В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 мая 2011 года N 581 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе", от 25 ноября 2022 года N 33 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 22 декабря 2021 года N 579 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", от 23 декабря 2022 года N 46 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 22 декабря 2021 года N 579 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", от 23 декабря 2022 года N 47 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие экономического потенциала, формирование благоприятного предпринимательского климата и содействие занятости населения в Старооскольском городском округе" (далее - муниципальная программа), утвержденную постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3674 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие экономического потенциала, формирование благоприятного предпринимательского климата и содействие занятости населения в Старооскольском городском округе" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Старооскольского городского округа от 13 июля 2015 года N 2590, от 22 марта 2016 года N 952, от 24 марта 2017 года N 1108, от 18 августа 2017 года N 3412, от 29 марта 2018 года N 496, от 15 июня 2018 года N 1033, от 03 октября 2018 года N 2204, от 20 февраля 2019 года N 514, от 23 апреля 2019 года N 1107, от 23 сентября 2019 года N 2837, от 26 декабря 2019 года N 3873, от 10 марта 2020 года N 592, от 29 мая 2020 года N 1296, от 13 августа 2020 года N 1835, от 29 октября 2020 года N 2426, от 05 марта 2021 года N 473, от 25 августа 2021 года N 2036, от 20 декабря 2021 года N 3240, от 02 февраля 2022 года N 377, от 15 июня 2022 года N 2469, от 10 ноября 2022 года N 5109), следующие изменения:
1.1. Раздел "Участники муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Участники муниципальной программы |
Администрация Старооскольского городского округа в лице департамента по экономическому развитию; администрация Старооскольского городского округа в лице управлений сельских территорий администрации Старооскольского городского округа; департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа (далее - департамент имущественных и земельных отношений); департамент агропромышленного комплекса и развития сельских территорий; областное казенное учреждение "Старооскольский городской центр занятости населения" (далее - ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН"); (до 01.09.2022 г.) Территориальный отдел - Старооскольский кадровый центр областного казенного учреждения "Центр занятости населения Белгородской области" (далее - Старооскольский кадровый центр) (с 2022 года); управления сельских территорий администрации Старооскольского городского округа (далее - управления сельских территорий), в том числе: Архангельской; Владимировской; Городищенской; Долгополянской; Дмитриевской; Знаменской; Казачанской; Котовской; Лапыгинской; Незнамовской; Обуховской; Озерской; Песчанской; Потуданской; Роговатовской; Сорокинской; Солдатской; Федосеевской; Шаталовской |
". |
1.2. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
" |
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования составит 9234458,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 718997,0 тыс. рублей; 2016 год - 526122,0 тыс. рублей; 2017 год - 1077068,0 тыс. рублей; 2018 год - 1668164,0 тыс. рублей; 2019 год - 797440,0 тыс. рублей; 2020 год - 763534,1 тыс. рублей; 2021 год - 708292,2 тыс. рублей; 2022 год - 723104,6 тыс. рублей; 2023 год - 767044,4 тыс. рублей; 2024 год - 735046,2 тыс. рублей; 2025 год - 749646,3 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы за счет средств областного бюджета составит 5304,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 329,0 тыс. рублей; 2016 год - 341,0 тыс. рублей; 2017 год - 341,0 тыс. рублей; 2018 год - 460,0 тыс. рублей; 2019 год - 469,0 тыс. рублей; 2020 год - 529,0 тыс. рублей; 2021 год - 529,0 тыс. рублей; 2022 год - 552,0 тыс. рублей; 2023 год - 558,0 тыс. рублей; 2024 год - 586,0 тыс. рублей; 2025 год - 610,0 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 22457,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 1448,0 тыс. рублей; 2016 год - 1216,0 тыс. рублей; 2017 год - 1950,0 тыс. рублей; 2018 год - 2269,0 тыс. рублей; 2019 год - 1778,0 тыс. рублей; 2020 год - 1843,1 тыс. рублей; 2021 год - 1726,2 тыс. рублей; 2022 год - 2095,6 тыс. рублей; 2023 год - 2599,4 тыс. рублей; 2024 год - 2723,2 тыс. рублей; 2025 год - 2809,30 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы за счет средств иных источников составит 9206697,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 717220,0 тыс. рублей; 2016 год - 524565,0 тыс. рублей; 2017 год - 1074777,0 тыс. рублей; 2018 год - 1665435,0 тыс. рублей; 2019 год - 795193,0 тыс. рублей; 2020 год - 761162,0 тыс. рублей; 2021 год - 706037,0 тыс. рублей; 2022 год - 720457,0 тыс. рублей; 2023 год - 763887,0 тыс. рублей; 2024 год - 731737,0 тыс. рублей; 2025 год - 746227,0 тыс. рублей. |
". |
1.3. Раздел "Показатели конечного результата муниципальной программы" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
" |
Показатели конечного результата муниципальной программы |
1. Сохранение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве, включая индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятых в экономике городского округа к 2025 году на уровне не ниже 25,2%. 2. Сохранение доли налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в общей сумме налоговых доходов бюджета Старооскольского городского округа к 2025 году на уровне не ниже 15,8%. 3. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения к 2020 году до 415,2 единиц. 4. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц - налогоплательщиков налога на профессиональный доход в расчете на 10 тыс. человек населения с 2021 по 2022 годы до 431,6 единиц. 5. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения с 2023 по 2025 годы до 380,0 единиц. 6. Увеличение оборота розничной торговли к 2025 году до 101003 млн. рублей. 7. Увеличение обеспеченности населения на 1000 жителей торговой площадью к 2025 году до 1220 кв. метров. 8. Увеличение количества лиц, посетивших объекты инфраструктуры туризма Старооскольского городского округа, к 2025 году до 341800 чел. 9. Сохранение прироста количества новых объектов туризма, в том числе объектов придорожного сервиса к 2025 году на уровне 1-го объекта в год. 10. Сохранение контролируемой ситуации на рынке труда, удержание уровня регистрируемой безработицы к 2025 году в пределах 0,4% ежегодно. 11. Сдерживание коэффициента напряженности на рынке труда к 2025 году в пределах 0,2 единиц ежегодно. 12. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих к 2025 году до 1,078 единиц. 13. Сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих к 2025 году до 0,063 единиц и недопущение его роста |
". |
1.4. Абзац тридцать четвертый раздела 1 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"В результате реализации муниципальной программы предполагается достичь: уровня регистрируемой безработицы в Старооскольском городском округе, равного 0,4% к 2025 году, коэффициента напряженности на рынке труда, равного 0,2 ед. к 2025 году на 1 заявленную вакансию.".
