Распоряжение Администрации города Челябинска от 3 марта 2023 г. N 2781
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска" (далее - Программа).
2. Комитету финансов города Челябинска (Шин В.Г.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на председателя Комитета финансов города Челябинска Шин В.Г.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 3 марта 2023 г. N 2781
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Комитет финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска" от 03.03.2023 N 2781.
Наименование муниципальной программы
"Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Челябинска и повышение качества управления муниципальными финансами города Челябинска.
Задачи Программы:
1) создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Челябинска;
2) обеспечение прозрачности бюджета города Челябинска и цифровизация процессов управления муниципальными финансами;
3) повышение эффективности управления муниципальным долгом города Челябинска;
4) создание условий для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов внутригородских районов города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми показателями Программы являются:
1) доля заявителей, обратившихся в Комитет финансов, которым были своевременно оказаны муниципальные услуги, от общего количества обратившихся в Комитет финансов для оказания муниципальных услуг за текущий год;
2) доля расходов бюджета города Челябинска, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Челябинска;
3) доля расходов бюджета города Челябинска в составе муниципальных заданий в общем объеме расходов бюджета города Челябинска;
4) доля освоенного кассового плана по расходам на реализацию собственных полномочий в общем объеме расходов по расходам на реализацию собственных полномочий;
5) доля налоговых расходов, эффективность которых признана положительной, от общего количества установленных налоговых расходов в городе Челябинске;
6) среднее значение итоговой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета города Челябинска за отчетный финансовый год;
7) количество главных администраторов средств бюджета города Челябинска, достигших высокой степени оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год;
8) количество выявленных нарушений соблюдения требований, установленных Министерством финансов Челябинской области о составе, сроках формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности;
9) количество часов временной неработоспособности аппаратно-программного комплекса (информационных систем), не включенной в необходимые плановые профилактические и неотложные ремонтные работы;
10) объем материалов о параметрах бюджета города Челябинска и об исполнении бюджета города Челябинска, размещенных (актуализированных) на официальном сайте Комитета финансов, на сайте Администрации города Челябинска в разделе "Бюджет города Челябинска", на сайте "Бюджет Челябинска для граждан";
11) доля пунктов (наборов) информации, размещенной на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации, от общего количества пунктов (наборов), подлежащих к размещению и технически доступных для заполнения;
12) доля расходов бюджета города Челябинска на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города Челябинска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
13) объем муниципального долга по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
14) доля просроченных долговых обязательств города Челябинска в общем объеме муниципального долга;
15) средний процент привлечения муниципальных заимствований в течение финансового года;
16) размер дефицита бюджета города Челябинска по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
17) доля расходов на обеспечение сбалансированности и на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов внутригородских районов города Челябинска в общем объеме расходов бюджета города Челябинска.
Характеристика программных мероприятий
Система мероприятий Программы включает в себя:
1) осуществление Комитетом финансов функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска и иными нормативными правовыми актами, оказание муниципальных услуг;
2) обеспечение функционирования и развития систем автоматизации процедур бюджетного процесса в городе Челябинске, оказание технической и методологической поддержки работы информационных систем, ответственным эксплуатантом и пользователем которых является Комитет финансов;
3) привлечение заёмных средств для финансирования дефицита бюджета города и покрытия временных кассовых разрывов, осуществление обслуживания и погашения муниципального долга города Челябинска;
4) предоставление межбюджетных трансфертов внутригородским районам города Челябинска.
Сроки реализации Программы
2023-2025 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы на 2023-2025 годы составляет 2 563 734,9 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2023 году - 872 307,7 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города Челябинска - 715 603,7 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 156 704,0 тыс. рублей;
2) в 2024 году - 843 915,5 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города Челябинска - 718 552,3 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 125 363,2 тыс. рублей;
3) в 2025 году - 847 511,7 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города Челябинска - 722 148,5 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 125 363,2 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
1) сохранение долгосрочной сбалансированности бюджета города Челябинска при обеспечении исполнения расходных обязательств города Челябинска, выявление и использование резервов финансирования расходов бюджета города Челябинска;
2) отсутствие нарушений требований действующего законодательства в ходе исполнения бюджета города Челябинска;
3) отсутствие нарушений сроков и требований о составе и содержании форм отчетности, выявленных Министерством финансов Челябинской области при проверке предоставленной отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
4) использование программно-информационных комплексов, принятых в эксплуатацию в Комитете финансов, и государственных информационных систем для осуществления отдельных этапов бюджетного процесса в городе Челябинске;
5) регулярность размещения (актуализации) материалов о параметрах бюджета города Челябинска и об исполнении бюджета города Челябинска на официальном сайте Комитета финансов, на сайте Администрации города Челябинска в разделе "Бюджет города Челябинска", на сайте "Бюджет Челябинска для граждан" - не реже 4 раз в год;
6) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам города Челябинска;
7) оказание финансовой поддержки внутригородским районам города Челябинска.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Настоящая Программа разработана на основе Стратегии социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года, утвержденной решением Челябинской городской Думы от 29.06.2021 N 20/2.
