В соответствии с приложением 4 "Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий" к подпрограмме "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 620-п приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Ставропольского края для включения проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Ставропольского края в перечень проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Ставропольского края и предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Ставропольского края (далее - конкурсный отбор).
2. Отделу комплексного развития сельских территорий министерства сельского хозяйства Ставропольского края (далее - министерство) в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты начала проведения конкурсного отбора подготовить и разместить на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурсного отбора.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Юрченко О.А.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
С.А. Измалков |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
сельского хозяйства
Ставропольского края
от 6 марта 2023 г. N 89-од
Порядок
проведения конкурсного отбора муниципальных образований Ставропольского края для включения проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Ставропольского края в перечень проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Ставропольского края и предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Ставропольского края
1. Настоящий Порядок определяет условия, механизм и сроки проведения конкурсного отбора муниципальных образований Ставропольского края для включения проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Ставропольского края в перечень проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Ставропольского края и предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Ставропольского края в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Ставропольского края, являющимися приложением N 4 к подпрограмме "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 620-п (далее соответственно - Правила предоставления и распределения субсидий, государственная программа, субсидия, муниципальные образования края, краевой бюджет, местный бюджет, конкурсный отбор, перечень).
Перечень формируется министерством сельского хозяйства Ставропольского края (далее - министерство) в порядке, предусмотренном пунктом 4 Правил предоставления и распределения субсидий, по форме, рекомендуемый образец которой размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
2. Понятия "сельские территории Ставропольского края" и "внебюджетные источники" используются в настоящем Порядке в значениях, определенных Порядком предоставления и распределения субсидий.
3. Организатором конкурсного отбора является министерство (далее - организатор).
Ответственным за организацию конкурсного отбора является отдел комплексного развития сельских территорий, который размещает на официальном сайте министерства в сети "Интернет" - www.mshsk.ru (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурсного отбора не менее чем за 10 календарных дней до даты начала проведения конкурсного отбора (далее - объявление).
В объявлении указываются:
дата и место проведения конкурсного отбора;
срок начала и окончания подачи заявок муниципальных образований края на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
адрес, по которому муниципальное образование края направляет заявку;
контактные данные.
Конкурсный отбор проводится по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337. Адрес электронной почты - info@mshsk.ru.
4. Организатор вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок. Объявление об отказе в проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте в сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении конкурсного отбора.
5. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования края, подавшие заявки (далее - участник конкурсного отбора).
6. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки реализации проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Ставропольского края по следующим направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;
ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;
организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и других), находящихся в собственности муниципального образования края, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;
обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
организация ливневых стоков;
обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;
обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;
сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников
(далее - проекты).
7. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
наличие копии сводного сметного расчета, копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости проекта и (или) копии документа, подтверждающего правильность применения сметных нормативов, индексов и методологии выполнения сметного расчета, копии локальных смет на благоустройство сельских территорий (далее - сметная документация);
наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, отводимый под проект;
наличие правового акта муниципального образования края, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия
Работы, выполняемых в рамках проекта, должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
8. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований края на предоставление субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования края незавершенных проектов, заявленных на конкурсный отбор, с наиболее высоким уровнем строительной готовности;
2) комплексность и качество предпроектного исследования территории;
3) вовлечение граждан в проектирование;
4) соответствие проекта задачам развития населенного пункта;
5) качество и обоснованность архитектурных и планировочных решений;
6) комплексный подход к повышению качества жизни на сельских территориях;
7) ожидаемый экономический эффект от реализации проекта;
8) доля финансирования за счет средств местного бюджета в стоимости проекта;
9) доля денежных средств граждан, юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей), привлеченных из внебюджетных источников, в стоимости проекта;
10) доля граждан, юридических лиц, подтвердивших участие в реализации проекта в различных формах, в том числе в форме трудового участия, предоставления помещений и технических средств, в общем числе участвующих граждан, юридических лиц.
