Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
города Минусинска
от 06.03.2023 N АГ-370-п
Приложение
к постановлению
Администрации
города Минусинска
от 30.10.2013 N АГ-2019-п
Муниципальная программа
"Молодежь Минусинска"
Паспорт муниципальной программы "Молодежь Минусинска"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Молодежь Минусинска" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрации города Минусинска |
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий (при наличии) |
Подпрограмма 1 "Вовлечение молодежи города Минусинска в социальную практику"; Подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание молодежи города Минусинска"; Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей города Минусинска"; Подпрограмма 4 "Развитие волонтерского движения". |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для развития потенциала молодежи города Минусинска и повышения уровня ее конкурентоспособности во всех сферах общественной жизни и оказание поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы. |
Задачи муниципальной программы |
Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Минусинска; Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания; Муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; Создание условий для развития добровольческого (волонтерского) движения и вовлечение в добровольческую (волонтерскую) деятельность граждан всех возрастов, проживающих на территории города Минусинска. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2025 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
Целевые индикаторы: количество лауреатов премии Главы города молодым талантам; количество благополучателей - граждан города Минусинска, вовлеченных в реализацию молодежных гражданско-патриотических проектов; количество граждан, зарегистрированных в единой информационной системе "Добровольцы России"; количество поддержанных проектов в сфере добровольчества и волонтерства на территории города Минусинска. Показатели результативности: количество молодых граждан, проживающих в городе Минусинске, вовлеченных в российское движение детей и молодежи; количество подписчиков/ участников группы молодежного центра МЦ "Защитник" в социальных сетях; количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Минусинске; количество мероприятий, организованных подведомственным учреждением МЦ "Защитник"; количество несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, вовлечённых в деятельность объединений молодежного центра МЦ "Защитник"; количество молодежи проживающей в городе Минусинске, задействованной в проекте "Пост N 1"; количество молодых граждан, проживающих в городе Минусинске, являющихся членами или участниками патриотических объединений и клубов города Минусинска; количество молодых семей получивших свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание индивидуального жилищного строительства; количество молодых семей реализовавших свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание индивидуального жилищного строительства; количество молодых граждан, проживающих в городе Минусинске, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет всего 69 400,42 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2023 году - 24 467,20 тыс. рублей; в 2024 году - 22 466,59 тыс. рублей; в 2025 году - 22 466,59 тыс. рублей. В том числе: бюджет города в 2023 году - 22 684,70 тыс. рублей; в 2024 году - 21111,79 тыс. рублей; в 2025 году - 21111,79 тыс. рублей. краевой бюджет в 2023 году - 1 782,50 тыс. рублей; в 2024 году - 1 354,80 тыс. рублей; в 2025 году - 1 354,80 тыс. рублей. федеральный бюджет в 2023 году - 0,00 тыс. рублей; в 2024 году - 0,00 тыс. рублей; в 2025 году - 0,00 тыс. рублей. |
I. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Минусинска.
Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
В стратегии развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 разработанной на основе положений Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 62/126 от 05.02.2007 г. "Политика и программы, касающиеся молодежи: молодежь в мировой экономике - содействие расширению участия молодежи в социально-экономическом развитии". Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года.
Стратегия призвана ответить на стоящие перед Россией вызовы и возможности в развитии молодежи, определить цели, приоритеты и инструменты государственной политики в отношении молодежи. Стратегия задает долгосрочные ориентиры развития субъектам молодежной политики, а также параметры инвестиций в молодежные программы, проекты, общественные молодежные объединения и в инфраструктуру молодежной политики. Стратегия является руководством для деятельности участников сферы молодежной политики на федеральном, региональном и местном уровнях власти, молодежных общественных объединений, институтов общественного развития. Стратегия носит межсекторальный характер, предполагает тесное межведомственное взаимодействие в ее реализации.
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р) направлена на развитие потенциала молодежи в интересах России.
