Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 06.03.2023 N 236
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из бюджета города Невинномысска муниципальному унитарному предприятию "Редакция городской газеты "Невинномысский рабочий" на возмещение затрат, связанных с официальным опубликованием муниципальных правовых актов города Невинномысска и иной официальной информации
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета города Невинномысска муниципальному унитарному предприятию "Редакция городской газеты "Невинномысский рабочий" на возмещение затрат, связанных с официальным опубликованием муниципальных правовых актов города Невинномысска и иной официальной информации определяет цель, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета города Невинномысска муниципальному унитарному предприятию "Редакция городской газеты "Невинномысский рабочий" на возмещение затрат, связанных с официальным опубликованием муниципальных правовых актов города Невинномысска, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, обсуждения проектов муниципальных правовых актов города Невинномысска, доведения до сведения жителей города Невинномысска официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города Невинномысска, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации в газете "Невинномысский рабочий" (далее соответственно - Порядок, субсидия, Получатель, опубликование, правовые акты, газета, город).
2. Субсидия предоставляется Получателю администрацией города в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы города о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке администрации городу на цель, указанную в пункте 1 Порядка.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
3. Субсидия предоставляется Получателю на возмещение следующих затрат, связанных с опубликованием правовых актов в газете:
1) получение полиграфических услуг;
2) распространение газеты, в том числе рассылка и доставка обязательных бесплатных экземпляров газеты, транспортировка, экспедирование, пересылка газеты, включение газеты в каталоги подписных периодических изданий;
3) приобретение коммунальных услуг;
4) приобретение услуг связи (за исключением услуг мобильной связи) и услуг по доступу к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) приобретение основных средств, материальных запасов и иных расходных материалов, в том числе компьютерной и офисной техники, расходных материалов и запасных частей для компьютерной и офисной техники;
6) оплата расходов на мероприятия по обеспечению пожарной безопасности и охране помещений;
7) расходы, связанные с изданием и распространением сетевого издания "Редакция газеты "Невинномысский рабочий";
8) оплата начисленных налогов;
9) заработная плата и начисления на выплаты по заработной плате работникам Получателя, за исключением вознаграждения за привлечение денежных средств от рекламодателей и (или) написание рекламных материалов, авторского гонорара;
10) обеспечение автоматизации бухгалтерского и кадрового учета, электронного документооборота.
4. Субсидия предоставляется Получателю при выполнении им следующих условий:
1) отсутствие у Получателя по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) наличие согласия Получателя на осуществление администрацией города и органами внутреннего муниципального финансового контроля города проверок соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии;
3) Получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие у Получателя по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами города и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом;
5) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) Получатель не должен получать средства из бюджета города на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
7) Получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
5. Получатель для получения субсидии представляет в администрацию города следующие документы:
1) заявления о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению к Порядку, содержащее согласие Получателя, предусмотренное подпунктом 2 пункта 4 Порядка, с приложением расчета размера субсидии;
2) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные руководителем получателя, скрепленные печатью получателя (при наличии);
3) справка, подтверждающая по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами города, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя (при наличии), скрепленная печатью получателя (при наличии);
4) документ, подтверждающий отсутствие по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет получателя;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
6. Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 5 Порядка, представляются Получателем в администрацию города лично, через уполномоченного представителя Получателя - при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или посредством почтового отправления.
7. Администрация города в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 5 Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю следующие сведения о Получателе:
сведения о наличии (отсутствии) у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о Получателе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Получатель вправе самостоятельно представить документы, предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 5 Порядка, одновременно с документами, предусмотренными подпунктами 1 - 3 пункта 5 Порядка.
При представлении Получателем самостоятельно документов, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 5 Порядка, администрация города межведомственные запросы не направляет.
8. Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 5 Порядка, и поступившие сведения, указанные в абзацах втором и третьем пункта 7 Порядка, рассматриваются администрацией города в течение 5 рабочих дней со дня представления Получателем в администрацию города документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 5 Порядка.
9. Органом администрации города, ответственным за рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 5 Порядка, является информационно-аналитический отдел администрации города (далее - информационно-аналитический отдел).
10. Информационно-аналитический отдел администрации города в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в пункте 6 Порядка, рассматривает представленные Получателем документы, указанные в пункте 5 Порядка.
По результатам рассмотрения документов, представленных Получателем, информационно-аналитический отдел подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии Получателю либо уведомление об отказе в предоставлении Получателю субсидии.
11. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
3) невыполнение условий, предусмотренных пунктом 4 Порядка.
12. Предоставление субсидии Получателю осуществляется администрацией города на основании соглашения о предоставлении субсидии между администрацией города и Получателем (далее - Соглашение), заключаемого в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 10 Порядка.
В случае уменьшения администрации города ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 Порядка, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, новые условия должны быть согласованы в Соглашении, либо Соглашение должно быть расторгнуто при недостижении согласия по новым условиям.