1.5. Раздел 2 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере экономического развития на долгосрочную перспективу отражены в Стратегии социально-экономического развития Старооскольского городского округа. В качестве основного сценария развития городского округа был выбран инновационный социально ориентированный сценарий. В соответствии с данным документом стратегическими задачами и приоритетами являются:
- обеспечение конкурентоспособности экономики городского округа за счет перехода к инновационному социально ориентированному типу развития в условиях глобализации российской экономики;
- становление благоприятной социальной среды и создание условий для эффективной реализации человеческого потенциала и обеспечения качества жизни населения на основе динамичного развития экономики городского округа;
- формирование институциональной среды, способствующей инновационной активности и привлечению капитала в экономику и социальную сферу.
Таким образом, исходя из обозначенных стратегических задач и приоритетов развития Старооскольского городского округа целью муниципальной программы является создание условий для увеличения экономического потенциала, формирования благоприятного предпринимательского климата, а также содействия занятости населения, улучшения условий и охраны труда.
Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:
1. Создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в целях укрепления экономики Старооскольского городского округа и обеспечение социальной стабильности в обществе.
2. Максимально полное удовлетворение потребностей населения Старооскольского городского округа в товарах и услугах за счет обеспечения эффективного развития инфраструктуры отрасли посредством создания благоприятных условий для роста предпринимательской активности, конкуренции и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли.
3. Создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма и придорожного сервиса, повышения имиджа и привлекательности Старооскольского городского округа, эффективное использование туристско-рекреационных ресурсов.
4. Содействие занятости населения Старооскольского городского округа.
5. Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Старооскольского городского округа.
Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2025 годах, в том числе по этапам реализации:
I этап - 2015 - 2020 годы;
II этап - 2021 - 2025 годы.
По итогам реализации муниципальной программы:
1. К концу 2025 года будут достигнуты следующие показатели конечного результата в сравнении с 2014 годом:
- сохранение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве, включая индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятых в экономике Старооскольского городского округа на уровне не ниже 25,2%;
- сохранение доли налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в общей сумме налоговых доходов бюджета Старооскольского городского округа на уровне не ниже 15,8%;
- увеличение оборота розничной торговли с 49017 млн. рублей до 101003 млн рублей;
- увеличение обеспеченности населения на 1000 жителей торговыми площадями с 845 кв. метров до 1220 кв. метров;
- увеличение количества лиц, посетивших объекты инфраструктуры туризма Старооскольского городского округа, с 121792 чел. до 341800 чел.;
- увеличение количества объектов туризма, в том числе объектов придорожного сервиса, на 11 объектов;
- сохранение контролируемой ситуации на рынке труда, удержание уровня регистрируемой безработицы в пределах 0,4%;
- сдерживание коэффициента напряженности на рынке труда в пределах 0,2 единиц;
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих с 1,898 единицы до 1,078 единицы;
- сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих с 0,079 единиц до 0,063 единиц;
2. К концу 2020 года будет достигнут следующий показатель конечного результата в сравнении с 2014 годом:
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения с 406,9 единиц до 415,2 единиц.
3. К концу 2022 года будет достигнут следующий показатель конечного результата в сравнении с 2021 годом:
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц - налогоплательщиков налога на профессиональный доход в расчете на 10 тыс. человек населения с 430,7 единицы до 431,6 единиц.
4. К концу 2025 года будет достигнут следующий показатель конечного результата в сравнении с 2023 годом:
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения с 366,0 единиц до 380,0 единиц.
Показатели конечного результата реализации муниципальной программы по годам реализации, показатели конечного и непосредственного результатов подпрограмм представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий подпрограмм, а также сроки и этапы их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Старооскольского городского округа, достигнутыми результатами в предшествующий период реализации муниципальной программы.".