2. Проведение эффективной бюджетной, налоговой и долговой политики на территории города Челябинска является залогом устойчивого социального и экономического развития города Челябинска, а также стабильного функционирования бюджетной системы города Челябинска. Совершенствованию бюджетно-финансовой политики города Челябинска способствует применение в практике управления муниципальными финансами современных управленческих процедур, повышающих качество осуществления бюджетного процесса и результативность работы органов местного самоуправления.
Основными результатами реализации бюджетных реформ в городе Челябинске за прошедший период стали:
1) принятие и опубликование муниципальных правовых актов по организации бюджетного процесса города Челябинска, отвечающих новым требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
2) четкое определение статуса и полномочий участников бюджетного процесса в городе Челябинске;
3) осуществление детализации бюджетной классификации (применение дополнительного кода функциональной классификации, дополнительного кода экономической классификации, дополнительного кода расходов), позволяющей четко разграничить расходы бюджета города Челябинска по целевому признаку и источникам финансирования;
4) ведение кассового плана, который позволяет управлять свободными денежными средствами бюджета города Челябинска либо их недостатком, а также обеспечить своевременное финансирование расходов бюджета города Челябинска;
5) внедрение в практику исполнения бюджета города Челябинска муниципальных программ и муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
6) модернизация системы бюджетного учета и отчетности;
7) автоматизация процедур бюджетного процесса в городе Челябинске;
8) создание системы мониторинга качества финансового менеджмента.
В настоящее время большинство расходов бюджета города Челябинска формируется и исполняется по программно-целевому принципу, а выделение бюджетных средств для обеспечения предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется на основе муниципальных заданий, что повышает качество контроля за расходованием средств бюджета города Челябинска.
Автоматизация основных этапов цикла бюджетного процесса позволяет повысить оперативность и качество составления и исполнения бюджета, формирования необходимой отчетности и проведения аналитических мероприятий, в том числе содействующих выявлению дополнительных резервов повышения эффективности расходования средств. Результативность всех применяемых мер отслеживается посредством проведения оценки качества финансового менеджмента.
Вместе с тем ограниченность финансовых ресурсов в условиях увеличения объемов расходных обязательств города Челябинска обуславливает необходимость усиления мер по дальнейшему повышению эффективности бюджетных расходов, стимулированию роста доходов бюджета города Челябинска и обеспечению эффективной долговой политики.
Настоящая Программа нацелена на решение поставленных задач, а также способствует прозрачности управления бюджетной системой города Челябинска.
II. Основные цели и задачи Программы
3. Целью Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Челябинска и повышение качества управления муниципальными финансами города Челябинска.
4. Задачи Программы:
1) создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Челябинска, в том числе:
- правовое и методологическое обеспечение бюджетного процесса в городе Челябинске, оказание муниципальных услуг;
- планирование расходов бюджета города Челябинска преимущественно в рамках муниципальных программ и на основе муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
- составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета города Челябинска;
- обеспечение обслуживания исполнения бюджета города Челябинска по лицевым счетам, открытым в Комитете финансов, в том числе учет бюджетных обязательств и проведение кассовых выплат за счет средств бюджета города Челябинска, средств муниципальных автономных и бюджетных учреждений;
- организация работы по проведению ежегодной оценки налоговых расходов;
- организация учета средств, образовавшихся после проведения конкурсных процедур при осуществлении расходов бюджета города Челябинска;
- проведение мониторинга и формирование рейтинга качества финансового менеджмента;
- качественное формирование и своевременное предоставление бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Челябинска и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в Министерство финансов Челябинской области;
2) обеспечение прозрачности бюджета города Челябинска и цифровизация процессов управления муниципальными финансами, в том числе:
- обеспечение функционирования и развития систем автоматизации процедур бюджетного процесса в городе Челябинске, оказание технической и методологической поддержки работы информационных систем, ответственным эксплуатантом и пользователем которых является Комитет финансов;
- организация работы по размещению информации на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации с использованием функционала государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет";
- обеспечение функционирования официального сайта Комитета финансов, интернет-портала "Бюджет Челябинска для граждан", представление информации о бюджете города Челябинска в понятной для широкого круга граждан форме;
3) повышение эффективности управления муниципальным долгом города Челябинска, в том числе:
- осуществление обслуживания и погашения муниципального долга города Челябинска;
- привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета города Челябинска и покрытия временных кассовых разрывов;
4) создание условий для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов внутригородских районов города Челябинска, в том числе:
- предоставление межбюджетных трансфертов внутригородским районам города Челябинска.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
5. Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит обеспечить:
1) сохранение долгосрочной сбалансированности бюджета города Челябинска при обеспечении исполнения расходных обязательств города Челябинска, выявление и использование резервов финансирования расходов бюджета города Челябинска;
2) отсутствие нарушений требований действующего законодательства в ходе исполнения бюджета города Челябинска;
3) отсутствие нарушений сроков и требований о составе и содержании форм отчетности, выявленных Министерством финансов Челябинской области при проверке предоставленной отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
4) использование программно-информационных комплексов, принятых в эксплуатацию в Комитете финансов, и государственных информационных систем для осуществления отдельных этапов бюджетного процесса в городе Челябинске;
5) регулярность размещения (актуализации) материалов о параметрах бюджета города Челябинска и об исполнении бюджета города Челябинска на официальном сайте Комитета финансов, на сайте Администрации города Челябинска в разделе "Бюджет для граждан", на сайте "Бюджет для граждан" - не реже 4 раз в год;
6) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам города Челябинска;
7) оказание финансовой поддержки внутригородским районам города Челябинска.