Соглашение должно содержать:
1) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления Получателю;
2) целевое назначение субсидии;
3) значение результата использования субсидии;
4) права и обязанности сторон Соглашения;
5) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
6) сроки и порядок представления отчета об использовании субсидии, а также отчета о достижении значения результата использования субсидии, установленного Соглашением;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением Получателем обязательств, предусмотренных Соглашением;
8) основания и условия внесения изменений в Соглашение и его расторжения;
9) условие о том, что в случае уменьшения администрации города ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 Порядка, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, новые условия будут согласованы в Соглашении, либо Соглашение будет расторгнуто при недостижении согласия по новым условиям;
10) условие о соблюдении Получателем запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий и о включении в договоры, заключаемые Получателем в целях исполнения обязательств по Соглашению, обязательства юридических лиц, получающих средства на основании указанных договоров, о соблюдении ими такого запрета;
11) о согласии Получателя на осуществление администрацией города в отношении него проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и о включении в договоры, заключаемые Получателем в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них таких проверок;
12) условие вступления в силу Соглашения.
Изменения в Соглашение вносятся по соглашению сторон и оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости).
13. Расчет размера субсидии Получателю в соответствующем финансовом году осуществляется по следующей формуле:
Р суб = Р рас, где
Р суб - размер субсидии, предоставляемой получателю;
Р рас - размер расходов получателя, связанных с опубликованием правовых актов в газете, по данным отчета, где
Р рас = Р пу + Р рг + Р ком + Р св + Р осз + Р охр + Р си + Р н + Р зп +Р ав, где
Р пу - расходы на получение полиграфических услуг;
Р рг - расходы на распространение газеты, в том числе рассылку и доставку обязательных бесплатных экземпляров газеты, транспортировку, экспедирование, пересылку газеты, включение газеты в каталоги подписные периодические издания;
Р ком - расходы на приобретение коммунальных услуг;
Р св - приобретение услуг связи (за исключением услуг мобильной связи) и услуг по доступу к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Р осз - расходы на приобретение основных средств, материальных запасов и иных расходных материалов, в том числе компьютерной и офисной техники, расходных материалов и запасных частей для компьютерной и офисной техники;
Р охр - расходы на мероприятия по обеспечению пожарной безопасности и охране помещений;
Р си - расходы, связанные с изданием и распространением сетевого издания средства массовой информации "Редакция газеты "Невинномысский рабочий";
Р н - расходы на оплату начисленных налогов;
Р зп - заработная плата и начисления на выплаты по заработной плате работникам Получателя, за исключением вознаграждения за привлечение денежных средств от рекламодателей и (или) написание рекламных материалов, авторского гонорара;
Р ав - расходы на обеспечение автоматизации бухгалтерского и кадрового учета, электронного документооборота.
Расчет размера субсидии осуществляется информационно-аналитическим отделом и проверяется административно-хозяйственным сектором управления экономического развития администрации города.
14. Перечисление субсидии осуществляется администрацией города в сроки, установленные Соглашением, на основании представленной получателем заявки на перечисление субсидии с приложением копий документов, подтверждающих фактически понесенные получателем затраты (договоров на выполнение работ, оказание услуг, счетов на оплату, платежных поручений, актов выполненных работ и иных документов). Перечисление суммы субсидии осуществляется на счет, открытый получателем в российской кредитной организации.
15. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
Получатель несет ответственность за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
16. Результатом предоставления субсидии является 100-процентное опубликование правовых актов, полученных получателем для опубликования в газете (далее - результат).
Показателем, необходимым для достижения результата, является соотношение количества опубликованных получателем правовых актов в газете и количества полученных им правовых актов для опубликования в газете (в процентах) (далее - показатель).
Значение результата, значение показателя с указанием точной даты достижения конечного значения результата устанавливаются Соглашением.
17. Отчет об использовании субсидии, в том числе о достижении показателя результата представляется в администрацию города получателем ежемесячно, в срок не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Соглашением.
18. Получатель несет ответственность за своевременность представления и достоверность документов, представляемых в соответствии с Порядком, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
19. Обязательная проверка соблюдения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, а также достижения результата осуществляется администрацией города в соответствии с условиями Соглашения и органами муниципального финансового контроля города в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами города.
20. Мониторинг достижения результата (далее - мониторинг) осуществляется администрацией города исходя из достижения значения показателя результата, установленного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
В целях проведения мониторинга администрация города формирует и утверждает одновременно с заключением Соглашения план мероприятий по достижению результата.
Оценка достижения получателем значения показателя результата осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата, формируемого получателем в сроки и по форме, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность формирования им отчета, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Получатель несет ответственность за своевременность представления и достоверность документов, представляемых в соответствии с Порядком, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
22. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
установления фактов представления недостоверной информации в целях получения субсидии;
неисполнения условий предоставления субсидии;
установления факта нецелевого использования субсидии;
не достижение значения результата предоставления субсидии.
В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, предусмотренном абзацем пятым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации в объеме, пропорциональном размеру не достижения значений результатов предоставления субсидии.
Возврат полученной субсидии в случаях, предусмотренных абзацами вторым, третьим, пятым настоящего пункта, осуществляется в следующем порядке:
Администрация города в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля города направляет Получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом.
Получатель производит возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения от администрации города требования о возврате субсидии.
В соответствии с Соглашением остаток субсидии, не использованный получателем в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет города в течение первых 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
При нарушении получателем срока возврата субсидии администрация города принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель главы администрации города Невинномысска |
В.Э. Соколюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.