1.6. В разделе 4 муниципальной программы:
1.6.1. Абзацы одиннадцатый - тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- сохранение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве, включая индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятых в экономике Старооскольского городского округа на уровне не ниже 25,2% к 2025 году;
- сохранение доли налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в общей сумме налоговых доходов бюджета Старооскольского городского округа на уровне не ниже 15,8% к 2025 году;
- сохранение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения на уровне не ниже 380,0 единиц к 2025 году.".
1.6.2. Абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"- увеличение количества лиц, посетивших объекты инфраструктуры туризма Старооскольского городского округа, с 121792 чел. в 2014 году до 341800 чел. в 2025 году;".
1.6.3. Абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"- сохранение контролируемой ситуации на рынке труда, удержание уровня регистрируемой безработицы в пределах 0,4%;".
1.6.4. Абзац сороковой изложить в следующей редакции:
"- сдерживание коэффициента напряженности на рынке труда в пределах 0,2 единиц.".
1.7. Раздел 5 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"5. Перечень проектов в составе муниципальной программы
В составе муниципальной программы реализованы и реализуются проекты:
1. Популяризация предпринимательской деятельности и институтов поддержки бизнеса в сельских территориях Старооскольского городского округа.
2. Внедрение системы внутреннего обеспечения требованиям антимонопольного законодательства деятельности администрации Старооскольского городского округа.
3. Популяризация мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Старооскольского городского округа.
4. Реновация торговой деятельности в сельских населенных пунктах с численностью жителей до 1000 человек на территории Старооскольского городского округа.
5. Организация торговых пространств на территории Старооскольского городского округа в период проведения праздничных мероприятий.
6. Организация ландшафтного обустройства прилегающих территорий коммерческих объектов Старооскольского городского округа.
7. Увеличение туристского и экскурсионного потока в Старооскольский городской округ.
8. Развитие промышленного туризма на территории Старооскольского городского округа.
9. Снижение неформальной занятости и использования "серых" схем выплаты заработной платы путем повышения информированности граждан в сфере трудовых правоотношений на территории Старооскольского городского округа.
10. Побуждение работодателей к повышению заработной платы путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами Старооскольского городского округа.
11. Интеграция городского и сельского туризма на территории Старооскольского городского округа "Туризм. Продвигаем! Развиваем!".
12. Обеспечение роста доходов населения, занятого в экономике Старооскольского городского округа.
13. Формирование позитивной культуры охраны труда и профилактика производственного травматизма в организациях Старооскольского городского округа.".
1.8. Раздел 6 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы за 2015 - 2025 годы составит 9234458,8 тыс. рублей, в том числе по этапам реализации:
I этап - 2015 - 2020 годы - 5551325,1 тыс. рублей;
II этап - 2021 - 2025 годы - 3683133,7 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования по годам реализации представлены в таблице 1.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 1
Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы
(I этап на период 2015 - 2020 годы)
тыс. рублей |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на период 2015 - 2020 годы |
В том числе по годам реализации: |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего |
5551325,1 |
718997,0 |
526122,0 |
1077068,0 |
1668164,0 |
797440,0 |
763534,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
2469,0 |
329,0 |
341,0 |
341,0 |
460,0 |
469,0 |
529,0 |
бюджет городского округа |
10504,1 |
1448,0 |
1216,0 |
1950,0 |
2269,0 |
1778,0 |
1843,1 |
иные источники |
5538352,0 |
717220,0 |
524565,0 |
1074777,0 |
1665435,0 |
795193,0 |
761162,0 |
(II этап на период 2021 - 2025 годы)
тыс. рублей |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на период 2021 - 2025 годы |
В том числе по годам реализации: |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Всего |
3683133,7 |
708292,2 |
723104,6 |
767044,4 |
735046,2 |
749646,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
2835,0 |
529,0 |
552,0 |
558,0 |
586,0 |
610,0 |
бюджет городского округа |
11953,7 |
1726,2 |
2095,6 |
2599,4 |
2723,2 |
2809,3 |
иные источники |
3668345,0 |
706037,0 |
720457,0 |
763887,0 |
731737,0 |
746227,0 |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа представлено в приложении 3 к муниципальной программе, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении 4 к муниципальной программе.".
1.9. В подпрограмме 1 "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Старооскольского городского округа" муниципальной программы (далее - подпрограмма 1):
1.9.1. Раздел "Показатели конечного результата реализации подпрограммы 1" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
" |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 1 |
1. Сохранение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве, включая индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятых в экономике городского округа к 2025 году на уровне не ниже 25,2%. 2. Сохранение доли налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в общей сумме налоговых доходов бюджета Старооскольского городского округа к 2025 году на уровне не ниже 15,8%. 3. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения к 2020 году до 415,2 единицы. 4. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц - налогоплательщиков налога на профессиональный доход в расчете на 10 тыс. человек населения с 2021 по 2022 годы до 431,6 единиц. 5. Сохранение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения с 2023 по 2025 годы на уровне не ниже 380,0 единиц. |
". |
1.9.2. Раздел 4 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 1
В результате реализации подпрограммы 1 планируется:
1. К концу 2025 года будут достигнуты следующие показатели конечного результата в сравнении с 2014 годом:
- сохранение доли занятых в малом и среднем предпринимательстве, включая индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятых в экономике городского округа к 2025 году на уровне не ниже 25,2%;
- сохранение доли налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в общей сумме налоговых доходов бюджета Старооскольского городского округа к 2025 году на уровне не ниже 15,8%.