6. Исполнение мероприятий Программы характеризуют следующие целевые показатели (индикаторы):
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля заявителей, обратившихся в Комитет финансов, которым были своевременно оказаны муниципальные услуги, от общего количества обратившихся в Комитет финансов для оказания муниципальных услуг за текущий год |
% |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля расходов бюджета города Челябинска, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Челябинска
|
% |
95 |
95 |
95 |
3. |
Доля расходов бюджета города Челябинска в составе муниципальных заданий в общем объеме расходов бюджета города Челябинска
|
% |
40 |
40 |
40 |
4. |
Доля освоенного кассового плана по расходам на реализацию собственных полномочий в общем объеме расходов по расходам на реализацию собственных полномочий
|
% |
95 |
95 |
95 |
5. |
Доля налоговых расходов, эффективность которых признана положительной, от общего количества установленных налоговых расходов в городе Челябинске |
% |
100 |
100 |
100 |
6. |
Среднее значение итоговой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета города Челябинска за отчетный финансовый год |
баллы |
80 |
80 |
80 |
7. |
Количество главных администраторов средств бюджета города Челябинска, достигших высокой степени оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год |
ед. |
3 |
3 |
3 |
8. |
Количество выявленных нарушений соблюдения требований, установленных Министерством финансов Челябинской области о составе, сроках формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности |
ед. |
0 |
0 |
0 |
9. |
Количество часов временной неработоспособности аппаратно-программного комплекса (информационных систем), не включенной в необходимые плановые профилактические и неотложные ремонтные работы |
часов в год |
60 |
60 |
60 |
10. |
Объем материалов о параметрах бюджета города Челябинска и об исполнении бюджета города Челябинска, размещенных (актуализированных) на официальном сайте Комитета финансов, на сайте Администрации города Челябинска в разделе "Бюджет города Челябинска", на сайте "Бюджет Челябинска для граждан" |
Мб |
33 |
33 |
33 |
11. |
Доля пунктов (наборов) информации, размещенной на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации, от общего количества пунктов (наборов), подлежащих к размещению и технически доступных для заполнения |
% |
100 |
100 |
100 |
12. |
Доля расходов бюджета города Челябинска на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города Челябинска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
5 |
5 |
5 |
13. |
Объем муниципального долга по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
100 |
100 |
100 |
14. |
Доля просроченных долговых обязательств города Челябинска в общем объеме муниципального долга |
% |
0 |
0 |
0 |
15. |
Средний процент привлечения муниципальных заимствований в течение финансового года |
% |
100 |
100 |
100 |
16. |
Размер дефицита бюджета города Челябинска по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
10 |
10 |
10 |
17. |
Доля расходов на обеспечение сбалансированности и на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов внутригородских районов города Челябинска в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
% |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
IV. План мероприятий Программы
7. План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
8. Программа реализуется в период с 2023 по 2025 годы.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
9. Программа является комплексом мероприятий по обеспечению на территории города Челябинска реализации единой бюджетно-финансовой политики и созданию условий для повышения эффективности расходования бюджетных средств.
В рамках Программы обеспечивается:
1) организация работы и методическое руководство по составлению проекта бюджета города Челябинска и среднесрочного бюджетного планирования в пределах своей компетенции;
2) организация исполнения бюджета города Челябинска, обслуживание исполнения бюджета в соответствии с действующим законодательством, управление средствами на едином счете бюджета города Челябинска;
3) внедрение и практическое применение инструментов бюджетного планирования, ориентированного на результат;
4) организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджета города Челябинска в соответствии с действующим законодательством;
5) контроль за ведением операций со средствами бюджета города Челябинска.
