Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 03.03.2023 N 225
Порядок
определения объема и предоставления субсидии в целях поддержки некоммерческой организации Благотворительного фонда "Первое городское благотворительное общество", реализующей мероприятия по организации питания отдельных категорий граждан на площадке, специально организованной администрацией города Невинномысска вдоль автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории города Невинномысска
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии в целях поддержки некоммерческой организации Благотворительного фонда "Первое городское благотворительное общество", реализующей мероприятия по организации питания отдельных категорий граждан на площадке, специально организованной администрацией города Невинномысска вдоль автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории города Невинномысска устанавливает порядок и условия предоставления субсидии в целях поддержки некоммерческой организации Благотворительного фонда "Первое городское благотворительное общество", реализующей мероприятия по организации питания отдельных категорий граждан (граждан Российской Федерации, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции, проводимой на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 24 февраля 2022 года, а также на территориях Запорожской области и Херсонской области с 30 сентября 2022 года (далее - специальная военная операция), граждан Российской Федерации, заключивших контракт о пребывании в добровольческом формировании (о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации) и участвующих в специальной военной операции, и граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации") на площадке, специально организованной администрацией города Невинномысска вдоль автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории города Невинномысска (далее соответственно - Порядок, субсидия, граждане).
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации Благотворительного фонда "Первое городское благотворительное общество", реализующей мероприятия по организации питания отдельных категорий граждан на площадке, специально организованной администрацией города Невинномысска вдоль автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории города Невинномысска (далее соответственно - Получатель, город).
2. Субсидия предоставляется Получателю администрацией города в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы города о бюджете города на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, доведенных администрации города на реализацию расходного обязательства, установленного постановлением администрации города от 13.02.2023 N 155 "Об установлении в 2023 году расходного обязательства муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края" (далее - расходное обязательство).
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
4. Субсидия предоставляется Получателю при выполнении им следующих условий:
1) отнесение Получателя к социально-ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) государственная регистрация Получателя и осуществление им деятельности на территории города не менее 1 года;
3) отсутствие у Получателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) наличие согласия Получателя на осуществление администрацией города и органами внутреннего муниципального финансового контроля города проверок соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии;
5) Получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) отсутствие у Получателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами города и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом;
7) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
8) Получатель не должен получать средства из бюджета города на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
9) Получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
5. Получатель для получения субсидии представляет в администрацию города следующие документы:
1) заявление с приложением расчета размера субсидии, необходимого на финансирование расходов, предусмотренных пунктом 2 Порядка, по форме, согласно приложению к Порядку, содержащее согласие Получателя, предусмотренное подпунктом 4 пункта 4 Порядка, обязательство Получателя о соблюдении условия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 4 Порядка;
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя или уполномоченного должностного лица Получателя и печатью (при наличии);
3) копии учредительных документов Получателя и всех изменений к ним.
При представлении копий документов, предусмотренных настоящим пунктом, страницы каждой копии должны быть пронумерованы, копии сброшюрованы, прошиты, заверены подписью руководителя или уполномоченного должностного лица Получателя и печатью (при наличии);
4) справка об отсутствии у Получателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет города, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами города, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом (в свободной форме).
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены Получателем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
6. Органом администрации города, ответственным за рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 5 Порядка, является отдел общественной безопасности администрации города.
Отдел общественной безопасности администрации города в течение 5 рабочих дней со дня представления Получателем документов, указанных в пункте 5 Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения о Получателе:
1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
сведения об отсутствии (наличии) у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
2) в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю сведения, подтверждающие, что Получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, и что в отношении него не введена процедура банкротства.
7. Получатель вправе самостоятельно представить в отдел общественной безопасности администрации города документы, содержащие сведения, указанные в пункте 6 Порядка, выданные ему на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты поступления заявки в администрацию города, одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2 Порядка. В этом случае отдел общественной безопасности администрации города соответствующие запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не направляет.
8. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
3) невыполнение условий, предусмотренных пунктом 4 Порядка.
9. Отдел общественной безопасности администрации города в течение 7 рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в пункте 6 Порядка, рассматривает представленные Получателем документы, указанные в пункте 5 Порядка.
По результатам рассмотрения документов, представленных Получателем, отдел общественной безопасности администрации города подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии Получателю либо уведомление об отказе в предоставлении Получателю субсидии.