2. К концу 2020 года будет достигнут следующий показатель конечного результата в сравнении с 2014 годом:
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения с 406,9 единицы до 415,2 единицы.
3. К концу 2022 года будет достигнут следующий показатель конечного результата в сравнении с 2021 годом:
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц - налогоплательщиков налога на профессиональный доход в расчете на 10 тыс. человек населения с 430,7 единиц до 431,6 единиц.
4. К концу 2025 года будет достигнут следующий показатель конечного результата в сравнении с 2023 годом:
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения с 366,0 единиц до 380,0 единиц.
Сведения о динамике показателей конечного и непосредственного результатов подпрограммы 1 представлены в приложении 1 к муниципальной программе.".
1.10. В подпрограмме 3 "Развитие туризма и придорожного сервиса в Старооскольском городском округе" муниципальной программы (далее - подпрограмма 3):
1.10.1. Раздел "Показатели конечного результата реализации подпрограммы 3" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
" |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 3 |
1. Увеличение количества лиц, посетивших объекты инфраструктуры туризма Старооскольского городского округа, до 341800 чел. к 2025 году. 2. Сохранение прироста количества новых объектов туризма, в том числе объектов придорожного сервиса, на уровне 1-го объекта в год |
". |
1.10.2. Абзац второй раздела 4 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"- увеличение количества лиц, посетивших объекты инфраструктуры туризма Старооскольского городского округа, с 121792 чел. в 2014 году до 341800 чел. в 2025 году;".
1.11. В подпрограмме 4 "Содействие занятости населения Старооскольского городского округа" муниципальной программы (далее - подпрограмма 4):
1.11.1. Раздел "Участники подпрограммы 4" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
" |
Участники подпрограммы 4 |
Администрация Старооскольского городского округа в лице департамента по экономическому развитию; администрация Старооскольского городского округа в лице управлений сельских территорий администрации Старооскольского городского округа (далее - администрация Старооскольского городского округа в лице управлений сельских территорий); ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН" (до 01.09.2022 года); Территориальный отдел - Старооскольский кадровый центр областного казенного учреждения "Центр занятости населения Белгородской области" (далее Старооскольский кадровый центр) (с 2022 года); управления сельских территорий |
". |
1.11.2. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
" |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 4 за счет всех источников финансирования составит 280367,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 15369,0 тыс. рублей; 2016 год - 29439,0 тыс. рублей; 2017 год - 43376,0 тыс. рублей; 2018 год - 26841,0 тыс. рублей; 2019 год - 25284,0 тыс. рублей; 2020 год - 14634,3 тыс. рублей; 2021 год - 14548,2 тыс. рублей; 2022 год - 25552,6 тыс. рублей; 2023 год - 27296,4 тыс. рублей; 2024 год - 28420,2 тыс. рублей; 2025 год - 29606,3 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 17380,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 1448,0 тыс. рублей; 2016 год - 1216,0 тыс. рублей; 2017 год - 1450,0 тыс. рублей; 2018 год - 1769,0 тыс. рублей; 2019 год - 1151,0 тыс. рублей; 2020 год - 1242,3 тыс. рублей; 2021 год - 1156,2 тыс. рублей; 2022 год - 1525,6 тыс. рублей; 2023 год - 2029,4 тыс. рублей; 2024 год - 2153,2 тыс. рублей; 2025 год - 2239,3 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 4 за счет иных источников составит 262987,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 13921,0 тыс. рублей; 2016 год - 28223,0 тыс. рублей; 2017 год - 41926,0 тыс. рублей; 2018 год - 25072,0 тыс. рублей; 2019 год - 24133,0 тыс. рублей; 2020 год - 13392,0 тыс. рублей; 2021 год - 13392,0 тыс. рублей; 2022 год - 24027,0 тыс. рублей; 2023 год - 25267,0 тыс. рублей; 2024 год - 26267,0 тыс. рублей; 2025 год - 27367,0 тыс. рублей |
". |
1.11.3. Раздел "Показатели конечного результата реализации подпрограммы 4" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
" |
Показатели конечного результата реализации подпрограммы 4 |
1. Сохранение контролируемой ситуации на рынке труда, удержание уровня регистрируемой безработицы в пределах 0,4%. 2. Сдерживание коэффициента напряженности на рынке труда в пределах 0,2 единиц |
". |
1.12. Раздел 1 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 4, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма 4 позволит содействовать обеспечению системного и целостного подхода к регулированию ситуации, складывающейся на рынке труда Старооскольского городского округа, планомерному проведению работы в области обеспечения гарантий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Ситуацию на рынке труда Старооскольского городского округа можно охарактеризовать как стабильную, управляемую и прогнозируемую.
В 2013 году на регистрационном учете в органах службы занятости населения Старооскольского городского округа состояло 4674 гражданина, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, из них 2493 человека - в качестве безработных. По сравнению с 2012 годом численность состоявших на учете граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, уменьшилась на 5,2%, а безработных граждан - на 22,0%.