10. Общий объем финансирования Программы составляет 2 563 734,9 тыс. рублей из всех источников финансирования, в том числе по годам:
Финансовый год |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||
Всего |
Бюджет города Челябинска |
Областной бюджет |
|
2023 год |
872 307,7 |
715 603,7 |
156 704,0 |
2024 год |
843 915,5 |
718 552,3 |
125 363,2 |
2025 год |
847 511,7 |
722 148,5 |
125 363,2 |
Всего |
2 563 734,9 |
2 156 304,5 |
407 430,4 |
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
11. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие муниципальных программ.
Программа обеспечивает организацию бюджетного процесса с учетом изменений действующего законодательства Российской Федерации, создает условия для повышения эффективности расходования средств бюджета города Челябинска.
Регулярный мониторинг реализации настоящей Программы и оценка эффективности её реализации дает возможность осуществлять контроль за использованием средств бюджета города Челябинска, доведенных Комитету финансов на выполнение установленных функций и полномочий, и качеством реализации бюджетного процесса в городе Челябинске.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
12. Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Комитет финансов.
Реализация мероприятий Программы осуществляется структурными подразделениями Комитета финансов.
Отчет о ходе реализации Программы формируется в сроки и в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Челябинска, и подлежит размещению на официальном сайте Комитета финансов.
Председатель Комитета |
В.Г. Шин |
Приложение
к муниципальной программе
"Обеспечение эффективного
и ответственного управления
системой муниципальных финансов
города Челябинска"
План
мероприятий муниципальной программы "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
|||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Осуществление Комитетом финансов функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска и иными нормативными правовыми актами, оказание муниципальных услуг |
2023 год |
132 519,2 |
0,0 |
0,0 |
132 519,2 |
479 |
0106, 0705 9А001М2040 121, 122, 129, 244, 321, 853, 0113 9А001М9230, 831 |
211, 212, 213, 221, 222, 225, 226, 266, 296, 297, 310, 346 |
|
2024 год |
131 826,8 |
0,0 |
0,0 |
131 826,8 |
||||||
2025 год |
131 833,1 |
0,0 |
0,0 |
131 833,1 |
||||||
2. |
Обеспечение функционирования и развития систем автоматизации процедур бюджетного процесса в городе Челябинске, оказание технической и методологической поддержки работы информационных систем, ответственным эксплуатантом и пользователем которых является Комитет финансов |
2023 год |
20 173,8 |
0,0 |
0,0 |
20 173,8 |
479 |
0106 9А001М2040 242 |
221, 225, 226, 310, 346 |
|
2024 год |
20 286,2 |
0,0 |
0,0 |
20 286,2 |
||||||
2025 год |
20 429,2 |
0,0 |
0,0 |
20 429,2 |
||||||
3. |
Привлечение заёмных средств для финансирования дефицита бюджета города и покрытия временных кассовых разрывов, осуществление обслуживания и погашения муниципального долга города Челябинска |
2023 год |
384 100,0 |
0,0 |
0,0 |
384 100,0 |
479 |
1301 9А001М6530 730 |
231 |
|
2024 год |
376 900,0 |
0,0 |
0,0 |
376 900,0 |
||||||
2025 год |
366 700,0 |
0,0 |
0,0 |
366 700,0 |
||||||
4. |
Предоставление межбюджетных трансфертов внутригородским районам города Челябинска |
2023 год |
335 514,7 |
0,0 |
156 704,0 |
178 810,7 |
479 |
1401, 9А001М5160, 9А001М5161, 9А001М5162, 9А001М5163, 9А001М5164, 9А001М5165, 9А001М5166, 9А001М5167, 9А00172891, 9А00172892, 9А00172893, 9А00172894, 9А00172895, 9А00172896, 9А00172897, 511 |
251 |
|
2024 год |
314 902,5 |
0,0 |
125 363,2 |
189 539,3 |
||||||
2025 год |
328 549,4 |
0,0 |
125 363,2 |
203 186,2 |
||||||
Итого |
2023 год |
872 307,7 |
0,0 |
156 704,0 |
715 603,7 |
|
|
|
|
|
2024 год |
843 915,5 |
0,0 |
125 363,2 |
718 552,3 |
||||||
2025 год |
847 511,7 |
0,0 |
125 363,2 |
722 148,5 |
Председатель Комитета |
В.Г. Шин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 3 марта 2023 г. N 2781 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска"
Вступает в силу с 9 марта 2023 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации города Челябинска (cheladmin.ru) 9 марта 2023 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 26 декабря 2023 г. N 17983 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.