11) доля граждан в возрасте до 35 лет (молодежи), участвующих в реализации проекта, в общем числе участвующих граждан;
12) доля граждан, которые станут регулярными потребителями результатов реализации проектов, в общей численности граждан, проживающих в населенном пункте в котором реализуется проект (выгодоприобретателей);
13) комплексный характер проекта;
14) социально-культурная идентичность проекта.
9. Для участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления муниципального образования края представляет следующие документы:
1) заявка, содержащая размер потребности в бюджетном финансировании проектов на соответствующий финансовый год;
2) копия сметной документации;
3) копия акта об утверждении сметной стоимости на реализацию проекта;
4) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, отводимый под размещение проекта;
5) гарантийное письмо, содержащее обязательство муниципального образования края о завершении работ, выполняемых в рамках проекта до 31 декабря года, в котором получена субсидия;
6) документы, подтверждающие привлечение внебюджетных источников для реализации проекта, в том числе обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств.
7) копии паспортов проектов, заверенные в установленном порядке, составленные по форме, утвержденной приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 14 февраля 2020 г. N 40-од "О реализации Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Ставропольского края";
8) гарантийное письмо, содержащее обязательство муниципального образования края по включению в решение представительного органа муниципального образования края о местном бюджете (сводную бюджетную роспись) на соответствующий финансовый год и плановый период средств местного бюджета, направляемых на реализацию проекта в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
9) гарантийное письмо, содержащее информацию об отсутствии финансирования проекта за счет средств краевого бюджета, выделенных в рамках иных мероприятий государственных программ Ставропольского края;
10) информация о соответствии проекта критериям конкурсного отбора, установленными пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, представляются органами местного самоуправления муниципальных образований края однократно в министерство непосредственно в срок подачи заявок, указанный в объявлении.
11. Министерство регистрирует заявку и документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, в день ее представления органом местного самоуправления муниципального образования края в министерство в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства (далее - журнал регистрации), и выдает органу местного самоуправления муниципального образования края письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению в день представления заявки.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых ими в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
13. Документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, должны быть:
надлежащим образом оформлены и иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать (при наличии), заполнены все требуемые сведения). Ячейки или строки, не содержащие информацию, должны содержать слово "нет". Наличие пустых ячеек, строк, а также отсутствие информации, предусмотренной формами, не допускается;
сведения, содержащиеся в документах, не должны допускать двусмысленных толкований, не должны содержать недостоверной информации;
документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.
Подчистки и исправления в формах и документах, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, не допускаются, за исключением исправлений, заверенных органом местного самоуправления муниципального образования края и скрепленных печатью органа местного самоуправления муниципального образования края (при наличии).
14. В случае если до начала процедуры рассмотрения заявок не представлена ни одна заявка конкурсный отбор признается несостоявшимся.
15. В случае если по окончании срока подачи заявок, указанного в объявлении:
зарегистрирована только одна заявка - она рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 25 - 29 настоящего Порядка;
не представлено ни одной заявки - в протокол о рассмотрении заявок вносится информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся.
16. Министерство вправе принять решение о внесении изменений в объявление и в документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка (далее для целей настоящего пункта - изменения), не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении. В течение 1 рабочего дня с даты принятия такого решения изменения размещаются на официальном сайте. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 5 календарных дней.
17. Орган местного самоуправления муниципального образования края имеет право внести изменения в заявку при условии предоставления в министерство уведомления об изменении заявки, подписанного лицом, уполномоченным на подписание заявки, до истечения срока подачи заявок, указанного в объявлении.
18. Уведомление об изменении заявки, полученное министерством, не может быть отозвано органом местного самоуправления муниципального образования края.
19. Регистрация изменений в заявку производится министерством в том же порядке, что и регистрация самой заявки.
20. Уведомление об изменении заявки оформляется на бланке органа местного самоуправления муниципального образования края. К данному уведомлению прилагается перечень документов с внесенными изменениями, оформленными в соответствии с пунктами 9 и 13 настоящего Порядка.