В 2022 году Федеральным агентством по делам молодежи с целью повышения эффективности реализации молодежной политики, развития инфраструктуры молодежной политики в субъектах Российской Федерации, а также систематизации перечня существующих учреждений разработано методическое пособие "Стандарт учреждения молодежной политики".
Стандарт включает в себя перечень базовых типов учреждений молодежной политики, принципы, задачи, функции, возможные организационно-правовые формы, базовую финансовую модель их деятельности. Подобные амбиции определяют вектор развития региональной молодежной политики, которая должна выстраивать межведомственную политику работы с молодежью с учетом личных запросов каждого молодого человека и стратегических задач экономики региона. В этой связи выделяются направления программных действий: создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Красноярского края, усиление патриотического воспитания молодежи края, развитие мер поддержки молодежи, в том числе в части оказание поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы. На сегодняшний день Миссия молодежного центра - выявление, развитие и направление потенциала молодежи на решение вопросов развития территории.
Реализация патриотического воспитания молодежи города Минусинска осуществляется в рамках реализации муниципальной программы "Молодежь Минусинска" на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Администрации города Минусинска от 30.10.2013 N АГ-2019-п (далее - городская целевая программа).
Федеральный закон от 14.07.2022 N 261-ФЗ "О российском движении детей и молодежи", настоящий Федеральный закон определяет правовое положение, цели, организационные и имущественные основы деятельности российского движения детей и молодежи.
По итогам реализации муниципальной программы более 7 000 человек приняли участие в стартовых событиях, базовых проектах, 40 человек прошли подготовку в военно-спортивных профильных лагерях. Около 250 молодых граждан являются участниками патриотических объединений клубов. В 70% школ города Минусинска активно работают патриотические объединения, клубы.
В соответствии с федеральным проектом Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2021 - 2024 годы: "...воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций путем вовлечения молодежи в мероприятия гражданско-патриотической направленности". В декабре 2020 года создан Координационный Совет по патриотическому воспитанию молодёжи города Минусинска (постановление Администрации города Минусинска от 17.12.2020 N АГ-2387-п с изменением от 23.08.2022 N АГ-1718-п).
В соответствии со статьей 2 п. 2 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся":
"воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде".
Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи города Минусинска необходимо деятельное участие патриотических объединений, клубов, действующих в городе Минусинске в краевых и городских мероприятиях, направленных на популяризацию военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также на повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края.
В 2022 году решением заседания Главного Штаба ВВПОД "Юнармия" молодежному центру "Защитник" присвоен статус - "Дом "Юнармии".
В части развития мер поддержки молодежи, в том числе оказание поддержки молодым семьям нуждающихся в улучшении жилищных условий, ситуация складывается следующим образом.
Выданы свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья: в 2014 году 6 молодым семьям; в 2015 году 5 молодым семьям; в 2016 году 2 молодым семьям; в 2017 году 2 молодым семьям; в 2018 году 3 молодым семьям; в 2019 году 3 молодым семьям; в 2020 году 2 молодым семьям; в 2021 году 6 молодым семьям; в 2022 году 4 молодым семьям. С 2023 по 2025 год планируется выдавать свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья - 6 молодым семьям ежегодно.
Практика реализации мероприятий в данном направлении поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья востребована молодыми семьями.
На начало 2022 года в администрации города Минусинска состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством 19 молодых семей.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Минусинске. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.
По результатам проведенного Молодежным общественным Советом средового анализа были отмечены следующие проблемы:
слабая включенность молодежи в процессы социально-экономических изменений в городе Минусинске;
дефицит социального оптимизма и гордости за территорию, на которой проживает молодой человек;
неумение и нежелание самостоятельно решать свои проблемы;
отсутствие навыков проектирования;
наличие негативных средовых факторов (ухудшение состояния здоровья).