10. Предоставление субсидии Получателю осуществляется администрацией города на основании соглашения о предоставлении субсидии между администрацией города и Получателем (далее - Соглашение), заключаемого в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 9 Порядка.
В случае уменьшения администрации города ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 Порядка, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, новые условия должны быть согласованы в Соглашении, либо Соглашение должно быть расторгнуто при недостижении согласия по новым условиям.
Соглашение должно содержать:
1) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления Получателю;
2) целевое назначение субсидии;
3) значение результата использования субсидии;
4) права и обязанности сторон Соглашения;
5) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
6) сроки и порядок представления отчета об использовании субсидии, а также отчета о достижении значения результата использования субсидии, установленного Соглашением;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением Получателем обязательств, предусмотренных Соглашением;
8) основания и условия внесения изменений в Соглашение и его расторжения;
9) условие о том, что в случае уменьшения администрации города ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 Порядка, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, новые условия будут согласованы в Соглашении, либо Соглашение будет расторгнуто при недостижении согласия по новым условиям;
10) условие о соблюдении Получателем запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий и о включении в договоры, заключаемые Получателем в целях исполнения обязательств по Соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета;
11) о согласии Получателя на осуществление администрацией города в отношении него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и о включении в договоры, заключаемые Получателем в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них таких проверок;
12) условие вступления в силу Соглашения.
Изменения в Соглашение вносятся по соглашению сторон и оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости).
11. Расчет размера субсидии Получателю в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
С=K х R, где
C - размер субсидии, предоставляемой Получателю;
K - количество граждан, обеспеченных питанием;
R - затраты на питание одного гражданина в размере 290 рублей.
Расчет размера субсидии осуществляется отделом общественной безопасности администрации города и проверяется административно-хозяйственным сектором управления экономического развития администрации города.
Количество граждан, обеспеченных питанием, определяется исходя из планируемых показателей.
12. Перечисление субсидии осуществляется администрацией города единовременно в сроки, установленные Соглашением, на основании представленной Получателем заявки на перечисление субсидии на счет, открытый Получателем в российской кредитной организации.
13. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Получатель несет ответственность за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
14. Отчет об использовании субсидии представляется в администрацию города Получателем ежемесячно, в срок не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих фактически понесенные Получателем затраты (договоров об оказании услуг, счетов на оплату, платежных поручений, актов выполненных работ и иных документов).
15. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются мероприятия по организации питания отдельных категорий граждан.
Результатом предоставления субсидии является реализация на территории города мероприятий по организации питания отдельных категорий граждан.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является общее количество граждан, обеспеченных питанием.
Значение показателя результата предоставления субсидии с указанием точной даты достижения конечного значения показателя результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением.
16. Получатель несет ответственность за своевременность представления и достоверность документов, представляемых в соответствии с Порядком, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
17. Получатель обязан осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года.
18. Обязательная проверка соблюдения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, а также достижения результатов предоставления субсидии осуществляется администрацией города в соответствии с условиями Соглашения и органами муниципального финансового контроля города в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами города.
19. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии (далее - мониторинг) осуществляется администрацией города исходя из достижения значения показателя результата предоставления субсидии, установленного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
В целях проведения мониторинга администрация города формирует и утверждает одновременно с заключением Соглашения план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
Оценка достижения получателем значения показателя результата предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, формируемого получателем в сроки и по форме, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования им отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. Получатель несет ответственность за своевременность представления и достоверность документов, представляемых в соответствии с Порядком, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
21. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
установления фактов представления недостоверной информации в целях получения субсидии;
неисполнения условий предоставления субсидии;
установления факта нецелевого использования субсидии;
не достижение значения результата предоставления субсидии.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, предусмотренном абзацем пятым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации в объеме, пропорциональном размеру не достижения значений результатов предоставления субсидии.
Возврат полученной субсидии в случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим, пятым настоящего пункта, осуществляется в следующем порядке:
Администрация города в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля города направляет Получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
Получатель производит возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения от администрации города требования о возврате субсидии.
В соответствии с Соглашением остаток субсидии, не использованный Получателем в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет города в течение первых 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
При нарушении Получателем срока возврата субсидии администрация города принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель главы администрации города Невинномысска |
В.Э. Соколюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.