По состоянию на 01 января 2014 года уровень зарегистрированной безработицы (отношение численности зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения) по Старооскольскому городскому округу составил 0,91%, по Белгородской области - 1,04%.
В течение последних лет уровень регистрируемой безработицы по Старооскольскому городскому округу характеризуется устойчивым снижением (таблица 2).
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 2
Уровень регистрируемой безработицы в 2011 - 2014 годах в процентах (по данным ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН")
|
Факт 2011 года |
Факт 2012 года |
Факт 2013 года |
Оценка 2014 года |
Старооскольский городской округ |
1,16 |
1,05 |
0,91 |
1,0 |
За 2013 год по сравнению с 2012 годом количество вакансий, заявленных в органы государственной службы занятости населения Старооскольского городского округа, составило 13381 ед. и снизилось на 4,7%.
Несмотря на это, коэффициент напряженности на рынке труда городского округа за 2013 год в сравнении с предыдущими годами (2011 год - 0,7 ед., 2012 год- 0,7 ед.) уменьшился и составил 0,6 незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, в расчете на одну вакансию. В 2014 году ожидается, что данный показатель останется на уровне 2013 года и составит 0,6 ед.
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН", в 2013 году увеличился на 8,6 процентных пункта в сравнении с 2012 годом и составил 73,1%, или в абсолютной величине - 4716 человек.
Ежегодно в целях обеспечения государственных гарантий в сфере содействия занятости населения и профилактики правонарушений в подростковой среде органы службы занятости при участии органов местного самоуправления городского округа проводят мероприятия по временному трудоустройству безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (таблица 3).
Таблица 3
Количество созданных временных рабочих мест (по данным ОКУ "Старооскольский городской ЦЗН")
единиц |
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год (оценка) |
Временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
517 |
280 |
271 |
228 |
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
1 286 |
1 351 |
1 370 |
940 |
В результате реализации подпрограммы 4 предполагается достичь: уровня регистрируемой безработицы в Старооскольском городском округе, равного 0,4% к 2025 году, коэффициента напряженности на рынке труда, равного 0,2 ед. к 2025 году на 1 заявленную вакансию.
Вместе с тем, при невысоком уровне регистрируемой безработицы и снижении напряженности на рынке труда Старооскольского городского округа основными проблемами сегодня являются качественные диспропорции и неудовлетворенный спрос работодателей на рабочую силу. По своему характеру зарегистрированная безработица является структурной, то есть спрос и предложение не сбалансированы.
По состоянию на 01 января 2014 года профессионально-квалификационная конъюнктура регистрируемого рынка труда и рабочей силы была разнонаправлена. Структура предлагаемых вакансий не соответствовала профессионально-квалификационному составу безработных граждан, обратившихся в службу занятости населения за содействием в трудоустройстве. Спрос на неквалифицированных работников в несколько раз больше, чем желающих найти такую работу. Спрос на специалистов высокого уровня квалификации, квалифицированных рабочих также значительно превышал предложение.
Одновременно отмечается несогласованность интересов работников и работодателей. Работодателям требуются кадры, имеющие высокий уровень профессионального образования, высокую квалификацию и опыт работы. Имеющие такой уровень и квалификацию специалисты из числа безработных, состоящих на регистрационном учете, отказываются от трудоустройства ввиду низкой оплаты труда.
Действуют основные стереотипы о статусе и стоимости труда рабочих и специалистов, которые вызваны:
- недостаточной информированностью населения о профессиях и специальностях, пользующихся спросом на рынке труда;
- наличием значительной дифференциации в уровне оплаты труда между сферой услуг и производственной сферой, бюджетным и внебюджетным сектором;
- низким качеством рабочих мест в отдельных видах экономической деятельности.
Низкий уровень оплаты труда приводит:
- к оттоку квалифицированных кадров в другие секторы экономики и невозможности восполнить кадровый дефицит в перспективе.
Низкое качество рабочих мест оказывает негативное влияние на функционирование рынка труда и приводит:
- к высокой текучести и нехватке рабочей силы на работах, связанных с тяжелым физическим трудом, вредными и опасными условиями труда;
- к потере кадровых ресурсов в связи с производственным травматизмом и профессиональными заболеваниями.
В 2015 - 2025 годах, по прогнозным оценкам, демографическая ситуация будет развиваться под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграционного притока населения, которая указывает на сохранение тенденции к увеличению численности населения Старооскольского городского округа. На фоне роста общей численности населения и изменения его возрастной структуры численность трудовых ресурсов сохранится в пределах 56 - 60% от всего населения городского округа.
Ожидается, что в 2015 - 2025 годах уровень общей безработицы будет находиться в пределах 4,0%, уровень зарегистрированной безработицы не превысит 0,4%".
1.13. Раздел 3 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 4
Мероприятия подпрограммы 4 сформированы исходя из законодательных требований, положительного опыта реализации предыдущих программ содействия занятости населения Старооскольского городского округа, а также на основе предложений участников подпрограммы 4. При разработке мероприятий учитывался опыт субъектов Российской Федерации по реализации аналогичных программ (подпрограмм).