Проведенный анализ так же показал, что молодежь объективно нуждается в расширении возможностей участия в различных сферах общественной жизни на местном и региональном уровне. Это касается таких вопросов, как доступ к информации, участие в принятии решений органов местного самоуправления, поиск поддержки для реализации собственных проектов и инициатив, доступ к услугам, предоставляемым молодежи учреждениями. В декабре 2020 года создан и утвержден состав Молодёжного Совета при Главе города (постановление Администрации города Минусинска от 16.12.2020 N АГ-2338п с изменениями от 25.03.2021 N АГ-459-п, от 12.01.2023 N АГ-22-п). В соответствии с Федеральным законом от 5.02.2018 N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам добровольчества (волонтерства)" определен особый порядок взаимодействия органов власти и подведомственных учреждений с добровольцами, гарантирующий прозрачность и препятствующий появлению новых барьеров для развития добровольчества, закреплены полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере добровольчества (волонтерства). Стандарт является практическим руководством по реализации полномочий, предусмотренных федеральным законодательством. Направления поддержки добровольчества (волонтерства), предусмотренные Стандартом, отражены в проекте Концепции развития добровольчества в Российской Федерации до 2025 года.
Межведомственная подпрограмма "Развитие добровольчества (волонтерства) в городе Минусинске на 2019 - 2025 годы (далее - Программа) разработана в соответствии:
с подпунктом "а" пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 27 декабря 2018 г. от 16 января 2019 г. N Пр-38ГС;
плана мероприятий по реализации Концепции содействия развитию добровольчества (волонтерства) до 2025 года на территории субъекта Российской Федерации, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Т.А. Голиковой от 20 июня 2019 г. N 5486п-П44;
межведомственной программы "Развитие добровольчества (волонтерства) в Красноярском крае на 2019 - 2025 годы", утвержденной первым заместителем Губернатора Красноярского края - руководителем Администрации Губернатора Красноярского края, председателем Совета по развитию добровольчества (волонтерства) и социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Красноярского края С.А. Пономаренко от 27.08.2019 г. На сегодняшний день добровольческая (волонтерская) деятельность затрагивает узкий круг вопросов социального характера. Добровольчество (волонтерство) вызывает интерес у населения, а волонтерское движение охватывает большинство сфер общественной жизни: спорт, здравоохранение, социальную защиту, культуру, образование, экологию и др. Современный гражданин готов участвовать в развитии территории, на которой он проживает, помогать в решении проблем, стоящих перед обществом. Потенциал гражданских инициатив нельзя назвать реализованным. Слабыми сторонами развития добровольчества (волонтерства) в муниципальном образовании являются:
неравномерность развития отдельных видов общественной активности населения; отсутствие системы эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и населения;
неподготовленность к работе со средствами массовой информации, низкий уровень информированности общества о деятельности добровольческих (волонтерских) организаций, объединений;
ограниченные ресурсы - человеческие, финансовые, технические;
разобщенность организаций, отсутствие налаженных внутренних контактов на уровне муниципального образования.
Программа устанавливает систему мер поддержки добровольческих (волонтерских) объединений, направленных на развитие гражданского общества, создание правовых и организационных условий для гражданской активности и добровольческих инициатив горожан.
В условиях дефицита бюджета молодёжная политика не может решить всех проблем молодых людей. Целью молодежной политики должно стать то, чем сейчас не занимается ни одно "профильное" ведомство: помочь молодёжи стать поколением новаторов и включиться в процессы социально-экономического развития территории.
В целях решения указанных проблем разработана настоящая Программа, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой Администрацией города Минусинска.
В 2022 году Штаб волонтёров города Минусинска получил статус - Муниципальный Ресурсный Центр поддержки добровольчества (волонтерства).
Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено финансовыми рисками, вызванными недостаточностью и несвоевременностью объемов финансирования из городского и краевого бюджета.
Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий из средств бюджета города и средств краевого бюджета, а так же путем перераспределения финансовых ресурсов городского бюджета.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
текущий мониторинг выполнения Программы;
осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий Программы;
контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.