21. При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано в порядке возрастания номера. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями к рассмотрению принимается изменение с более поздней датой регистрации.
22. После регистрации в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
23. Уведомление об изменении заявки, полученное после истечения установленного в объявлении срока подачи заявок, не рассматривается.
24. Орган местного самоуправления муниципального образования края не менее чем за 3 календарных дня до даты начала проведения конкурсного отбора вправе отозвать заявку, направив в министерство уведомление об отзыве заявки, подписанное лицом, уполномоченным на подписание заявки. Заявка считается отозванной органом местного самоуправления муниципального образования края со дня получения министерством указанного письменного уведомления.
25. Рассмотрение заявок и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора в срок, не превышающий 15 рабочих дней после окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении (далее - комиссия).
26. Комиссия рассматривает заявки на:
соблюдение муниципальным образованием края условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
соответствие документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним пунктами 9 и 13 настоящего Порядка;
подачу заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;
представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
Результат рассмотрения заявок оформляется протоколом рассмотрения заявок в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок.
27. Комиссия оценивает заявки муниципальных образований края, в соответствии с критериями конкурсного отбора, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, субсидий, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты оформления протокола рассмотрения заявок (далее - критерии конкурсного отбора).
28. Оценка заявок осуществляется комиссией в соответствии с балльной шкалой критериев конкурсного отбора (приведена в приложении к настоящему Порядку).
29. Итоговая оценка заявки каждого муниципального образования края определяется комиссией путем сложения баллов по каждому критерию конкурсного отбора, на основании которых формируется рейтинг заявок в порядке убывания присвоенных им баллов в соответствии с балльной шкалой критериев конкурсного отбора.
Результат оценки заявок оформляется протоколом оценки заявок в течение 1 рабочего дня со дня определения итоговой оценки.
30. Министерство в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола рассмотрения заявок и протокола оценки заявок принимает решение о включении проекта в перечень.
31. В случае равенства баллов у нескольких муниципальных образований края, являющихся участниками конкурсного отбора, приоритет отдается муниципальному образованию края, имеющему в стоимости проекта наибольшую долю денежных средств, привлеченных из внебюджетных источников.
В случае равенства доли денежных средств, привлеченных из внебюджетных источников, то при формировании рейтинга проектов, приоритет отдается муниципальному образованию края, имеющему большую численность населения на территории реализации проекта.
32. В случае если к участию в конкурсном отборе не допущено ни одной заявки, конкурсный отбор считается несостоявшимся.
33. Основаниями для отказа во включении проекта в перечень являются:
непредставление (представление не в полном объеме) муниципальным образованием края документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
нарушение срока подачи заявок, указанного в объявлении;
несоответствие представленных муниципальным образованием края документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пунктах 9 и 13 настоящего Порядка, а также требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
34. В случае принятия решения об отказе во включение проекта в перечень министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отказе во включении проекта в перечень с указанием причин отказа.
35. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, проекты которых включены в перечень и набрали наибольшее количество баллов по результатам конкурсного отбора.