Для решения задачи 4.1 "Создание временных рабочих мест для организации общественных работ" необходимо проведение основного мероприятия:
4.1.1. Участие в организации и финансировании общественных работ.
Общественные работы организуются в качестве дополнительной социально-экономической поддержки ищущих работу граждан.
Данное мероприятие направлено на обеспечение государственных гарантий в сфере содействия занятости населения городского округа при участии центра занятости и органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Организация оплачиваемых общественных работ позволяет решить проблемы работодателя, когда на работы, не требующие особой квалификации, трудно подобрать постоянного работника или необходимо осуществить выполнение работ, носящих временный или сезонный характер, а также способствует сохранению мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
Для решения задачи 4.2 "Создание временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" необходима реализация следующего основного мероприятия:
4.2.1. Участие в организации и финансировании временных работ для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан нацелено на предоставление им первоначальных трудовых навыков, опыта практической трудовой деятельности, а также профилактики безнадзорности и правонарушений среди детского населения.
Данное мероприятие реализуется при участии центра занятости и органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
Для решения задачи 4.3 "Создание и модернизация рабочих мест" необходима реализация следующего основного мероприятия:
4.3.1. Ведение мониторинга создания новых рабочих мест по видам экономической деятельности на территории Старооскольского городского округа.
Одним из основных направлений политики занятости является увеличение числа рабочих мест. Создание и модернизация рабочих мест является важным фактором повышения эффективности производства и одновременно уровня жизни населения и способствует оптимальной, производительной занятости трудоспособных граждан в обществе.
Данное мероприятие предусматривает ведение мониторинга создания новых рабочих мест по видам экономической деятельности на территории Старооскольского городского округа.
Муниципальной программой не предусмотрено финансирование основного мероприятия 4.3.1.
Для решения задачи 4.4 "Противодействие нелегальным трудовым отношениям" необходима реализация следующих проектов:
4.4.1. Снижение неформальной занятости и использования "серых" схем выплаты заработной платы путем повышения информированности граждан в сфере трудовых правоотношений на территории Старооскольского городского округа.
В настоящее время легализация теневой занятости и скрытых форм оплаты труда, повышение уровня заработной платы и создание условий для своевременной ее выплаты остается одной из основных задач в сфере социально-трудовых отношений.
Данный проект направлен на развитие информационных инструментов по борьбе с нелегальной занятостью, что даст возможность повысить правовую грамотность и активность населения в вопросах труда, а также повысить доверие граждан к органам государственной власти и получить обратную связь от населения. Что в свою очередь позволит снизить количество нарушений при оформлении трудовых отношений, увеличить поступления в консолидированный бюджет области налога на доходы физических лиц, обеспечить работников стабильной заработной платой и социальными гарантиями.
Муниципальной программой не предусмотрено финансирование проекта 4.4.1.
4.4.2. Побуждение работодателей к повышению заработной платы путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами Старооскольского городского округа.
Данный проект направлен на проведение администрацией Старооскольского городского округа комплекса мероприятий по повышению уровня заработной платы на территории Старооскольского городского округа.
Муниципальной программой не предусмотрено финансирование проекта 4.4.2.
4.4.3. Обеспечение роста доходов населения, занятого в экономике Старооскольского городского округа.
Данный проект направлен на проведение администрацией Старооскольского городского округа комплекса мероприятий по повышению уровня доходов населения, занятого в экономике Старооскольского городского округа.
Муниципальной программой предусмотрено финансирование проекта 4.4.3 в рамках реализации основного мероприятия 4.1.1 "Участие в организации и финансировании общественных работ".
Система основных мероприятий подпрограммы 4 представлена в приложении 1 к муниципальной программе.".
1.14. Раздел 4 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 4
В результате реализации подпрограммы 4 планируется достижение следующих показателей конечного результата:
- сохранение контролируемой ситуации на рынке труда, удержание уровня регистрируемой безработицы в пределах 0,4%;
- сдерживание коэффициента напряженности на рынке труда в пределах 0,2 ед.
Сведения о динамике показателей конечного и непосредственного результатов подпрограммы 4 представлены в приложении 1 к муниципальной программе.".
1.15. Раздел 5 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4
Общий объем финансирования подпрограммы 4 за 2015 - 2025 годы составит 280367,0 тыс. рублей, в том числе по этапам реализации:
I этап - 2015 - 2020 годы - 154943,3 тыс. рублей;
II этап - 2021 - 2025 годы - 125423,7 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования по годам и этапам реализации представлены в таблице 4.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 4
Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы 4
(I этап на период 2015 - 2020 годы)
тыс. рублей |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на период 2015 - 2020 годы |
В том числе по годам реализации: |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего |
154943,3 |
15369,0 |
29439,0 |
43376,0 |
26841,0 |
25284,0 |
14634,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
8276,3 |
1448,0 |
1216,0 |
1450,0 |
1769,0 |
1151,0 |
1242,3 |
иные источники |
146667,0 |
13921,0 |
28223,0 |
41926,0 |
25072,0 |
24133,0 |
13392,0 |
(II этап на период 2021 - 2025 годов)
тыс. рублей |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на период 2021 - 2025 годы |
В том числе по годам реализации: |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Всего |
125423,7 |
14548,2 |
25552,6 |
27296,4 |
28420,2 |
29606,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
9103,7 |
1156,2 |
1525,6 |
2029,4 |
2153,2 |
2239,3 |
иные источники |
116320,0 |
13392,0 |
24027,0 |
25267,0 |
26267,0 |
27367,0 |
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 4 за счет средств бюджета городского округа представлено в приложении 3 к муниципальной программе, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы 4 из различных источников финансирования представлены в приложении 4 к муниципальной программе.".