Основной мерой управления рисками реализации Программы являются меры правового регулирования.
При этом важным условием успешной реализации Программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.
Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий Программы, что приведет к неисполнению программных мероприятий и не достижению целевых показателей программы.
Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями Программы путем усиления контроля исполнителем (соисполнителем), долгосрочным прогнозированием тенденций развития экономических процессов на территории города, края и за его пределами, учетом специфики и особенностей деятельности всех субъектов, реализующих программные мероприятия.
В связи с карантинными мерами ограничительного характера (самоизоляция, карантин) и переводом мероприятий в режим онлайн.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач Программы, и меры по их минимизации будут приниматься в ходе оперативного управления.
II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограмм
Информация о мероприятиях подпрограмм и отдельных мероприятиях муниципальной программы отражается в перечне согласно приложению 2 к муниципальной программе.
Для достижения цели и решения задач Программы предполагается реализация четырех подпрограмм, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
Подпрограмма 1 "Вовлечение молодежи города Минусинска в социальную практику" (приложение 8 к Программе);
Мероприятие 1.1. Реализация городского проекта "Одаренная молодежь"
Реализация городского проекта "Одаренная молодежь" - церемония вручения молодежных премий.
Мероприятие 1.2. Организация занятости несовершеннолетних в летний период (муниципальный отряд).
Организация занятости несовершеннолетних в летний период (муниципальный отряд) - организация временных рабочих мест несовершеннолетних.
Мероприятие 1.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.
Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений - мероприятие предусматривает расходы на оплату труда сотрудников, командировочные расходы, и иные расходы на содержание учреждения.
Мероприятие 1.4. Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров.
Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров - проведение мероприятий в области молодежной политики, встреч, выставок, семинаров, услуги по обучению, текущий ремонт здания, приобретение основных средств.
Мероприятие 1.5. Реализация календарного плана молодежных мероприятий в городе Минусинске и обеспечение участия талантливой, творческой, одаренной молодежи в краевых, региональных и российских фестивалях, конкурсах. Предусмотрены организационные расходы на проведение молодежных мероприятий, обеспечение призового фонда победителям.
Мероприятие 1.6. Реализация городского проекта "Экстремальные виды спорта" в рамках реализации календарного плана молодежных мероприятий. Призовой фонд мероприятия.
Мероприятие 1.7 Организационная и материально - техническая модернизация муниципальных молодежных центров. Предусмотрены расходы на текущий ремонт фасада здания МБУ МЦ "Защитник".
Мероприятие 1.8. Развитие экстремальных видов спорта в рамках деятельности муниципальных молодежных центров. Данное мероприятие включает следующие направления: проведение тренировок и мастер-классов не менее 5 раз в год, фестиваля экстремальных видов спорта - 1 раз в год, образовательные мероприятия для подготовки тренерского состава - 1 раз в год. Участников не менее 200 человек. Изготовление и ремонт фигур уличного универсального спортивного парка для занятий экстремальными видами спорта.
Данное мероприятие предусматривает расходы на обучение, приобретение расходных материалов и призового фонда для проведения фестиваля.
Подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание молодежи города Минусинска" (приложение 9 к Программе);
Мероприятие 2.1. Реализация календарного плана молодежных мероприятий в городе Минусинске. Обеспечение участия молодежи в краевых, региональных и российских фестивалях, конкурсах направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи.
Данное мероприятие включает следующие направления: реализация проектов, проведение конкурсов, молодежных патриотических фестивалей,
концертов, направленных на повышение общественной, гражданской и политической активности молодежи, поддержка и развитие института молодой семьи, предпринимательства.
Мероприятие 2.2. Обеспечение работы проекта несения почетно-караульной службы на Посту N 1 у "Вечного огня" на площади "Мемориал Победы" в городе Минусинске.