36. Субсидии предоставляются министерством в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Приложение
к Порядку проведения конкурсного отбора
муниципальных образований
Ставропольского края для включения проектов
по благоустройству общественных пространств
на сельских территориях Ставропольского края
в перечень проектов по благоустройству
общественных пространств на сельских территориях
Ставропольского края и предоставления субсидий
из бюджета Ставропольского края бюджетам
муниципальных образований Ставропольского края
на реализацию мероприятий по благоустройству
сельских территорий Ставропольского края
Критерии
конкурсного отбора муниципальных образований Ставропольского края для включения проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Ставропольского края в перечень проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Ставропольского края и предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Ставропольского края
N |
Наименование критерия |
Описание критерия |
Характеристика критерия |
Балльная оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие на территории муниципального образования Ставропольского края незавершенных проектов*, заявленных на конкурсный отбор* с наиболее высоким уровнем строительной готовности |
на территории муниципального образования Ставропольского края имеются/ не имеются незавершенные проекты |
имеются |
10 |
не имеются |
1 |
|||
2. |
Комплексность и качество предпроектного исследования территории |
при формировании проекта проведено предпроектное исследование территории, в рамках которого выявлены основные предпочтения жителей по реализации проекта |
проведен сбор исходных данных по населенному пункту |
1 |
определены точки притяжения в населенном пункте |
1 |
|||
определены границы участка размещения объектов |
1 |
|||
определена группа пользователей, заинтересованных в развитии территории |
1 |
|||
определены проблемы по благоустройству территории, требующие решения |
1 |
|||
проведен опрос (голосование) жителей с целью определения приоритетных направлений развития территории |
1 |
|||
3. |
Вовлечение граждан в проектирование |
в формировании проекта активно участвовали представители различных социальных групп населения |
проведена информационная кампания по привлечению граждан в формирование проекта |
1 |
организовано общественное обсуждение проекта |
1 |
|||
показаны/описаны механизмы согласования выбора направлений для включения в проекты, приводится информация, подтверждающая участие в этом процессе граждан |
1 |
|||
в обсуждении проекта приняли участие представители различных некоммерческих организаций, бюджетных учреждений, учреждений образования и культуры, религиозных организаций, активных групп жителей, бизнес-сообщества и другие |
1 |
|||
к разработке проекта привлечены архитектурные и ландшафтные дизайнеры, специалисты по благоустройству, представлен разработанный ими эскиз проекта |
1 |
|||
по итогам обсуждения составлен и опубликован отчет |
1 |
|||
4. |
Соответствие проекта задачам развития населенного пункта |
выбор мероприятий и территории реализации проекта обеспечивает реализацию целей и задач развития населенного пункта |
показаны и обоснованы изменения, которые произойдут в населенном пункте в течение 3-5 лет в случае реализации проекта |
1 |
благоустраиваемая территория является или будет являться зоной активного пешеходного транзита |
1 |
|||
на благоустраиваемой территории находятся здания и (или) зоны, расположенные в точках притяжения населенного пункта |
1 |
|||
благоустраиваемая территория связана или будет связана с туристскими маршрутами, местами массового отдыха населения |
1 |
|||
имеется потенциал для размещения объектов предпринимательской и социальной активности |
1 |
|||
5. |
Качество и обоснованность архитектурных и планировочных решений |
выбор архитектурных и планировочных решений обусловлен запросами участников формирования проекта, экономически эффективен и обоснован |
решения отражают функции территории в соответствии с результатами предпроектного исследования |
1 |
решения позволяют использовать территорию более 6 месяцев в году |
1 |
|||
решения учитывают интересы различных социальных и возрастных групп жителей населенного пункта, предусматривая востребованные ими сценарии использования территории |
1 |
|||
решения соответствуют техническим регламентам, правилам и нормам по благоустройству территорий (СНиП, ГОСТ, ПЗЗ и др.), а также рекомендациям к элементам благоустройства и видам работ для включения в перечень проектов согласно приложению N 1 методических рекомендаций, утвержденных поручением Министра сельского хозяйства Российской Федерации Д.Н. Патрушевым от 11 февраля 2022 г. N ДП-885 |
3 |
|||
при подготовке проекта использована типовая или повторного применения проектная документация |
1 |
|||