1.16. Раздел 6 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"6. Перечень проектов в составе подпрограммы 4
Достижение показателей подпрограммы 4 обеспечивает успешная реализация проектов:
- "Снижение неформальной занятости и использования "серых" схем выплаты заработной платы путем повышения информированности граждан в сфере трудовых правоотношений на территории Старооскольского городского округа";
- "Побуждение работодателей к повышению заработной платы путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами Старооскольского городского округа";
- "Обеспечение роста доходов населения, занятого в экономике Старооскольского городского округа".
1.17. В подпрограмме 5 "Улучшений условий и охраны труда в Старооскольском городском округе" муниципальной программы (далее - подпрограмма 5):
1.17.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 5, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
" |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 5, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 5 в 2015 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 5712591,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 342828,0 тыс. рублей; 2016 год - 348543,0 тыс. рублей; 2017 год - 350272,0 тыс. рублей; 2018 год - 538210,0 тыс. рублей; 2019 год - 555349,0 тыс. рублей; 2020 год - 567259,0 тыс. рублей; 2021 год - 579144,0 тыс. рублей; 2022 год - 592452,0 тыс. рублей; 2023 год - 605788,0 тыс. рублей; 2024 год - 609666,0 тыс. рублей; 2025 год - 623080,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 5 в 2015 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 5304,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 329,0 тыс. рублей; 2016 год - 341,0 тыс. рублей; 2017 год - 341,0 тыс. рублей; 2018 год - 460,0 тыс. рублей; 2019 год - 469,0 тыс. рублей; 2020 год - 529,0 тыс. рублей; 2021 год - 529,0 тыс. рублей; 2022 год - 552,0 тыс. рублей; 2023 год - 558,0 тыс. рублей; 2024 год - 586,0 тыс. рублей; 2025 год - 610,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 5 за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 210,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 0,0 рублей; 2016 год - 0,0 рублей; 2017 год - 0,0 рублей; 2018 год - 0,0 рублей; 2019 год - 30,0 тыс. рублей; 2020 год - 30,0 тыс. рублей; 2021 год - 30,0 тыс. рублей; 2022 год - 30,0 тыс. рублей; 2023 год - 30,0 тыс. рублей; 2024 год - 30,0 тыс. рублей; 2025 год - 30,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 5 в 2015 - 2025 годах за счет иных источников составит 5707077,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 342499,0 тыс. рублей; 2016 год - 348202,0 тыс. рублей; 2017 год - 349931,0 тыс. рублей; 2018 год - 537750,0 тыс. рублей; 2019 год - 554850,0 тыс. рублей; 2020 год - 566700,0 тыс. рублей; 2021 год - 578585,0 тыс. рублей; 2022 год - 591870,0 тыс. рублей; 2023 год - 605200,0 тыс. рублей; 2024 год - 609050,0 тыс. рублей; 2025 год - 622440,0 тыс. рублей |
". |
1.18. Раздел 3 подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 5
Мероприятия подпрограммы 5 сформированы исходя из законодательных требований, положительного опыта реализации предыдущих программ улучшения условий и охраны труда в Старооскольском городском округе, а также на основе предложений участников подпрограммы 5. При разработке мероприятий учитывался опыт субъектов Российской Федерации по реализации аналогичных программ (подпрограмм).
Особенностью подпрограммы 5 является организационно-методическая и координирующая направленность мероприятий. Это обусловлено спецификой государственного управления в области охраны труда.
Для решения задачи 5.1 "Контроль вопросов охраны труда, социальных гарантий работников предприятий городского округа в коллективных договорах органами местного самоуправления" необходима реализация следующих основных мероприятий:
5.1.1. Проведение экспертизы коллективных договоров, поступающих на уведомительную регистрацию в соответствующий орган по труду администрации Старооскольского городского округа, в том числе в части соблюдения законодательства об охране труда.
Данное мероприятие предусматривает:
- проверку соответствия содержания и структуры коллективных договоров;
- контроль за отражением в коллективных договорах условий, не ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров в органе по труду.
Муниципальной программой не предусмотрено финансирование основного мероприятия 5.1.1.
Для решения задачи 5.2 "Осуществление органами местного самоуправления полномочий в области охраны труда согласно действующему законодательству" необходима реализация следующих основных мероприятий:
5.2.1. Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов хозяйствующих субъектов Старооскольского городского округа.
Данное мероприятие предусматривает:
- информирование хозяйствующих субъектов городского округа о прохождении руководителями и специалистами обучения по охране труда;
- участие в заседаниях комиссий по проверке знаний требований охраны труда руководителей и специалистов хозяйствующих субъектов Старооскольского городского округа;
- ведение мониторинга количества обученных руководителей и специалистов вопросам охраны труда в Старооскольском городском округе.
