социальной
защиты населения Курганской области
от 30 декабря 2020 года N 587
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга оказания
государственной социальной помощи гражданам, заключившим
социальные контракты на оказание помощи в поиске работы
и трудоустройстве, на оказание помощи по прохождению
профессионального обучения и дополнительного профессионального
образования, на оказание помощи по осуществлению
индивидуальной предпринимательской деятельности,
направленные на преодоление трудной жизненной ситуации"
Порядок
проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи гражданам, заключившим социальные контракты на оказание помощи в поиске работы, на оказание помощи по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, на оказание помощи по ведению личного подсобного хозяйства, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации
1. Порядок проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи гражданам, заключившим социальные контракты на оказание помощи в поиске работы, на оказание помощи по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, на оказание помощи по ведению личного подсобного хозяйства, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации (далее - Порядок), определяет процедуру проведения Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление), государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Курганской области, подведомственными Главному управлению (далее - орган социальной защиты населения), государственными бюджетными (автономными) учреждениями социального обслуживания населения Курганской области, подведомственными Главному управлению (далее - учреждение социального обслуживания населения), мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - мониторинг).
2. Основными задачами мониторинга являются:
1) оценка условий жизни гражданина (семьи гражданина);
2) оценка эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.
3. Органом социальной защиты населения совместно с учреждением социального обслуживания населения проводится ежемесячный мониторинг условий жизни гражданина (семьи гражданина) в течение срока со дня окончания срока действия социального контракта, в том числе:
1) по социальным контрактам на оказание помощи в поиске работы:
- в течение 12 месяцев ежемесячно проверяется факт наличия действующего трудового договора;
- в течение 12 месяцев рассчитывается доход гражданина от трудовой деятельности за 4-й - 6-й месяцы, 7-й - 9-й месяцы и 10-й - 12-й месяцы со дня окончания срока действия социального контракта;
2) по социальным контрактам на оказание помощи по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности:
- в течение 12 месяцев ежемесячно проверяется факт регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход;
- в течение 12 месяцев рассчитывается доход гражданина от предпринимательской деятельности за 4-й - 6-й месяцы, 7-й - 9-й месяцы и 10-й - 12-й месяцы со дня окончания срока действия социального контракта;
3) по социальным контрактам на оказание помощи по ведению личного подсобного хозяйства:
- в течение 12 месяцев ежемесячно проверяется факт регистрации гражданина в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
- в течение 12 месяцев рассчитывается доход гражданина от трудовой деятельности за 4-й - 6-й месяцы, 7-й - 9-й месяцы и 10-й - 12-й месяцы со дня окончания срока действия социального контракта;
4) по социальным контрактам, направленным на преодоление трудной жизненной ситуации, в течение 12 месяцев проверяется факт ухудшения материально-бытового состояния гражданина (семьи гражданина).
Документы (сведения), необходимые для проведения мониторинга, предусмотренного настоящим пунктом, в том числе документы (сведения) о доходах, источником которых является Федеральная налоговая служба, запрашиваются органом социальной защиты населения в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) представляются заявителем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
4. Оценку эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта проводит Главное управление в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики от 30 сентября 2013 года N 506н/389 "Об утверждении методики оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта".
5. В целях оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта орган социальной защиты населения представляет в Главное управление сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, представляются ежемесячно нарастающим итогом с начала года в срок не позднее 10- го числа месяца, следующего за отчетным.
6. Расчет показателей для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществляется на основе данных формы федерального статистического наблюдения N 1-соцконтракт "Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 9 июня 2021 года N 322.
Результаты мониторинга используются при разработке и реализации нормативных правовых актов Курганской области в сфере социальной защиты населения, принятии управленческих решений по вопросам оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке, формировании областного бюджета.
Приложение
к Порядку проведения мониторинга оказания
государственной социальной помощи гражданам, заключившим
социальные контракты на оказание помощи в поиске работы,
на оказание помощи по осуществлению индивидуальной
предпринимательской деятельности, на оказание помощи
по ведению личного подсобного хозяйства, направленные
на преодоление трудной жизненной ситуации
Сведения | |
Численность малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта в отчетном периоде (чел.) |
|
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта (чел./%) |
|
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта (чел./%) |
|
Численность граждан, проживающих в семьях с детьми, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта в отчетном периоде (чел.) |
|
Численность трудоустроенных граждан трудоспособного возраста, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта в отчетном периоде (чел.) |
|
1. Количество заключенных социальных контрактов | |
Всего: |
|
из них по мероприятиям: |
|
поиск работы |
|
ведение личного подсобного хозяйства |
|
осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности |
|
осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации |
|
2. Количество социальных контрактов, окончивших срок действия |
|
Всего: |
|
из них по мероприятиям: |
|
поиск работы |
|
ведение личного подсобного хозяйства |
|
осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности |
|
осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации |
|
3. Количество социальных контрактов, окончивших срок действия, по которым достигнуты результаты | |
Всего: |
|
выполнены все мероприятия программы социальной адаптации |
|
отсутствуют нарушения условий социального контракта |
|
среднедушевой доход гражданина (семьи) после завершения срока действия социального контракта превысил величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области |
|
среднедушевой доход гражданина (семьи) после завершения срока действия социального контракта превысил величину среднедушевого дохода гражданина (семьи) до заключения социального контракта |
|
выполнены требования к конечному результату указанные в социальном контракте |
|
из них по мероприятиям: |
|
поиск работы |
|
выполнены все мероприятия программы социальной адаптации |
|
отсутствуют нарушения условий социального контракта |
|
среднедушевой доход гражданина (семьи) после завершения срока действия социального контракта превысил величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области |
|
среднедушевой доход гражданина (семьи) после завершения срока действия социального контракта превысил величину среднедушевого дохода гражданина (семьи) до заключения социального контракта |
|
выполнены требования к конечному результату, указанные в социальном контракте |
|
ведение личного подсобного хозяйства: |
|
выполнены все мероприятия программы социальной адаптации |
|
отсутствуют нарушения условий социального контракта |
|
среднедушевой доход гражданина (семьи) после завершения срока действия социального контракта превысил величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области |
|
среднедушевой доход гражданина (семьи) после завершения срока действия социального контракта превысил величину среднедушевого дохода гражданина (семьи) до заключения социального контракта |
|
выполнены требования к конечному результату, указанные в социальном контракте |
|
осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности |
|
выполнены все мероприятия программы социальной адаптации |
|
отсутствуют нарушения условий социального контракта |
|
среднедушевой доход гражданина (семьи) после завершения срока действия социального контракта превысил величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области |
|
среднедушевой доход гражданина (семьи) после завершения срока действия социального контракта превысил величину среднедушевого дохода гражданина (семьи) до заключения социального контракта |
|
выполнены требования к конечному результату, указанные в социальном контракте |
|
осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации: |
|
выполнены все мероприятия программы социальной адаптации |
|
отсутствуют нарушения условий социального контракта |
|
среднедушевой доход гражданина (семьи) после завершения срока действия социального контракта превысил величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области |
|
среднедушевой доход гражданина (семьи) после завершения срока действия социального контракта превысил величину среднедушевого дохода гражданина (семьи) до заключения социального контракта |
|
выполнены требования к конечному результату, указанные в социальном контракте |
|
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 7 марта 2023 г. N 45 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.