предпочтение отдается качественным, природным, экологическим материалам, энергосберегающим технологиям |
1 |
|||
6. |
Комплексный подход к повышению качества жизни на сельских территориях Ставропольского края |
реализация проекта синхронизирована с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования Ставропольского края в рамках государственных программ |
в населенном пункте реализуются мероприятия государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 |
5 |
в населенном пункте на благоустраиваемой территории или в непосредственной близости от нее реализуются мероприятия в рамках государственных или муниципальных программ в сфере ЖКХ, благоустройства, ремонта дорог, туризма, образования, культуры и др., показаны механизмы осуществления синхронизации и возможные синергетические эффекты |
5 |
|||
7. |
Ожидаемый экономический эффект от реализации проекта |
осуществлены расчеты экономической эффективности реализации проекта |
представлен поэлементный укрупненный расчет затрат на реализацию проекта |
1 |
представлен расчет ежегодных эксплуатационных расходов на содержание предлагаемого к созданию проекта |
1 |
|||
8. |
Доля финансирования за счет средств местного бюджета в стоимости проекта |
доля средств бюджета муниципального образования в общем объеме финансирования проекта |
до 5 процентов |
1 |
от 5,01 до 15 процентов |
3 |
|||
более 15,01 процентов |
5 |
|||
9. |
Доля денежных средств граждан, юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей), привлеченных из внебюджетных источников*, в стоимости проекта |
доля денежных средств граждан в общем объеме финансирования проекта |
Средства граждан |
|
до 5 процентов |
1 |
|||
от 5,01 до 15 процентов |
3 |
|||
более 15,01 процентов |
5 |
|||
доля средств юридических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) в общем объеме финансирования проекта |
Средства юридических лиц |
|
||
до 10 процентов |
1 |
|||
от 10,01 до 30 процентов |
3 |
|||
более 30,01 процентов |
5 |
|||
10. |
Доля граждан, юридических лиц, подтвердивших участие в реализации проекта в различных формах, в том числе в форме трудового участия, предоставления помещений и технических средств, в общем числе участвующих граждан, юридических лиц |
доля граждан, юридических лиц населенного пункта, подтвердивших участие в реализации проекта в форме трудового участия, помещений и технических средств |
до 10 процентов |
1 |
от 10,01 до 30 процентов |
3 |
|||
более 30,01 процентов |
5 |
|||
11. |
Доля граждан в возрасте до 35 лет (молодежи), участвующей в реализации проекта, в общем числе участвующих граждан |
доля граждан в возрасте до 35 лет, подтвердивших свое участие в реализации проекта, в общем числе участвующих граждан |
до 15 процентов |
1 |
от 15,01 до 30 процентов |
3 |
|||
более 30,01 процентов |
5 |
|||
12. |
Доля граждан, которые станут регулярными потребителями результатов реализации проектов, в общей численности граждан, проживающих в населенном пункте (выгодоприобретатели) |
доля граждан, которые станут регулярными потребителями результатов реализации проекта, в общей численности граждан населенного пункта, в котором реализуется проект |
до 30 процентов |
1 |
от 30,01 до 60 процентов |
3 |
|||
более 60,01 процентов |
5 |
|||
13. |
Комплексный характер проекта |
проект включает в себя реализацию объектов по нескольким направлениям благоустройства |
1 направление |
1 |
2-3 направления |
3 |
|||
более 3 направлений |
5 |
|||
14. |
Социально-культурная идентичность проекта |
проект имеет привязку к историко-культурным особенностям населенного пункта, имеет особую социальную значимость для граждан населенного пункта |
проект отражает архитектурные и визуальные традиции населенного пункта |
1 |
идея проекта связана с историей населенного пункта |
1 |
|||
проект реализован на территории, подчеркивающей географическую особенность расположения населенного пункта |
1 |
|||
проект имеет особую социальную значимость для граждан населенного пункта |
1 |
___________________________
* Понятия "проект", "внебюджетный источники", "конкурсный отбор", используемые в настоящих Критериях, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, являющимися приложением N 4 к подпрограмме "Комплексное развитие сельских территорий" государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 620-п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 6 марта 2023 г. N 89-од "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора муниципальных образований Ставропольского края для включения проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Ставропольского края в перечень проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях Ставропольского края и предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий Ставропольского края"
Вступает в силу с 6 марта 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Ставропольского края (www.mshsk.ru) 6 марта 2023 г.