Данное мероприятие предусматривает расходы на обслуживание и функционирование временного сооружения для газоснабжения на Посту N 1 у "Вечного огня" на площади "Мемориал Победы" в г. Минусинске.
Мероприятие 2.3 Расходы на развитие системы патриотического воспитания в рамках деятельности муниципальных молодежных центров. Предусматриваются расходы на укрепление материально-технической базы муниципальных молодежных центров в рамках развития системы патриотического воспитания.
Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей города Минусинска" (приложение 10 к Программе).
Мероприятие 3.1 Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
Задача подпрограммы: предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома с созданием условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных организаций и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты. Обязательным условием эффективности отдельного мероприятия является улучшение жилищных условий молодых семей нуждающихся в жилом помещении.
Подпрограмма 4 "Развитие волонтерского движения".
Мероприятие 4.1. Реализация календарного плана молодежных
мероприятий в городе Минусинске. "Академия волонтерства".
Консультационная и информационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, добровольцев (волонтеров). Организация обучения волонтёрской деятельности кураторов волонтерского движения города Минусинска и волонтёров города.
Мероприятие направлено на организацию и проведение информационно-методических семинаров для добровольцев (волонтеров), на создание условий для участия жителей города Минусинска в подготовке и проведении местных, краевых и международных событиях. Освещение работы молодежного волонтерского движения на территории города Минусинска в сети Интернет. Разработка и создание тематических стендов, наглядной агитации по привлечению молодежи в волонтерские отряды.
Мероприятие 4.2. Волонтерское сопровождение мероприятий в г. Минусинске (поддержка и поощрение деятельности существующих лучших добровольческих (волонтерских) объединений и их участников с целью вовлечения в добровольческую (волонтерскую) деятельность молодежи города Минусинска, а также повышение признания добровольчества (волонтерства) в обществе).
Подведение итогов работы за год по результатам проведения добровольческих акций и реализация проектов по развитию добровольчества в городе Минусинске. Церемония награждения лучших добровольцев (волонтеров) и лучших добровольческих (волонтерских) объединений города Минусинска.
Мероприятие направлено на создание оптимальных условий для распространения добровольческого движения и участия жителей города в социально значимых акциях и проектах.
Мероприятие 4.3 Расходы на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ, подпрограмм молодежной политики. Данное мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение отдельных мероприятий муниципальных программ, приобретение инвентаря и оборудования для их проведения.
Мероприятие 4.4 Поддержка деятельности муниципальных ресурсных центров поддержки добровольчества (волонтерства). Мероприятие предусматривает создание в муниципальном образовании ресурсного центра по поддержке волонтеров и обеспечение его функционирования.
Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2023 - 2025 годах следующих результатов:
по подпрограмме 1 "Вовлечение молодежи города Минусинска в социальную практику": Цель Подпрограммы 1: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Минусинска:
сохранить количество лауреатов премии Главы города молодым талантам на уровне 12 человек;
сохранить количество молодых граждан, проживающих в городе Минусинске, вовлеченных в российское движение детей и молодежи на уровне до 600 человек в 2025 году;
увеличить количество подписчиков/ участников группы молодежного центра МЦ "Защитник" в социальных сетях до 5200 человек в 2025 году;
сохранить количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Минусинске на уровне 100 единиц;
сохранить количество мероприятий организованных подведомственным учреждением МЦ "Защитник" на уровне 89 единиц;
сохранить количество несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, вовлеченных в деятельность объединений молодежного центра МЦ "Защитник" на уровне 600 человек;
по подпрограмме 2 "Патриотическое воспитание молодежи города Минусинска":
Цель Подпрограммы 2: Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи города Минусинска:
увеличить количество благополучателей - граждан города Минусинска, вовлеченных в реализацию молодежных гражданско-патриотических проектов до 5100 человек в 2025 году;
увеличить количество молодежи проживающей в городе Минусинске, задействованной в проекте "Пост N 1" до 250 человек в 2025 году;
увеличить количество молодых граждан, проживающих в городе Минусинске, являющихся членами или участниками патриотических объединений и клубов города Минусинска до 300 человек в 2025 году;
сохранить количество мероприятий организованных подведомственным учреждением МЦ "Защитник" на уровне 9 единиц.
По подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей города Минусинска":
Цель Подпрограммы 3: Муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий:
сохранить количество молодых семей, получивших и реализовавших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья в количестве 6 молодых семей ежегодно до 2025 года.
По подпрограмме 4 "Развитие волонтерского движения":
Цель Подпрограммы 4 Повышение качества деятельности добровольческих (волонтерских) организаций и вовлеченности граждан в добровольчество (волонтерство) на территории города Минусинска:
сохранить количество граждан, зарегистрированных в единой информационной системе "Добровольцы России" -130 человек;
сохранить количество поддержанных проектов в сфере добровольчества и
волонтерства на территории города Минусинска, не менее 5 проектов ежегодно;
увеличить количество молодых граждан, проживающих в городе Минусинске, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность до 350 человек в 2025 году;
Сохранить количество мероприятий организованных подведомственным учреждением МЦ "Защитник" на уровне 2 единиц.
Информация о мероприятиях подпрограмм отражена в перечне согласно приложению 2 к муниципальной программе.
III. Перечень нормативных правовых актов, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных (муниципальных) правовых актов муниципального образования город Минусинск представлены в приложении 1 к Программе.
Основной мерой правового регулирования Программы станет формирование нормативной и муниципальной правовой базы, состоящей, в том числе, из постановлений администрации города Минусинска о проведении ежегодных массовых мероприятий в сфере молодежной политики.
Кроме того, в настоящее время приняты и действуют следующие нормативно-правовые акты и муниципальные правовые акты, осуществляющие регулирование и регламентирование мероприятий Программы:
постановление Администрации города Минусинска от 24.05.2021 N АГ-857-п "Об утверждении Положения об организации временной занятости несовершеннолетних подростков города Минусинска в рамках реализации проекта Молодежный муниципальный отряд города Минусинска" (с изменениями от 24.05.2021 N АГ-857-п, от 12.01.2023 N АГ-24-п);
постановление Администрации города Минусинска от 16.10.2017 N АГ-2029-п "Об утверждении Положения о премии Главы города Минусинска молодым талантам" (с изменениями от 15.06.2018 N АГ-930-п, от 07.06.2019 N АГ-966-п, от 24.04.2020 N АГ-627-п, от 25.03.2021 N АГ-460-п, от 16.05.2022 N АГ-861-п, от 12.01.2023 N АГ-25-п); постановление Администрации города Минусинска от 23.09.2020 N АГ-1676-п "Об утверждении Положения о Молодёжном Совете при Главе города" (с изменением от 25.03.2021 N АГ-459-п, от 12.01.2023 N АГ-22-п);
постановление Администрации города Минусинска от 17.12.2020 N АГ-2387-п "О создании Координационного Совета по патриотическому воспитанию молодёжи города Минусинска" (с изменением от 23.08.2022 N АГ-1718-п);
постановление Администрации города Минусинска от 11.04.2019 N АГ 571-п "Об утверждении Положения об организации "Пост N 1";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы российской федерации "обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан российской федерации";
постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 г. N 514-п "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан" государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан";
закон Красноярского края от 06.10.2011 N 13-6224 "Об отдельных вопросах правового регулирования предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья".
При корректировке Программы, по мере выявления или возникновения неурегулированных вопросов нормативного правового характера, ответственный исполнитель - Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска формирует проекты соответствующих муниципальных правовых актов, а также изменения в муниципальные правовые акты, осуществляет их согласование в органах администрации города Минусинска в установленном порядке.
При выполнении мероприятий Программы, по мере необходимости, Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска вправе принимать локальные нормативно-правовые акты в соответствии с закрепленными за ним полномочиями.