5.2.2. Анализ расходов обследуемого круга предприятий Старооскольского городского округа на мероприятия по охране труда в расчете на 1 работающего.
Данное мероприятие предусматривает ведение мониторинга и оценку израсходованных средств на мероприятия по охране труда по обследуемому кругу предприятий городского округа.
Для решения задачи 5.3 "Информационно-консультативное сопровождение, организация и проведение мероприятий в сфере охраны труда" необходима реализация следующих основных мероприятий и проекта:
5.3.1. Организация и проведение Координационных советов, совещаний по вопросам улучшения условий и охраны труда в рамках подпрограммы 3 включает обмен опытом работы по обеспечению здоровых и безопасных условий труда.
Данное мероприятие предусматривает:
- организацию и проведение Координационных советов по вопросам улучшения условий и охраны труда;
- организацию и проведение совещаний по вопросам улучшения условий и охраны труда.
5.3.2. Организация и проведение Дней охраны труда, конкурсов по вопросам охраны труда среди хозяйствующих субъектов городского округа за счет бюджета городского округа.
Данное мероприятие предусматривает:
- организацию и проведение Дней охраны труда среди хозяйствующих субъектов Старооскольского городского округа;
- организацию и проведение конкурсов по вопросам охраны труда среди хозяйствующих субъектов Старооскольского городского округа.
5.3.3. Проведение мониторинга по условиям и охране труда, производственному травматизму и информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда на предприятиях и в организациях, новых нормативных правовых актах в рамках подпрограммы 5 включает сбор, обработку и доведение до населения информации по условиям и охране труда в Старооскольском городском округе.
Данное мероприятие предусматривает:
- ведение мониторинга показателей о состоянии охраны труда в Старооскольском городском округе;
- размещение публикаций в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления информации о состоянии охраны труда в Старооскольском городском округе.
Муниципальной программой не предусмотрено финансирование основных мероприятий 5.3.1 и 5.3.3.
5.3.4 Формирование позитивной культуры охраны труда и профилактика производственного травматизма в организациях Старооскольского городского округа.
Данный проект направлен на проведение администрацией Старооскольского городского округа комплекса мероприятий по формированию позитивной культуры охраны труда и профилактике производственного травматизма в организациях Старооскольского городского округа.
Муниципальной программой предусмотрено финансирование проекта 5.3.4 в рамках реализации основных мероприятий 5.2.1 "Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов хозяйствующих субъектов Старооскольского городского округа, 5.2.2 "Анализ расходов обследуемого округа предприятий Старооскольского городского округа на мероприятия по охране труда в расчете на 1 работающего", 5.3.2 "Организация и проведение Дней охраны труда, конкурсов по вопросам охраны труда среди хозяйствующих субъектов городского округа за счет бюджета городского округа".
Система основных мероприятий подпрограммы 5 представлена в приложении 1 к муниципальной программе.".
1.19. Раздел 5 подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4
Общий объем финансирования подпрограммы 5 за 2015 - 2025 годы составит 5712591,0 тыс. рублей, в том числе по этапам реализации:
I этап - 2015 - 2020 годы - 2702461,0 тыс. рублей;
II этап - 2021 - 2025 годы - 3010130,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования по годам и этапам реализации представлены в таблице 5.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 5
Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы 5
(I этап на период 2015 - 2020 годы)
тыс. рублей |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на период 2015 - 2020 годы |
В том числе по годам реализации: |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего |
2702461,0 |
342828,0 |
348543,0 |
350272,0 |
538210,0 |
555349,0 |
567259,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
2469,0 |
329,0 |
341,0 |
341,0 |
460,0 |
469,0 |
529,0 |
бюджет городского округа |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
иные источники |
2699932,0 |
342499,0 |
348202,0 |
349931,0 |
537750,0 |
554850,0 |
566700,0 |
(II этап на период 2021 - 2025 годов)
тыс. рублей |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на период 2021 - 2025 годы |
В том числе по годам реализации: |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Всего |
3010130,0 |
579144,0 |
592452,0 |
605788,0 |
609666,0 |
623080,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
2835,0 |
529,0 |
552,0 |
558,0 |
586,0 |
610,0 |
бюджет городского округа |
150,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
иные источники |
3007145,0 |
578585,0 |
591870,0 |
605200,0 |
609050,0 |
622440,0 |
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 5 за счет средств бюджета городского округа представлено в приложении 3 к муниципальной программе, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы 5 из различных источников финансирования представлены в приложении 4 к муниципальной программе.".
1.20. Раздел 6 подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"6. Перечень проектов в составе подпрограммы 5
Достижение показателей подпрограммы 5 обеспечивает успешная реализация проекта:
- "Формирование позитивной культуры охраны труда и профилактика производственного травматизма в организациях Старооскольского городского округа".".
1.21. Таблицу 2 приложения 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.22. Приложение 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.23. Таблицу 2 приложения 3 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.24. Таблицу 2 приложения 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Чесноков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 13 февраля 2023 г. N 818 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие экономического потенциала, формирование благоприятного предпринимательского климата и содействие занятости населения в Старооскольском городском округе", утвержденную постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3674"
Вступает в силу с 17 февраля 2023 г.
Опубликование:
Зори, 17 февраля 2023 г. N 7