IV. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы определяются в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
государственными программами Российской Федерации;
государственными программами Красноярского края;
иными нормативными правовыми актами.
Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы "Молодежь Минусинска "вследствие своевременной и в полном объеме реализации мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2014 - 2025 годах следующих результатов:
по подпрограмме 1 "Вовлечение молодежи города Минусинска в социальную практику":
Цель Подпрограммы 1: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи города Минусинска:
Целевые индикаторы:
сохранить количество лауреатов премии Главы города молодым талантам на уровне 12 человек.
Показатели результативности:
сохранить количество молодых граждан, проживающих в городе Минусинске, вовлеченных в российское движение детей и молодежи на уровне до 600 человек в 2025 году;
увеличить количество подписчиков/ участников группы молодежного центра МЦ "Защитник" в социальных сетях до 5200 человек в 2025 году;
сохранить количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в городе Минусинске на уровне 100 единиц;
сохранить количество мероприятий организованных подведомственным учреждением МЦ "Защитник" на уровне 89 единиц;
сохранить количество несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, вовлеченных в деятельность объединений молодежного центра МЦ "Защитник" на уровне 600 человек;
по подпрограмме 2 "Патриотическое воспитание молодежи города Минусинска":
Цель Подпрограммы 2: Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи города Минусинска.
Целевые индикаторы:
увеличить количество благополучателей - граждан города Минусинска, вовлеченных в реализацию молодежных гражданско-патриотических проектов до 5100 человек в 2025 году;
Показатели результативности:
увеличить количество молодежи проживающей в городе Минусинске, задействованной в проекте "Пост N 1" до 250 человек в 2025 году;
увеличить количество молодых граждан, проживающих в городе Минусинске, являющихся членами или участниками патриотических объединений и клубов города Минусинска до 300 человек в 2025 году;
сохранить количество мероприятий организованных подведомственным учреждением МЦ "Защитник" на уровне 9 единиц.
По подпрограмме 3 "Обеспечение жильем молодых семей города Минусинска":
Цель Подпрограммы 3: Муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий:
Показатели результативности:
сохранить количество молодых семей получивших свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание
индивидуального жилищного строительства в количестве шести молодых семей ежегодно до 2025 года;
сохранить количество молодых семей реализовавших свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание индивидуального жилищного строительства в количестве 6 молодых семей ежегодно до 2025 года.
По подпрограмме 4 "Развитие волонтерского движения"
Цель Подпрограммы 4 Повышение качества деятельности добровольческих (волонтерских) организаций и вовлеченности граждан в добровольчество (волонтерство) на территории города Минусинска.
Целевые индикаторы:
сохранить количество граждан, зарегистрированных в единой информационной системе "Добровольцы России" - 130 человек;
сохранить количество поддержанных проектов в сфере добровольчества и волонтерства на территории города Минусинска, не менее 5 проектов ежегодно.
Показатели результативности.
увеличить количество молодых граждан, проживающих в городе Минусинске, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность до 350 человек в 2025 году;
сохранить количество мероприятий организованных подведомственным учреждением МЦ "Защитник" на уровне 2 единиц.
Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Информация о планируемых расходов на реализацию муниципальной программы приведено в приложении N 7 к Программе.
Получатели бюджетных средств, в соответствии со ст. 162 Бюджетного кодекса РФ, несут ответственность за обеспечение результативности и целевого характера использования предусмотренных им бюджетных ассигнований, в том числе направленных на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы, а также ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий из краевого, федерального и иных бюджетов бюджетной системы РФ.
В планируемом периоде не предусмотрено финансирование объектов капитального строительства (приложение N 6а и 6б) к Программе).
Начальник Отдела спорта и молодежной политики администрации города Минусинска |
Н.В. Букова |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Минусинска от 6 марта 2023 г. N АГ-370-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.